Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Главные мореходы планеты

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Главные мореходы планеты

Майор
P.M.
14-7-2018 01:14 Майор

(с)

Греки снова впереди
VesselsValue снова посчитал пароходы в чужих руках и деньги в чужих карманах.
И на первом месте снова оказались греки.
Нация судовладельцев.

Поскольку сейчас в Греции проходит международная выставка на морскую тему Posidonia-2018, то
VesselsValue сделал упор на греков, заострил, так сказать внимание на их делягах от морского бизнеса.

Что видно на этой картинке?
Сначала видим девятку первых стран-судовладельцев. (Что немного странно. Обычно топ делают из десятки).

1 место - Греция. Денежная оценка флота,принадлежащая греческим судовладельцам - 99,82 миллирадов долларов.
2 место - Китай. 91,70 миллиардов.
3 место - Япония. 89,27.
4 место - Норвегия. 50,18.
5 место - США. 49,43.
6 место - Сингапур. 48,17.
7 место - Германия. 34,06.
8 место - Великобритания. 29,73.
9 место - Южная Корея со своими жалкими 25,27 миллирадами.

Потом видим раскладку на топ-пять греческих принципалов - количество судов и суммарная оценка владения.

Самый дорогой пароход во владении греков, это танкер-газовоз "FEDOR LITKE".
Примерная стоимость судна - 277, 54 миллиона долларов.
Танкером владеет компания Dynagas Holding Ltd.
А сама эта компания принадлежит George Procopiou.

Прошлая выставка проходила года назад.
За этот год греки заказали новых судов на сумму 8,92 миллирада долларов США.
Первое место по заказам.

По заказам новых судов от них отстают -
Япония - заказано новых пароходов на 7,70 миллиардов долларов
Китай - 6,58.

Диаграмма состава греческого флота.


Примечание:
OCV - Offshore construction vessel
OSV - Offshore support vessel

Список принципалов и компаний, которыми они владеют.
Ну, и количество пароходиков, конечно же.

И ещё раз.
Флаг на корме, порт приписки на той же корме, ничего не значат.
Флот уводят под чужой флаг для экономии - на налогах, на зарплате.. . на всём.
Но греки часто ходят под своим флагом.

Для справки.
Во время Второй мировой войны Греция потеряла около 75% процентов своего тоннажа.
После окончания войны они снова начали поднимать свой флот.
Хотя правительство Греции и принимало программы по оказанию помощи судовладельцем, в реальности все эти программы были провалены, и помощи приниципалы не получили. Выкручивались своими силами.
Недавно в журнале vova_modelist был пост о скорости постройки судна типа "Либерти" в США. И там в комментах просквозило насмешливое - а-ха-ха, а после войны эти либертосы продали грекам по цене лома.

Не по цене лома продали.Но не об этом речь.
А о том, что греки покупали эти суда, изыскивая финансы где только можно, потому, что помощи от государства, повторюсь, они не видели.
И вот эти "а-ха-ха, по цене лома" и легли в основания нынешних компаний.
На либертосах они основывали свои судоходные империи.
До тех пор, пока не пришла полноценная замена Либерти, Фридомы и SD-14.

Либерти в Греции помнят.
И один из этих пароходов сейчас превращён в мемориал.


click for enlarge 750 X 653  74.1 Kb
click for enlarge 566 X 618  35.8 Kb
click for enlarge 750 X 1061 598.8 Kb

Strelezz
P.M.
14-7-2018 02:10 Strelezz
Последний либертос был списан в ДВ- пароходстве в 1984 году . Вот вам и "ха-ха"
stass
P.M.
14-7-2018 02:19 stass
Originally posted by Strelezz:

Последний либертос был списан в ДВ- пароходстве в 1984 году . Вот вам и "ха-ха"


а причем здесь тип судна и удобный флаг?
Strelezz
P.M.
14-7-2018 02:31 Strelezz
stass:

а причем здесь тип судна и удобный флаг?


А я где писал про флаг ? Кстати и в вышеприведенной статье упора на удобный флаг я не заметил

stass
P.M.
14-7-2018 03:38 stass
Originally posted by Strelezz:

А я где писал про флаг ?


в данном контексте и не обязательно о нем писать. люди-то в массе своей не дураки, ежели речь идет о прибыли или минимизацыи издержек. коли греция поставила себя в положение, то и другие страны с удовольствием нырнут под этот флаг. не так ли?
stass
P.M.
14-7-2018 03:40 stass
... да, и всем насрать на либерти. забыл упомянуть
Strelezz
P.M.
14-7-2018 03:40 Strelezz
stass:

в данном контексте и не обязательно о нем писать. люди-то в массе своей не дураки, ежели речь идет о прибыли или минимизацыи издержек. коли греция поставила себя в положение, то и другие страны с удовольствием нырнут под этот флаг. не так ли?

Вы это заметили ?

"Список принципалов и компаний, которыми они владеют.
Ну, и количество пароходиков, конечно же.

И ещё раз.
Флаг на корме, порт приписки на той же корме, ничего не значат.
Флот уводят под чужой флаг для экономии - на налогах, на зарплате.. . на всём.
Но греки часто ходят под своим флагом."

mokus
P.M.
14-7-2018 05:24 mokus
Майор тебэ весло дали ?
Joker.udm
P.M.
14-7-2018 07:07 Joker.udm
Мне в КЮМе объясняли, что хитрожопые буржуины все записывают на Панаму. Мечта стать моряком сплыла, но есть пара вопросв - почему там еще какие-то еще страны и где российский флот?
Майор
P.M.
14-7-2018 09:58 Майор
mokus:
Майор тебэ весло дали ?

С детства корабликами интересуюсь. Даже судомоделизмом занимался. А че?

Майор
P.M.
14-7-2018 10:01 Майор
stass:
... да, и всем насрать на либерти. забыл упомянуть

для тех кто итересуется историей мореплавания Либерти - это как Т34 у танкофилов, харлей у мотоциклетчиков или Кольт М1911 у пистолетчиков.

ИТАР
P.M.
14-7-2018 10:51 ИТАР
Originally posted by Майор:

С детства корабликами интересуюсь. Даже судомоделизмом занимался. А че?




Это нормально пан Маойр ,на мой взгляд .. . Солдатики , самолётики танчкики... Классика жанра между прочим

Сублима́ция - защитный механизм психики, представляющий собой снятие внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество. Впервые описан Фрейдом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B
0%D1%86%D0%B8%D1%8F_
(%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)
32 x 28

ИТАР
P.M.
14-7-2018 11:09 ИТАР
Музыкальная вставка в тему ...



Ну, штобы тема не утопла
21 x 25 45 x 27

ИТАР
P.M.
14-7-2018 11:23 ИТАР
Кстати из новостей пан Майор .. . возможно ЭТО Вас порадует )))

За что российских дипломатов выслали из Греции?
http://www.aif.ru/politics/world/za_chto_rossiyskih_diplomatov_vyslali_iz_grecii

Good job!

Lehmen
P.M.
14-7-2018 11:43 Lehmen
Joker.udm:
Мне в КЮМе объясняли, что хитрожопые буржуины все записывают на Панаму. Мечта стать моряком сплыла, но есть пара вопросв - почему там еще какие-то еще страны и где российский флот?

Российский флот в ВМФ. А гражданский моряк выбирает не флаг, а компанию в которой работать. И не по патриотическим, а по самым что ни на есть меркантильным соображением: что бы побольше зарабатывать, и желательно при этом полегче работать

ИТАР
P.M.
14-7-2018 12:05 ИТАР
Originally posted by Lehmen:

А гражданский моряк выбирает не флаг, а компанию в которой работать. И не по патриотическим, а по самым что ни на есть меркантильным соображением: что бы побольше зарабатывать, и желательно при этом полегче работать


Да,+100500

Удобный и дешёвый флаг
Дело в том, что флоты многих государств на сегодняшний день ходят: под флагами других государств! Нет, это пошло не от пиратов, маскировавшихся под торговцев - причина гораздо банальнее.


Источник: http://travelask.ru/questions/106356-pod-flagami-kakih-iz-perechislennyh-nizhe-stran-plavayut-sam



click for enlarge 960 X 720  77.2 Kb

Lehmen
P.M.
14-7-2018 12:26 Lehmen
Удобный и дешёвый флаг, кроме всего прочего, позволяет больше платить морякам, поэтому никто из за них не переживает. Конечно бывают и другие варианты, если человек по каким то причинам не может устроиться в нормальную компанию, он может пойти работать в "сирийский экспресс", на старые разваливающиеся купленные у турков корыта, за смешную по морским меркам зарплату. Зато под флагом
Joker.udm
P.M.
14-7-2018 13:20 Joker.udm
А кула смотрит Госдума. Ваще-то на земле за это ата-та за такие фокусы.
Вспоминаю кучу инцидентов когда на кораблях арестовывали весь интернацуионал.
Похоже и я тайваньскому моряку могу скашать "братишка"?
Сложно.
Это цыгане моря какие-то получаются.
Lehmen
P.M.
14-7-2018 13:33 Lehmen
Joker.udm:
Похоже и я тайваньскому моряку могу скашать "братишка"?
Сложно.
Это цыгане моря какие-то получаются.

Только не тайванскому, а скорее филипинскому, китайцы в море мало ходят. Вообще, нет больших интернациалистов чем моряки: работать бок о бок несколько месяцев на железной бочке, с одними и теми же людьми, делая одну и ту же работу. Когда и ты от него и он от тебя одинаково зависят. Так что да, и ты его и он тебя братишкой назовёт, если хотите нормально отработать.

ЗЫ А по плохому, бывает что люди и за борт выпадают посреди океана. Случайно...

Amateur_94
P.M.
14-7-2018 14:12 Amateur_94
Lehmen:
Удобный и дешёвый флаг, кроме всего прочего, позволяет больше платить морякам... . D

Ну это смотря относительно чего
Относительно зарплат под флагами западноевропейских стран как раз таки меньше..... плюс возможность нанимать иностранцев
Joker.udm
P.M.
14-7-2018 14:17 Joker.udm
За людей кто в море. Достал водку.
Мне не сложилось...
Но вроде суббота. За тех кто в море.
Lehmen
P.M.
14-7-2018 14:34 Lehmen
Amateur_94:
Ну это смотря относительно чего
Относительно зарплат под флагами западноевропейских стран как раз таки меньше..... плюс возможность нанимать иностранцев

Это только для буксиров, лоцманских катеров, и другого вспомогательного флота с схожими функциями верно. А так, зарплата зависит от типа судна, а не от флага. Другими словами, на огромном контейнеровозе под панамским флагом будут платить больше, чем на каботажнике под немецким.
Amateur_94
P.M.
14-7-2018 14:54 Amateur_94
Lehmen:

... . А так, зарплата зависит от типа судна, а не от флага.....

И от гражданства моряка тоже.
Lehmen
P.M.
14-7-2018 15:00 Lehmen
Amateur_94:
И от гражданства моряка тоже.

Зачастую да, но не везде.
Майор
P.M.
14-7-2018 17:46 Майор
Моряцкая байка


(с)

Велосипед и лыжи.

В мастерскую ворвался вахтенный механик и заорал:
-Чего сидите? Объявления не слышали? Идите, снабжение принимайте.
Объявления мы и на самом деле не слышали. В мастерской спикер не работал. Телефон тоже.
На все жалобы, просьбы и требования починить связь, электромеханик корчил замученную рожу и ссылался на занятость.
Понять его было бы можно, пароход действительно был, что называется "тяжёлый", но мы слишком хорошо знали шефа. Шеф на работе гореть не собирался. И на наши жалобы, просьбы и требования он откровенно плевал. Обращаться же к деду тоже было бесполезно. Дед любил шефа какой то неистовой любовью и в обиду, то есть загружать работой, шефа не давал.

Снабжение, так снабжение. Снабжение, это хорошо. Снабжения у нас не было уже месяца два.
Удивило другое. Мы стояли в Англии, грузились на Марокко, и по пути должны были зайти в Роттердам, принять бункер, масло, снабжение и продукты. А теперь, снабжение получаем здесь, в Англии. Ну, конторе виднее, значит переиграли.


Вообще, такие работы, как приёмка снабжения и продуктов, это маленькое развлечение. Если, конечно, всё проистекает в рабочее время. Это законное право забить болт на работу и болтаться на корме, пока из-за борта краном поднимают сетки с грузом. Ну, да, потом это таскать и растаскивать по штатным местам, но всё лучше, чем ковырять какой нибудь насос.
Снабжение - маленькая радость для тех,у кого нормированный рабочий день, и проклятие для тех, кто стоит вахту. Выгоняют на такую работу всех, делая объявление - Всему экипажу выйти на приём снабжения или продуктов.
Но совсем не радует такая работа после рабочего дня или ночью. Тогда ты материшься, пока одеваешься в каюте и сам себе обещаешь уволиться на хрен.


Ладно, вышли. Нацепили каски, натянули перчатки, одели куртки (в Англии прохладно, суко, и вообще, климат мерзотный).
Стоим у причала, катер со снабжением болтается в районе кормы. Идём туда.
Ну, хоть разрешили краном брать с катера. А то ведь могут и так, привезти на берег, и сказать - таскайте, негры.
А краном, это хорошо.

Карпентер уже возился у крана, настраивая свой шаманский бубен, ибо без плясок с бубном кран не заводился. И на маты не реагировал.
Интеллегент,бля, петербуржец, бля.
Это я про кран, а не про карпентера. Кран у нас имел петербуржское происхождение, а плотник... нее, он из наших, из народа.

Мужики на катере увидев нас, радостно загалдели, замахали руками, показывая - кран давай, кран - и катер подпрыгнул к корме.
Ага, щас, кран вам. Минут пятнадцать, голуби, ждать этот кран.

Кран завели, вывели стрелу, смайнали гак.
Снабжение, как и полагается, в нормальных портах, качественно упаковано, уложено на поддоны, сверху ещё обмотано плёнкой. И сразу в сетках.
Цепляй за гак и готово, можно сразу поднимать.
Мужики прицепили сразу две сетки.
Карпентер поднял груз и осторожно поставил на палубу.

Тут же на сетки налетела толпа гуннов, и начала рвать упаковочную плёнку руками.
Ножом, оно конечно, сподручнее. Да только как всегда, как резать кого чего, так ножа под рукой и нет.
А на плёнке были приклеены стикеры, извещающие, что груз пришёл из Гибралтара.
И название судна, которому этот груз предназначается.
И маркером ещё сверху название нашего судна.
Всё, как полагается.

В идеале, приёмка снабжения должна выглядеть так - пришёл экипаж, пришли материально ответственные люди, от палубного департамента - старпом, от машины - второй механик.
Коробочку вскрыли, посмотрели, что в ней, сверили с инвойсом, ага, количество соответствует, и дают отмашку - уноси.
Но это в идеале. А идеал он где?
Он в палате мер и весов.
В Париже.

У умных всё по другому.
У нас на пароходе каждый второй умный был, потому, что каждый первый был гений.
И это при всём том, что все комплексовали и существенно занижали свою самооценку.
Умные принимают снабжение так - наваливаются на коробки, каждый выхватывает себе коробку, рвут их голыми руками, разрезают упаковочный скотч ногтями, грызут зубами стяжную ленту.
Гении действуют примерно так же, только у них обычно и ножи бывают. Изготовленные из старых, сломанных полотен- пилок по металлу.
Добравшись до содержимого, вываливши прокладочный материал на палубу, умник берёт ЭТО в руки, и сам себе задаёт вопрос - Бля, а это что?
И не ответив сам себена свой на вопрос , начинает верещать - Старпом (Второй) смотри, вот чего есть!
Старпом (Второй) в это время обычно занят, выискивая нужную позицию в инвойсе ( а инвойс бывает на 10 листах формата А4), но он отрывает злые усталые глаза от инвойса, и ласково отвечает - Положи, мерзавец, на место... дойдём ещё до этой коробки!

А умник уже потерял интерес к выпотрошенной коробке, он отталкивает её в сторону от себя, и он уже ищет новую, запечатанную.
И снова хватает эту коробку, снова рвательные движения, снова вопрос - Бля, а это что?
И всё по кругу.
Иногда у старпома или второго лопается терпение, и тогда он начинает показывать власть и призывать всех к порядку.. . ну, то есть грязно ругаться. Что ж, они тоже умные, пускай себе.

Но в этот раз всё пошло не так сразу.
Коробки в сетке стояли очень большие.
Огромные коробки.
Как от большого холодильника.
Только надписей на них не было.
Впрочем, на одной были надписи фабричные. И гласили они, что в коробке находится печь -грилль. Электрическая.
Но рванули одну коробку без надписи, с весёлыми воплями, и.. . немного охуели.
В коробке было два велосипеда.
Да, два обычных таких велосипеда, на толстеньких таких колёсах, с переключением скоростей.
Клёвые такие велосипеды.
Вопли как-то стихли. В воздусях повис вопрос - зачем на хуя? волку жилетка он в кустах её порвёт на пароходе велосипеды?
Ладно, откатили велосипеды в сторону (Старпом, кстати, сам охуел), рванули второй ящик, и охуели ещё больше. Вы лыжи водные видели? Вот, во второй коробке были водные лыжи. Ну, или как они называются, не на каждую лапу надеваются, а типа такие, моноплан, бля.
Велосипед, лыжи, печка- грилль... пиздец какое танкерное снабжение.

-Тут, сука, жрать нечего, а они велосипеды заказывают.
Кажется, с такой вот фразы и начался бардак на броненосце "Потёмкин", с развешиванием офицеров и флагов на реях.
У нас бунта не случилось, решили посмотреть, что в остальных коробках.
А потом по обстоятельству. Если там ещё какой-нибудь спортивный инвентарь, ну, бабы надувные например, то побарагозить можно, конечно, но немного.
А вообще-то, очень нужны сальники на топливные насосы. Текут, падлы, уже третий месяц.

Печку-грилль по команде старпома отодвинули в сторону. Решили, от греха подальше, не открывать коробку.Чтобы ничего не напоминало о еде. У нас тогда хреново со жратвой было.
У нас капитан тогда был из гениев, и поэтому жрали мы не очень хорошо.


Следующую сетку потрошили с опаской. А, ну, что там?
Но там уже оказались более привычные для нас вещи.
Например, малярные кисти.
Кисти были очень хорошего качества. Наверное, колонковые. Судя по штучной упаковке каждой кисти и прилагающемуся к этой упаковке сертификату с печатями.
В другой коробке обнаружился скотч. Не виски, а липкая лента.Причём, клёвый такой, матерчатый, с перфорацией, позволяющей распускать скотч на тонкие ленточки или обрывать его по косой линии.Скотч был такой липкий, что один рулон тут же прилип к моим рукам, а отлип только в кармане куртки.
Боцман тут же наложил лапу на кисти и скотч, объявив, что всё это заказывал он, что пароход ржавый.. . вырвал кисть из рук стармота, и кинул её в ящик. Стармот явно озлобился, но вербально это не выказал.

Чёрт!Чёрт! Чёрт!... Главное забыл сказать. Не было инвойсов у нас на руках. Мужики с катера сказали принимать снабжение, а инвойсы потом привезёт агент и шипшандлер.
Поэтому коробки просто вскрывали, смотрели, что в них, подписывали эти коробки, и снова запечатывали. Но кое-что уже начало прилипать к рукам, и не только у меня.

Ещё одна дефлорация коробки явила миру полировочную пасту. Двух сортов. Для нержавейки и бронзы. Боцман было протянул лапу и сюда, но стармот шлёпнул по загребущим рукам.
-Это тоже ты? Тебе такое зачем?
-Ну,так.. это... рынду надо полировать.
-Хуинду будешь полировать- стармот помнил Мейн кисточку - а это в машину. Это я заказывал. Мне плунжера полировать надо.

Все уже немного осмелели, и каждый, осторожно ,правда, вскрывал коробку и разглядывал содержимое.
Одну коробку пинком отправили мне:
-Держи, явно твоё.
В коробке была наждачная бумага. В рулонах и листах. От бархатки до самой грубой.
На тряпочной и бумажной основе. Наждачка была высшего качества.

Чего мы ожидали от снабжения, того не привезли. А то, что привезли, оставляло чувство какого-то недоумения. Так нас давно не озадачивали.
Например, концы. Верёвки которые. Обычно их привозят цельными бухтами, а тут по обрези по 50 метров. Скойланы профессионально, но длина? Да и диаметр концов этих.. . только на выброски если, уже для проводников не годятся, тонкие больно. А для выброски толстые.
Но.. . может это внеплановое снабжение какое нибудь? Может, контора где-то неликвиды по дешёвке нашла, да нам отправила.. . на пароходе то всё пригодится.
Так, что, дарёному коту яйца не крутят, нехай будет.

Старпом дал команду растащить коробки в такое, особенное место. Называется - куда-нибудь.
Когда начальство само не знает чего хочет, оно даёт распоряжение - уберите куда нибудь, сделайте что нибудь.. . а не понравится мне, вам пиздец.
Нельзя такие вещи на палубе оставлять, вдруг порт-контрол придёт, ругаться будет.
Катер с весёлыми мужиками уплыл, мы попрятали коробки, прибрали пластик и мусор с палубы и ушли.

Только зашёл в каюту, слышу - стучат.
-Да - гаркнул.
Заходит стармот с хитрыми глазами.
-Вот. Я на тебя тоже взял - и положил на стол два тюбика полировочной пасты. Для нержавейки и
бронзы.
О, это зашибись. Это хорошо. Но мне стало стыдно, что скотча я спиздил только один рулон.
Ответный визит вежливости не исполнить.
Решил спиздить позже.
Хотя, почему спиздить? Взять. Я же на своём пароходе. Про это я уже писал как-то.
На своём - берёшь, на чужом - пиздишь.

Ну, а после работы такой жаркой, самое удовольствие покурить.
В курилке посидеть, да вволю попиздеть, обсуждая велосипеды, лыжи, грилль и грёбаное начальство.
Спустился в курилку, а там.. . Там красочные, глянцевые журналы все листают.
Да толстые такие.
А в журналах картинки захватывающие. Нее, без девок голых. Яхты да катера на картинках.
Уже и затрещали журналы листами выдираемыми.
На украшение кают. Пароход наш, хоть и не очень старый был но неуютный какой-то. Вот все и старались как -то уют навести. В меру своих пониманий этого самого уюта. Направление этого фен-шуя - кто во что горазд.


На следующее утро в мастерскую бодро забежал вахтенный механик и заорал:
-Чего сидите? Объявления не слышали? Идите, снабжение сдавайте!

Как, бля, сдавайте? Кому сдавайте?
Вопросы, понятно риторические, а сейчас, попу в горсть и на палубу семеним.
А на палубе, тудыт его в качель, мужиков не нашенских человек 8, наш старпом и дождик хлещет.
Англия, сука, старая и добрая. Промозглая такая.
-Короче, байда такая - старпом вводит нас в курс дела и ставит задачу - ту херь, что нам вчера привезли, надо достать и сдать на катер. Не наша это херь была.
-А чья?
-Да какой то яхты. У неё, яхты этой несчастной, название точно такое же как и у нас, только с добавлением одной букавки. А эти балбесы пропёрлись.

Ништяк. Вместо "REGULUS C" привезли на "REGULUS"

- Но- старпом грустнеет - вот это хуй джентельмен - он тычет пальцем - Будет проверять количество и целостность.

Ага. Количество. Только в ящике моего стола лежат и привыкают два тюбика полироля, моток скотча, а на переборке лихо режет волну глянцевый глиссер. Яхту ещё не успел приклеить.
А если другие каюты прошмонать?
А на камбузе, сам видел вечером, повариха лихо драила нержавеечную переборку, весело попрыскивая на неё политурой, только из аэрозольного флакона.

Делать нечего. Начали таскать коробки под нос проверяющему.
Велосипеды и лыжи мы просто не успели попользовать,и к ним претензий не было.
Как не было претензий и к печке-грилль.
А вот остальное.
Не хватало не просто много, а до хуя не хватало.
Нас стыдили, нам угрожали, нас просили.. . мы все только отводили глаза и разводили руками.
Раздербаненные журналы мы просто не рискнули вынести и показать.
В конце концов от нас отстали.
Джентельмены сели в катер и уехали.
Старпом посмотрел им вслед, потом посмотрел на нас и сказал:
-Вот суки - и ушёл.
Кто эти суки,я до сих пор не понимаю... . мы или они.

А снабжение своё мы получили таки в Роттердаме. За прошлые полгода и вперёд на полгода.
Таскали всё это сутки. Ушатались напрочь. Одного железа привезли три тонны.

И продукты получили. На три месяца вперёд. Только через неделю всё равно, жрать было нечего почему-то.

P.S. Полироль была просто охуительная. Вообще. И ржавчину снимала хорошо.
И я дал боцману немного для рынды, хорошо у него получилось.
А он мне за это пару кисточек дал. Колонковых.
А наждачка то какая была, мммм...

И всё таки, кто же спиздил ещё 10 мотков скотча?

Новый шеф починил спикер и телефон за полчаса.

Картинки потырены, кроме самой первой.

И, да.. . давно это было.
click for enlarge 800 X 450 101.8 Kb
290 x 174
click for enlarge 1822 X 1280 226.5 Kb
click for enlarge 700 X 464  41.7 Kb

Майор
P.M.
19-7-2018 01:52 Майор
Один из самых больших деревянных кораблей в мире, воссозданное шведское судно "Гётеборг" салютует с Темзы.
click for enlarge 851 X 1280 151.3 Kb
ИТАР
P.M.
19-7-2018 02:01 ИТАР
https://most-beauty.ru/drugoe/samye-krasivye-korabli-mira.html
32 x 28
ИТАР
P.M.
19-7-2018 02:14 ИТАР
Чем славен клипер 'Катти Сарк'? Да, в 1870 году время для парусников, пусть даже и очень быстрых, заканчивалось. Но именно в этом году в шотландском городке Дамбартон (Dumbarton) на воду был спущен еще один чайный клипер под названием 'Катти Сарк'. Владелец клипера, Джон Уиллис (John Willis), был горячим поклонником парусного флота. Настолько горячим, что когда ему удалось перекупить у Ост-Индской компании пароход 'Пенджаб', он снял с него паровой двигатель, поставил паруса, несколько удлинил корпус и превратил в клипер 'Твид'.

Автор: Марк Блау
Источник: https://shkolazhizni.ru/culture/articles/33724/
© Shkolazhizni.ru

ИТАР
P.M.
19-7-2018 02:21 ИТАР

ИТАР
P.M.
19-7-2018 02:23 ИТАР

Майор
P.M.
22-7-2018 22:21 Майор
Испанская грусть торгового флота республики

https://little-histories.org/2015/04/03/es_escadra/

Foxbat
P.M.
22-7-2018 23:04 Foxbat
Можно спросить - каким боком эта Гранд Анива "русское судно"?

Построено в Японии, и плавает под флагом Кипра.

ИТАР
P.M.
23-7-2018 01:17 ИТАР
Хм ... Вы меня спрашиваете ? Все вопросы на счет русского судна ... не ко мне .. . Это так "морской бой" если угодно .. . наверняка играли на уроках НВП
21 x 17
ИТАР
P.M.
23-7-2018 01:25 ИТАР


35 x 37
ИТАР
P.M.
23-7-2018 01:35 ИТАР
А вот еще... мой ход



45 x 50
Колян Резкий
P.M.
25-7-2018 22:17 Колян Резкий
Майор:

С детства корабликами интересуюсь. Даже судомоделизмом занимался. А че?

На другой форум вам надо, батенька. Здесь про самолеты только.

serg4444
P.M.
26-7-2018 23:42 serg4444
Майор:
Один из самых больших деревянных кораблей в мире, воссозданное шведское судно "Гётеборг" салютует с Темзы.

Был на нем неделю назад, снаружи отлично выглядит, с палуюы - нормально, портят немного вид несколько деталей 19 века - стальные люки врезаны в деревянную палубу, внутри по большей части 19 век + частично современные вещи. Разочаровало, судно Амстердам на порядок круче, хотя и не ходит в море.


click for enlarge 1600 X 1200  97.4 Kb
click for enlarge 960 X 1280 201.7 Kb
click for enlarge 1600 X 1200  98.7 Kb

>
Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Главные мореходы планеты