Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Впечатления от ремонта и обслуживания автомобиля . ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Впечатления от ремонта и обслуживания автомобиля .

xwing
P.M.
27-12-2011 09:35 xwing
Вообше ети бастарды полученные путем противоестественной любви Крайслера с Даймлером хуже даже собственно Крайслеровских изделий в до-мерсовскую епоху. Сочетания херовой крайслеровской сборки с евроглюками и сложностью систем. Плюс нэилые цены на запчасти. Минус способность американских сервис-центров разбиратся с проблемами етих сложных изделий.
Крайслер совершенно безумная контора. Каким образом можно было выпуская машины с тентом последние лет 50 выперется на рынок с новым Ренглером у кот. одно время текла крыша - непонятно. Так оно красивое , внешне интересное но покупать ихние изделия - ну его нафиг.
ober_sbf_YoZh
P.M.
27-12-2011 09:37 ober_sbf_YoZh
согласен с Оktagon. Когда Чердак только появился - продавали его именно как самый быстрый внедорожник(тогда не было понятия SUV).
единственный конкурент тогда был Дискавери, но не как не по динамике.
единственный кто смог переплюнуть - мл, х5 и кайенн. но им лучше ездить по асфальту по умолчанию. DIDI привел аргумент.
в штатах пока живьем лично не видел лифтованых и подготовленных Грандов.
зато в совке - пруд пруди. и это притом, что в совке куча праворуких прадо\сафари\пыжей и прочих, уже готовых подготовленных авто.
сам когда то ездил на лифтованом праворуком пыже2, с усиленными бамперами(вот тока лебедки не было).
а еще в совке есть уазики.
xwing
P.M.
27-12-2011 09:41 xwing
С Хеми ,кстати, тоже мухлеж да и непонятно на кой он нужен в наше время.

The current-production "Hemi" V8, with its pinched chamber, does not have true hemispherical combustion chambers despite the name; rather, it bears a closer resemblance to the mid-1950s polyspherical chamber, which Chrysler engineers developed as a lower-cost alternative head for their V8 engines. The polyspherical head needed less metal and was narrower due to using only one rocker shaft. This saved costs in material, space, and warranty claims and allowed it to be used in smaller vehicles

xwing
P.M.
27-12-2011 09:44 xwing
Когда Чердак только появился - продавали его именно как самый быстрый внедорожник(тогда не было понятия СУВ).

С учетом того что самый первый Гранд был перелицованным просто Чероки - то хрен его знает с чего ему было бы быть самым быстрым. И где первый Гранд Чирок и где Каен просто по времени. Да - и во времена первого Гранд Чирка был заряженный Блейзер например.
ober_sbf_YoZh
P.M.
27-12-2011 09:51 ober_sbf_YoZh
This saved costs in material, space, and warranty claims and allowed it to be used in smaller vehicles
дурят как всегда нашего брата!
xwing
P.M.
27-12-2011 09:55 xwing
Да вся ета байда с ХЕМИ в епоху електронного управления системами впрыска топлива ,сложным управлением клапанами и т.д. с моей точки зрения бессмысленна. Выташили из нафталина чтобы сьиграть на чувствах тэ, кто мечтал в юности отодрать подружку на заднем сидении Хеми-Куды но при етом ездил на Шеви Нове.
ober_sbf_YoZh
P.M.
27-12-2011 10:01 ober_sbf_YoZh
Чероки - рамный НАСТОЯЩИЙ ВНЕДАРЬ с огромным потенциалом, имхо его можно было бы до сих пор штамповать(он держался толи 17 или 18 лет) как Гелен например.
Блейз - не спорю, с 83 до середины 00х, но он ведь рамный.
К5 - так вообще легенда.

Гранд - первый уже НЕ рамный.

oktagon
P.M.
27-12-2011 10:06 oktagon

Originally posted by xwing:

Вообше ети бастарды полученные путем противоестественной любви Крайслера с Даймлером хуже даже собственно Крайслеровских изделий в до-мерсовскую епоху. Сочетания херовой крайслеровской сборки с евроглюками и сложностью систем.


Не заметил не херовой сборки не глючности. При етом мне есть с чем сравнивать. Я бы не стал покупать две машины подряд, если бы были проблемы с первой.

xwing
P.M.
27-12-2011 10:07 xwing
Originally posted by ober_sbf_YoZh:
Чероки - рамный НАСТОЯЩИЙ ВНЕДАРЬ с огромным потенциалом, имхо его можно было бы до сих пор штамповать(он держался толи 17 или 18 лет) как Гелен например.
Блейз - не спорю, с 83 до середины 00х, но он ведь рамный.
К5 - так вообще легенда.

Гранд - первый уже НЕ рамный.

А просто Чероки по-вашему рамный был?

oktagon
P.M.
27-12-2011 10:08 oktagon

Originally posted by ober_sbf_YoZh:

Гранд - первый уже НЕ рамный.



Чероки тоже не рамный. Как и Гранд, ето комбинация юнибоди и елементов рамной конструкции.

xwing
P.M.
27-12-2011 10:09 xwing
Originally posted by oktagon:


Не заметил не херовой сборки не глючности. При етом мне есть с чем сравнивать. Я бы не стал покупать две машины подряд, если бы были проблемы с первой.

"Вам повезло вам подсунули гораздо лучший мех".. .

xwing
P.M.
27-12-2011 10:11 xwing
Originally posted by oktagon:

Чероки тоже не рамный. Как и Гранд, ето комбинация юнибоди и елементов рамной конструкции.

комбинация там из трex пальцев. В том плане что нету там рамы.

oktagon
P.M.
27-12-2011 10:14 oktagon
Uniframe is not the same as unibody.

john
P.M.
27-12-2011 10:24 john
Holger, к вам вопрос (пардон за оффтоп, можно в ПМ) - я последний раз через серёзный брода ездил давно и на саавсем других машинах. Тут задумался насчёт своего пепелаца - если подготавливать к преодолению водных преград, то как быть с датчиком кислорода на выхлопной трубе? Ему вроде как тербуется доступ воздуха в районе подсоединения проводов к датчику. Офф-роадный народ по этому поводу заморачиватеся вообще?


По теме - впетичления от автосервиса разные, но всё время остаётся такое
ощущение, что всегда по-тихому стремятся на2.17бать.

Но иногда подскажут, что требует внимания, что есть хорошо.

Раз в стилерщипе попытались втюхать ремонта на ~2K - обошлось ~500 баксами на запчасти, инструмент (почти полный комплект) етц и день возни с кувалдой и газовой горелкой.

Из недавнего - пытались зарядить на ~700, обошёлся сотней на запчасти и парой часов кручения гаек.

ober_sbf_YoZh
P.M.
27-12-2011 11:25 ober_sbf_YoZh
пардон, не правильно выразился.
Недорама, но перебезрамник
holger
P.M.
27-12-2011 11:30 holger
Originally posted by john:
Holger, к вам вопрос (пардон за оффтоп, можно в ПМ) - я последний раз через серёзный брода ездил давно и на саавсем других машинах. Тут задумался насчёт своего пепелаца - если подготавливать к преодолению водных преград, то как быть с датчиком кислорода на выхлопной трубе? Ему вроде как тербуется доступ воздуха в районе подсоединения проводов к датчику. Офф-роадный народ по этому поводу заморачиватеся вообще?

Я ни разу не слышал чтобы кто-то этим заморачивался. У нас тут в основном горы и пустыни, реки-броды неглубокие, и обычно любая машина, даже нелифтованная проезжает без проблем. Гранд Чероки был единственной на моей памяти машиной сдохшей при переезде реки. Те кто ездит куда-то подальше или те кто заботится о внешнем виде устанавливает сноркели.

Если бы были проблемы с датчиком в воде, то загорался бы чек енжин лампочка, но даже при длительном нахождении в воде я не видел такого эффекта. Главная проблема при пересечении водных преград это обычно генератор или стартер - эти агрегаты у некоторых машин расположены внизу двигателя и им приходится находиться в воде. Это им не полезно. Если вода очень грязная, с мутью, то эта грязь после переезда остается в, например, генераторе, и постепенно его убивает. Никакой сноркель тут не поможет. Поэтому я не фанат езды по рекам и без особой необходимости не езжу, если можно объехать (что не всегда бывает возможно).

Еще надо смотреть как устроены "дыхательные отверстия" на дифференциалах (breather). Я сделал микро-сноркели для них и вывел туда куда заведомо вода не достанет.

john
P.M.
27-12-2011 11:46 john
понятно. Не то что бы я в воду собрался лезть, тут только пару раз через лужи пришлось пролезать.

Еще надо смотреть как устроены "дыхательные отверстия" на дифференциалах (breather).

этот момент известный, к "сапунам" шланги прицеплять всякие.

Те кто ездит куда-то подальше или те кто заботится о внешнем виде устанавливает сноркели.

от них какой-нить смысл есть? Ну вывели воздухозабор высоко, а электроника/электрика вся всё равно ниже. Лучше всего перeносят езду в воде старые дизели, можно чуть ли не по уши воде ездить (если впуск-выхлоп выше уровня воды).

holger
P.M.
27-12-2011 12:47 holger
Originally posted by john:

от них какой-нить смысл есть? Ну вывели воздухозабор высоко, а электроника/электрика вся всё равно ниже.

хорошая эдектроника достаточно хорошо переносит краткосрочное погружение. Я проблем не замечал. Сноркель спасает от проблем таких как с Гранд Чероки произошла - вода дошла до воздухозаборника, гидроудар и Хеми превратился в маталлолом. Был бы сноркель, ничего бы этого не произошло. Сильно глубоко ездить все равно не получится - вода в салон потечет.

Еще люди говорят что сноркель дает возможность двигателю питаться свежим относительно холодным воздухом в любых условиях.


oktagon
P.M.
27-12-2011 12:57 oktagon
У Гранда вся електроника наверху, как и воздухозаборник. Если люди ставят К&Н кит, то воздухозаборник вообще выше, чем пластиковая крышка двигателя. Если ехать так, что колеса практически погружены, двигатель будет сухой. Возможно что то попадет на катушку водяного насоса, и пару минут посвистит серпантинный ремень. В двери вода тоже не потечет из за двойной прокладки.
john
P.M.
27-12-2011 12:57 john
гидроудар и Хеми превратился в маталлолом.

шатуны, небось погнуло. Не знаю, как у бензинок, у дизелей в такой ситуации шатуны гнёт на раз.


Сильно глубоко ездить все равно не получится - вода в салон потечет.

Гы. Что газ69, что зил157 ездят по воде заливающей педали. Надо только ремень с вентилятора снять, чтоб под капот воды не набросало, да свечи телогрейкой прикрыть свеху

oktagon
P.M.
27-12-2011 13:59 oktagon
В хороших внедорожниках не потечет, по крайней мере не сразу. Там две прокладки стоят.
Вообще внедорожники они как бы не лодки, по пояс в воду влазить не надо. Если достаточно много воды, он ведь поплывет, и обязательно клюнет носом, погружая двигатель.
Я помню, как знакомый, только что купивший Н1 загнал его в такие говна, что пол дня трактором вытаскивали. Посадил на брюхо в болото, и етим самым брюхом создал прекрсную вакумную присоску.
DIDI
P.M.
27-12-2011 17:25 DIDI


HanterUS
P.M.
28-12-2011 02:09 HanterUS
Это супер !!! А говорят не плавают!!!
HanterUS
P.M.
28-12-2011 02:09 HanterUS
Это супер !!! А говорят не плавают!!!
xwing
P.M.
28-12-2011 04:15 xwing
Originally posted by oktagon:
Uniframe is not the same as unibody.

Какой в п-ду унифрейм на квадратном чирке? Они етот термин придумали на втором поколении Гранда.

DIDI
P.M.
28-12-2011 04:24 DIDI
Я то-же хотел сказать,что раньше Чероки были рамными.

jeep.avtograd.ru

Кстати как внедорожник он был весьма неплох.На тот момент был вполне прогрессивным.

shmelev
P.M.
28-12-2011 04:38 shmelev
Originally posted by oktagon:
Uniframe is not the same as unibody.

я на своих машинах два раза рамы менял после аварии(точнее один раз на Фронтире поменял мой товарищ по страховке), ну и по работе с десяток рам заменил, с Чироки это решительно невозможно, Вэгонир был рамный по-моему, мне квадратный Чироки кстати нравится, даже был у меня один недолго, просто не придумал зачем он мне нужен

JPaganel
P.M.
2-1-2012 07:07 JPaganel
Originally posted by ctb:
мне родственник порекомендовал мастерскую в Бруклине, где кар-сервисники и лимузинщики обслуживались. Держал прикольный еврей из Минска, что-ли (или из Киева?), пока чинил, рассказывал анекдоты, смешные. Брал недорого, чинил нормально. Как везде и всегда, места знать надо.

Это не Изя с Эдиком на Нептун Авеню? Мне тоже в своё время посоветовали как мастерскую лимузинщиков. Я к ним ходил для всего на что меня инструмента не хватало пока из Бруклина не уехал.

А тут в Миннесоте у меня был механик буквально за углом, пакистанец. Я с ним познакомился когда он купил эту совершенно задрипанную мастерскую и отстроил отличный бизнес. Лишнего не брал, делал нормально. Правда я там не был с тех пор как он в прошлом году умер.

ant134
P.M.
2-1-2012 08:59 ant134
Это супер !!! А говорят не плавают!!!
...
Испытания нового подводного флота (старый на дрова пустили.
youtube.com
http://fishki.net/comment.php?id=26994
holger
P.M.
3-1-2012 12:08 holger
Вот правильно сделанный и подготовленный трак форсирует водную преграду:

Австралийский пожарный трак



>
Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Впечатления от ремонта и обслуживания автомобиля . ( 3 )