Блюстителям морали, хочется напомнить, что обязаность сделить за моралью и порядком в разделе возложенна на модератора. О нарушениях ему можно сообщить нажав на красный треугольник над соообщением котрое вызвало вашу обеспокоиность. Функция удаления сообщений автором темы придумана совсем для других вещей, а не для доморощенного модераторства автором. Советую хорошенько над этим подумать, осознать, по возможности раскаяться, и впредь не нарушать сложившийся порядок на форуме. С пламенным приветом
По поводу чего? Мало ли на свете разных КЮ. По каждому психовать, никаких нервов не хватит Но замечание сделать не повредит. Вдруг клиент ещё не совсем безнадёжен?
Lehmen: По поводу чего? Мало ли на свете разных КЮ. По каждому психовать, никаких нервов не хватит Но замечание сделать не повредит. Вдруг клиент ещё не совсем безнадёжен?
Вы слишком оптимистичны. Случай явно запущенный. Там нужно просто читать, скорбно покачивая головой, и думая про себя:"Во дают!". И все.
perepletschik: а не нужно в его темы вступать и запаху не будет. путь они в узком кружке свои ватные собеседования и проводят.
плюс много спорить в темах михасика с упоротой ватой,которая в этот раздел заходит только чтобы хотя бы словесно жидко и пахуче насрать"тупым пендосам и беженцам"удовольствие мягко говоря,сомнительное Пользуясь случаем,хочу лично от себя сказать,что читать посты Лехмена всегда интересно и познавательно а тот ватный чертятник явно не вашего уровня площадка..
Ладно, раз КЮ уже обсудили, чего уж про них. Можно и пооффтопить, тем более что тема своя Я сегодня на 109 мессере взлетать научился, вот. Капризная штука, как немцы на них летали, уму не постижимо. Недаром, недаром около 10% потерь пилотов на них было на взлётах и посадках. Но посадка у меня ещё впереди
Lehmen: Ладно, раз КЮ уже обсудили, чего уж про них. Можно и пооффтопить, тем более что тема своя Я сегодня на 109 мессере взлетать научился, вот. Капризная штука, как немцы на них летали, уму не постижимо. Недаром, недаром около 10% потерь пилотов на них было на взлётах и посадках. Но посадка у меня ещё впереди
Конечно же на симуляторе. Исходя из того как самолёт работает, на настоящем я бы не решился, ну его! Но так, двухместные 109 под конец войны появились. Минимум один летает и сейчас.
Я в DCS летаю, у них только 109 К. В комплекте с ним (ну, скидка у них была хорошая за набор) купил 190 фоккевульв D-9, Мустанг 51D и IX Спитфайер. Мессер из них самый сложный в управлении, так что я с него и начал
Lehmen: Я в DCS летаю, у них только 109 К. В комплекте с ним (ну, скидка у них была хорошая за набор) купил 190 фоккевульв D-9, Мустанг 51D и IX Спитфайер. Мессер из них самый сложный в управлении, так что я с него и начал
Попробуй вот это http://www.totalsims.com/info_warbirds.php
Физика полета весьма реалистичная, хотя и устарелая графика. Зато проводятся эвенты и массовые побоища. Иногда весьма массовые.
NowhereToHide: плюс много спорить в темах михасика с упоротой ватой,которая в этот раздел заходит только чтобы хотя бы словесно жидко и пахуче..
Да ты же зачахнешь без этого, ты начал пилить сук под собой: ну как тебе без ватных дорог, ватных бабушек и ватного вошдя, цвести и пахнуть? Ну о чем ты еще сможешь текст набрать?
"плюс много спорить в темах михасика с упоротой ватой,которая в этот раздел заходит только чтобы хотя бы словесно жидко и пахуче насрать"тупым пендосам и беженцам"удовольствие мягко говоря,сомнительное"
Тут же набежали "правильные джедаи" и навалили дерьма. Не все, конечно, и не автор топика, но тенденция налицо.
Lehmen: Блюстителям морали, хочется напомнить, что обязаность сделить за моралью и порядком в разделе возложенна на модератора. О нарушениях ему можно сообщить нажав на красный треугольник над соообщением котрое вызвало вашу обеспокоиность. Функция удаления сообщений автором темы придумана совсем для других вещей, а не для доморощенного модераторства автором. Советую хорошенько над этим подумать, осознать, по возможности раскаяться, и впредь не нарушать сложившийся порядок на форуме. С пламенным приветом
Lehmen: Я сегодня на 109 мессере взлетать научился, вот. Капризная штука, как немцы на них летали, уму не постижимо. Недаром, недаром около 10% потерь пилотов на них было на взлётах и посадках. Но посадка у меня ещё впереди
Боюсь представить,как оно было на Me.163 Komet и Horten Ho 229 кстати Хортен очень нравится чисто по дизайну,обводы впечатляют даже спустя 70 лет
Originally posted by NowhereToHide: Боюсь представить,как оно было на Me.163 Komet и Horten Ho 229
Не бойся NowhereToHide . Здесь в теме все мужики с понятием .. . Поймут и простят .. . хоть и "совки" по жизни , и на самолётах летать не умеют , так только пешком по дорогам , ну или на велосипеде.. . ))
Wildalex: Попробуй вот это http://www.totalsims.com/info_warbirds.php
Физика полета весьма реалистичная, хотя и устарелая графика. Зато проводятся эвенты и массовые побоища. Иногда весьма массовые.
Мне DCS хватает - никто не делает более подробных самолётов (с 100% эмуляцией всех систем, каждый тумблер в кабине рабочий), и физика у них тоже самая продвинутая - что бы нормально летать надо чётко представлять все силы что действуют на самолёт в полёте (крутящий момент винта, гироскопический эффект винта, неодинаковая работа лопастей при движении вверх и вних, и как следствие неравномерное обтекание корпуса струёй от воздушного винта), потому что они, сцуко, все включенны в полётную модель При настройке полётных моделей самолётов в DCS разработчики всегда реальных пилотов на типе приглашают. Для мессера как с люфтвафовскими ветеранами работали, так и с современными пилотами, кто на аэрошоу на мессерах летает. Ну и графика у них отличная, что тоже приятно.
Только что аккуратненько посадил свой мессер. На брюхо Вывод - шасси выпускать лучше не забывать.
vc123: О! Секта "Свидетелей обнаружения ОМП в Ираке"?!
Все "не сектанты" знают, что Operation Avarice был очередной развод. Хотя, думаю что более вероятно "не сектанты" даже не знают что это была за операция, ведь им по телевизору забыли про неё рассказать. Им проще верить что Пауэлл мог додуматься сибирскую язву на заседание совбеза ООН притащить
Мне DCS хватает - никто не делает более подробных самолётов
такое собрал? http://i51.tinypic.com/n4xgcl.jpg или https://www.youtube.com/watch?v=El3TDXQrV6U тогда да, хорошо, только еще добавить трясунчики и переворачивалки
Lehmen: Мне DCS хватает - никто не делает более подробных самолётов (с 100% эмуляцией всех систем, каждый тумблер в кабине рабочий), и физика у них тоже самая продвинутая - что бы нормально летать надо чётко представлять все силы что действуют на самолёт в полёте (крутящий момент винта, гироскопический эффект винта, неодинаковая работа лопастей при движении вверх и вних, и как следствие неравномерное обтекание корпуса струёй от воздушного винта), потому что они, сцуко, все включенны в полётную модель При настройке полётных моделей самолётов в DCS разработчики всегда реальных пилотов на типе приглашают. Для мессера как с люфтвафовскими ветеранами работали, так и с современными пилотами, кто на аэрошоу на мессерах летает. Ну и графика у них отличная, что тоже приятно.
Только что аккуратненько посадил свой мессер. На брюхо Вывод - шасси выпускать лучше не забывать.
Я редко кому завидую, но тебе - точно, очень хотелось бы такое у себя иметь, но пока все никак. И место, вроде, удобное есть, но с нуля начинать - отпугивает высокий барьер входа. Ты мне, вроде, уже как-то писал, во что выливается такая хорошая система целиком? Около десятки?
Относительно сложности Мессера - я читал как раз противоположные мнения, о том, как на советских пилот был перегружен массой действий, которые у немцев делались автоматически.
Кстати, а симулятор Штуки есть? Вот какой самолет меня продолжает очаровывать до беспредела - ничего сравнимого больше ни у кого не было.
vovikas: такое собрал? http://i51.tinypic.com/n4xgcl.jpg или https://www.youtube.com/watch?v=El3TDXQrV6U тогда да, хорошо, только еще добавить трясунчики и переворачивалки
Двигающееся кресло я не потяну, да и не нужно оно. Перегрузок то всё равно не сэмулировать. А вот трясучка на кресле есть, хорошая штука. По остальному, у меня весьма компактный кокпит, что прикручено, это только педали под столом, остальное ставится-убирается. Недавно джойстик с удлинителем купил, теперь ставлю его по центру, как он собственно на большинстве летательных аппаратов и стоит.
Я редко кому завидую, но тебе - точно, очень хотелось бы такое у себя иметь, но пока все никак. И место, вроде, удобное есть, но с нуля начинать - отпугивает высокий барьер входа. Ты мне, вроде, уже как-то писал, во что выливается такая хорошая система целиком? Около десятки?
Относительно сложности Мессера - я читал как раз противоположные мнения, о том, как на советских пилот был перегружен массой действий, которые у немцев делались автоматически.
Кстати, а симулятор Штуки есть? Вот какой самолет меня продолжает очаровывать до беспредела - ничего сравнимого больше ни у кого не было.
Основная проблема была в узкой колее шасси, из-за этого было большинство аварий при взлете - посадке. Это было вызвано тем, что все узлы крепления шасси находились в фюзеляже. Решение спорное, но у него были огромные плюсы: во-первых, легкое крыло способствовало повышению маневренности в бою, во-вторых, облегчалось обслуживание самолета. Я помню, в конце 80-х в журнале "Авиация и космонавтика" была статья "Недоброй памяти "худой"". Так там, кроме всего прочего, с нескрываемым восхищением описывалась процедура замены крыла на Bf-109: консоль подвозилась на тележке к фюзеляжу, подсоединялась петлей к фюзеляжному замку, затем два техника брались за законцовку и поднимали консоль. Автоматом срабатывали защелки. Все.
Foxbat: Я редко кому завидую, но тебе - точно, очень хотелось бы такое у себя иметь, но пока все никак. И место, вроде, удобное есть, но с нуля начинать - отпугивает высокий барьер входа. Ты мне, вроде, уже как-то писал, во что выливается такая хорошая система целиком? Около десятки?
Если без наворотов, обычный домашний кокпит, то да, в 10 уложишься легко.
Относительно сложности Мессера - я читал как раз противоположные мнения, о том, как на советских пилот был перегружен массой действий, которые у немцев делались автоматически.
Мессер очень хорошо на крейсерских скоростях управляется, в районе 500 км/ч, на малых он неустойчив. Кроме этого у него шасси узкое, поэтому его легко перевернуть что на взлёте, что на посадке.
Кстати, а симулятор Штуки есть? Вот какой самолет меня продолжает очаровывать до беспредела - ничего сравнимого больше ни у кого не было.
Не.. . ты меня знаешь, я если делаю, то с наворотами. Значит, пока нет.. .
Originally posted by Lehmen: Мессер очень хорошо на крейсерских скоростях управляется, в районе 500 км/ч, на малых он неустойчив. Кроме этого у него шасси узкое, поэтому его легко перевернуть что на взлёте, что на посадке.
Я больше говорил о системе управления двигателем, пропеллером, и прочем. На ФВ-190 она называлась Kommandogerat, на Мессере стояла более простая, но все равно сильно понижала нагрузку на пилота.