Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Made in USA ( 5 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Made in USA

DIDI
P.M.
28-7-2017 00:12 DIDI
Foxbat:

Вот эта действительно способна на рулежку.

Рулёжка на горных серпантинах и в городе сильно отличается от гонок по автобанам.Разные машины,разные стили вождения и разные скорости.Пожалуй исполнять и то и другое способны только крутые спорткары типа Порш карера Турбо или Ламборгини Харикейн.

Шатун Затворов
P.M.
28-7-2017 00:12 Шатун Затворов
Originally posted by DIDI:

Ты на Honda S2000 ездил?
После неё в Миату хочется только плюнуть.

Синьор! На общенациональных соревнованиях по автокроссу 2016 года, в своём классе водители на Миатах взяли первые 7 мест из 43х. И, кстати, в другом классе - водители на Корветтах вообще всё, что можно было взять. Но в Super Street классе - сплошные Поршивцы.

DIDI
P.M.
28-7-2017 00:18 DIDI
Ingermanland:

Ты так об этом говоришь, как будто эти 12 цилиндров размером с цилиндры Доджа Вайпер. По американским меркам там не цилиндры, а цилиндрики. "Даешь стране угля - мелкого, но много!"

Я ездил на Вайпере Трёх поколений подряд.Была даже мысль один последнего поколения купить себе,благо б\у он стоил не дорого.Он сливат при рулёжке даже Поршу Карера 4С,который далеко не смый мощный,но отыгрывается на прямых.Но несмотря на свои V10 8литров на автобанах сливает,что Карере Турбо С или просто Турбе,что Ламборгини Мугсьелаго и даже Галлардо,что Феррари об 12ти цилиндрах и по сути на нём можно гонять на равных с 8ми цилиндровыми Феррари.На Вайпере очень тяжёлый мотор,который перегружает нос.На нём хорошо жопу заносом в поворот доворачивать,а вот с этим носом на автобанах после 240 становится не по себе,к 260 просто страшно,а давануть тапок и крутануть к трёхстам анус сжимается та,что готов перкусить железный лом и ентот самый тапок сам по себе сползает с газа.

DIDI
P.M.
28-7-2017 00:19 DIDI
sergeis64:
Майами. Не Америка.

И Гринвич тоже.

Foxbat
P.M.
28-7-2017 00:24 Foxbat
Зеленая тачка на фото - Холден Коммодор, куплена в Австралии в экспортном американском варианте человеком, там работавшим. Непонятно, почему осталась их эмблема.

Тут она шла как Шеви СС. С апреля этого года больше не выпускается.

Шатун Затворов
P.M.
28-7-2017 00:24 Шатун Затворов
Гринвич - это Англия!!! Я в книжке читал! Там ещё где-то должен быть меридиан нарисован.
Ingermanland
P.M.
28-7-2017 00:25 Ingermanland
Originally posted by DIDI:

На Вайпере очень тяжёлый мотор,который перегружает нос.На нём хорошо жопу заносом в поворот доворачивать,а вот с этим носом на автобанах после 240 становится не по себе,к 260 просто страшно,а давануть тапок и крутануть к трёхстам анус сжимается та,что готов перкусить железный лом и ентот самый тапок сам по себе сползает с газа.


Да, так и есть. Учитывая его тягу, любые игры с тапочкой в пол грозят закончиться на обочине, независимо от скорости. Я его даже не пытаюсь сравнивать в управляемости с Феррарями, я о том, что у Феррарей цилиндры детского диаметра. Но 12. Но мелкие.
Шатун Затворов
P.M.
28-7-2017 00:27 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Зеленая тачка на фото - Холден Коммодор, куплена в Австралии в экспортном американском варианте человеком, там работавшим. Непонятно, почему осталась их эмблема.
Тут она шла как Шеви СС.

Ну эмблема-то осталась потому что он таки Холден, а не Понтиак и не Шевроле. Это если достоверно известно про экспортный вариант (с чего бы? Шеви и Понтиаки делались в США), а если недостоверно - то это Шеви/Понтиак с модной "импортной" австралийской решёткой.

Шатун Затворов
P.M.
28-7-2017 00:31 Шатун Затворов
Вайпер - это классическая устаревшая философия масл-кара. Мотор от спейс-шаттла вот сюда приструячим, а подвеска это буржуазная лженаука. Реальные пацаны с пути не сворачивают и не тормозят. Зато на прямой тапок в пол и щёки к подголовнику сидушки прижимает. Именно поэтому они и вымерли. А вот Корветт от этой философии ушёл и стал серьёзным во всех отношениях спортивным автомобилем.
DIDI
P.M.
28-7-2017 00:51 DIDI
Шатун Затворов:
Гринвич - это Англия!!! Я в книжке читал! Там ещё где-то должен быть меридиан нарисован.

Это правильный Гринвич-британский.А я бываю в неправильном Гринвиче через океан.Но тут мне сказали,что это и не Америка!

DIDI
P.M.
28-7-2017 00:52 DIDI
Шатун Затворов:

Синьор! На общенациональных соревнованиях по автокроссу 2016 года, в своём классе водители на Миатах взяли первые 7 мест из 43х. И, кстати, в другом классе - водители на Корветтах вообще всё, что можно было взять. Но в Super Street классе - сплошные Поршивцы.

Хорошо,я приношу свои извинения за оскорбление Миаты!Мы её Геям не дадим.

sergeis64
P.M.
28-7-2017 01:06 sergeis64
ладно.. . свалю из темы пока не наговорил диди кучу комплиментов.. .
Самал Ришон
P.M.
28-7-2017 01:09 Самал Ришон
Шатун Затворов:

Ну эмблема-то осталась потому что он таки Холден, а не Понтиак и не Шевроле. Это если достоверно известно про экспортный вариант (с чего бы? Шеви и Понтиаки делались в США), а если недостоверно - то это Шеви/Понтиак с модной "импортной" австралийской решёткой.

достоверно на 100% что понтиак Г8 и Шеви СС - австралийские Холден Коммодоры с правильным рулем, собранные в Австралии - Себастиан, мой коллега по работе и стрельбе - фанат именно этих машин и я от него все и знаю про них

DIDI
P.M.
28-7-2017 01:12 DIDI
Я вон Себе Субурбан хочу или Тахо на крайний случай,но с 8.2 мотором.
DIDI
P.M.
28-7-2017 01:36 DIDI
sergeis64:
ладно.. . свалю из темы пока не наговорил диди кучу комплиментов...

Вот обрати внимание: я в адрес твоей личности гадостей никогда не говорил.

Шатун Затворов
P.M.
28-7-2017 01:41 Шатун Затворов
Originally posted by Самал Ришон:

достоверно на 100% что понтиак Г8 и Шеви СС - австралийские Холден Коммодоры с правильным рулем, собранные в Австралии


То, что G8/SS - это Коммодор я знаю. Я думал их где-то в Детройте собирают. Оказалось - нифига. В Австралии. О как.
Шатун Затворов
P.M.
28-7-2017 01:47 Шатун Затворов
Originally posted by DIDI:

Я вон Себе Субурбан хочу или Тахо на крайний случай,но с 8.2 мотором.


Синьор, ну и зачем вам этот монстр, если он был прикручен к древней, как говно мамонта, четырёхскоростной АКПП? Но есть надежда, что Генеральные Моторы и вас удовлетворят http://www.autoblog.com/2017/04/06/2018-chevy-tahoe-rally-sport-truck-package/
DIDI
P.M.
28-7-2017 01:52 DIDI
Шатун Затворов:

Синьор, ну и зачем вам этот монстр, если он был прикручен к древней, как говно мамонта, четырёхскоростной АКПП? Но есть надежда, что Генеральные Моторы и вас удовлетворят http://www.autoblog.com/2017/04/06/2018-chevy-tahoe-rally-sport-truck-package/

Лодку таскать,и места там много.Можно конечно взять пикап,но на него всё равно крышу ставить придётся.

Посмотрел я по приведённой ссылке и аж настроение испортилось:где они старые-добрые железные бампера?

Шатун Затворов
P.M.
28-7-2017 02:05 Шатун Затворов
Для таскания лодки и множества места в Европе, Вам не нужен 8.2 бензиновый двигатель. Отлично сработает Шевроле Сильверадо 2500 с четырёхместной кабиной и 6.6L V8 Diesel. 6 метрических тонн буксируемого груза Вам хватит?


click for enlarge 1920 X 1275 224.2 Kb

v-rod
P.M.
28-7-2017 02:12 v-rod
DIDI рубит фишку. Только СЮВ. Ещё Сергей с траком и Самал на Врэнглере норм.Остальным под сраку лет, а все на спорт.пузотерках гоняют,спешат куда-то,выпендриваются. Видать,кризис среднего возраста.
DIDI
P.M.
28-7-2017 02:24 DIDI
Шатун Затворов:
20971604

Сейчас самое выгодное-это переделать бензиновый мотор на Пропан-бутан.Большие америкаские дизеля мне очень нравятся,но соляру напрочь задавили акцизными налогами.
Бензин стоит сегодня от 1.20Е в восточной Европпе до 1.70Е в Италии,Дизель от 1.09 в Прибалтике до 1.45 в Италии,пропан-бутан от 0.60 в Прибалтике до 0.70 в Италии.
Проще взять большой бензиновый двигатель и за штуки полторы переделать его в газово-бензиновый.

По поводу Пикапов нужно на них крышу одевать,инатче сопрут содержимое.Тогда уж лучше просто однообьёмник.

Шатун Затворов
P.M.
28-7-2017 02:33 Шатун Затворов
Не обязательно полную крышу. Вот. $900 цена вопроса.


click for enlarge 600 X 400  71.3 Kb
DIDI
P.M.
28-7-2017 02:45 DIDI
Шатун Затворов:
Не обязательно полную крышу. Вот. $900 цена вопроса.

Ну туда меньше влезет.
Но посмотрим.
Если найду в хорошем состоянии,может возьму старую,благо она мне в основном в хозяйственно-хобийных целях нужна.
Тут ЦРУушники из американского посольства меняли свои Субурбаны в 2015м,жалею,что не взял.Единственный минус,что белые,а так 2005й год,пробеги 80-100тысяч,моторы 8.2 и стоили по 9-10тысяч уже без дип номеров(тоесть можно на учёт ставить).

Шатун Затворов
P.M.
28-7-2017 02:48 Шатун Затворов
У вас есть какие-то ограничения на возраст импортируемого металлолома?
DIDI
P.M.
28-7-2017 02:52 DIDI
Шатун Затворов:
У вас есть какие-то ограничения на возраст импортируемого металлолома?

Нет ограничений.Но везти такой с Америки дороже выйдет,чем найти на месте списанный с американского посольства,представительства ФБР или военной базы США(последние отвратительного цвета,ещё хуже,чем белые посольские).

Типа такого:
click for enlarge 640 X 480  51.3 Kb

DIDI
P.M.
28-7-2017 02:58 DIDI
Либо брать новый и это будет авто на всю оставшуюся жизнь,ибо спроса на них б\у мало и купив новый за 80Евро продашь его через три-пять лет за 15,но я-бы такой и сам купил.Поэтому они либо новые,либо уже ржавые до дыр и зазженные.За несильно подержанными гоняется немногочисленная армия из любителей.
Шатун Затворов
P.M.
28-7-2017 02:58 Шатун Затворов
Ну.... белый...да... С другой стороны холодильник на колёсах и должен быть белым
DIDI
P.M.
28-7-2017 03:04 DIDI
Почемуто почти все посольские Тахо и Субурбаны(а последних подавляющее большинство)-белые.Только представительство ФБР ездит на чёрных,но их автопарк по сравнению с посольским капля в море.У вояк в основном пикапы,Субурбанов в десять раз меньше и кроме восхитительного цвета их состояние на прядок хуже посольских,когда их наконец пускают в продажу.