Originally posted by mvkozyrev: Кстати, а существует какая-то нешумящая резина?
Есть резина с малым шумом, но это уже надо искать, отталкиваясь от нужного размера и типа - например, все-сезонная, или run flat. Пойдите на Tirerack, там есть таблицы с рейтингами людей по параметрам, включая шум, в данной категории резины.
Например, вот одни из колес, рекомендованных для Вашей машины:
Originally posted by Шатун Затворов: Run-flat - зло
Не все дамы (да и не дамы.. . многие мужики никогда не меняли колеса) испытывают микро-оргазм, предвкушая замену колеса на обочине хайвея в темноте и под дождем, когда у ААА ожидание три часа.
Ран-Флэт - ответ на весьма реальную проблему. Согласен, ответ не идеальный, но для многих именно то, что надо.
Кетай средней паршивости. Ну сразу кидаться менять, наверное, смысла нет. Уж доносите эти, пока. А как время придет - там видно будет. Continental, Bridgestone, Hankook - все делают тихие шины.
Ран-Флэт - ответ на весьма реальную проблему. Согласен, ответ не идеальный, но для многих именно то, что надо.
спустило колесо на 85+мпх в левой полосе. Признаков - чуть в сторну тянет, и всё, как при сильном боковом ветре. Я бы и забил, но паранойя не позволила, выкатился на ближайший екзит, колесо в ноль пустое и по виду сильно пожёванное. Поменял на запаску, докатился до дома, в дилерщипе то колесо обнюхали со всех сторон, заклеили дырку и поставили взад. Успешно докатал те колёса до конца их жЫзни через пару лет.
По факту на полностью пустом прокатлся около десяткa миль.
Приличные ранфлэты - это как летающие тарелки и снежный человек. О них говорят, но живьем никто не видел. Все мои знакомые владельцы BMW, кому голова дорога, первым делом выкинули нах ранфлэты (продали на ебае) и переобулись в нормальную резину.
И сколько их было, этих знакомых владельцев БМВ? И о чем это говорит? Как это отменяет то, что я сказал, что для большинства водителей это отличный выход?
Открою Вам крупную тайну - 95% машин на дороге просто опасны в вождении. И не из-за колес. Когда в прошлом году жена столкнулась на дороге со здоровым СУВ они ударились бортами. Ее М3 пострадала, но спокойно остановилась. А СУВ улетел куда-то далеко и его здорово крутило. Другой аналогичный случай я сам видел - там 320-я просто встала на обочине, а СУВ долго кувыркался.
То, что нужно владельцам БМВ не нужно 98% владельцев машин. А главное - подавляющее большинство владельцев БМВ так и ездит на ран флэтах.
И те же Пирели ран флэты совсем неплохие колеса в общем плане. Лучше, чем 90% того, что на дороге.
Любой SUV в общем случае опаснее любого седана/купе. Это медицинский факт. Чем выше центр тяжести тем больше шанс опрокинуться. Вне зависимости от колёс. У SUV есть другие достоинства тем не менее.
Originally posted by Шатун Затворов: У SUV есть другие достоинства тем не менее.
Я записываю.. . Какие именно?
Я еще помню, как когда только появились Х5, продавец меня уверял, что он едет как машина.
Другой участник (другого) форума высказал интересное наблюдение, что езда на СУВ - примерно как на стремянке.
Относительно high performance run flats, вот немного из репорта.
The Michelin Pilot Sport A/S Plus ZP puts the performance in performance run-flat, with a blend of sporty handling, good traction and reasonable road manners. The Bridgestone Potenza RE960AS Pole Position RFT shows how close the best run-flat design comes to matching the ride quality of conventional tires, while still delivering good handling and dry/wet traction. Winter traction is not one of this tire's strong suits. Out on the road in everyday driving the Pirelli P Zero Nero All Season Run Flat isn't far behind, and in the snow this tire delivers good start, stop and turning traction. It would benefit from an increase in wet grip, though. And rounding out the test group is the Yokohama AVID ENVigor ZPS, which can't match the ride quality, wet traction or winter weather capability of the others.
Господа, я не много не в материале, а не объясните мне что такое ран-флэты? Может я чего упускаю? На моем пежо 407 в базе стояли пирели п-6 очень меня устраивали, правда там проблема шумности колес изначально не стояла - шумоизоляция хорошая.
vc123: Господа, я не много не в материале, а не объясните мне что такое ран-флэты? .
По простому это покрышки у которых боковина настолько дубовая, что позволяет доехать до шиномонтажа без запаски. Без вреда для покрышки и диска. Ставят, как правило, с завода. Моего опыта не знаю ни одного случая, чтоб клиент заказал повторно такой тип покрышек.
Стоять в дождь и ждать эвакуатор это все прошлом. Ездишь на обычной качественной и комфортной резине и если вдруг проколол, то баллончик с химией и компрессор спасают легко даже даму. Я езжу вообще без запаски, у меня там торо с lpg стоит.
Originally posted by Poland: Стоять в дождь и ждать эвакуатор это все прошлом. Ездишь на обычной качественной и комфортной резине и если вдруг проколол, то баллончик с химией и компрессор спасают легко даже даму. Я езжу вообще без запаски, у меня там торо с lpg стоит.
Серьезно? А сами это хоть раз делали? Было у нас это недоразумение, и не раз. Ни в задницу оно не годится.
Как просто: баллончик и компрессор.. . у меня как раз на дороге дыра, и я как мудак с этими баллончиками/компрессорами, обочина узкая, несутся громадные траки, и ни хрена не работает. И это я, а не дама на шпильках.
Провозившись, плюнул, позвонил другу, он привез колесо и домкрат.
Более идиотской системы я не встречал. Нет уж, если нет запаски, то ран флэт, но ни в коем случае не баллончик этот.
Весь этот камуфляж предназначен только и исключительно для того, чтоб выгнать нас из проезжавших мимо по своим делам собственных машин и заставить в дождь, в грязи на обочине менять этой курице колесо!!!
И, шо характерно - кругом сексизьм и дискриминация. Я, хоть на все четыре конечности шпильки нацеплю и миниюппку до пупка - хрен кто остановится помочь колесо поменять.
Шатун Затворов: А вот так это. Если у водителя нет мозгов - нехай сидит под дождем 3 часа эвакуатор ждет. "От дурной головы ногам больно".
Да лучше я три часа эвакуатор подожду (сидя в салоне под любимую музыку), чем в дождь в грязи с домкратом возиться буду (roadside assistance на 120k миль бесплатная от Киа).
Всяко бывало, и три часа крюка ждать сегодня не редкость, если ты хочешь куда тебе надо (скажем, за 50-100 миль), а не на ближайшую бензоколонку. Далеко ехать практически никто не хочет.
Сегодня масса машин без запасок, и потому масса ухарей продают наборы - дерьмовая запаска плюс дерьмовый домкрат в сумке. Стоит около $500, но занимает много места в багажнике.
Поэтому у меня обе тачки с запасками, а для той, что у жены, лежит наготове колесо.
Шатун Затворов: И, шо характерно - кругом сексизьм и дискриминация. Я, хоть на все четыре конечности шпильки нацеплю и миниюппку до пупка - хрен кто остановится помочь колесо поменять.
Надень кожаные портки с вырезами и кожаную кепку, может и тебе конкретный мужичок остановится. Задом поводи, не забудь.
Foxbat: Более идиотской системы я не встречал. Нет уж, если нет запаски, то ран флэт, но ни в коем случае не баллончик этот.
Виктор, Вас все равно не убедит мое мнение)) Но отвечу, да, я пользовался. Хотя первый раз накосячил не прочитав мануал. Не спустил колесо полностью перед впрыском герметика. Измазался. Без запаски только на авто уже чуть за 250 тыс. км. Паралельно на мото на одной покрышке отработала химия.
Originally posted by Poland: Без запаски только на авто уже чуть за 250 тыс. км.
Из того, что я слышал про эту химию в баллончиках - дырку-то оно затянет. Но сбалансировать колесо после этого не получится никогда. И, вроде бы, датчики давления (у кого есть) её сильно не любят.
С балансировкой все ок. И на ходу и на станке балансировочном. А вот слышал, что хайгировская на эту тему гадит конкретно, ибо сразу после впрыска необходимо начать движение. Датчиков давления у меня нет, не тот класс машины.
У меня с этой дрянью опыт лет так 20. Дырку от гвоздя а миллиметр может временно затянуть, но что-то более серьезное хрен. В тот раз я вытащил из колеса крюк диаметвом около 5мм, и вся эта хрень через ту дырку хлестала. Пробитое или порваное колесо - совсем никуда.
Читать на дороге инструкцию - спасибо, не буду. Пытался.. . не самое удачное время. Заменить колесо мне минут на 10-20 работы, без проблем.
На М3 и М5 у них было оправдание - нужно было место для громадного глушителя. На других - чисто экономия денег в производстве за счет покупателя.
Foxbat: У меня с этой дрянью опыт лет так 20. Дырку от гвоздя а миллиметр может временно затянуть, но что-то более серьезное хрен. В тот раз я вытащил из колеса крюк диаметвом около 5мм, и вся эта хрень через ту дырку хлестала. Пробитое или порваное колесо - совсем никуда.
Гы. А меня продавец предупредил: не вытаскивай гвоздь, просто впрысни герметик и накачай. Затем езжай на ближайший сервис.