Тем временем, очень интересна вот такая модель: Sony VPL-HW40ES. Эта линия считается весьма и весьма качественной, и хотя сегодня не выпускается, но найти хороший б/у в отличном состоянии не сложно, за как раз примерно ту цену.
https://www.projectorcentral.com/sony_hw40es_projector_review.htm
quote:Originally posted by Foxbat:
и хотя сегодня не выпускается
quote:Изначально написано Foxbat:
В
Тем временем, очень интересна вот такая модель: Sony VPL-HW40ES. Эта линия считается весьма и весьма качественной, и хотя сегодня не выпускается, но найти хороший б/у в отличном состоянии не сложно, за как раз примерно ту цену.https://www.projectorcentral.com/sony_hw40es_projector_review.htm
Ну вот, кстати, у меня именно такой и есть дома)))
Выбирал его из многих десятков разных, упорно и кропотливо шерстя отзывы. На тот момент, если не ошибаюсь, это было 5 лет назад, этот проектор был идеальнейшим сочетанием цена-качество, плюс новейшая на тот момент LKOS матрица, заруливающая в минуса все DLP и LSD.
Но это все семечки, настоящий домашний театр я видел один раз - в квартире Руперта Мердока, владельца Фокса и много еще чего. Мы там устанавливали аппаратуру - наша была частью общей установки, обеспечивала звук.
У него была пятиэтажная квартира, в нижнем Манхэттене. Театр имел рубку, в которой стояли два 35мм проектора (как в нормальном кино) и плюс цифровой проектор. Обслуживал все это специальный оператор. Там я много чего нового узнал.
Но эпоху больших CRT проекторов я вполне застал - висели под потолком таки здоровые тела... но картинка у них была отличная, после долгих регулировок. По своим характеристикам они были лучше многих современных.
Потом уже появились супер-мощные DLP. Мы были на первой их демонстрации в Вегасе, где первый в США театр был ими оборудован. Крутили там какую-то серию Star Wars. Качество было похуже, чем с пленкой, но зато не надо было клеить, перематывать, потом опять резать пленку.
Сначала не мог понять: ставлю его на столик - все отлично. Вешаю под потолок - появляется яркое пятно, которое привлекает к себе внимание.
После более детального изучения понял - яркое пятно внизу его поля. Поэтому, когда проектор стоит на столике, оно получается в самом низу, там, куда глаз меньше всего заглядывает. Там чаще всего темно, и некоторая неоднородность яркости не заметна.
А вот когда оно сверху - его очень быстро замечаешь.
После некоторой с ним игры сделал очень неплохую настройку, используя пару фильмов за точки отсчета.
Хорошо бы теперь отрегулировать по специальным дискам. Они у меня есть, но нет у меня проигрывателя с HDMI - вот такая загвоздка!
Одолжу у партнера, у него этого хлама выше крыши.
quote:Изначально написано Foxbat:
В Америке мода на них давно прошла. Не до конца, конечно, но очень и очень сильно спала.Но это все семечки, настоящий домашний театр я видел один раз - в квартире Руперта Мердока, владельца Фокса и много еще чего. Мы там устанавливали аппаратуру - наша была частью общей установки, обеспечивала звук.
У него была пятиэтажная квартира, в нижнем Манхэттене. Театр имел рубку, в которой стояли два 35мм проектора (как в нормальном кино) и плюс цифровой проектор. Обслуживал все это специальный оператор. Там я много чего нового узнал.
Но эпоху больших CRT проекторов я вполне застал - висели под потолком таки здоровые тела... но картинка у них была отличная, после долгих регулировок. По своим характеристикам они были лучше многих современных.
Потом уже появились супер-мощные DLP. Мы были на первой их демонстрации в Вегасе, где первый в США театр был ими оборудован. Крутили там какую-то серию Star Wars. Качество было похуже, чем с пленкой, но зато не надо было клеить, перематывать, потом опять резать пленку.
Помню, ездили по Италии, жена говорит - вон, кривая башня, Пизанская, что ли?
Да нет, говорю... вон туда еще посмотри, потом туда... они тут все... как бы так сказать... не совсем вертикальные.
quote:Изначально написано Foxbat:
DIDI - работу, похоже, итальянцы делали, ничего прямо приколотить не могут, колонны кривые. Должно быть, потомки строителей Пизанской башни.![]()
Помню, ездили по Италии, жена говорит - вон, кривая башня, Пизанская, что ли?
Да нет, говорю... вон туда еще посмотри, потом туда... они тут все... как бы так сказать... не совсем вертикальные.
Дом архитектурный памятник датированный 1400м годом.Фундамент ещё старше.Колонны не кривые,так выглядит потому,что стены хоть и толстые,но кривые.А стены мне трогать запретили.Более того,это фальшколонны ибо орегинальные в непотребном виде,я их почистил,обрабртал и обшил фальшпанелями,чтобы спрямить както и придать более потребный вид.
Вот какое оно было в орегинале.Там ещё фрески работы художника 15го века Chicazzosachie,которые меня пытались заставить отреставрировать,но я их просто панелями закрыл и всё.
Помню, какой ужас меня об'ял в 1981 году, когда я впервые взглянул на сварку на выхлопной системе Мазерати.
Да не... нормально все. Если бы не кривые башни, не облупившиеся дома, и не сварка, сделанная шимпандзе - за что бы мы любили эту страну?
Кому, нахрен, нужна еше одна Германия, где все так по струнке, что противно... ?
Еще вариант - поставь его на рельсы, как у ящиков, и выдвигай перед использованием.
У тебя есть спецификация на проектор? Интересно сравнить с Тошибой, на которой он основан. Что именно они там улучшили.
Главная его проблема в малой яркости.
quote:Изначально написано Foxbat:
Я не вижу, как он может ее нагревать при таком открытом пространстве сверху. Но если ломает, поставь за ним тихий вентилятор, просто чтобы немного двигал воздух, его хватит.Еще вариант - поставь его на рельсы, как у ящиков, и выдвигай перед использованием.
У тебя есть спецификация на проектор? Интересно сравнить с Тошибой, на которой он основан. Что именно они там улучшили.
Главная его проблема в малой яркости.
Там сволочь вентилятор,охлаждающий лампу дует влево на стенку шкафа.Подумал сделать из обрезка теплоизоляции коврик с той стороны,но надо подумать чем его приукрасить,абы интерьер не портить.
У меня на нём всего 360 часов-посмотрел сегодня в меню.Доломаю его до победного конца,потом посмотрим замену.
quote:Изначально написано mokus:
и сильно ДСП греется ?
Это не ДСП
Но что меня удивило - твой еще гораздо древнее моего старого - я уж и забыл, когда еще делали с 3:4 изображением.
Отдай его в музей древней истории, и купи что-то поновее.
Вот с экраном будет сложнее, дорогие они.
quote:Изначально написано DIDI:Это не ДСП
Тем более пох
quote:Originally posted by Foxbat:
Обратите внимание на это фото. Яркое пятно, о котором я писал, внизу и в центре. Оно высвечивает букву "а" в слове Rexona - но это по сути в глаза не бросается.
Совершенно не критично по-моему. Может быть на однородном фоне и заметнее будет?
Но сколько тех картинок с однородным фоном в видеоряде
Вчера проверил настройку по тестовым дискам, оказалось что она была очень неплоха, подкручивать почти не пришлось.
quote:Изначально написано Foxbat:
Нет, постоянный нагрев вреден дереву и его лакировке, вопрос только во времени. Высыхает, трескается, гнется.
Если покрыт френч полишем то лет через 50 проявится дефекты, а если маслом, а потом уже френч полишем - лет через сто.
quote:Originally posted by Foxbat:
исстрадался весь...
Почти на три страницы), не мало.. вызывает сострадание
Он по идее должен давать лучшее качество, но при этом не такой яркий - как оно все сложется не предскажешь.
Плюс он гораздо более универсален в силу широкого диапазона зума - его можно подвесить там, где МНЕ удобно, а не там, где ЕМУ хочется.
Тяжелый, правда, 10кг, но думаю справлюсь.
Не новый... ибо их сегодня не делают. С 500 часами на нем.
Что-то лучше моего старого. Но платить $3000 мне не охота, не то применение.
В идеальном состоянии, со всего 500 часами на лампе, и качество изображения просто фантастическое.
Без всякого экрана, просто на серой стене офиса, без затемнения, дал такую картинку, что помереть и не встать.
Система на трех чипах, народ от нее мочился кипяткой, и за дело.
Просто повезло, что у продавца на ебее 0 отзывов, и народ просто боялся биться, поэтому я купил намного дешевле, чем они обычно уходят, и в гораздо лучшем состоянии.
Доволен как слон...
Кроме того - если уж менять экран - то не надо ли побольше?
Ради эксперимента взял материал от того экрана, что пришел с проектором. Размер - 132 дюйма. Усиление - не знаю точно, но похоже что близко к единице.
Повесил и поигрался. Яркое пятно пропало, как и ожидалось.
Попробовал разные размеры изображения. 120 дюймов откровенно великовато, как будто сидишь на первых рядах в кинотеатре. Очень впечатляет... но быстро устаешь.
110-115 хорошо для некоторых сюжетов, но не для всего. Моя стандартная картинка 104 после них кажется миниатюрной, но как только к ней немного привыкнешь, становится естественной.
Так что вариант 105-110 дюймов выглядит как наиболее удачный компромис для моей комнаты ограниченного размера.
quote:Originally posted by Foxbat:
Так что вариант 105-110 дюймов выглядит как наиболее удачный компромис для моей комнаты ограниченного размера.
Каковы эти размеры ограниченные?
Вернее расстояние от удобного кресла до экрана?
А лампочка - $100... и мне на десять жизней одной должно хватить - ресурс 6000 часов. На моем старом проекторе вроде всего 200 часов. Я, ведь, говорю - системой этой буду пользоваться эпизодически.
Простой выбор.
quote:Originally posted by Foxbat:
От зрителя до экрана примерно 14 футов, или 168 дюймов. Общая ширина комнаты в этом направлении около 22-23 футов
Спс
quote:Изначально написано Foxbat:
Кота можно заменить, вот плазму - хрен.Простой выбор.
Кот уже старый - жалко, плазма еще потянет немного, опять же дом будет чем топить - за час один градус от нее набегает вот тебе и веселье и практическая польза от телевизера
quote:Originally posted by mokus:
опять же дом будет чем топить - за час один градус от нее набегает
Плазма висит в спальне, выделяет 300-350 ватт, что за пару часов уже чувствуется. Мимо нее проходишь - как мимо духовки. Летом заметно. Зимой не чувствуется.
Но когда видишь на ней картинку, забываешь о таких мелочах.
quote:Originally posted by Foxbat:
Сегодня только OLED, а в них - Сони. Ну, или LG. Но лучше. все-таки, Сони.
Но ОЛЕД, зараза, выгорает сильно. Пока что. 3 месяца - и на месте лого канала выжигается трафарет.
Но пока новый - показывает просто космос. Я даже не знаю, что можно еще улучшить. Разве что безочковое 3D.
Через пару лет, когда появятся Сони размером 75" я всерьез задумаюсь.
Сегодня если нужен телевизор, то уже появились дешевые OLED по цене где-то $1,500 (а то и меньше) за 55 дюймов. Поэтому LED я бы сегодня уже точно не брал.
Хорошие OLED по-прежнему дороги.
Выгорание есть на всех эмиссивных экранах, вопрос степени.
Но если кто-то ищет самый-самый, то 77-дюймовый Сони A9G скоро будет продаваться.
Поэкспериментировал с серым. Как и ожидалось - качество отменное, как и было по памяти, но платить $4К за новый под'емный серый экран не собираюсь.
Совершенно балдею от качества изображения, и это даже с очень недорогого БлюРей плейера. Потом поменяю на лучший.
Какие будут рекомендации пары БР дисков с потрясающим качеством изображения?
У меня в коллекции в основном хорошие фильме, а это означает так себе качество.
Искал новый экран размером 110 дюймов, и с более низким gain, чтобы избежать горячего пятна, да и побольше хотелось, и на просторах ебея набрел на вот такой, только тот был вообще за $43 с доставкой! Как такое возможно - непонятно, ибо громадный экран, с мотором, и с дистанционным пультом!
https://www.ebay.com/itm/110-Motorized-Projector-Screen-with-Remote-Control-Projection-Screen-Kit/192925662485?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
Решил попробовать - деньги-то совсем плевые, интересно, что там придет - кусок занавески для душа?
Короче, вчера, вернулся из больницы, и друг привез его - он пришел на офис.
С палкой, хромая, я его тем не менее сразу повесил, и просто обделался от счастья.
Пятно пропало, и появилось на редкость яркое и живое изображение.
Как возможно такое за эти деньги???
Доволен как слон, экран тихонько опускается и поднимается. Гораздо медленнее, чем мой старый, крутой, фирмы Da-Lite, но тот и стоил где-то $4000, а у этого картинка гораздо лучше.
Они потом на них цену задрали больше, чем вдвое, что все равно недорого по качеству экрана.