DIDI
P.M.
|
Foxbat: До тех пор, пока ты это делаешь себе - у меня покой на душе. Я, думаю, куплю себе тот желтый дерево-валительный трактор - у нас в районе для него будет много бизнеса. Будет мне на пенсию приработок. А то бедные мексы три дня мудохались у соседа.
Деревовалительный трактор дорогая штука,недешевле приличного спорткара выйдет.Так-что его надо интенсивно эксплуатировать что-бы окупился и доход приносил. И кстати почему за меня спокойно на душе,а за других нет?
|
|
Alex9x19
P.M.
|
DIDI: Ещё одно преимущество больших авто-грузоподъёмность. Вот думаю себе на Субурбан багажник на фаркоп для перевозки мотоцикла взять типа такого:
Выглядит хреново. Развесовка сильно меняется и рулежка будет гавно. Кроме того крепление мопеда не фиксирует верхнюю часть, есть риск его потерять или повредить заднюю дверь. Если перевозка мопеда ежедневная программа, то можно подумать о пикапе. Если нет то о прицепе.
|
|
DIDI
P.M.
|
Alex9x19: Выглядит хреново. Развесовка сильно меняется и рулежка будет гавно. Кроме того крепление мопеда не фиксирует верхнюю часть, есть риск его потерять или повредить заднюю дверь. Если перевозка мопеда ежедневная программа, то можно подумать о пикапе. Если нет то о прицепе.
Я пока в раздумьях.Есть ещё вариант с частичной буксировкой.Переднее колесо мотоцикла,фиксируется,заднее катится по дороге.Вот можно-ли так с мотоциклом с карданом вопрос?
|
|
кран
P.M.
|
можно задним колесом на "фаркоп" а руль контрить, а если серьезно то с карданом лучше - нет натяжителя цепи.
|
|
Shipboy
P.M.
|
Foxbat, а почему вы негативно относитесь к турбинам ? Разве не решается проблема с турбоямой тем или иным способом ?
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
16-10-2019 00:11
Шатун Затворов
Я не Фоксбат и езжу на турбине, но лишний узел в системе всегда её усложняет и уменьшает её надёжность. Не говоря уже о том, что на низких оборотах пользы от той турбины - шо мёртвому припарки.
|
|
Shipboy
P.M.
|
А почему на низких пользы нет, у современных вроде турбояма минимальна и момент высокий уже на низких ?
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
16-10-2019 00:23
Шатун Затворов
Всё относительно. Для преодоления эффекта турбоямы ставят либо две турбины "параллельным", либо двухступенчатую турбину "последовательным" соединением. Но всё равно, так как тянет на низах V8 приличного объёма никакая турбо свистелка-перделка не потянет. Другое дело, что 99% процентам водителей это и не нужно.
|
|
Shipboy
P.M.
|
Почему это происходит? Ведь у атмосферника максимальный момент на малых оборотах относительно низкий? Он на 4000+ максимальный, а у турбины на 1700 может быть?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Shipboy:
Разве не решается проблема с турбоямой тем или иным способом ?
"Решается" уже лет 50, но все равно никак не решилась. Сегодня яма менее заметна, чем была, скажем, на Рено Фуего - но она все равно есть. Надо просто поездить на той и другой, с быстрыми блипами акселератором, просто легкий быстрый толчок его, и сразу становится ясно. У турбины момент появится на 1700 оборотах, это так.. . но пока она до них раскрутится, пройдет много времени. Статические характеристики ни о чем не говорят. Они, ведь, не измеряют время выхода на эти самые 1700 оборотов - а может, она минуту до них доползает? Атмосферник всегда вот он, тута. Но, как Шатун написал, большинству это не надо, иначе не происходил бы повальный переход на турбины. Характеристики у турбин отличные, но нельзя просто смотреть на результаты испытаний в журналах - ибо там ухари стартуют на больших оборотах - свою тачку так очень мало кто гоняет, ибо жалко и дорого. На треке, где обороты держатся на определенном уровне, турбины тоже хорошо себя ведут. Ведут они себя хорошо и при медленной, плавной езде. Главное не вдавливать педаль, иначе яма себя проявляет.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
16-10-2019 00:59
Шатун Затворов
Потому что для того чтобы выйти на пик крутящего момента турбину требуется раскрутить, а на это уходит время. "Паспортные" данные по крутящему моменту, которые пишут автопроизводители в своих рекламных проспектах и журнальных статьях берутся из лабораторий, где измерения производятся в идеальных условиях и на постоянных оборотах двигателя при полностью открытой всасывающей заслонке. Время на раскрутку турбины при этом не учитывается. Например инженеры Порше признали, что новому 911 Turbo нужны 3 секунды полностью открытой воздушной заслонки, чтобы достичь максимального крутящего момента на 1800 об/мин.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
16-10-2019 01:00
Шатун Затворов
Мы не сговаривались
|
|
Shipboy
P.M.
|
Что насчет резервуара со сжатым воздухом? Там 3 секунды не надо
|
|
Shipboy
P.M.
|
Т.е. проблема в трогании когда педаль в пол, пока не дойдешь до 1700-1800?
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
16-10-2019 01:18
Шатун Затворов
Обороты турбины не равны оборотам двигателя. А вообще с точки зрения преодоления ямы - компрессор (aka supercharger) намного лучше. Но общую систему усложняет точно также. "There is no replacement for displacement and torque is king."
|
|
serjik123
P.M.
|
16-10-2019 04:31
serjik123
вы тут на турбомоторы не это.особенно,если на них,современных, не ездили.кто ездит,тот их не хает.турбомотор,осбенно турбодизель куда более эластичен и тяговит его атмосферного ровестника,особенно бензинового.например:турбодизель 2.5-3 литра обьемом будет иметь момент,как 5-ти литровая бенз.восьмерка,только расход будет на 30-40% меньше.у турбомоторов приличный момент появляеться уже на 1200 об/мин. может порше и надо 3 секунды,чтобы развить мах момент на 1800,но его атмосферного собрата для этого надо раскрутить выше 3000 об/мин. турбояму сделали почти незаметной соврем.турбины изменяемой геометрии.эффект чувствуеться,если ездил до их появления и после. надежность?если узел сконструировам правильно,то 300+ т.км на легковых авто,500+ на полноразмерных пикапах,глубоко за лям на тягачах. из моих нунешних:каминс 15 л,1700 т.км,родная турбина. мерс 3л 320 т кмь,родная турбина джип 2.8л 250 т км-родная турбина каминс 5.9 513 т.км-родная турбо.
|
|
mokus
P.M.
|
Не люблю я дизеля и турбины - наворотили лишнего в угоду непонятной экологии - везде мухлюют, ну и работает это естественно неахти
|
|
DIDI
P.M.
|
Несколько лет назад продавали Субурбан с мотором 8.1L Vortec наследника старого знаменитого Биг Блок 8.2 л. с американского посольства.Я его тогда не взял ибо его белый цвет ну совсем не нравился а перекрашивать было лень.Но мотор был просто великолепен. http://www.hcdmag.com/81l-vortec-engine/
|
|
Foxbat
P.M.
|
Шатун Затворов: Мы не сговаривались
Кто ж тебе теперь поверит?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by serjik123:
вы тут на турбомоторы не это.особенно,если на них,современных, не ездили.
Ну, где ж оно нам? Тем временем новый Корвет набирает обороты, и пока реакция сугубо восторженная. При цене $100К за полностью загруженный (читай - перегруженный... ) и базовой около $60К, эта супер-тачка выглядит крайне аппетитно. Yeah, mama! Уже почти хАчу! Вот она, правильно сделаная машина.. . ну, или ПОЧТИ правильно, ибо нет ручной трансмиссии.
|
|
Shipboy
P.M.
|
Так тов Шатун и Foxbat, что про современные турбины еще раз ? Вот Edmunds ревью движка Инфинити: 3.0-liter twin-turbo V6 Acceleration At part throttle, this sweetheart of an engine delivers a nice, linear shove promptly. Turbo lag is a nonissue, and throttle response is rapid. There's loads of thrust at low revs that carry through the midrange and nearly to redline.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Ясно, что для писателя из Edmunds яма не проблема. Ну, значит, все в порядке, проблема решена. Попробуйте сами ту Инфинити.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
16-10-2019 16:38
Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:
Ясно, что для писателя из Edmunds яма не проблема.
Она таки почти не проблема. Потому что там две турбины.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Шатун Затворов:
почти
Ключевое слово. Но все верно, для 95% водителей действительно не проблема.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
16-10-2019 16:42
Шатун Затворов
Ну и потом там 3.0, а не 1.5. 3.0 и без турбины кое-что могут. Я на атмосферной Инфинити G35 проехал с 2005 по 2008. Там было честных 280 атмосферных лошадей и под 300 lb/ft крутящего моменту в 3.5 V6. Ехало вполне весело.
|
|
DIDI
P.M.
|
Foxbat: Ну, где ж оно нам? Тем временем новый Корвет набирает обороты, и пока реакция сугубо восторженная. При цене $100К за полностью загруженный (читай - перегруженный... ) и базовой около $60К, эта супер-тачка выглядит крайне аппетитно. Yeah, mama! Уже почти хАчу! Вот она, правильно сделаная машина.. . ну, или ПОЧТИ правильно, ибо нет ручной трансмиссии.
Вам как любителю старых БМВ вполне подошол-бы в качестве спорткара Ламборгини Галлардо. Ну разумеется с ручной коробкой передач.Они сейчас стоят как новый Хюндай представительского класса.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
16-10-2019 20:47
Шатун Затворов
Originally posted by DIDI:
Они сейчас стоят как новый Хюндай представительского класса.
Вдвое дороже, но кто считает Это если Хуйдай с V8. Если 3.3L V6 то почти втрое
|
|
DIDI
P.M.
|
Шатун Затворов: Вдвое дороже, но кто считает Это если Хуйдай с V8. Если 3.3L V6 то почти втрое
В Европе цены на подерженные Галлардо начинаются от 60тыс,новый Хюндай Сантафэ стоит 45-47
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
16-10-2019 21:13
Шатун Затворов
Originally posted by DIDI:
В Европе цены на подерженные Галлардо начинаются от 60тыс
Здесь от $90K (10-летние), но в среднем примерно $120 (5-6 летние) Новый Huindai G80 c V6 - $47K, c 5.0L V8 - $57K
|
|
DIDI
P.M.
|
Как пример из салона. У частника можно найти дешевле. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=279787412&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=14600&makeModelVariant1.modelId=5&p ageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&fnai=prev&searchId=f59761d3-74ea-a4aa-ad37-3d8776110691
|
|
Foxbat
P.M.
|
Ну да.. . мне, к моей простате, нужны еще и проблемы с трансмиссией.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
16-10-2019 21:24
Шатун Затворов
Ну там 55К миль пробега. Для такой машины считается "много".
|
|
DIDI
P.M.
|
Foxbat: Ну да.. . мне, к моей простате, нужны еще и проблемы с трансмиссией.
Что автомат нужен?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Да не.. . мне бы еще один магнитофон.
|
|
DIDI
P.M.
|
Foxbat: Да не.. . мне бы еще один магнитофон.
В машину?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Можно и в машину. Почему нет? Есть заднее сиденье, там вполне поместится.
|
|
igorviktorovich46
P.M.
|
18-10-2019 17:02
igorviktorovich46
Можно и в машину. Почему нет? Есть заднее сиденье, там вполне поместится.
Катушки на магнитофоне одной рукой неудобно менять будет))
|
|
Foxbat
P.M.
|
А что делать? Дома уже не помещаются, вон, оффис наводняют, так что придется купить трейлер, как у шпионов. А на заднее сиденье можно девочку посадить.. . катушки менять.. . лет так 19-ти.
|
|
igorviktorovich46
P.M.
|
18-10-2019 17:58
igorviktorovich46
А что делать? Дома уже не помещаются, вон, оффис наводняют, так что придется купить трейлер, как у шпионов. А на заднее сиденье можно девочку посадить.. . катушки менять.. . лет так 19-ти.
Испортите девочку хорошим звуком как она потом жить с этим будет ни в клуб сходить ни модных исполнителей послушать))
|
|
Foxbat
P.M.
|
"Хороший звук" сегодня это внутриушная похабель от Эпла. Никто моложе 65 ничего другого не знает.
|
|
|