В этом разделе так уж сложилось,что тема авиации в области её высоких достижений столь мила Сеньёру Фоксбату. Я-же смиренно хочу поговорить о доступном простому смертному.Тоесть о утилитарной авиации или малой.
Я однажды в Сибири летел на кукурузнике междугороднем, а он зачихал, и заглох. Пилот поматерившись его завёл, и мы полетели дальше. А за неделю до этого такой же рейсовый кукурузник заглох, и сел на поле. Его даже было видно, где мы пролетали. Там никто не пострадал. Но им повезло, было поле, а так там тайга везде.
Вчера сына первый раз на стрельбище взял. На него надо ехать через маленький, бывший военный аэродром. Как раз первый день полетов был, постояли-посмотрели. Вместе с хозяином местного авиамузея. Его дед, отец и он работали механиками на одном и том же аэродроме(другом, насколько понял, под Коуволой, где ВДВшники находятся).
lentyay: DIDI, а как с правилами? Какие самолеты можно иметь? Нужно ли согласовывать каждый вылет? Сколько они у Вас стоят?
Ну права нужны на всё,что серьёзнее дельтаплана с мотором.Согласовывать ничего не надо,но для техники не оборудованной связью и системами навигации потолок ограничен.Если собираешься лезть вверх,где серьёзные люди летают,то тут уже нужно с диспетчером согласовывать.
Тут АН2 продают.В Польше их много.Но орегинальный со зведообразным двигателем.Такие стоят по 20-25тыс в зависимости от состояния.Вполне пригодны для полётов.
Вся беда этих самолётов прожорливый ненадёжный двигатель конструкции 30х годов.На АН-2 прошедших модернизацию его меняют на мотор другого образца сообразный современным требованиям.А в прдачу к нему и приборы.
Если держать дома и иметь собственную площадку для взлёта посадки,то не дорого.Но это должно быть чтото типа большой фермы или хутора в местности позволяющей подобное. Знаю человека который держит самолёт в сарае с сеном.
DIDI: Вся беда этих самолётов прожорливый ненадёжный двигатель конструкции 30х годов.На АН-2 прошедших модернизацию его меняют на мотор другого образца сообразный современным требованиям.А в прдачу к нему и приборы.
Не нужно про ненадежность. АШ-62 - лицензионный Райт-Циклон. Тот самый, на котором "Крепости" летали, а из советского - И-16
Не нужно про ненадежность. АШ-62 - лицензионный Райт-Циклон. Тот самый, на котором "Крепости" летали, а из советского - И-16
По современным меркам и устарел и моточасов мало между сервисами и ненадёжен.Может и был надёжным семьдесят лет назад,а сегодня другие критерии оценки. Все АН-2 которые сегодня интенсивно используются прошли капремонт и модернизацию включая замену двигателя на болеесовременный.
Можно купить старичка сегодня за 20-25тыс в рабочем состоянии.Если не летать далеко,то вполне надёжен.Жрёт правда по 600литров топлива в час и сервисные промежутки коротки.А вот ещё забыл:масло жрёт как подорванный.Сегодня в первозданном виде их эксплуатируют только по бедности.
Посадка важнее чем взлет ) Врод есть закон что все млые самолеты (или одномоторники) должны иметь самолетный парашют? Я не в курсе подробностей. Но закон такой есть. И успешные аварии тоже
oleg1000: Посадка важнее чем взлет ) Врод есть закон что все млые самолеты (или одномоторники) должны иметь самолетный парашют? Я не в курсе подробностей. Но закон такой есть. И успешные аварии тоже
Что это закон не слышал.
Кое где есть а кое где нет. Есть в европпах ещё страны,где и без документов летают,правда не всегда легально.Хотя дельтапланы летают свободно во многих странах ЕС.
Originally posted by DIDI: Давно себе хотел такой купить.Он и в гараже хранится и если летать не выше тысячи и не в запретных зонах,то всем на тебя наплевать.
Как то в новостях проскакивало- на границе Молдовы и Румынии разбился такой ероплан. Контрабандой перевозил сигареты То ли перегруз, то ли пилот скурился, то ли судьба... А так - знатная птичка. На прицепе за машиной возить можно
Originally posted by mara2107: интересно а охотится второму номеру с такого технически реально ?
Пулемёт вам в помощь (С) Но дичь с таких разведывают На севере одно время СЛА использовали для осмотра трубопровода. Правда немного посложнее- с утеплённой кабиной.
DIDI: Давно себе хотел такой купить.Он и в гараже хранится и если летать не выше тысячи и не в запретных зонах,то всем на тебя наплевать.
Я такой, только с парашютом вместо дельта-крыла, покупал в Орегоне и отправлял своему клиенту в РФ. Вместе с прицепом, в котором аппарат хранился. Клиент несколько лет на нем полетал, пару-тройку раз грохнулся с разными степенями ущерба, с потом решил пересесть на вертолет. Я ему купил и отправил двухместный, вот такой:
Клиент несколько лет на нем полетал, пару-тройку раз грохнулся с разными степенями ущерба, с потом решил пересесть на вертолет. Я ему купил и отправил двухместный, вот такой:
и что какова дальнейшая судьба клиента ? а сколько такой вертолёт стоит примерно у вас ?
Его оказалось очень легко тягать по складу или полю - сзади на лыжах приставные колесики, их монтируешь, а потом просто хвостовую балку вертолета берешь под мышку, чуть нажимаешь своим весом и баланс машины позволяет его туда-сюда возить на двух колесах без особых усилий. Кстати, машина настолько легкая, что если пилот летит без пассажира, то на носик противоположной от его кресла лыжи крепится специальный балласт, для баланса.
druid33: Как то в новостях проскакивало- на границе Молдовы и Румынии разбился такой ероплан. Контрабандой перевозил сигареты То ли перегруз, то ли пилот скурился, то ли судьба... А так - знатная птичка. На прицепе за машиной возить можно
В приграничной полосе со стороны Белоруссии метные правоохранители накрыли два таких.Там уже года три осуществлялись ночные рейсы по переброске контрабандных сигарет в Латвию.