Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Впечатления от ремонта и обслуживания автомобиля . ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Впечатления от ремонта и обслуживания автомобиля .

bskm
P.M.
21-12-2011 08:38 bskm
Приветствую. Прошу форумчан рассказать впечатления от ремонта ваших автомобилей в автосервисах страны проживания. Какова квалификация автослесарей, отношение к клиенту, ценники на запчасти и работы ( по отношению к среднему доходу в данной местности). А то ИМХО у нас совсем все грустно. И не важно, какой авто приехал - древняя шушлайка или сверкающий Лексус - обоим могут одинаково недовернуть масляный фильтр или "забыть" поменять воздушник, не забыв взять за это денежку. Думаю, в благословенной загранице то все по-другому. Но по голливудским/французским фильмам выходит, что и хамство и пофигизм в автомастерских не редкость. Как на самом деле?
xwing
P.M.
21-12-2011 09:02 xwing
Смотря где как. В целом лучше слегка разбиратся в предмете, следить за тем что проишодит а еше лучше - брать машины в лизинг и вообше с етим не сталкиватся.
xwing
P.M.
21-12-2011 09:02 xwing
Смотря где как. В целом лучше слегка разбиратся в предмете, следить за тем что проишодит а еше лучше - брать машины в лизинг и вообше с етим не сталкиватся.
aab
P.M.
21-12-2011 10:11 aab
я сначала читаю в инете про конкретную машину (свою), про "симптомы " и формирую свое мнение. потом еду на осмотр в 2-3 автосервиса - слушаю чего они там лечат и сколько просят. если лечат грамотно - читаю, потом опять еду.
выбираю где более грамотный спец там и ремонтируюсь. расходники меняю всегда в одном и том же месте.
конечно, современные японские машины , имхо, особо не нуждаются в автосервисе - по части надежности они вне конкуренции с европейскими и американскими машинами.
если машина на гарантии то выбор сужается, а цены растут.
zav.hoz
P.M.
21-12-2011 12:52 zav.hoz
Именно. Пока машина на гарантии - ты привязан к фирменному сервису. А автохаусы, как и любые другие фирмы бывают очень разные, как по качеству, так и по порядочности - от таких, где у тебя про замену каждого винтика предварительно спрашивают и объясняют зачем, до таких которые меняют хорошие детали без спроса или даже ломают что-то для последующего сшибания денег.
С качеством сервиса - проблемы редко, а вот на деньги развести - они любят, особенно владельцев гарантийных машин, которые не сами за это платят.
omsdon
P.M.
21-12-2011 18:24 omsdon
В США ты ни к кому не привязан, делаешь ремонт где хочешь.
Я живу в одной местности с 1992 года, и с 1993 года мои, жены и дочкины машины обслуживаются в одной мастерской. Если бы меня не устраивало я бы ушел. Стоимость обслуги ~ $80 за час работы, время берётся здесь: http://www.alldata.com/
Ingermanland
P.M.
21-12-2011 22:09 Ingermanland
Originally posted by bskm:

Прошу форумчан рассказать впечатления от ремонта ваших автомобилей в автосервисах страны проживания. Какова квалификация автослесарей, отношение к клиенту, ценники на запчасти и работы ( по отношению к среднему доходу в данной местности).


Ситуация в наших краях, район большого Сиэттла:

Плюсы:
- всяких мастерен по обслуживанию авто навалом, часто соседствуют друг с другом в соседних блоках
- все они оснащены кучей всякого нужного оборудования, не сравнить с распространенным вариантом "дядя Вася в гараже с кувалдой" (это если утрировано)
Минусы:
- за стоимость запчастей и почасовой работы в американской мастерне можно купить дядю Васю не только с кувалдой, но и со всеми его симпатичными родственницами ебабельного возраста
- в большинстве случаев у работников американских мастерен руки растут их жопы. Дядя Вася с кувалдой в своем гараже редко допускает такие косяки, которые часто делают молодые американские мастеровые с кучей дорогостоящего оборудования. Есть, естественно, отличные и признанные мастера с золотыми руками, но их нужно знать.

Казалось бы, простейшая процедура - смена масла в машине. В каждом квартале есть небольшие и недорогие точки по смене масла и тормозным работам сети Jiffy Lube. Я когда-то еще давно, если не хватало времени менять масло самому, ездил на эти самые Джыффи. Из трех смен масла две вышли боком - первый раз я на следующий день после смены масла обнаружил у себя под капотом кепку, отвертку и дощечку с планом работ. Поехал предъявлять - добился только скромных "извинитей". Второй раз через пару дней после смены масла поехал на машине отдохнуть на курорте. По дороге обнаружил странный свист под днищем, появляющийся на большой скорости. Когда приехал на место, залез под днище и очленел - пидерасты с Джыффи видимо не нашли нужной головки для откручивания пластиковой защиты картера (или может головка была занята) и не придумали ничего лучше, чем вырезать квадратом отверстие под сливной гайкой с трех сторон, отогнуть вырезанное и таким образом слить масло. Естественно, на скорости вырезанный квадрат отгибался и художественно свистел. По приезду доказать рукожопым ничего не смог, с тех пор зарекся ездить на джыффилубы, меняю масло на официальной сервисной станции своей марки - дороже, но косяков меньше (но есть все равно, без них никак).
Короче, в штатах в мастера идут все кому не лень, а не люди с тягой к ковырянию в технике.

Azamator of F***ed
P.M.
21-12-2011 22:45 Azamator of F***ed
Лень по клаве стучать, а-то б я поведал, как мою мазду обслуживали и ремонтировали. В официальном центре. В итоге сначала сервис сменил, а затем и мазду.. .
Ingermanland
P.M.
21-12-2011 22:52 Ingermanland
Originally posted by Azamator of F***ed:
Лень по клаве стучать, а-то б я поведал, как мою мазду обслуживали и ремонтировали. В официальном центре. В итоге сначала сервис сменил, а затем и мазду...

У меня тоже Мазда, уже вторая подряд - есть нарекания на сервисных рукожопов, да. Но там хоть масло меняют без происшествий (тьху-тьху-тьху), а сама машина, да храни ее аллах, весьма надежна, это и спасает.

Troll
P.M.
21-12-2011 23:26 Troll
Прошу форумчан рассказать впечатления от ремонта ваших автомобилей в автосервисах страны проживания.

У меня от одного автоцентра впечатления вроде ничего, (головной автоцентр обслуживания мерседеса) а вот от головного центра обслуживания Пежо, слюни летят во все стороны.. . Последний раз, за обслуживание по гарантии я заплатил 200 евро за смену масла (само масло стоило 35 евро) и 35 евро за смену лампочки освещения номерного знака.. . Я им сказал, что больше они меня хера лысого здесь увидят, они ничтоже сумнящися ответили мне, что мол я потеряю гарантию на машину, если они не поставят отметку в обслуживающем талоне.. . И да, чуть не забыл.. . Пожаловался, что резиновые фартуки под передними арками отстали на приличное расстояние от кузова, нужно мол их опять вернуть как были и надёжно закрепить! Каково же было моё охуевание, когда я получил машину и увидел, что они прямо по верху совершенно без затей прикручены здоровенными саморезами прямо в кузов.. . Вот такое сервисное обслуживание НОВЫХ машин.

Evil_Kot
P.M.
21-12-2011 23:31 Evil_Kot
Моему приятелю раз настойчиво предлагали заменить timing belt (дорогостоящая операция). Фишка в том что в его машине timing belt вообще НЕТ!

А вообще, как везде. Лучше собрать отзывы знакомых о хорошей мастерской и попытаться завести там хорошие отношения "постоянный клиент/мастер". Тогда обычно делают на совесть.

bulawog
P.M.
21-12-2011 23:42 bulawog
У меня все просто - у меня друг - автомеханик. И вся компания едет к нему. Там гарантия, что сделают именно то, что надо.
Azamator of F***ed
P.M.
22-12-2011 01:24 Azamator of F***ed
У меня тоже Мазда, уже вторая подряд - есть нарекания на сервисных рукожопов, да. Но там хоть масло меняют без происшествий (тьху-тьху-тьху), а сама машина, да храни ее аллах, весьма надежна, это и спасает.

На саму машину-то не жалуюсь. Баг у этой модели, пожалуй, один - радиатор кондиционера неудачно расположен, поэтому живет крайне мало(а стоит дорого), и гарантия на него(не из-за этого ли?) ничтожно мала.

Ладно, раз уж начал.. . Был трабл - первая передача включаться стала через раз или даже два, а задняя с неприятным скрежетом. И все это уже через год. "Специалисты" меня лечили несколько лет, что никакой проблемы нет. Потом по своим каналам узнал, что дело не в коробке(я на нее грешил), а в сцеплении, что сервисный центр на четвертый год и после моих официальных жалоб и подтвердил. Там была еще некрасивая история, когда мне сказали, что до меня не смогли дозвонится, когда Мазда дала добро на гарантийную замену сцепления, а посему из-за закончившегося гарантийного срока я сам виноват и т.п. Предложили скидку аж 20%. Я сказал, что у меня все ходы записаны и я пойду в суд. В тот же день получил письмо с обещанием бесплатной замены искомого агрегата.

Когда перестал охлаждать кондиционер(его радиатор приказал долго жить), договорился об установке не "оригинального", а "афтермаркет" - все ж подешевле немного. Получил ценовое предложение, пригнал машину.. . Через несколько часов звонят - "это самое, доплатить надо - не расчитали, что родные трубы и крепления не подходят". Х*й вам, говорю, ни цента не доплачу! Тем дело и кончилось, починили.

А, через полтора года после покупки сгорел блок управления кондиционером(гарантия, слава богу), прождал его почти все лето. Через месяц после замены решил СД-диск поменять, другую музыку послушать. Достаю диск из коробки, а вставлять-то его некуда - панельку без дырки для диска мне поставили и тем самым обрекли меня вечно слушать ту мутотень, которая там была .

Про то, что вместо двух ламп сразу мне пытались поменять лишь одну сгоревшую, я уж и не говорю.

Ingermanland
P.M.
22-12-2011 02:08 Ingermanland
Originally posted by Azamator of F***ed:

Ладно, раз уж начал..


Да это как-то слишком много, я погляжу.
У меня трехлетняя CX-9, я как его взял новой так с тех пор и накатываю, никаких проблем с радиаторами или лампочками. ДО нее была Mazda 6 2003, на которой я откатался вплоть до 2008 года, после чего отдал ее в даунпеймент - на шестерке только масло менял, за все время ни разу ничего не сломалось, потому и следущая машина была той же марки.

А вот еще вспомнил прикол с официальным сервисом: я решил ротацию колес сам сделать, сунулся с домкратом под пороги и ужаснулся - официальные сервисмены в ноль замяли направляющие под домкрат, как будто кто-то кувалдой лупил. Т.е. либо это нулевое знание элементарных ремонтных вещей, либо полнейший похуизм работников. У меня все время создается ощущение, что они во время сервисного обслуживания что-то специально ломают, чтобы клиент к ним снова вернулся.

Azamator of F***ed
P.M.
22-12-2011 02:14 Azamator of F***ed
никаких проблем с радиаторами или лампочками.

Кстати, лампочки - отдельная песня. У меня таких проблем не было, коллега столкнулся - перегорают, заразы, через мсяц. Он-то еще хотел такие, которые больше света дают. Если с лампочками проблема - стопудово напряжение скачет, а сервисменам лень проблемой заниматься, так они такие сказки рассказывают.. . Зимой, например, могут про перепады температур рассказать .

ctb
P.M.
22-12-2011 03:23 ctb
ХЗ, я машины лизую, бимеры и вольво делают техобслуживание бесплатно до конца лиза, акура - за денежку, но недорого, баков 130. пока нареканий не было. Когда у меня еще был запорожец.. . тьфу, форд-торос, мне родственник порекомендовал мастерскую в Бруклине, где кар-сервисники и лимузинщики обслуживались. Держал прикольный еврей из Минска, что-ли (или из Киева?), пока чинил, рассказывал анекдоты, смешные. Брал недорого, чинил нормально. Как везде и всегда, места знать надо. Потом я у него и Лексус обслуживал.

Лексусовский центр в Манхеттене на Вест-Сайде запорол мне передние диски.

Здоровенный промышленный боди-шоп в районе Квейкербриджа по Первой дороге (между Принстном и Лоренсвилем) ремонтировал один из моих бимеров, когда польский контракторский вэн здорово прочесал мне правый бок. Меняли обе двери и заднее крыло. Стоило три штуки (страховка оплатила 2400). Вищуально не подкопаешься, ни изнутри, ни снаружи. Но это нормально здесь. Однако после ремонта сало стал протекать под сильным дождем. пол стал мокнуть справа. Поскольку лиз подходил к концу, мне было пох, так и отдал.

Так что впечатление смешанное. Как везде и всегда, места знать надо.

--
Коган-варвар

xwing
P.M.
22-12-2011 08:41 xwing
Тестер читаюший ошибки и Напа Аутопартс очень економят деньги и нервы.
andy_piter
P.M.
22-12-2011 08:51 andy_piter
Купил в прошлом году Хонду (вэн) новую. Т.к. брал у дилера Хонды, то техобслуживание у конкретно этого дилера с хорошей скидкой. Экономически - имеет смысл, но качество...
Был там 2 раза, менял масло\возд. фильтр. Ротация колес - бесплатно. Но в первый визит мастер-ломастер не закрепил колпаки колес, и по дороге домой они отвалились. После звонка - новый комплект установили бесплатно (но осадок остался). Второй визит "понравился" больше. Нужного возд. фильтра не было, сказал, что заменю сам. По приезду домой обнаружил, что крышка фильтра не закреплена, а просто приложена (с зазором). Проверил колеса - давление ниже рекомендованного. Вот такой профессиональный сервис. Написал манагеру письмо, отзвонились-извинялись, следующая замена масла бесплатно, но теперь все буду проверять, не отходя от кассы.
xwing
P.M.
22-12-2011 09:12 xwing
Зачем ездить к дилеру на ТО? Хинда берет 75 долларов за замену воздушного фильтра который стоит мах двадцатку. Если настолько лень менять самому масло можно найти нирмальный шоп где ето будег дешевле и лучше. Економически есть смысл ездить к дилеру только по гарантии.
Менять воздужный фильтр с каждой заменой масла совершенно не нужно кстати.

Одессей до 70 тык лучше скинуть, шанс что вылетит транни между 80 и 100К достаточно высокий.

xwing
P.M.
22-12-2011 09:15 xwing
Я масло сам меняю, быстрее чем ездить куда-то, точно знаешь что все закрученно и все поменянно. При замене масла у дилера рекомендую пометить фильтр маркером перед заменой и потом проверить. Они вполне могут фильтр оставить старый.
oktagon
P.M.
22-12-2011 10:10 oktagon
Я звоню в сервис. Приезжает мужик на гостевой машине, оставляет ее и уезжает на моей. Потом процедура проделывается в обратном порядке. Когда покупаю новую машину, всегда беру продленную гарантию (5 лет/100,000 миль) и продаю машину по истечении гарантии.
Езжу на машинах средней дороговизны (сейчас Джип Гранд Чероки Оверленд, 5.7 литров 8 цилиндров). Ремонтирую только свою летную машину (1979 МБ 560СЛ кабриолет).

oktagon
P.M.
22-12-2011 12:46 oktagon
Старые МБ ето песня. Мой был сделан тогда, когда СЛ еще собирали вручную. Я недавно снимал некоторые внутренние панели в салоне для чистки, и обалдел. Качество финиша на обратной стороне, которую никто не видит такое же, как и на внешней стороне!
Единственная проблема, ето ваакумный контроль за системами. За шлангами надо постоянно следить и менять вовремя. В остальном, я думаю, чро ета машина еще меня переживет.
aab
P.M.
22-12-2011 12:49 aab
кстати, а как на иностранных сто (автосервисах) относятся к женскому полу?
у нас сплошное наебат.. во
на память - знакомой шины азотом накачали чтобы мягче ездила. потом за замену шин (переобувалась на зиму) зарядили в четыре раза дороже чем реальная цена. супруге моей пытались доказать что в акпп не хватает двух литров масла
ну и таких случаев множество.
к чему говорю - я так понимаю, что это на территории СССР народ был пообразованне и порукастей ввиду отсутствия автосервисов - на Западе наверное местные и не грузятся такими проблемами - что сказали на СТо то и меняют?
или все же принято не в среде эмигрантов знать хотя бы элементарное о машинах?
zav.hoz
P.M.
22-12-2011 13:11 zav.hoz
К женскому полу относятся, как везде, если барышня - "профессиональная блондинка" или строит из себя крутого манагера (особенно часто такие попадаются на БМВ или Ауди) - разведут на совершенно ненужные замены.
xwing
P.M.
23-12-2011 08:26 xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ааб:
[Б]кстати, а как на иностранных сто (автосервисах) относятся к женскому полу?
у нас сплошное наебат.. во
на память - знакомой шины азотом накачали чтобы мягче ездила. потом за замену шин (переобувалась на зиму) зарядили в четыре раза дороже чем реальная цена. супруге моей пытались доказать что в акпп не хватает двух литров масла
ну и таких случаев множество.
к чему говорю - я так понимаю, что это на территории СССР народ был пообразованне и порукастей ввиду отсутствия автосервисов - на Западе наверное местные и не грузятся такими проблемами - что сказали на СТо то и меняют?
или все же принято не в среде эмигрантов знать хотя бы элементарное о машинах?[/Б][/QУОТЕ]

Здесь разводят одинаково оба пола, в массе народ среднего достака и выше нифуя в предмете не понимает.

aab
P.M.
23-12-2011 08:34 aab
Originally posted by xwing:

Здесь разводят одинаково оба пола, в массе народ среднего достака и выше нифуя в предмете не понимает.


понятно .. . можно "рубить капусту"
xwing
P.M.
23-12-2011 09:24 xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ааб:
[Б]
понятно .. . можно ърубить капустуъ [/Б][/QУОТЕ]

Да не особо , огромных денег здесь на сервисе не сделаешь. Я немного видел и оборотную сторону. Реально выгодно делать козовшину, там страховые деньги.

ober_sbf_YoZh
P.M.
23-12-2011 22:42 ober_sbf_YoZh
почему же? тут и своих местных кулибинов хватает.
у меня тут сосед(19лет) сам поставил турбину на сивик...

на сервисе да, не особо, но на кастоме можно.

ctb
P.M.
23-12-2011 23:52 ctb
Originally posted by xwing:
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ааб:
[Б]кстати, а как на иностранных сто (автосервисах) относятся к женскому полу?
у нас сплошное наебат.. во
на память - знакомой шины азотом накачали чтобы мягче ездила. потом за замену шин (переобувалась на зиму) зарядили в четыре раза дороже чем реальная цена. супруге моей пытались доказать что в акпп не хватает двух литров масла
ну и таких случаев множество.
к чему говорю - я так понимаю, что это на территории СССР народ был пообразованне и порукастей ввиду отсутствия автосервисов - на Западе наверное местные и не грузятся такими проблемами - что сказали на СТо то и меняют?
или все же принято не в среде эмигрантов знать хотя бы элементарное о машинах?[/Б][/QУОТЕ]

Здесь разводят одинаково оба пола, в массе народ среднего достака и выше нифуя в предмете не понимает.

При наличии интернета в каждой дырке понимать ничего не надо. Вчера жена пробила шину. Поймала здоровенный болт, я когда увидел, аж охуел. Ну, заехала на тёрнпайке на сервис ареа, те увидели - все, меняем шину, 186 баков + такс. Она позвонила, я глянул, почем такие шины идут - оказалось 103 + 15 доставка. Я ей сказал, пусть ставят заплату или идут нахуй. Они пошли нахуй. Сегодня заехал на заправку в 10 минутах от дома, они болт выдернули, поставили пробку и добавили воздуха, все это обошлось в 16.43 плюс два бака типа.

Пробегает до конца лиза с пробкой, как миленькая!

Чтобы не было вопросов, не опасно ли было гонять жену 40 миль на пробитой шине по хайвею, и где запаска, поясняю - шины ран-флэт, миль на 150 безопасной езды хватает обычно.

--
Коган-варвар

Ka Jot
P.M.
24-12-2011 00:33 Ka Jot
Originally posted by ctb:

они болт выдернули, поставили пробку


Здравствуйте! Хочу спросить... а что это за пробка? Типа вязкого шнура?
ctb
P.M.
24-12-2011 01:48 ctb
Originally posted by Ka Jot:

Здравствуйте! Хочу спросить... а что это за пробка? Типа вязкого шнура?

Вот типа такой хуйни: amazon.com

Только шнур красный почему-то.

У меня есть уже опыт с такой фигней. Года 4 назад у меня Х3 был, точно так же заднюю правую шину заткнули, и пробегало это дело больше года без видимых проблем.

--
Коган-варвар

ctb
P.M.
24-12-2011 01:50 ctb
Originally posted by ctb:

Вот типа такой хуйни: amazon.com

Только шнур красный почему-то.

У меня есть уже опыт с такой фигней. Года 4 назад у меня Х3 был, точно так же заднюю правую шину заткнули, и пробегало это дело больше года без видимых проблем.

--
Коган-варвар

И тут мне в голову прищло, что надо такой купить и возить с собой, вместе с клещами, на всякий случай...

--
Коган-варвар

Ingermanland
P.M.
24-12-2011 02:07 Ingermanland
Originally posted by ctb:

И тут мне в голову прищло, что надо такой купить и возить с собой, вместе с клещами, на всякий случай...


я уже лет восемь вожу с собой ремкомплект.
в особенности помогает латать проколы на мотоцикле - раньше работал в индустриальной зоне и чуть ли не раз в месяц ловил гвоздя. А в сервисе мотоциклетном не ремонтируют - только под замену покрышки. В итоге спасался этими шнурками, милое дело.
xwing
P.M.
24-12-2011 02:30 xwing
Originally posted by ctb:

При наличии интернета в каждой дырке понимать ничего не надо. Вчера жена пробила шину. Поймала здоровенный болт, я когда увидел, аж охуел. Ну, заехала на тёрнпайке на сервис ареа, те увидели - все, меняем шину, 186 баков + такс. Она позвонила, я глянул, почем такие шины идут - оказалось 103 + 15 доставка. Я ей сказал, пусть ставят заплату или идут нахуй. Они пошли нахуй. Сегодня заехал на заправку в 10 минутах от дома, они болт выдернули, поставили пробку и добавили воздуха, все это обошлось в 16.43 плюс два бака типа.

Пробегает до конца лиза с пробкой, как миленькая!

Чтобы не было вопросов, не опасно ли было гонять жену 40 миль на пробитой шине по хайвею, и где запаска, поясняю - шины ран-флэт, миль на 150 безопасной езды хватает обычно.

--
Коган-варвар

я ету всю байду просто с собой вожу. жгуты ети из сырой резины ,шило,плоскогубцы и компрессор.

aab
P.M.
24-12-2011 07:22 aab
Originally posted by ctb:

Вот типа такой хуйни: amazon.com


ни разу не видел у нас, надо попробовать выписать.
Ka Jot
P.M.
24-12-2011 14:32 Ka Jot
Originally posted by ctb:

Вот типа такой хуйни: amazon.com

Только шнур красный почему-то.

У меня есть уже опыт с такой фигней. Года 4 назад у меня Х3 был, точно так же заднюю правую шину заткнули, и пробегало это дело больше года без видимых проблем.


Ага! Ясно! Мы эти шнуры (красные)ставим только, если покрышка уже поганая (износ). Да, и шнуры ставятся только в зону протектора, никак не в боковые поверхности. А так, обязательно заплату. Пользуемся продукцией techtirerepairs.com
ЗЫ. Это не реклама
ctb
P.M.
24-12-2011 19:35 ctb
Я вот чо не понимаю - как эти гвозди и болты вообще втыкаются в шины? Они же лежат плашмя на дороге. Кто-нить может внятно объяснить?

--
Коган-Варвар

Foxbat
P.M.
24-12-2011 19:49 Foxbat
Болты и другие вещи очень любят подскакивать когда на них наезжают.

По поводу дыр в колесе.. . такая история.. . когда БМВ выкатили свою М3 модели 2000, они разместили под багажником огромный глушитель, дабы не препятствовать потоку. Естественно, не стало места для запаски.

Вместо запаски они туда положили помпу и банку смеси. Мол, когда дырка, закачай смесь, надуй колесо и едь себе.

Пиздец это был полный. У меня колесо словило огромный крюк на хайвее. Сел я там, достал эту хренотень, мимо несутся машины, я сижу и пытаюсь понять инструкцию - сначала шланг сюда, потом туда, потом вот так, потом проедь метров десять, потом то и се.

Короче, ни хрена не получилось. Пришлось звонить приятелю чтобы он поехал ко мне домой и привез колесо.

Это был номер раз.

Номер два был когда прокол случился у жены в полутора часах от дома. Она там машину и бросила, я потом туда ездил все с тем же колесом...

Более дурной идеи я чессно говоря давно нигде не видел. Машина без запаски - куда тупее?

Ka Jot
P.M.
24-12-2011 20:12 Ka Jot
ctb
posted 24-12-2011 19:35 Я вот чо не понимаю - как эти гвозди и болты вообще втыкаются в шины? Они же лежат плашмя на дороге. Кто-нить может внятно объяснить?

Моя практика показывает, что в большинстве случаев всякую хрень ловят задние колеса, особенно правое. Переднее колесо подкидывает "лежащее плашмя", ну а заднее с удовольствием ловит.
Ka Jot
P.M.
24-12-2011 20:15 Ka Jot
Originally posted by Foxbat:

Более дурной идеи и чессно говоря давно нигде не видел. Машина без запаски - куда тупее?


+100
При более-менее большом проколе никакая смесь вааще не работает.

>
Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Впечатления от ремонта и обслуживания автомобиля . ( 1 )