Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Замена масла ( 5 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Замена масла

Шатун Затворов
P.M.
13-7-2017 06:30 Шатун Затворов
Originally posted by Самал Ришон:

что такое итальянский сервис?


Это единственное, что ты успеешь сделать до поездки

Italian brake job: ставишь новые колодки на старые непроточенные диски. Разгоняешь машину от "стопа" до "стопа" по кварталу и выжимаешь тормоз в пол. Так раз пять Смысл в ускоренном притирании новых колодок к старым дискам. Старые диски, как бы ровно они на глаз не смотрелись - давно не ровные. Любой диск, поработав N тысяч миль уже не имеет параллельности между внешней и внутренней поверхностью. В особо тяжких случаях - он имеет прогрызенный старой колодкой буртик. Идея быстро сточить новую колодку до полного прилегания к поверхности диска, какая уж она там есть.

Самал Ришон
P.M.
13-7-2017 06:34 Самал Ришон
а, ну да, это сделал, конечно
Chem81
P.M.
13-7-2017 06:37 Chem81
Когда-то нам головная контора Эссо ( Esso, так понятнее ) прислала установку для вакуумной ( полетят табуретки ) замены масла.В комплект входил примерно метровый футляр -тубус с трубками средней жесткости диам.от 5мм до 10 внутри и переходниками, шариться по закоулкам двигателей.Ну понятно, разные диаметры - разного цвета und so weiter. Опять же пластик возможные пружины-мембраны-клапаны не повредит. не нужно медью.. .
Chem81
P.M.
13-7-2017 06:57 Chem81
Regarding Italian Brake Job.
В городе сойдёт. Кажись речь шла за Джип? На Off road or 200+ поездки за неделю до выезда не трогайте машину( up to You, of course )
Шатун Затворов
P.M.
13-7-2017 07:03 Шатун Затворов
По причине?
Strelezz
P.M.
13-7-2017 09:52 Strelezz
Chem81:
Когда-то нам головная контора Эссо ( Esso, так понятнее ) прислала установку для вакуумной ( полетят табуретки ) замены масла.В комплект входил примерно метровый футляр -тубус с трубками средней жесткости диам.от 5мм до 10 внутри и переходниками, шариться по закоулкам двигателей.Ну понятно, разные диаметры - разного цвета und so weiter. Опять же пластик возможные пружины-мембраны-клапаны не повредит. не нужно медью...

А я и не собираюсь сувать во всевозможные дырки .

Foxbat
P.M.
13-7-2017 16:05 Foxbat
Шатун Затворов:

Это единственное, что ты успеешь сделать до поездки

Italian brake job: ставишь новые колодки на старые непроточенные диски. Разгоняешь машину от "стопа" до "стопа" по кварталу и выжимаешь тормоз в пол. Так раз пять Смысл в ускоренном притирании новых колодок к старым дискам.

Это не самый удачный совет - такое торможение запросто приведет к гнутым дискам. Ставить новые колодки на старые диски - ничего страшного, но притирать надо обычной ездой, они быстро присядут, не надо экстренных мер.

Шатун Затворов
P.M.
13-7-2017 20:24 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

такое торможение запросто приведет к гнутым дискам

Это только если в этот момент в лужу вьехать Диски заворачивает в пропеллер из-за разницы в коэффициентах теплового расширения между нагретыми и резко охлаждёнными (в луже, например) участками одного и того же диска. Даже при очень резком торможении, все трущиеся поверхности дисков прогреваются более-менее равномерно. Во всяком случает не до такой степени чтоб завернуться. Мы говорим о двухтонном бегемоте с аэродинамикой кирпича. Его мгновенно не остановить при всём желании. Cо здоровенными дисками в 12 дюймов диаметра и 1.1 дюйма толщиной. Их так просто не свернуть.

Foxbat
P.M.
13-7-2017 22:03 Foxbat
Ты опять ОЧЕНЬ неправ. Резкое торможение создает неравномерный перегрев. Вода не требуется. Особенно если делается не на предварительно уже хорошо разогретых дисках. Если кто-то делает бединг, то знает, что сначала диски надо как следует разогреть множественным спокойным торможением, и только уже тогда над ними измываться.