Foxbat: Ну, как сказать.. . иногда хорошо бы еще что-то знать. Ну, плотный мотор.. . а масло-то тут причем? У меня примерно так же Кастрол на Бимере уходит.
На Ауди гораздо быстрее. То же самое масло.
Кастрол просто угорает и не держит вязкость - поэтому давно не покупаю его На мерседесы и ауди рекомендуется 5w50 - рабочая температура там под 100 градусов, а не 85-90
Наверное из всех немецких машин самые горячие моторы у Порше.Особенно турбированные.У меня капот всегда сухой,даже при дожде,если например в закрытый паркинг заехать,то высыхает буквально на глазах.
Думается мне, что тест масла на горит/не горит так себе. Ну горит масло. И что из того. Все равно одно и то же масло в одном двигателе от замены до замены ни капли доливать не приходится, на другом двигателе надо следить. Вот важно чтобы во всем диапазоне рабочих температур масло сохраняло нужную вязкость. У дешевых масел не всегда так получается. Ну и моющие свойства масла, зольность его, тоже важны.
Сейчас всё более и более горячие моторы. Двигатели с воздушным охлаждением фактически вымерли,даже срреди мотоциклов их стало мало.У меня БМВ 2006го ещё с воздушно-маслянным охлаждением,а вот несколько лет спустя Баварци даже свой знаменитый опозит осквернили водяным охлаждением,как это сделала Порше в 96м.
Любопытно из инета https://bikepost.ru/blog/diesel/
Так сложилась история, что дизельные мотоциклы имеют место быть, но не слишком развиты и не очень популярны на мировом рынке мотоциклов. И тем не менее . Charles Altmann имеет небольшую компанию в Германии, которая занимается мотоциклами и аудиоустройствами. В 2006 году он сделал этот Royal Enfield Bullet, который работает на биодизеле. Чарльз выкинул ДВС из мотоцикла и установил одноцилиндровый дизельный двигатель объемом 406 см3 с прямым впрыском. Есть небольшая проблема, байк имеет рабочие характеристики, как 50-кубовый скутер, но зато ездит почти на честном слове. https://bikepost.ru/blog/diesel/1745/biodizelnyj-royal-enfield-bullet.html
Тож про дизель на мото ... Первый в мире серийный дизельный мотоцикл T-800CDI Подробнее: https://www.motonews.ru/2006/11/23/Pervyy_v_mire_seriynyy_dizelnyy_motocikl_T-800CDI
В коментах ...
уж не этот ли байк с доработками закупает Корпус Морской Пехоты США для полевой разведки? аппарат жрет все, вплоть до растительного масла) Подробнее: https://www.motonews.ru/2006/11/23/Pervyy_v_mire_seriynyy_dizelnyy_motocikl_T-800CDI
Что, правда что ли.. . про Морскую Пехоту .. . кто в курсе ?
ИТАР: Тож про дизель на мото ... Первый в мире серийный дизельный мотоцикл T-800CDI Подробнее: https://www.motonews.ru/2006/11/23/Pervyy_v_mire_seriynyy_dizelnyy_motocikl_T-800CDI
В коментах ...
уж не этот ли байк с доработками закупает Корпус Морской Пехоты США для полевой разведки? аппарат жрет все, вплоть до растительного масла) Подробнее: https://www.motonews.ru/2006/11/23/Pervyy_v_mire_seriynyy_dizelnyy_motocikl_T-800CDI
Что, правда что ли.. . про Морскую Пехоту .. . кто в курсе ?
насчет дизельного-не в курсах.... но 400+ штук электрических мотиков купили.... причина--бесшумные оне..... а 140 км пробега-хватает.
Originally posted by старикашка кью1: насчет дизельного-не в курсах.... но 400+ штук электрических мотиков купили.... причина--бесшумные оне..... а 140 км пробега-хватает.
Ну, электрические, на батарейках, то понятно .. . в смысле , и бесшумные и прочие тыры-пыры по пробегу . Другое про всеядность двигла .. . любопытно , к примеру .. . Забросили десант скажем гденить в районе Одессы ... ну что бы до Киева добраться (ну там ,что бы на Хреща́тик-е мороженного по-кушать ) электричества нема закончилось (взять негде ) А тут скажем бац, по пути 'Макдоналдс' местный подвернулся .. . Ну и вежливо так " хенде хох ... кока колы попить " заправил в бак масло из под картошки фри и едешь дальше ,хоть и шум кругом вызываешь . Разве нет ?
Оно то так, но есть нюансы: на обратном пути на остановках к мотоциклу будут очереди как к макдональдсу выстраиваться. Придется разгонять силой, иначе не уедешь.
ИТАР: Дык-ть ,через редуктор или как правильно , поправите если ошибаюсь .. . вроде тож есть вперед назад и на холостом .
Я о другом .
Есть правило "10/90" . Если двигатель авто работает на полной мощности примерно 10 % времени своей жизни , то двигатель катера работает на полной мощности примерно 90% своей жизни .
Мне было-бы интересно попробовать электрический мотоцикл. КТМ устраивал тест заезды на их эндуро,но это несколько не то,что-бы я себе хотел. Вот если что-то более спокойное и каждодневное.Жаль пока цены кусатся,а экспериментировать на себе не хочу,потом хрен продашь.
Возвращаясь к заявленной теме. Заменил масло на Диз. VW 4,полная замена -4,5 л.-переходили с одного масла на другое ( Спасибо Шатуну за наводку ) Повторюсь, оставил двигатель сливаться на 7 часов, накапало с поддона начиная со 2го часа 230 мл черной мути. Вакуумником выкачал ещё 250 мл с нагнетания масл. насоса в поддоне до фильтра-неизвлекаемый остаток, кот. запирается избежать масляного голодания при пуске двигателя. Получается 10% обычно оставляемой порции старого масла в системе. Для души добавил порцию дисульфида молибдена. Еще раз повторюсь, вся работа заняла 30 мин., Двигатель работает " как на мыльной плёнке, накогда такого не было " , пробег 185 тыс. выражение хозяина машины, делал на спор.
Прочитал тему, вспомнил, как всё-таки неудобно менять масло на моём старом Лексусе, и купил по указанной ссылке такой насос. Если верить сайту, то их там осталось всего 4 штуки, триста сорок один уже продан.
Насос совсем неплохой, но надо сделать одно мелкое улучшение. На вакуумной стороне сначала идет кусок мягкой трубки бОльшего диаметра, потом в нее вставляется более тонкая и жесткая, которую уже суешь в мотор.
Если качать горячее масло, то та первая трубка в силу диаметра и температуры от вакуума схлопывается в плоскую. Лечится очень легко ее укорочением вдвое.
У меня в подвале есть пара насосов, как у Chem81 на фото, но с ними больше мороки, и нужен промежуточный контейнер, а с этой все очень просто и удобно.
масло шмасло - я вон сегодня решил тормозные колодки поменять - педаль стала далеко уходить и по форумам покурив - узнал у джипа тормоза работают как локеры и тракшен контроль, притормаживая скользящие колеса, да и грязь им жизни не продлевает...
завтра еду на 500 миль поездку - оказалось вовремя поменял - "свистуны" похоже обломались на оффродных покатушках и звука не было вообше.
еще несколько миль и дискам тоже пришлось бы сказать прощай, а так осталось еше буквально с волосину материала :)
Foxbat: Насос совсем неплохой, но надо сделать одно мелкое улучшение. На вакуумной стороне сначала идет кусок мягкой трубки бОльшего диаметра, потом в нее вставляется более тонкая и жесткая, которую уже суешь в мотор.
Если качать горячее масло, то та первая трубка в силу диаметра и температуры от вакуума схлопывается в плоскую. Лечится очень легко ее укорочением вдвое.
У меня в подвале есть пара насосов, как у Chem81 на фото, но с ними больше мороки, и нужен промежуточный контейнер, а с этой все очень просто и удобно.
Трубки пластиковые после горячего масла ломаются как здрассьте . Поменял на медную . Из отожженой меди .
Originally posted by Самал Ришон: еще несколько миль и дискам тоже пришлось бы сказать прощай, а так осталось еше буквально с волосину материала
Ващета по науке прилегающие трущиеся поверхности (диски и колодки) положено менять в паре. Олдскульный подход дозволяет диски протачивать. Но на них сегодня такие смешные цены, что я лично смысла точить не вижу. Сейчас, конечо, уже поздняк метаться. Ну ты хотя бы "итальянский сервис тормозов" сделал?
надо-бы но было некогда уже заказывать - а на дилерсокй за ОЕМ диски хотели докуа, а говно из НАПА не хотел ставить. сейчас мне надо было быстро бросить задние колодки для поездки.. . лежит еще пара задних, а на передних пока еше миллиметров 8 есть.. . диски были в нормальном состоянии, покурив форум, прочитал что на первой замене можно не менять и не точить диски - а на следуюшей поменять
в планах поставить хорошие афтермаркет диски а пока надо сьездить - джип тормозит сейчас намного лучше чем вчера и без смены дисков.