Цены на Мазеры валятся просто камнем. Учитывая начальную стоимость - просто лавинообразно. С такой скоростью обесцениваются разве что Ягуары. Десятилетняя Квадропорте сегодня легко покупается ниже $20К. А то, что хотел купить сэр Фоксбат - вообще ничего не стоит https://chicago.craigslist.org/nwi/cto/d/rare-exotic-maserati-selling/6202161482.html
Сергей, автошоу - не показатель. Это же тематические выставки. Если собирается тусовка любителей масл-каров, то странно искать там любителей импорта. Масл-кары это вообще чисто американская специфика, потому что в те годы, когда они появились - относительно пустые дороги, широкие улицы и дешевый бензин были только здесь. Траки и большие внедорожники - это сегодняшнее наследие тех просторов и субурбанизации 60-70х годов. В Европе просто негде развернуться на таких бегемотах, если они появятся в заметных количествах. Я водил машину в Италии и это мрачный пиздец Городскому жителю просто нафиг не нужен там Шевроле Сильверадо. А здесь - нужен. И да - трак должен быть американским, семейный седан - европейским, эконобокс - японским, а спортивный автомобиль - у кого на что денег хватит.
Авто шоу бывают совсем не тематические, а кто во что горазд. Меня как то мало волнует что продается ичто водят в Европе, я там только наездами, а вот что у нас популярно, немного изидругой оперы.
Шатун Затворов: Вот щас обидно было У меня тоже нет и никогда не было Миаты, но в своем классе за свои деньги у нее конкурентов нет. Ездит по извилистым дорогам она крайне весело. Но если не спарцмен-автокроссовик, то да - для девочек и геев.
Поддержу Шатуна. Миата - офигительная машина, особенно первое, второе и четвертое поколение. Миату третьего поколения Маздовцы сделали чересчур большой и в итоге получился обычны родстер, а не спортивный, в четвертом вернулись к истокам.
У Воксхолла был бы руль с другой стороны Я бы сказал (не глядя в Гугель - честное пионерское) что-то австралийское. Холден какой-нибудь. То есть General Motors. Но непонятно почему тогда у него руль не в бардачке.
У тебя странные представление о рулежке. Кит весом 4500 фунтов в принципе не моГит рулиться.
Это пожиратель автобанов.Есть особый класс машин,таких как Мерседес 600CL или таже Мазерати кватропорте турбо.Там масса идёт на благо,если развесовка нормальная.Большая часть автострад построенна так,что-бы повороты в них не превышали критических значений.Идёш на такой машине 240-260 и входишь в поворот почти не сбрасывая скорости(кстати смертельный трюк на том-же Кадилаке СТС).Это при том,что я ещё спокойный водитель.Есть люди которые на них по 300-320 по автобану выживают.
sergeis64: Сам напросился, я предупреждал что цапну. Что ты брал на прокат когда ездил по Коннетикуту? Ась? Потому как на фотках похоже на Миату... Если тебе понравился Коннетикуту, то твои вкусы вполне занижены, там смотреть не на что. А вот рядом немножко другое.. . И да, у нас полно кар шоу в городе, много ли там итальянских машин??? Ни одной. Масл карз до хрена. Наверное все в округе идиоты.есть правда малюсенький клуб любителей британских авто, встречаются раз в год. Я вообще не собирался участвовать в этом разговоре, потому как с потребителям производителю особенно не о чем говорить, но тут уже совсем белиберда пошла. Но продолжайте, я все что имел сказать, сказал...
Это пожиратель автобанов.Есть особый класс машин,таких как Мерседес 600CL или таже Мазерати кватропорте турбо.Там масса идёт на благо,если развесовка нормальная.Большая часть автострад построенна так,что-бы повороты в них не превышали критических значений.Идёш на такой машине 240-260 и входишь в поворот почти не сбрасывая скорости(кстати смертельный трюк на том-же Кадилаке СТС).Это при том,что я ещё спокойный водитель.Есть люди которые на них по 300-320 по автобану выживают.
Однако .. . Почти как самолет , ну маленький который
Холден судя по лого. Генерал моторс давно с ними работает новая Шевролет СС - это Холден Коммодор. предыдущее поколение их продавалось в штатах как Понтиак Г8. у моего коллеги есть такой понтиак - он его до 600 лошадей уже довел.. . а на вид седан незаментый
Шатун Затворов: Цены на Мазеры валятся просто камнем. Учитывая начальную стоимость - просто лавинообразно. С такой скоростью обесцениваются разве что Ягуары. Десятилетняя Квадропорте сегодня легко покупается ниже $20К. А то, что хотел купить сэр Фоксбат - вообще ничего не стоит https://chicago.craigslist.org/nwi/cto/d/rare-exotic-maserati-selling/6202161482.html
Мазерати теряют в цене везде,не только в США,но и в Европпе и даже в России.Это удел марки.Как ты верно подметил и на Ягуар сие распространяется.Но список далеко не полный.. .
sergeis64: Авто шоу бывают совсем не тематические, а кто во что горазд. Меня как то мало волнует что продается ичто водят в Европе, я там только наездами, а вот что у нас популярно, немного изидругой оперы.
Я прожил три месяцв во Флориде в 2013м.В Майами полно Европейских машин,а в Майами Бич похоже больше Феррари,Ламборгини и Поршей,чем во всей Италии вместе взятой.Про Мустанги и прочие вообще молчу,там их похоже больше,чем жёлтых такси в Манхэттане.
Синьор, ну мухлевать-то не надо Кадиллак СТС - тяжёлый переднеприводный рыдван для бабушек в церковь по воскресеньям ездить. Нельзя вешать 5 литров V8 впереди передней оси и ждать от машины какой-то управляемости. В США за последние 15 лет появились более-менее прилично управляемые (в европейском понятии) большие купе и седаны. Справедливости ради, скажу, что у всех у них корни в европейских и австралийских конструкторских бюро американских компаний. Тот же восхваляемый сэром Фоксбатом STS-V - пришёл из европейского отделения GM, Pontiac GTO - австралийский Holden Monaro/английский Vauxhall VXR. Pontiac G8 - Holden Commodore. Buick Regal - Opel Insignia. Buick Encore - Opel Mokka.
Поддержу Шатуна. Миата - офигительная машина, особенно первое, второе и четвертое поколение. Миату третьего поколения Маздовцы сделали чересчур большой и в итоге получился обычны родстер, а не спортивный, в четвертом вернулись к истокам.
Ты на Honda S2000 ездил? После неё в Миату хочется только плюнуть.
Foxbat: Это все понятно, только это никак не называется "рулежка".
Рулежка - это облегченная до 3100 фунтов М3.
Моя Субару СТИ рвала почти всех на горных серпантинах,но на автобане после 160-180 начинала сливать,хоть и разгонялась до 240-245ти.Элементарно не хватало мощности. Засунуть-же например 12ти цилиндровый двигатель в лёгкое шасси кроме Карбоновой Феррари и Ламборгини Суперледжера никто не рискует.
Originally posted by DIDI: Ты на Honda S2000 ездил?
Не, ни разу. Но один мой товарищ - фанат Хонды, и у него S2000 в качестве машинки для лета, когда о ней говорит, то аж брызги во все стороны. Двигатель у нее прикольный, да, с мотоциклетными карахтеристиками, а во всем остальном не знаю, не могу сказать. Мне последняя Миата очень понравилась, отличный аппарат. Кстати, из японцев много знакомых нахваливают Субару BRZ.
Originally posted by DIDI: Засунуть-же например 12ти цилиндровый двигатель в лёгкое шасси кроме Карбоновой Феррари и Ламборгини Суперледжера никто не рискует.
Ты так об этом говоришь, как будто эти 12 цилиндров размером с цилиндры Доджа Вайпер. По американским меркам там не цилиндры, а цилиндрики. "Даешь стране угля - мелкого, но много!"
Шатун Затворов: Синьор, ну мухлевать-то не надо Кадиллак СТС - тяжёлый переднеприводный рыдван для бабушек в церковь по воскресеньям ездить. Нельзя вешать 5 литров V8 впереди передней оси и ждать от машины какой-то управляемости. В США за последние 15 лет появились более-менее прилично управляемые (в европейском понятии) большие купе и седаны. Справедливости ради, скажу, что у всех у них корни в европейских и австралийских конструкторских бюро американских компаний. Тот же восхваляемый сэром Фоксбатом STS-V - пришёл из европейского отделения GM, Pontiac GTO - австралийский Holden Monaro/английский Vauxhall VXR. Pontiac G8 - Holden Commodore. Buick Regal - Opel Insignia. Buick Encore - Opel Mokka.
Я с тех самых пор больше не покупал Кадиллаков,этот был последний.Продал в 2006м. Сейчас както покупать большой американский седан нет желания.Да и честно говоря седан вообще. Хотя недавно был гешевт:Предлагали поменять земельный лот в посёлке котрый я строю на Порш Панамера Турбо 2014го года с пробегом шестьдесят с чемто тысяч.Но подумал и отказался.