Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
На тему доморощенного модераторства ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

На тему доморощенного модераторства

Lehmen
P.M.
6-7-2017 20:48 Lehmen
Блюстителям морали, хочется напомнить, что обязаность сделить за моралью и порядком в разделе возложенна на модератора. О нарушениях ему можно сообщить нажав на красный треугольник над соообщением котрое вызвало вашу обеспокоиность. Функция удаления сообщений автором темы придумана совсем для других вещей, а не для доморощенного модераторства автором. Советую хорошенько над этим подумать, осознать, по возможности раскаяться, и впредь не нарушать сложившийся порядок на форуме. С пламенным приветом
mvkozyrev
P.M.
6-7-2017 20:53 mvkozyrev
Гы-гы-гы. Кто-то тянул в тему к михасицу?

*вечно вы, Рабинович, во что-нибудь вступите*

РОССА
P.M.
6-7-2017 20:54 РОССА
Психанул?
Lehmen
P.M.
6-7-2017 20:57 Lehmen
РОССА:
Психанул?

По поводу чего? Мало ли на свете разных КЮ. По каждому психовать, никаких нервов не хватит Но замечание сделать не повредит. Вдруг клиент ещё не совсем безнадёжен?

ИТАР
P.M.
6-7-2017 21:13 ИТАР
Originally posted by mvkozyrev:

Гы-гы-гы.


Таки да ... хи-хи (с)... В смысле +1 )


perepletschik
P.M.
6-7-2017 21:46 perepletschik
а не нужно в его темы вступать и запаху не будет. пуcть они в узком кружке свои ватные собеседования и проводят.
YuraLT
P.M.
6-7-2017 21:47 YuraLT
Originally posted by perepletschik:а не нужно в его темы вступать и запаху не будет.

+1
ИТАР
P.M.
6-7-2017 21:58 ИТАР
Думаю .. . Может что нибудь про мораль и этику замутить ? Главное ,что бы тему .. . не сразу грохнули . Хотя бы до начала саммита G-20 в Гамбурге...
29 x 25
Ach
P.M.
6-7-2017 22:08 Ach
Lehmen:

По поводу чего? Мало ли на свете разных КЮ. По каждому психовать, никаких нервов не хватит Но замечание сделать не повредит. Вдруг клиент ещё не совсем безнадёжен?

Вы слишком оптимистичны. Случай явно запущенный. Там нужно просто читать, скорбно покачивая головой, и думая про себя:"Во дают!". И все.

NowhereToHide
P.M.
6-7-2017 22:58 NowhereToHide
perepletschik:
а не нужно в его темы вступать и запаху не будет. путь они в узком кружке свои ватные собеседования и проводят.

плюс много спорить в темах михасика с упоротой ватой,которая в этот раздел заходит только чтобы хотя бы словесно жидко и пахуче насрать"тупым пендосам и беженцам"удовольствие мягко говоря,сомнительное
Пользуясь случаем,хочу лично от себя сказать,что читать посты Лехмена всегда интересно и познавательно а тот ватный чертятник явно не вашего уровня площадка..

sergeis64
P.M.
6-7-2017 23:46 sergeis64
спорить в темах михасика

Не надо туда ходить, вообще. Комуто интересно- это в уголке для неадекватов- пусть там и срутся.
Ingermanland
P.M.
6-7-2017 23:51 Ingermanland
mvkozyrev:
Гы-гы-гы. Кто-то тянул в тему к михасицу?

*вечно вы, Рабинович, во что-нибудь вступите*

Я иногда его путаю с хорошим человеком mhasman'ом из-за того, что ники созвучны. В итоге, правда, контент все равно выдает автора.

NowhereToHide
P.M.
7-7-2017 00:30 NowhereToHide
sergeis64:

Не надо туда ходить, вообще. Комуто интересно- это в уголке для неадекватов- пусть там и срутся.

Согласен.. Сам дважды вступил и больше не буду.. Спорить с дебилами на их поле,только уподоблять себя им..

Lehmen
P.M.
7-7-2017 01:21 Lehmen
Ладно, раз КЮ уже обсудили, чего уж про них. Можно и пооффтопить, тем более что тема своя Я сегодня на 109 мессере взлетать научился, вот. Капризная штука, как немцы на них летали, уму не постижимо. Недаром, недаром около 10% потерь пилотов на них было на взлётах и посадках. Но посадка у меня ещё впереди
sergeis64
P.M.
7-7-2017 01:31 sergeis64
Они разве были двухместные, учебные? Или ты на сТимуляторе?
NowhereToHide
P.M.
7-7-2017 01:39 NowhereToHide
Lehmen:
Ладно, раз КЮ уже обсудили, чего уж про них. Можно и пооффтопить, тем более что тема своя Я сегодня на 109 мессере взлетать научился, вот. Капризная штука, как немцы на них летали, уму не постижимо. Недаром, недаром около 10% потерь пилотов на них было на взлётах и посадках. Но посадка у меня ещё впереди

Какая модификация?)и версия проги?

Lehmen
P.M.
7-7-2017 01:39 Lehmen
Конечно же на симуляторе. Исходя из того как самолёт работает, на настоящем я бы не решился, ну его! Но так, двухместные 109 под конец войны появились. Минимум один летает и сейчас.
Lehmen
P.M.
7-7-2017 01:44 Lehmen
NowhereToHide:
Какая модификация?)и версия проги?

Я в DCS летаю, у них только 109 К. В комплекте с ним (ну, скидка у них была хорошая за набор) купил 190 фоккевульв D-9, Мустанг 51D и IX Спитфайер. Мессер из них самый сложный в управлении, так что я с него и начал
Wildalex
P.M.
7-7-2017 06:04 Wildalex
Lehmen:

Я в DCS летаю, у них только 109 К. В комплекте с ним (ну, скидка у них была хорошая за набор) купил 190 фоккевульв D-9, Мустанг 51D и IX Спитфайер. Мессер из них самый сложный в управлении, так что я с него и начал

Попробуй вот это
http://www.totalsims.com/info_warbirds.php

Физика полета весьма реалистичная, хотя и устарелая графика. Зато проводятся эвенты и массовые побоища. Иногда весьма массовые.

РОССА
P.M.
7-7-2017 06:37 РОССА
NowhereToHide:
плюс много спорить в темах михасика с упоротой ватой,которая в этот раздел заходит только чтобы хотя бы словесно жидко и пахуче..

Да ты же зачахнешь без этого, ты начал пилить сук под собой: ну как тебе без ватных дорог, ватных бабушек и ватного вошдя, цвести и пахнуть?
Ну о чем ты еще сможешь текст набрать?

OVM
P.M.
7-7-2017 09:17 OVM
Этот топик ничем не отличается от:

"плюс много спорить в темах михасика с упоротой ватой,которая в этот раздел заходит только чтобы хотя бы словесно жидко и пахуче насрать"тупым пендосам и беженцам"удовольствие мягко говоря,сомнительное"

Тут же набежали "правильные джедаи" и навалили дерьма. Не все, конечно, и не автор топика, но тенденция налицо.

perepletschik
P.M.
7-7-2017 09:26 perepletschik
самокритичненько,с.. .
mhasman
P.M.
7-7-2017 09:36 mhasman
и че? ну, останется два с половиной человека, кому то надо?
лично я бы тока кровавую гэбню бы вычистил - и ок
Palmaris777
P.M.
7-7-2017 10:21 Palmaris777
Lehmen:
Блюстителям морали, хочется напомнить, что обязаность сделить за моралью и порядком в разделе возложенна на модератора. О нарушениях ему можно сообщить нажав на красный треугольник над соообщением котрое вызвало вашу обеспокоиность. Функция удаления сообщений автором темы придумана совсем для других вещей, а не для доморощенного модераторства автором. Советую хорошенько над этим подумать, осознать, по возможности раскаяться, и впредь не нарушать сложившийся порядок на форуме. С пламенным приветом

480 x 360
ИТАР
P.M.
7-7-2017 10:35 ИТАР
Originally posted by Palmaris777:

7-7-2017 10:21


Аааа тумблер .. . где ? Ась...
23 x 20
ИТАР
P.M.
7-7-2017 10:43 ИТАР

300 x 531
32 x 32
NowhereToHide
P.M.
7-7-2017 13:59 NowhereToHide
Lehmen:
Я сегодня на 109 мессере взлетать научился, вот. Капризная штука, как немцы на них летали, уму не постижимо. Недаром, недаром около 10% потерь пилотов на них было на взлётах и посадках. Но посадка у меня ещё впереди

Боюсь представить,как оно было на Me.163 Komet и Horten Ho 229 кстати Хортен очень нравится чисто по дизайну,обводы впечатляют даже спустя 70 лет

ИТАР
P.M.
7-7-2017 14:35 ИТАР
Originally posted by NowhereToHide:

Боюсь представить,как оно было на Me.163 Komet и Horten Ho 229

Не бойся NowhereToHide . Здесь в теме все мужики с понятием .. . Поймут и простят .. . хоть и "совки" по жизни , и на самолётах летать не умеют , так только пешком по дорогам , ну или на велосипеде.. . ))

Lehmen
P.M.
7-7-2017 14:46 Lehmen
Wildalex:
Попробуй вот это
http://www.totalsims.com/info_warbirds.php

Физика полета весьма реалистичная, хотя и устарелая графика. Зато проводятся эвенты и массовые побоища. Иногда весьма массовые.


Мне DCS хватает - никто не делает более подробных самолётов (с 100% эмуляцией всех систем, каждый тумблер в кабине рабочий), и физика у них тоже самая продвинутая - что бы нормально летать надо чётко представлять все силы что действуют на самолёт в полёте (крутящий момент винта, гироскопический эффект винта, неодинаковая работа лопастей при движении вверх и вних, и как следствие неравномерное обтекание корпуса струёй от воздушного винта), потому что они, сцуко, все включенны в полётную модель При настройке полётных моделей самолётов в DCS разработчики всегда реальных пилотов на типе приглашают. Для мессера как с люфтвафовскими ветеранами работали, так и с современными пилотами, кто на аэрошоу на мессерах летает. Ну и графика у них отличная, что тоже приятно.

Только что аккуратненько посадил свой мессер. На брюхо Вывод - шасси выпускать лучше не забывать.

sergeis64
P.M.
7-7-2017 14:48 sergeis64
останется два с половиной человека, кому то надо?

Это не всегда плохо. Уж лучше чем пролистывать через страницы вбросов от оплачиваемых пи... болов.
vc123
P.M.
7-7-2017 15:22 vc123
О! Секта "Свидетелей обнаружения ОМП в Ираке"?!
Lehmen
P.M.
7-7-2017 15:40 Lehmen
vc123:
О! Секта "Свидетелей обнаружения ОМП в Ираке"?!

Все "не сектанты" знают, что Operation Avarice был очередной развод. Хотя, думаю что более вероятно "не сектанты" даже не знают что это была за операция, ведь им по телевизору забыли про неё рассказать. Им проще верить что Пауэлл мог додуматься сибирскую язву на заседание совбеза ООН притащить
vovikas
P.M.
7-7-2017 15:47 vovikas
Мне DCS хватает - никто не делает более подробных самолётов

такое собрал? http://i51.tinypic.com/n4xgcl.jpg или https://www.youtube.com/watch?v=El3TDXQrV6U тогда да, хорошо, только еще добавить трясунчики и переворачивалки
NowhereToHide
P.M.
7-7-2017 16:05 NowhereToHide
ИТАР:

Здесь в теме все мужики с понятием .. . Поймут и простят .. . хоть и "совки" по жизни ))

Не стоит за всех говорить тогда бы тут был еще один МР

Foxbat
P.M.
7-7-2017 16:12 Foxbat
Lehmen:

Мне DCS хватает - никто не делает более подробных самолётов (с 100% эмуляцией всех систем, каждый тумблер в кабине рабочий), и физика у них тоже самая продвинутая - что бы нормально летать надо чётко представлять все силы что действуют на самолёт в полёте (крутящий момент винта, гироскопический эффект винта, неодинаковая работа лопастей при движении вверх и вних, и как следствие неравномерное обтекание корпуса струёй от воздушного винта), потому что они, сцуко, все включенны в полётную модель При настройке полётных моделей самолётов в DCS разработчики всегда реальных пилотов на типе приглашают. Для мессера как с люфтвафовскими ветеранами работали, так и с современными пилотами, кто на аэрошоу на мессерах летает. Ну и графика у них отличная, что тоже приятно.

Только что аккуратненько посадил свой мессер. На брюхо Вывод - шасси выпускать лучше не забывать.

Я редко кому завидую, но тебе - точно, очень хотелось бы такое у себя иметь, но пока все никак. И место, вроде, удобное есть, но с нуля начинать - отпугивает высокий барьер входа. Ты мне, вроде, уже как-то писал, во что выливается такая хорошая система целиком? Около десятки?

Относительно сложности Мессера - я читал как раз противоположные мнения, о том, как на советских пилот был перегружен массой действий, которые у немцев делались автоматически.

Кстати, а симулятор Штуки есть? Вот какой самолет меня продолжает очаровывать до беспредела - ничего сравнимого больше ни у кого не было.

Lehmen
P.M.
7-7-2017 16:42 Lehmen
vovikas:
такое собрал? http://i51.tinypic.com/n4xgcl.jpg или https://www.youtube.com/watch?v=El3TDXQrV6U тогда да, хорошо, только еще добавить трясунчики и переворачивалки

Двигающееся кресло я не потяну, да и не нужно оно. Перегрузок то всё равно не сэмулировать. А вот трясучка на кресле есть, хорошая штука. По остальному, у меня весьма компактный кокпит, что прикручено, это только педали под столом, остальное ставится-убирается. Недавно джойстик с удлинителем купил, теперь ставлю его по центру, как он собственно на большинстве летательных аппаратов и стоит.
Ach
P.M.
7-7-2017 16:43 Ach
Foxbat:

Я редко кому завидую, но тебе - точно, очень хотелось бы такое у себя иметь, но пока все никак. И место, вроде, удобное есть, но с нуля начинать - отпугивает высокий барьер входа. Ты мне, вроде, уже как-то писал, во что выливается такая хорошая система целиком? Около десятки?

Относительно сложности Мессера - я читал как раз противоположные мнения, о том, как на советских пилот был перегружен массой действий, которые у немцев делались автоматически.

Кстати, а симулятор Штуки есть? Вот какой самолет меня продолжает очаровывать до беспредела - ничего сравнимого больше ни у кого не было.

Основная проблема была в узкой колее шасси, из-за этого было большинство аварий при взлете - посадке. Это было вызвано тем, что все узлы крепления шасси находились в фюзеляже. Решение спорное, но у него были огромные плюсы: во-первых, легкое крыло способствовало повышению маневренности в бою, во-вторых, облегчалось обслуживание самолета.
Я помню, в конце 80-х в журнале "Авиация и космонавтика" была статья "Недоброй памяти "худой"". Так там, кроме всего прочего, с нескрываемым восхищением описывалась процедура замены крыла на Bf-109: консоль подвозилась на тележке к фюзеляжу, подсоединялась петлей к фюзеляжному замку, затем два техника брались за законцовку и поднимали консоль. Автоматом срабатывали защелки. Все.

NowhereToHide
P.M.
7-7-2017 16:44 NowhereToHide
Foxbat:

Кстати, а симулятор Штуки есть? Вот какой самолет меня продолжает очаровывать до беспредела - ничего сравнимого больше ни у кого не было.

А мне больше противотанковый штурмовик Henschel Hs 129 нравится..

Lehmen
P.M.
7-7-2017 16:47 Lehmen
Foxbat:
Я редко кому завидую, но тебе - точно, очень хотелось бы такое у себя иметь, но пока все никак. И место, вроде, удобное есть, но с нуля начинать - отпугивает высокий барьер входа. Ты мне, вроде, уже как-то писал, во что выливается такая хорошая система целиком? Около десятки?

Если без наворотов, обычный домашний кокпит, то да, в 10 уложишься легко.

Относительно сложности Мессера - я читал как раз противоположные мнения, о том, как на советских пилот был перегружен массой действий, которые у немцев делались автоматически.

Мессер очень хорошо на крейсерских скоростях управляется, в районе 500 км/ч, на малых он неустойчив. Кроме этого у него шасси узкое, поэтому его легко перевернуть что на взлёте, что на посадке.

Кстати, а симулятор Штуки есть? Вот какой самолет меня продолжает очаровывать до беспредела - ничего сравнимого больше ни у кого не было.

В DCS в котором я летаю Штуки нет
Foxbat
P.M.
7-7-2017 16:56 Foxbat
Не.. . ты меня знаешь, я если делаю, то с наворотами. Значит, пока нет.. .

Originally posted by Lehmen:

Мессер очень хорошо на крейсерских скоростях управляется, в районе 500 км/ч, на малых он неустойчив. Кроме этого у него шасси узкое, поэтому его легко перевернуть что на взлёте, что на посадке.

Я больше говорил о системе управления двигателем, пропеллером, и прочем. На ФВ-190 она называлась Kommandogerat, на Мессере стояла более простая, но все равно сильно понижала нагрузку на пилота.


Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
На тему доморощенного модераторства ( 1 )