DIDI
P.M.
|
Может кто посоветует какой жилой прицеп для бездорожья. Может кто пользует уже? Трейлеров в продаже дофига,но они для буксировки Джипом вне дорог с твёрдым покрытием непригодны.
|
|
DIDI
P.M.
|
В идеале хотелось-бы типа такого,но боюсь на бездорожье будет перебор и его там просто не утянешь,застрянет.
|
|
V1
P.M.
|
Я купил старый стеклопластиковый Болер и 1. Укрепил всё внутри (особенно дверки всякиx шкафчиков) 2. Поднял на 2 дюйма 3. поствил резину для тяжёлых трейлеров (на джиповском на фото куйня а не трейлерная резина - обычный МТ), с штатной нагрузкой вес трейлера = нагрузка одного колеса. 4. Покрасил морду коммерческим рок-гардом (не из баллончика) 5. Поставил защиту на редуктор LPG. 5. Выкинул нах холодилник и поставил более лёгкую плиту 6. Заменил все лампочки на светодиоды.
|
|
DIDI
P.M.
|
Originally posted by V1: Я купил старый стеклопластиковый Болер и 1. Укрепил всё внутри (особенно дверки всякиx шкафчиков) 2. Поднял на 2 дюйма 3. поствил резину для тяжёлых трейлеров (на джиповском на фото куйня а не трейлерная резина - обычный МТ), с штатной нагрузкой вес трейлера = нагрузка одного колеса. 4. Покрасил морду коммерческим рок-гардом (не из баллончика) 5. Поставил защиту на редуктор LPG. 5. Выкинул нах холодилник и поставил более лёгкую плиту 6. Заменил все лампочки на светодиоды.
А фотки нет?
|
|
holger
P.M.
|
Originally posted by V1: 3. поствил резину для тяжёлых трейлеров (на джиповском на фото куйня а не трейлерная резина - обычный МТ)
просьба объяснить чем специальная трейлерная резина лучше. Я тоже скоро начну такое смотреть - с ребенком нужно будет больше комфорта чем просто палатка. Пока нашел всякие компании которые делают малосерийные трейлеры (я в основном на teardrop трейлеры смотрю) и могут на заказ сделать его во "внедорожном" варианте.
|
|
DIDI
P.M.
|
Конечно хотелось-бы в идеали кемпер на базе внедорожника,типа такого на базе Унимога.Там и прекрасная проходимость и комфорт в полевых условиях. Но он даже подержанный стоит кучу денег,а это всё-же тот предмет который не является частоиспользованным,посему прицеп хоть и менее мобилен но на порядок дешевле и может использоваться с джипом который кроме редких поездок на природу используется как каждодневный транспорт.
|
|
V1
P.M.
|
Load rating и протектор. Трейлерная как правило а) многослойная (моя ЕМНИП, 6-ply) б) протектор имеет больше продольных полос для предотврашения поперечного сползания, оч помогает, проверено. towmaxtires.com
|
|
DIDI
P.M.
|
Что-то клиренс маловат и свесы длинноваты для бездорожья. Да и колёса по моему скромному мнению маловаты диаметром. Как Вы такой через речку в брод тянете? Или по грязи в колее?
|
|
V1
P.M.
|
Originally posted by DIDI:
Конечно хотелось-бы в идеали кемпер на базе внедорожника,типа такого на базе Унимога.Там и прекрасная проходимость и комфорт в полевых условиях.
Если вы готовы содержать одну машину которой будете пользоваться пять-десять раз за год - то конечно так.
|
|
V1
P.M.
|
Originally posted by DIDI:
Как Вы такой через речку в брод тянете? Или по грязи в колее?
Через речку не таскал, по каменистому руслу таскал. По грязи - легко. А вот на ней как раз излишне широкие и большие колёса лёгкого трейлера превращаются в ... . лыжи. Originally posted by DIDI:
Что-то клиренс маловат и свесы длинноваты для бездорожья.
Я не говорю что это идеальный трейлер. Это всё-таки переделка серийного. И это то что работает для меня. Раз-два в год я цапану что-то дышлом или протащу где-то задним бампером, чаще всего где-то съезжая или везжая на дорогу через кювет. Ну и пёс с ним. Да и Ваши оф-роад-трейлерные страсти малёк поохладятся как только вы начнёте таскать ВАШ трейлер, когда будет выбор проехать лишний км-другой с шансом испортить себе выходной ковыряясь в грязи, или припарковаться гда дорога более-менее нормальная, больше чем уверен.
|
|
shans2
P.M.
|
А как у такого здорового прицепа будет с опасностью переворота на бездорожье? Кстати, есть съемные жилые модули на базе полноприводных пикапов. Как быстросъемные, так и нет.
|
|
DIDI
P.M.
|
Originally posted by shans2: А как у такого здорового прицепа будет с опасностью переворота на бездорожье? Кстати, есть съемные жилые модули на базе полноприводных пикапов. Как быстросъемные, так и нет.
Так под них надобно пикап покупать.
|
|
DIDI
P.M.
|
Originally posted by shans2: А как у такого здорового прицепа будет с опасностью переворота на бездорожье? Кстати, есть съемные жилые модули на базе полноприводных пикапов. Как быстросъемные, так и нет.
Так под них надобно пикап покупать.
|
|
DIDI
P.M.
|
Originally posted by V1: Если вы готовы содержать одну машину которой будете пользоваться пять-десять раз за год - то конечно так.
Я как раз и говорю о том,что на таком каждый день по городу не поездишь,а беря в рассчёт его стоимость,то получается слишком дорогая игрушка с весьма малым диапазоном использования.
|
|
V1
P.M.
|
Originally posted by shans2:
А как у такого здорового прицепа будет с опасностью переворота на бездорожье?
Верх из стеклопластика, очень лёгкий. Центр тяжести соответвенно очень низко. Надо очень постараться чтобы его перевернуть. Originally posted by DIDI:
то получается слишком дорогая игрушка с весьма малым диапазоном использования.
Оттож. Это лишнее двигло-тормоза-масло-то да сё за которыми надо следить, плюс к собственно жилым прибамбасам, которые тоже нет-нет да требуют внимания.
|
|
holger
P.M.
|
Originally posted by DIDI: Я как раз и говорю о том,что на таком каждый день по городу не поездишь,а беря в рассчёт его стоимость,то получается слишком дорогая игрушка с весьма малым диапазоном использования.
А я решил для себя что мне гораздо разумнее иметь разные машины для отдыха и для ежедневного передвижения. Две такие машины будут стоить гораздо дешевле вместе, чем одна универсальная которая удовлетворяет хотя бы частично всем моим требованиям. В результате у нас два седана на которых мы ежедневно перемещаемся, и одна машина для отдыха. Чтобы внедорожник был так же хорош на дороге как средненький седан это должен быть внедорожник стоимостью в 5 - 10 седанов. А свой внедорожник я заточил под путешествия и меня мало волнуют его городские качества, поэтому он мне дешево обошелся. Универсальность стоит так дорого, что я от неё отказался. Универсально хорошая машина это MB500, например - но я решил что столько денег я тратить не буду.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Читаю с завистью.. . живут же люди.. .
|
|
holger
P.M.
|
Originally posted by Georgii777: Вот аппарат на все случаи жизни везде пролезет !!!
Не везде. Есть очень много мест где он не "пролезет". Например, на фривее его сразу остановит первый попавшийся полицеский. Обычный марширут дом-работа такая штука не одолеет. А даже если чудом одолеет, то бензина потратит столько что никакого смысла на работу ездить не будет.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Читаю с завистью - живут же люди!
|
|
V1
P.M.
|
Originally posted by Georgii777: Вот аппарат на все случаи жизни везде пролезет !!! Извините,что немного не в тему.Ну я в смысле активного отдыха!!!
Ну какая предметная тема на ганзЕ обойдётся без маниловской подрочки, особенно на какую нибудь заоблачную конверсионную хуйню бтр-брдм! Типа круто пока на картинках или платишь за эту поебень не из своего кармпна. Get real.
|
|
V1
P.M.
|
Originally posted by holger:
сть очень много мест где он не "пролезет". Например, на фривее его сразу остановит первый попавшийся полицеский. Обычный марширут дом-работа такая штука не одолеет. А даже если чудом одолеет, то бензина потратит столько что никакого смысла на работу ездить не будет.
Блин разрушили нирвану.
|
|
V1
P.M.
|
Повторить рекомендацию?
|
|
DIDI
P.M.
|
Originally posted by Georgii777: Вот аппарат на все случаи жизни везде пролезет !!! Извините,что немного не в тему.
forum.guns.ru
Сейчас такого монстра можно у чехов заказать,они их вполне могут изготовить на базе своих восьмиколёсных татр. Проблемма в том,что такая махина не везде пролезет,не в плане своей проходимости а ввиду своих габаритов. Как-то виделл дом на клолёсах на базе полноприводного грузовика МАН в общем-то нормальных размеров,но да-же это современное изделие хавало 40л солярки на соьню км.Ну уже не говоря о его стоимости. Самые нормальные из ниг дома на базе Мерседеса Унимог,но нормальные только по сочетанию габаритов,проходимости,расхода топлива.А вот цена да-же у подержанных если они в нормальном состоянии не будет меньше 60 тыс евро,про новые я вообще молчу.Ну и всё равно каждый день на них не поездишь.Как-то с приятелем из Москвы решили в поход поехать на его Унимоге.Поехали на ней-же по Москве затариваться всем необходимым.За полдня руления на Унимоге по Московским пробкам я затрахался так,будто двое суток рулил по бездорожью.
|
|
DIDI
P.M.
|
Мне дома от Бимобил на базе шасси Мерседеса Г класса нравятся,но вот совсем не нравится их цена. Посему подумал всё-же,что если разумно подходить к вопросу и при наличае уже нормального внедорожника в семье ввиде Джипа Рэнглер Рубикон с дизелем,блокировками мостов и прочей лабудой экономически рациональнее будет купить жилой прицеп способный передвигаться по бездорожью. В принципе можно взять и подходящий обычный жилой прицеп и оттюнинговать его под бездорожье,вот только не знаю как и к кому за этим обращаться.
|
|
DIDI
P.M.
|
Один приятель порекомендовал,как экономный вариант взять списанный старый армейский Унимог тыс за 5-6Евриков и соорудить в кузове жилой модуль самому. Реально оценив свои "самоделкины"способности понял,что не справлюсь,или получится Унимог-скворечник типа как на фото:
|
|
shura
P.M.
|
кстати да, думаю пикап с погруженым на него навесом самое оптимальное. прицеп - херня. была возможность убедится. с ним даже по асфальту ездить - уже проблема. подвеска там как правило никакая, на бездорожье завязнет в первой яме. а уж переворачиваются они вообще на ура. у меня родственник поэтому тупо взял микроавтобус рено переделаный под жилой мобиль. и вааще забил на бездорожье. ездит ща по испаниям с португалиями.
|
|
Calex
P.M.
|
Originally posted by DIDI:
соорудить в кузове жилой модуль самому.
Ну, жилые модули то на любой вкус делают. ss.lv
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by DIDI: Мне дома от Бимобил на базе шасси Мерседеса Г класса нравятся,но вот совсем не нравится их цена.
Очень высокий при узкой колее, легко перевернется набок.
|
|
shura
P.M.
|
Originally posted by Foxbat: Очень высокий при узкой колее, легко перевернется набок.
да нее, они картонные по сути. основной вес эт таки само шасси.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by shura:
да нее, они картонные по сути.
Это ведь зависит от того как нагрузишь.. . а если там еще и толстая баба наверху отсыпается?
|
|
V1
P.M.
|
Originally posted by Georgii777:
я думаю в Европе(и не только) очень не плохой был-бы спрос!!!
Потому и нет что эта ниша уже давно и плотно занята производителями кэмперов на любой вкус и карман, а хаки-навоз никому не нужен разве что почти даром самоделкиным и эксцентричным персонам, будь он хоть на базе унимога, хоть урагана, хоть звездолёта - нормальный человек будет смотреть не на родословную а на потребительские качества - цену, обслугу, удобства, качество и их соотношение. Originally posted by Foxbat:
Очень высокий при узкой колее, легко перевернется набок.
Распространённое заблуждение. Originally posted by Foxbat:
Это ведь зависит от того как нагрузишь...
ЕМНИП перевозка людей в них запрещена практически везде. Тем более толстых тёток - для них есть мотодома по 200K+.
|
|
DIDI
P.M.
|
Как вариант если ковыряться можно взять списанную армейскую скорую на базе унимога и в кунге зделать жилой отсек,но боюсь растянется на долго и в финале выйдет недёшево. suchen.mobile.de Хотя чуть подороже есть и готовые варианты: suchen.mobile.de
|
|
DIDI
P.M.
|
Originally posted by Foxbat: Читаю с завистью - живут же люди!
Дык всё в своих руках,тем более у вас там в америках.И железа подходящего полно и цены приемлемые.
|
|
V1
P.M.
|
Originally posted by Georgii777:
о уж точно гораздо дешевле готового
готового аналогичного или готового гражданского? У нас в приличном состоянии кэмпер (чистый и на 90% исправный) можно найти от $300. Переделка самому выйдет дешевле - очередной миф. Это только у тех у кого дохера свободного времени, оно ничего не стоит и девать его некуда так получается. Ну и если материалы красть или брать на помойке. Маниловщина.
|
|
DIDI
P.M.
|
Originally posted by Calex: Ну, жилые модули то на любой вкус делают. ss.lv
О! Спасибочки!
|
|
DIDI
P.M.
|
Originally posted by V1: Потому и нет что эта ниша уже давно и плотно занята производителями кэмперов на любой вкус и карман, а хаки-навоз никому не нужен разве что почти даром самоделкиным и эксцентричным персонам, будь он хоть на базе унимога, хоть урагана, хоть звездолёта - нормальный человек будет смотреть не на родословную а на потребительские качества - цену, обслугу, удобства, качество и их соотношение.
Вы безусловно правы,но большинство потребителей покупают эти дома для путешествий по асфальтовым дорогам.Там важнее расход топлива и комфорт.Это наверное 97-99%рынка. Я по европпе путешествую просто в автомобиле а ночую в гостинницах. Мне не нужно в доме на колёсах покрвать большой километраж и посему расход в пределах разумного вторичен.А вот возможность заехать в труднодоступные места,пусть не непроходимые,но по дорогам по которым легковые авто проехать не могут и провести ночь-другую на природе (где гостиниц нет)диктует необходимость кемпера со свойствами которые 99ти процентам потребителей неважны.
|
|
V1
P.M.
|
Originally posted by Georgii777:
Самая прелесть в том,что вы будете делать всё под себя (как вам хочется)
О! именно поэтому я сделал то что сделал. И получил Originally posted by DIDI:
возможность заехать в труднодоступные места,пусть не непроходимые,но по дорогам по которым легковые авто проехать не могут и провести ночь-другую на природе
за разумные деньги.
|
|
|