Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Самый большой в мире самолет. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Самый большой в мире самолет.

Palmaris777
P.M.
1-6-2017 03:33 Palmaris777
http://www.seattletimes.com/business/boeing-aerospace/allens-colossal-stratolaunch-plane-emerges-from-its-lair/
click for enlarge 750 X 422  73.0 Kb
Foxbat
P.M.
1-6-2017 04:58 Foxbat
Картинки раньше публиковались, значит выкатили? Отлично.
mvkozyrev
P.M.
1-6-2017 05:32 mvkozyrev
Я, конечно, разработчикам верю, но мне на него даже отсюда смотреть страшно. Не переломится?
Palmaris777
P.M.
1-6-2017 06:05 Palmaris777
mvkozyrev:
Я, конечно, разработчикам верю, но мне на него даже отсюда смотреть страшно. Не переломится?

Да как и все что выходит из Microsoft.
ИТАР
P.M.
1-6-2017 06:06 ИТАР
Originally posted by mvkozyrev:

Я, конечно, разработчикам верю, но мне на него даже отсюда смотреть страшно. Не переломится?



Хм , да не должен ведь, белая сборка .. . Другое , пойдет ли в серию и что дает такая компоновка самолета в смысле преимущества и для чего предназначен .
vladdrakon
P.M.
1-6-2017 06:56 vladdrakon
при боковом ветре эту мандулу садить, видимо, архизабавно.
РОССА
P.M.
1-6-2017 07:18 РОССА
На хвостовом оперении связки не хватает.
Evil_Kot
P.M.
1-6-2017 07:56 Evil_Kot
mvkozyrev:
Я, конечно, разработчикам верю, но мне на него даже отсюда смотреть страшно. Не переломится?

По идее он на половинках должен лететь, нет?

Sapper17
P.M.
1-6-2017 08:28 Sapper17
Palmaris777:
http://www.seattletimes.com/business/boeing-aerospace/allens-colossal-stratolaunch-plane-emerges-from-its-lair/

Блин... , раздвоение личности какое то.. .

Шатун Затворов
P.M.
1-6-2017 08:32 Шатун Затворов
Все дискуссии по поводу танков, самолетов, кораблей, ракет и прочих икусственных интелектов на этом форуме до боли в глазах напоминают бессмертное:


На площадке последнего вагона стоял неизвестно как попавший в число почетных гостей Виктор Михайлович. Он принюхивался к мотору. К крайнему удивлению Полесова, мотор выглядел отлично и, как видно, работал исправно. Стекла не дребезжали. Осмотрев их подробно, Виктор Михайлович убедился, что они все-таки на резине. Он уже сделал несколько замечаний вагоновожатому и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе.

Воздушный тормоз работает неважно, заявил Полесов, с торжеством поглядывая па пассажиров,не всасывает.

Тебя не спросили, ответил вагоновожатый,авось засосет.

YuraLT
P.M.
1-6-2017 08:35 YuraLT
Originally posted by ИТАР:и что дает такая компоновка самолета

А ты представь какого размера ядрёнбонбу можно разместить по центру
vladdrakon
P.M.
1-6-2017 09:03 vladdrakon
Все дискуссии по поводу

Да тута не надобно быти семи пядей во лбу чтоб узреть что этот катамаран по своей ширине аккурат тютелька в тютельку вписывается в ширину стандартной взлётки и ежели пилот перед посадкой некстати замандражирует иль попросту будет выпимши, то боюсь в заданные габаритные рамки летательный аппарат не впишется и ни даж архимощный и важно работающий воздушный тормоз ни сам Виктор Михалыч Полесов эту этажерку не спасёт.
Гикнется мандула.
mauser323
P.M.
1-6-2017 09:42 mauser323
Кому-то лавры Говарда Хьюза покоя не дают. После первого полёта может стать музейным экспонатом как H-4.
Планируют для "воздушного старта" в космос. Тогда ему нужна только одна взлётка.
Ach
P.M.
1-6-2017 11:16 Ach
А на хрена вправом фюзеляже кабина? Ведь весь экипаж слева сидит?
И про бизнес-перспективы правильно в статье говорят...
Особенно умилило политкорректное название в честь арабской птицы Рухх
В общем, как вы яхту назовете.. .
Strelezz
P.M.
1-6-2017 11:49 Strelezz
ИТАР:

Хм , да не должен ведь, белая сборка .. . Другое , пойдет ли в серию и что дает такая компоновка самолета в смысле преимущества и для чего предназначен .

Катамараны очень популярны последнее время

Ach
P.M.
1-6-2017 11:58 Ach
В общем, гигантская неповоротливая мегакорпорация прохлопала появление молодых агрессивных частников - конкурентов. Объективная реальность, так сказать.. . Место ему в музее, в качестве памятника инженерного искусства.
zmey4404
P.M.
1-6-2017 12:14 zmey4404
Originally posted by Ach:

Место ему в музее, в качестве памятника инженерного искусства

Некрасивый самолет хорошо не полетит))

старикашка кью1
P.M.
1-6-2017 12:17 старикашка кью1
с хорошим мотором-и ворота полетят... (с)
zmey4404
P.M.
1-6-2017 12:31 zmey4404
Originally posted by старикашка кью1:

с хорошим мотором-и ворота полетят... (с)


Ага, тильки нызенько-низенько))
Неустрой
P.M.
1-6-2017 12:37 Неустрой
Интересно большое ли преимущество у двухфюзеляжной схемы перед классической?
Был же Ан-225, здоровая такая машина, летала вроде. Грузоподъёмность у них сопоставимая.
Ach
P.M.
1-6-2017 12:56 Ach
Неустрой:
Интересно большое ли преимущество у двухфюзеляжной схемы перед классической?
Был же Ан-225, здоровая такая машина, летала вроде. Грузоподъёмность у них сопоставимая.

Это определяется только функционалом: под центропланом должен подвешиваться ракетоноситель , и он его будет запускать в стратосфере, поближе к космосу. Для перевозки других грузов этот монстр не предназначен, так что объемный фюзеляж ему ни к чему. Поэтому, ИМХО, и хвостовое оперение сделали разрезным, не сплошным. В противном случае, да, жесткость конструкции бы увеличилась, но центральная часть стабилизатора попадала бы под реактивную струю из сопла ракеты.

Неустрой
P.M.
1-6-2017 13:26 Неустрой
Ach
Это определяется только функционалом: под центропланом должен подвешиваться ракетоноситель , и он его будет запускать в стратосфере, поближе к космосу. Для перевозки других грузов этот монстр не предназначен, так что объемный фюзеляж ему ни к чему. Поэтому, ИМХО, и хвостовое оперение сделали разрезным, не сплошным. В противном случае, да, жесткость конструкции бы увеличилась, но центральная часть стабилизатора попадала бы под реактивную струю из сопла ракеты.

Ну, а однофюзеляжную схему сделать не такую массивную как АН? То есть заточенную под те грузы, которые предполагается выводить не проще?
Я в авиации ни бум-бум если честно, но дизайн уж больно непривычный, прям "режет глаз".
Неустрой
P.M.
1-6-2017 13:29 Неустрой
Хотя инфинити QX56 сначала вообще ужаснул, а сейчас примелькался, уже и не передёргивает при взгляде на него.
Mower_man
P.M.
1-6-2017 13:44 Mower_man
Originally posted by Ach:

но центральная часть стабилизатора попадала бы под реактивную струю из сопла ракеты.

да с чего бы.
Ракета "падает" и стартует ниже самолета, ну по типу крылатых из бомбера, примерно так полагаю.

Foxbat
P.M.
1-6-2017 16:06 Foxbat
Форма именно такая, какая должна быть по их идее. Идея не из задницы вытащена, а просчитана, и делал человек, в гении которого сомневаться не приходится. Вот сможет ли конкурировать на рынке - вопрос всегда открытый, но такие деньги на авось, абы кабы, не вкладываются.
Foxbat
P.M.
1-6-2017 16:21 Foxbat
Palmaris777:

Да как и все что выходит из Microsoft.

Телефон они сделали классный, лучше интерфейса нет.

Вот только.. . тут же и сняли с производства, и сервис прекратили.

Надо было мне два купить, а то я свой как раз разбил, ремонт экрана - $300.

mvkozyrev
P.M.
1-6-2017 17:21 mvkozyrev
Foxbat:
Форма именно такая, какая должна быть по их идее. Идея не из задницы вытащена, а просчитана, и делал человек, в гении которого сомневаться не приходится. Вот сможет ли конкурировать на рынке - вопрос всегда открытый, но такие деньги на авось, абы кабы, не вкладываются.

Дык, я не спорю. И абсолютно уверен, что конструктор - гений (и даже не тевтонский). Просто говорю, что мне на него смотреть страшно. Очень уж хрупко выглядит.
Foxbat
P.M.
1-6-2017 17:33 Foxbat
Originally posted by mvkozyrev:

Очень уж хрупко выглядит.

А сопромат? Он, ведь, никогда не врет.

Ротмистр Чачу
P.M.
1-6-2017 17:51 Ротмистр Чачу
Почему такая спешка? Целых секций предкрылков в районе пилонов двигателей нет и носовых обтекателей тоже не хватает. Может к какой дате торопились? Вроде не 1 мая и не 7 ноября.. . Может какой соинвестор потенциальный нарисовался и решили поторопить информационный повод?

В любом случае птичка забавная и интересная. Скорей бы увидеть ее на крыле в небе.

Ротмистр Чачу
P.M.
1-6-2017 17:58 Ротмистр Чачу
Originally posted by Foxbat:

А сопромат? Он, ведь, никогда не врет.

Я так понимаю, что птичка летать будет не часто и в идеальных метеоусловиях, практически в штиль. Самое опасное для любого летательного аппарата - попадание в грозу. Такое возможно на рейсовой машине на регулярной линии но не этому экспериментальному аппарату. Большую опасность может вызывать режим старта ракеты, когда газы ракеты смогут попасть в сопло реактивных двигателей. Да и спутный след от ракеты тоже нехило встряхнет этот носитель.

Foxbat
P.M.
1-6-2017 18:07 Foxbat
Ротмистр Чачу:

Я так понимаю, что птичка летать будет не часто и в идеальных метеоусловиях, практически в штиль. Самое опасное для любого летательного аппарата - попадание в грозу. Такое возможно на рейсовой машине на регулярной линии но не этому экспериментальному аппарату. Большую опасность может вызывать режим старта ракеты, когда газы ракеты смогут попасть в сопло реактивных двигателей. Да и спутный след от ракеты тоже нехило встряхнет этот носитель.

Про погоду понятно. Насчет попадания в струю вопрос серьезный, но я подозреваю, что у создателей есть на эту тему ответ.

О струе.. . тут не так давно бизнес джет попал в струю от А380 - так его три раза вокруг оси прокрутило, слава Б-гу, сел, но на борту натерпелись, несколько людей с увечьями.

Сейчас обсуждаются новые нормы на разделение.

Корбин
P.M.
1-6-2017 20:31 Корбин
Вот, пишут, по три таких крылатых ракеты он сможет одновременно брать и запускать.


click for enlarge 1200 X 966 271.9 Kb

Корбин
P.M.
1-6-2017 20:34 Корбин
Типа вот так:


600 x 336

Корбин
P.M.
1-6-2017 20:41 Корбин
Сама по себе ракета эта запускается уже лет двадцать и для нее все отработано. Вот, например, видео одного ее запуска:



Foxbat
P.M.
1-6-2017 21:06 Foxbat
Жаль не видно расстояния между аппаратами в момент зажигания.

Самолет, кстати, НЕ для вывода Пегасов, это лишь один из возможных грузов. Там рассматривается целый набор выводимых об'ектов, включая пилотируемые.

Экзот
P.M.
1-6-2017 22:23 Экзот
Foxbat:

А сопромат? Он, ведь, никогда не врет.


Не используется в авиастроении. Теория прочности...
ВПП для него построят специальную, так что ширина - не проблема. Ему ж только одна нужна? Но выглядит всё-таки жутко.
Впрочем, это не первая конструкция, оптимизированная для определённых перевозок. Супер Гуппи и Эйрбас Белуха тому свидетели. Да и Dreamlifter тоже выглядит странно - но летает же!

Ach
P.M.
1-6-2017 22:25 Ach
lentyay:
Интересная конструкция, получается у него несущее крыло.

Однозначно в анналы!

Foxbat
P.M.
1-6-2017 22:30 Foxbat
lentyay:

Я имел в виду, что основную нагрузку несет крыло.

Я так понял, что Вы говорили о Пегасе, не носителе?

Ротмистр Чачу
P.M.
2-6-2017 07:51 Ротмистр Чачу
Их конструктор явно бредил идеями Берта Рутана. Слишком много перекликается. Настораживает что первая выкатка произошла в явной спешке. Ощущение макета для проверки компоновочных решений. Двигатели со списанного 744, предкрылков нет, метеолокаторов не видно. Кто либо видел фото из кабины? Просто интересно, почему не потерпеть пару недель и не навесить все что должно быть, хотя бы носовые обтекатели и предкрылки?
Может быть в местных СМИ руководители проекта объяснили это?
Корбин
P.M.
2-6-2017 08:20 Корбин
Возможно все и не будут пока навешивать. С самолетом начался этап наземных испытаний и проверок различных систем. Для этого его и начали выкатывать. И кто его знает что и как там планируется испытывать и проверять? Задача показать его народу при этом присутствует, но вероятно не является главной. Его же не на парад выкатили. А делать лишнюю сборку, а потом разборку для показухи никто не захотел. Показ же его народу просто решили сделать в момент первой выкатки. Потом что-то конечно будут дособирать и менять. Мне так представляется.

Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Самый большой в мире самолет. ( 1 )