Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Замена масла ( 4 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Замена масла

mokus
P.M.
17-6-2017 20:45 mokus
Foxbat:
Ну, как сказать.. . иногда хорошо бы еще что-то знать. Ну, плотный мотор.. . а масло-то тут причем? У меня примерно так же Кастрол на Бимере уходит.

На Ауди гораздо быстрее. То же самое масло.

Кастрол просто угорает и не держит вязкость - поэтому давно не покупаю его
На мерседесы и ауди рекомендуется 5w50 - рабочая температура там под 100 градусов, а не 85-90

Foxbat
P.M.
17-6-2017 22:47 Foxbat
Originally posted by mokus:

На мерседесы и ауди рекомендуется 5w50

По инструкции 5W-40.

mokus
P.M.
17-6-2017 23:49 mokus
Тогда доливай 😋
DIDI
P.M.
18-6-2017 14:12 DIDI
Наверное из всех немецких машин самые горячие моторы у Порше.Особенно турбированные.У меня капот всегда сухой,даже при дожде,если например в закрытый паркинг заехать,то высыхает буквально на глазах.
mokus
P.M.
18-6-2017 18:19 mokus
Им можно и w60 лить
Если посмотреть на таблицу вязкости, то все становится понятно, но кастрол уже при заявленном верхнем пределе ее теряет
DIDI
P.M.
18-6-2017 21:41 DIDI
Надо будет попробовать в мотоцикле масло отсосать.Никогда такого не делал.
Foxbat
P.M.
18-6-2017 21:54 Foxbat
Originally posted by mokus:

но кастрол уже при заявленном верхнем пределе ее теряет

А можно узнать источник данного факта?

О загрязнении масла уже не спрашиваю.

mokus
P.M.
18-6-2017 23:52 mokus
Наблюлюдение за автомобилем оно не грязнится, а горит
Foxbat
P.M.
19-6-2017 01:08 Foxbat
Понятно. А детергенты в нем значит чтобы держать его само чистым.. .

Про масло, которое "не грязнится" улыбнуло.

mokus
P.M.
19-6-2017 07:28 mokus
Ладно - как - купите литр мотюля 5w40 и попробуйте его поджечь, весь конечно не надо и тоже самое с кастролом естественно с дровами
Foxbat
P.M.
21-6-2017 00:26 Foxbat
Кстати, рабочая температура масла у меня в моторое - 106 градусов.
rom26530
P.M.
21-6-2017 10:06 rom26530
Думается мне, что тест масла на горит/не горит так себе. Ну горит масло. И что из того. Все равно одно и то же масло в одном двигателе от замены до замены ни капли доливать не приходится, на другом двигателе надо следить. Вот важно чтобы во всем диапазоне рабочих температур масло сохраняло нужную вязкость. У дешевых масел не всегда так получается. Ну и моющие свойства масла, зольность его, тоже важны.
DIDI
P.M.
22-6-2017 00:06 DIDI
Сейчас всё более и более горячие моторы.
Двигатели с воздушным охлаждением фактически вымерли,даже срреди мотоциклов их стало мало.У меня БМВ 2006го ещё с воздушно-маслянным охлаждением,а вот несколько лет спустя Баварци даже свой знаменитый опозит осквернили водяным охлаждением,как это сделала Порше в 96м.
Foxbat
P.M.
22-6-2017 00:53 Foxbat
Повышенная температура понижает налет сажи на клапане, что важно в двигателях с прямой инжекцией.
DIDI
P.M.
22-6-2017 01:47 DIDI
Лирическое отступление.
12ти цилиндровый дизель Татра воздушного охлаждения.Для своего времени триумф инженерной мысли.


ИТАР
P.M.
22-6-2017 02:41 ИТАР
Originally posted by DIDI:

12ти цилиндровый дизель Татра воздушного охлаждения.Для своего времени триумф инженерной мысли.



Ай красавец Для грузовичка ,что надо .. . да и на катер торпедный сойдет не ?
Strelezz
P.M.
22-6-2017 02:58 Strelezz
Были такие грузовики немецкие - Магирус . Там тоже воздушного охл стоял .

На катер , не знаю

Там двигатель обычно работает в очень нагруженном режиме .

ИТАР
P.M.
22-6-2017 06:19 ИТАР
Originally posted by Strelezz:

На катер , не знаю :

Там двигатель обычно работает в очень нагруженном режиме .




Дык-ть ,через редуктор или как правильно , поправите если ошибаюсь .. . вроде тож есть вперед назад и на холостом .
ИТАР
P.M.
23-6-2017 20:32 ИТАР
Любопытно из инета https://bikepost.ru/blog/diesel/

Так сложилась история, что дизельные мотоциклы имеют место быть, но не слишком развиты и не очень популярны на мировом рынке мотоциклов.
И тем не менее .
Charles Altmann имеет небольшую компанию в Германии, которая занимается мотоциклами и аудиоустройствами. В 2006 году он сделал этот Royal Enfield Bullet, который работает на биодизеле. Чарльз выкинул ДВС из мотоцикла и установил одноцилиндровый дизельный двигатель объемом 406 см3 с прямым впрыском. Есть небольшая проблема, байк имеет рабочие характеристики, как 50-кубовый скутер, но зато ездит почти на честном слове.
https://bikepost.ru/blog/diesel/1745/biodizelnyj-royal-enfield-bullet.html
640 x 420

ИТАР
P.M.
23-6-2017 20:43 ИТАР
Тож про дизель на мото ... Первый в мире серийный дизельный мотоцикл T-800CDI Подробнее: https://www.motonews.ru/2006/11/23/Pervyy_v_mire_seriynyy_dizelnyy_motocikl_T-800CDI

В коментах ...

уж не этот ли байк с доработками закупает Корпус Морской Пехоты США для полевой разведки? аппарат жрет все, вплоть до растительного масла) Подробнее: https://www.motonews.ru/2006/11/23/Pervyy_v_mire_seriynyy_dizelnyy_motocikl_T-800CDI

Что, правда что ли.. . про Морскую Пехоту .. . кто в курсе ?

старикашка кью1
P.M.
23-6-2017 22:18 старикашка кью1
ИТАР:
Тож про дизель на мото ... Первый в мире серийный дизельный мотоцикл T-800CDI Подробнее: https://www.motonews.ru/2006/11/23/Pervyy_v_mire_seriynyy_dizelnyy_motocikl_T-800CDI

В коментах ...

уж не этот ли байк с доработками закупает Корпус Морской Пехоты США для полевой разведки? аппарат жрет все, вплоть до растительного масла) Подробнее: https://www.motonews.ru/2006/11/23/Pervyy_v_mire_seriynyy_dizelnyy_motocikl_T-800CDI

Что, правда что ли.. . про Морскую Пехоту .. . кто в курсе ?

насчет дизельного-не в курсах.... но 400+ штук электрических мотиков купили....
причина--бесшумные оне..... а 140 км пробега-хватает.

ИТАР
P.M.
24-6-2017 11:56 ИТАР
Originally posted by старикашка кью1:

насчет дизельного-не в курсах.... но 400+ штук электрических мотиков купили....
причина--бесшумные оне..... а 140 км пробега-хватает.




Ну, электрические, на батарейках, то понятно .. . в смысле , и бесшумные и прочие тыры-пыры по пробегу . Другое про всеядность двигла .. . любопытно , к примеру .. . Забросили десант скажем гденить в районе Одессы ... ну что бы до Киева добраться (ну там ,что бы на Хреща́тик-е мороженного по-кушать ) электричества нема закончилось (взять негде ) А тут скажем бац, по пути 'Макдоналдс' местный подвернулся .. . Ну и вежливо так " хенде хох ... кока колы попить " заправил в бак масло из под картошки фри и едешь дальше ,хоть и шум кругом вызываешь . Разве нет ?
23 x 20 21 x 25
Корбин
P.M.
24-6-2017 14:13 Корбин
Оно то так, но есть нюансы: на обратном пути на остановках к мотоциклу будут очереди как к макдональдсу выстраиваться. Придется разгонять силой, иначе не уедешь.
Strelezz
P.M.
24-6-2017 16:00 Strelezz
ИТАР:

Дык-ть ,через редуктор или как правильно , поправите если ошибаюсь .. . вроде тож есть вперед назад и на холостом .

Я о другом .

Есть правило "10/90" . Если двигатель авто работает на полной мощности примерно 10 % времени своей жизни , то двигатель катера работает на полной мощности примерно 90% своей жизни .

DIDI
P.M.
24-6-2017 18:48 DIDI
Про мотоциклы не знаю,но квадроциклы Бомбардье,что американцы в Афганистане используют имеют именно дизельный двигатель.
старикашка кью1
P.M.
24-6-2017 19:01 старикашка кью1
DIDI:
Про мотоциклы не знаю,но квадроциклы Бомбардье,что американцы в Афганистане используют имеют именно дизельный двигатель.

ну тут-то понятно.... слил с бака абрамса жижицы---и катайся...
да и горят хужее.... .

DIDI
P.M.
24-6-2017 20:08 DIDI
Мне было-бы интересно попробовать электрический мотоцикл.
КТМ устраивал тест заезды на их эндуро,но это несколько не то,что-бы я себе хотел.
Вот если что-то более спокойное и каждодневное.Жаль пока цены кусатся,а экспериментировать на себе не хочу,потом хрен продашь.
Poland
P.M.
25-6-2017 00:43 Poland
Эндуро на дорожной резине осень даже повседнев. На электро было бы интересно.
DIDI
P.M.
25-6-2017 23:49 DIDI
Poland:
Эндуро на дорожной резине осень даже повседнев. На электро было бы интересно.

Дорогие они сволочи.
То,что предлагают стоит существенно дороже бензинового аналога при как правило худших характеристиках.

Chem81
P.M.
10-7-2017 07:36 Chem81
Возвращаясь к заявленной теме.
Заменил масло на Диз. VW 4,полная замена -4,5 л.-переходили с одного масла на другое ( Спасибо Шатуну за наводку )
Повторюсь, оставил двигатель сливаться на 7 часов, накапало с поддона начиная со 2го часа 230 мл черной мути.
Вакуумником выкачал ещё 250 мл с нагнетания масл. насоса в поддоне до фильтра-неизвлекаемый остаток, кот. запирается избежать масляного голодания при пуске двигателя.
Получается 10% обычно оставляемой порции старого масла в системе.
Для души добавил порцию дисульфида молибдена.
Еще раз повторюсь, вся работа заняла 30 мин.,
Двигатель работает " как на мыльной плёнке, накогда такого не было " , пробег 185 тыс. выражение хозяина машины, делал на спор.
click for enlarge 1707 X 1280 274.3 Kb
Chem81
P.M.
10-7-2017 07:37 Chem81

click for enlarge 1707 X 1280 351.3 Kb
Hoff
P.M.
12-7-2017 11:22 Hoff
Прочитал тему, вспомнил, как всё-таки неудобно менять масло на моём старом Лексусе, и купил по указанной ссылке такой насос. Если верить сайту, то их там осталось всего 4 штуки, триста сорок один уже продан.



click for enlarge 1670 X 837 161.0 Kb

Foxbat
P.M.
12-7-2017 15:49 Foxbat
Насос совсем неплохой, но надо сделать одно мелкое улучшение. На вакуумной стороне сначала идет кусок мягкой трубки бОльшего диаметра, потом в нее вставляется более тонкая и жесткая, которую уже суешь в мотор.

Если качать горячее масло, то та первая трубка в силу диаметра и температуры от вакуума схлопывается в плоскую. Лечится очень легко ее укорочением вдвое.

У меня в подвале есть пара насосов, как у Chem81 на фото, но с ними больше мороки, и нужен промежуточный контейнер, а с этой все очень просто и удобно.

Самал Ришон
P.M.
13-7-2017 04:50 Самал Ришон
масло шмасло - я вон сегодня решил тормозные колодки поменять - педаль стала далеко уходить и по форумам покурив - узнал у джипа тормоза работают как локеры и тракшен контроль, притормаживая скользящие колеса, да и грязь им жизни не продлевает...

завтра еду на 500 миль поездку - оказалось вовремя поменял - "свистуны" похоже обломались на оффродных покатушках и звука не было вообше.

еще несколько миль и дискам тоже пришлось бы сказать прощай, а так осталось еше буквально с волосину материала :)


click for enlarge 808 X 1077  68.5 Kb
click for enlarge 808 X 1077  67.2 Kb
click for enlarge 808 X 1077 118.8 Kb
Strelezz
P.M.
13-7-2017 05:04 Strelezz
Foxbat:
Насос совсем неплохой, но надо сделать одно мелкое улучшение. На вакуумной стороне сначала идет кусок мягкой трубки бОльшего диаметра, потом в нее вставляется более тонкая и жесткая, которую уже суешь в мотор.

Если качать горячее масло, то та первая трубка в силу диаметра и температуры от вакуума схлопывается в плоскую. Лечится очень легко ее укорочением вдвое.

У меня в подвале есть пара насосов, как у Chem81 на фото, но с ними больше мороки, и нужен промежуточный контейнер, а с этой все очень просто и удобно.

Трубки пластиковые после горячего масла ломаются как здрассьте . Поменял на медную . Из отожженой меди .

РОССА
P.M.
13-7-2017 05:11 РОССА
Strelezz:
Трубки пластиковые после горячего масла ломаются как здрассьте . Поменял на медную . Из отожженой меди .

И как ты медную в изогнутую трубку щупа заталкиваешь?

Strelezz
P.M.
13-7-2017 05:32 Strelezz
РОССА:

И как ты медную в изогнутую трубку щупа заталкиваешь?

На моих двигателях они чуть изогнутые . Медная нормально проходит

Foxbat
P.M.
13-7-2017 05:40 Foxbat
Ничего у меня ни разу не ломалось, вот насосы сами - да, а трубки - нЭт, надо нормальную химию китайскую брать, тогда они переживают насосы.

6мм и по жесткости напоминает тефлон, но вроде не тефлон.

Шатун Затворов
P.M.
13-7-2017 06:12 Шатун Затворов
Originally posted by Самал Ришон:

еще несколько миль и дискам тоже пришлось бы сказать прощай, а так осталось еше буквально с волосину материала

Ващета по науке прилегающие трущиеся поверхности (диски и колодки) положено менять в паре. Олдскульный подход дозволяет диски протачивать. Но на них сегодня такие смешные цены, что я лично смысла точить не вижу. Сейчас, конечо, уже поздняк метаться. Ну ты хотя бы "итальянский сервис тормозов" сделал?

Самал Ришон
P.M.
13-7-2017 06:22 Самал Ришон
надо-бы но было некогда уже заказывать - а на дилерсокй за ОЕМ диски хотели докуа, а говно из НАПА не хотел ставить. сейчас мне надо было быстро бросить задние колодки для поездки.. . лежит еще пара задних, а на передних пока еше миллиметров 8 есть.. . диски были в нормальном состоянии, покурив форум, прочитал что на первой замене можно не менять и не точить диски - а на следуюшей поменять

в планах поставить хорошие афтермаркет диски а пока надо сьездить - джип тормозит сейчас намного лучше чем вчера и без смены дисков.

что такое итальянский сервис?