Foxbat: Я уж не говорю о том, что американское название совсем не означает американское качество и производство.
Как и немецкое, впрочем. Те же Штили во-всю делаются в Китае, и - представьте себе - ничего себе, работают.
Согласен. Вообще, подумалось, с повышением качества китайской продукции да под риторику Трампа может интересная обратная тенденция пойти, если ещё не пошла: отверточная сборка на территории США из импортируемых китайских комплектующих. На выходе будет продукт ненамного дороже чисто китайского и пафоснее в сто раз. Люди доверяют США и готовы доплатить за бренд и шильдик, если им не придётся переплатить слишком много.
Вы отметили очень важный момент - мы не можем сегодня знать, как будет выглядеть американская рабочая сила через 10, 20 или 50 лет.
Одно более-менее ясно, весь этот бред с "возвращением работ" имеет срок жизни предвыборной кампании, а как будет на самом деле - есть много разных видений, и то, что Вы привели очень может стать одним из них.
Согласен. Вообще, подумалось, с повышением качества китайской продукции да под риторику Трампа может интересная обратная тенденция пойти, если ещё не пошла: отверточная сборка на территории США из импортируемых китайских комплектующих. На выходе будет продукт ненамного дороже чисто китайского и пафоснее в сто раз. Люди доверяют США и готовы доплатить за бренд и шильдик, если им не придётся переплатить слишком много.
А когда шильдик "сделано в США" можно лепить на законных основаниях? "Сделано в Германии" по закону можно, если не менее 70 % деталей изделия сделано именно там. Никто, правда не пересчитывает 30% китайских деталей в покупных узлах на которых тоже стоит "сделано в Германии:
E-Colt: Заметил за собой такое дело: Ломается (недешевая, как правило) американская или немецкая вещь: "эх, блин, ну что ж ты так"... Ломается недорогая китайская вещь: " С#ка!!! Еб#чее китайское г@вно!!!"
К бренду как к другу. Знаю его по имени, помню его день рождения и хочу надежного партнерства. Китайца по имени не знаю и ожидаю от него, как от холопа, только службы, чтоб вынес побольше, а холопы - они ж по умолчанию все такие лентяи и пьяницы, так и норовят подвести в самый ответственный момент.
Моя позиция неправильная. Буду работать над собой.
У меня такое с автомобилями. К японцам, корейцам даже эмоций никаких не возникает. А к немцу - как к живому..
Kadett: Не знаю, ибо ни разу не ездил на американцах. Может и понравятся..
Они очень другие, но по своим характеристикам многие вполне на уровне. Можно, например, не любить Кадиллак за стиль, но спорить с ним на дороге надо очень осторожно, а то окажется STS-V, и будет неудобно перед дамами.
Про Додж Демон я уже и не говорю.
Брутальность и вот это самое "А мне все пох!!!" ничем не заменишь.
Каждый предмет призван отвечать требованиям каких-то потребителей, и в мире потенциальных потребителей Мустанга - миллионы. Не все могут себе его позволить, многие только мечтают.
Кому-то Тойота Камри.. . кому-то Мустанг. Я бы его взял с удовольствием.
Foxbat: Вымирающие? Только вчера Форд выкатил новый Мустанг. Посреди всеобшего ликования.
Есть очень мало американских спорткаров которые рулятся хотя-бы близко к европейским.По ним я никогда не вздыхал ибо есть более достойная альтернатива. А вот большие американские 4х4 к сожалению никто не делает ктоме Штатов,но к сожалению они сейчас на грани вымирания. А многие любимые мною моторы уже почили.
В Европе блять в пикапы ставят двухлитровые моторы от фольцвагена и рено.Больших внедорожников не деоают вообще(если не считать эксклюзивных серий мерса Г стоимостью в триста штук и более)ну и много ещё.
sergeis64: Это да, европейским жужжалкам до масл карз далеко.
Европейские спортивные машины и разного рода седаны и купэ лучше американских,как сами,так и по двигателям,хотя и дороже.А вот сегмент внедорожников среди Европейских производителей представлен крайне слабо,а в облачти как больших внедорожников,так и больших двигателей отсутствует вообще.
Originally posted by DIDI: Есть очень мало американских спорткаров которые рулятся хотя-бы близко к европейским.
Это неверная информация. Американские масл карз били европейские, что в трое или в четверо их дороже. "Рулятся" в Америке трационно не ценится, тут другие критерии, под них и сделаны местные машины.
"Рулятся" в Европе Пежо 205. Тут на таких ездят лишь бедные подростки.
Помню, первые дни на свободе, в Вене. И на что там все поворачивали головы? На очередную БМВ 318? Нет, на громадный Континенталь, что проезжал по улице.
Но сегодня Феррари покупает технологию у ГМ.. . так что, не все так просто и с "рулят". Только у нас эта технология стоит на машинах не за $300,000, а за $40,000.
Originally posted by Foxbat: "Рулятся" в Америке трационно не ценится
Да! Поэтому мы с Вами ежедневно с чувством глубочайшего отвращения усаживаем свои задницы в отвратительные европейские машины. Некоторые даже одну задницу в две машины
Да! Поэтому мы с Вами ежедневно с чувством глубочайшего отвращения усаживаем свои задницы в отвратительные европейские машины. Некоторые даже одну задницу в две машины
Сколько там Аудей продалось в прошлом году? Тех, что рулятся?
Сколько БМВ, не тех, что 328-е, а тех, что приличные?
Слезы...
according to Audi of Amerca Press Release, they sold 342 A5/S5 in america in Jan
DIDI: Есть очень мало американских спорткаров которые рулятся хотя-бы близко к европейским.По ним я никогда не вздыхал ибо есть более достойная альтернатива.
Это неверная информация. Американские масл карз били европейские, что в трое или в четверо их дороже. "Рулятся" в Америке трационно не ценится, тут другие критерии, под них и сделаны местные машины.
"Рулятся" в Европе Пежо 205. Тут на таких ездят лишь бедные подростки.
Помню, первые дни на свободе, в Вене. И на что там все поворачивали головы? На очередную БМВ 318? Нет, на громадный Континенталь, что проезжал по улице.
Но сегодня Феррари покупает технологию у ГМ.. . так что, не все так просто и с "рулят". Только у нас эта технология стоит на машинах не за $300,000, а за $40,000.
Ты хотя-бы сам себя слышишь? Никому не нужна "карета царя Гороха" с засунутым туда восьмицилиндровым двигателем,если она дорогу не держит.У меня был Кадиллак Севиль СТС,который сам по себе прекрасный автомобиль,вот только ездить на нём можно по прямой.Я на нём ездил и по итальянским автострадам.Так вот после 180 на нём можно обосраться,а разогнать его до егойной максималк в 240 можно только по прямой,если не хочешь попрощаться с жизнью.Это при том,что на банальном БМВ 530 я спокойно на 200х проходил там,где усирался на Севиле на 180 а ощущалось,как будто километров 120-140иду.При том,чо на спортивных машинах я там вообще мене 180 не сбрасывал,а так в основном шол весь маршрут 160-240.
sergeis64: Дима, не спорь со мной сегодня. Потому что я прав и потому что я сегодня злее обычного.
Это ты со мной спришь ибо не понял смысл мной написанного. То,что я говорю не противоречит тобой сказанному. Квинтесенция,что 4х4 американского производства хороши,а вот легковушки увы и ах.Единственно,что дешевле европейцев.
mvkozyrev: У вас там есть американские спорткары? Ха!
Корвет продаётся и был популярен Вайпер пока выпускали,не выдерживают конкуренции,берут только потому,что за эти деньги аналогичного европейца не купить.
Я очень жалею что не взял Субурбан 8.2,когда у меня была такая возможность.Пару лет назад был аукцион с посольства США. У этой машины действительно нет аналгов в европейском автопроме.
А у тебя что-нибудь посвежее нет? Ну там... колесницы какой-нибудь. А чо нет? Если сравнивать седан с родстером, то почему не с мотоциклом? Впрочем надо было сказать "лучше любого Бьюика", чтоб никто не нервничал
Цирк с конями. Сидят четыре человека, каждый из которых сам ездит на европейской машине и доказывают друг-другу, что есть и получше Есть. Но мы их почему-то себе не покупаем.
А Порш Бокстер сделает МР2.У японцев неплохие спортивные машины,но европейские в топе.
Смотря какой МР2. Твинтурбовой двухлитровый с интеркулером ушатает любой Бокстер только за счет лучшего отношения мощности к массе машины. У меня были оба.
Удельная мощность - это замечательно, но в повороте не поможет. В поворотах имеет значение подвеска, а не мощность. Поэтому на Мазде Миате с рахитичным движком тоже можно быстро ездить, а на 6-литровом Кадиллаке - нельзя.
Шатун Затворов: Удельная мощность - это замечательно, но в повороте не поможет. В поворотах имеет значение подвеска, а не мощность. Поэтому на Мазде Миате с рахитичным движком тоже можно быстро ездить, а на 6-литровом Кадиллаке - нельзя.
У тебя неверное представление о подвеске МР2. Она отнюдь не тракторная. Ну и спасибо за ликбез. Теперь хоть буду знать, что к чему, а то я в своем картинг-клубе в молодости только вышивал крестом и клеил гербарии.
Originally posted by Шатун Затворов: Сидят четыре человека, каждый из которых сам ездит на европейской машине и доказывают друг-другу, что есть и получше Есть. Но мы их почему-то себе не покупаем.
Я очень хорошо отношусь к японским и больше всего ездил на них, из европейских люблю только одну марку.
Originally posted by Ingermanland: Теперь хоть буду знать, что к чему, а то я в своем картинг-клубе в молодости только вышивал крестом и клеил гербарии.
А это кто сказал? Пушкин?
Originally posted by Ingermanland: Твинтурбовой двухлитровый с интеркулером ушатает любой Бокстер только за счет лучшего отношения мощности к массе машины.