Я именно у этого продавца на Амазоне обычно и беру. Мое масло у них еще на $2 дешевше. По $36. Фильтр Манновский тоже на Амазоне, но у кого-то другого. Они сейчас подорожали. Было $12, стало $14.
Chem81: Старый дедовский метод применим к старым дедовским моторам к фильтрам грубой и тонкой очистки масла. Тогда масла делали так, чтобы продукты износа прилипали к поверхностям. На новых высокооборотных моторах идеология масла другая - держать все продукты износа в теле масла. s.
Шо ви говорите ? Масляные фильтры на современных двигателях уже отменили ?
Шатун Затворов: Я именно у этого продавца на Амазоне обычно и беру. Мое масло у них еще на $2 дешевше. По $36. Фильтр Манновский тоже на Амазоне, но у кого-то другого. Они сейчас подорожали. Было $12, стало $14.
DIDI: Вот интересно и как старые двигатели воздушного охлаждения ездили.Да на маслах того времени.
Вся эта фигня с маслом - мода последних лет. Десятилетиями люди лили, что подешевле, и все было путем. Потом промышленность сообразила, что так остается слишком много несобранных денег у населения.
А в то время машины выбрасывались на свалку с работавшими моторами. Это теперь они стали хрустальными.. . А тогда масло стоило 60 центов за кварту и никто особо не потел.
Что-то наподобие проблемы с антидепрессантами. Все вдруг узнали, что им нужно. И понеслась.. .
Мнэээ... я возразю. Десятилетиями люди ездили на моторах с другими допусками. И еще на моей памяти автомобиль со 100,000 миль на одометре считался "старым и изьезженным". И я еще успел ковырять моторы в которых между кольцом и циллиндром можно было палец просунуть и которые пили масло с таким же аппетитом как бензин.
Шатун Затворов: Мнэээ... я возразю. Десятилетиями люди ездили на моторах с другими допусками. И еще на моей памяти автомобиль со 100,000 миль на одометре считался "старым и изьезженным". И я еще успел ковырять моторы в которых между кольцом и циллиндром можно было палец просунуть и которые пили масло с таким же аппетитом как бензин.
Какой старый
Был у меня крузак бензиновый . Взял я его с пробегом 500 тыс миль . А продал с пробегом 620 тыс . Тоже , миль Шлицевые на полуосях к 700 тысячам спилились . А вот двигатель ни разу не колупался . Навесное и датчики , правда , тоже менялось .
Религиозные войны на тему какое самое-самое масло очень напоминают споры о том, какая вода самая мокрая.
Немного истории.. . 40-50 лет назад (далее мой личный опыт не идет) машины служили уже гораздо дольше, чем они нравились хозяевам. Пробег в 200,000 миль не считался каким-то чудом. В журналах если и писали о чем-то, то о людях, наездивших 400 тысяч.. . 600.. . миллион миль на одном моторе.
Секрет обычно был простой - менять масло более-менее регулярно, не перегревать мотор и не зверствовать. О том, что надо покупать только масло фирмы XYZ никто не толковал. Если что-то и обсуждали, то правильный выбор густоты масла (вискозности? Как бишь ее?). Реальный параметр.
С тех пор масло подорожало как минимум в 10-20 раз. И что? Моторы стали пробегать по 10 миллионов миль? Да вроде нет.
Но фирмы не дремлют. С какого-то момента пошла волна синтетики. Появились ужастики - в старые моторы ее не лить, прокладки сразу нахрен сожрет и выльется. Всем вкрутили про преимущества синтетики, люди стали ее раскупать, правда, она и не стоила заоблачно - подороже, но не астрономически.
Как оказалось, теперь это очень модно говорить, что это даже и не синтетика.. . опять нае... ли нашего брата. Но магическое слово на банке работало безотказно.
Сегодня на какой авто форум не пойди, везде одни и те же споры: Кастрол лучше.. . нет Кастрол говно.. . вот Моли.. . да хули моли, я, вот, слыхал название Мотул.. .
Критерий обычно один: "мне гораздо больше нДравится!" Спросишь почему - в ответ один туман. Ибо ни и кого из участников спора нет, и быть не может, никаких реальных аргументов, кроме вида упаковки, иностранного звучания названия, страны производства и других "важных" параметров. Кто-то даже утверждает, что сев в машину, может сказать, какое масло залито.
Как это знакомо.. . в нашей "индустрии" люди могут по звуку отличить кабели с медью чистоты 99.9% от 99,9999%.
За себя скажу, что покупаю Кастрол по паре причин. Во-первых, красивая упаковка.. . черная.. . как униформа питерской проститутки.. . а какая женщина не выглядит лучше в черном? Во-вторых - цена. В третьих - и тут мы подходим к некоторому подобию об'ективности - рекомендации фирмы-производителя - например, БМВ или Ауди.
Ясен пень, что они, как раз, имеют возможность реально сравнить масла. Вроде бы все отлично.. . но.. . и это очень веское но - существуют такие вещи, как бизнес. И имея три или пять масел с одинаковыми параметрами, фирма будет рекомендовать то, с производителем которой у нее лучшие отношения. Например - который дал им лучшую цену.
Зная, что та же БМВ ставит в свои моторы говеное резиновое кольцо (срок службы 3 года) за 3 копейки вместо вечного за 10, можно смело предположить, что она не будет заливать в мотор 20-30 литров разных жидкостей что подороже. И если Кастрол продаст ей свое масло на 3% дешевле, то под капотом будет написано: "Заливать лишь Кастрол".
Кстати, такие именные надписи - дело сравнительно недавнее. Бизнес, как известно, не сидит на месте. Суметь заставить клиента покупать то, что ему откровенно не нужно, всегда было его стрежнем.
Для автолюбителя сегодня выбор масла - все тот же pet rock.
Замечу, что мотюль темнеет только к 15 тысячас, а ходит нормально 25, кстати в печке потом не горит от слова совсем, а там думайте, что хотите, ликвимоль тоже неплох, но столько не тянет
Самая правильная и лучшая марка масла называется: "oil change". Причем, я не знаю, сколько и кому производители проплатили, но она в любом сервисе есть. Серьезно, еще ни разу не сказали, что нету.
Originally posted by Foxbat: На Ауди гораздо быстрее. То же самое масло
Это говорит о том, что бимеровский мотор имеет другие зазоры. Попробуйте Ликвимоли может ей больше понравится. На Аудячьем форуме идут многолетние битвы остроконечников с тупоконечниками. Сторонники Ликвимоли идут врукопашную с поклонниками Мотула, а с фланга их давят адепты Шелл Ротеллы. Но вроде бы по вопросу о том, что турбо движки на Аудях недолюбливают Кастрол есть полный консенсус. Я, опять же, в этом не участвую. $36 раз в 5000 миль меня не разоряют, а мой покой и сон ваще бесценны.
Мой партнер супер-епнутый и считает, что все эти Моли-Шмоли и другие им подобные - дешевое фуфло, и сам пользует какое-то хитрое, то ли Пензоил какой, то ли что еще. Когда начинает говорить на эту тему, я теряю слух, и мысленно переношусь в ла-ла-лэнд - там все проще и уютнее.
Однако, моя следующая замена масла, по указателю, через 365 дней.
До той поры или эмир, или я, или ишак - кто-то обязательно гикнется.
Я уже писал, как отношусь к обсуждениям знатоков на форумах. В добавлении масла я, на самом деле, вижу только плюс - что ты постоянно добавляешь новое, по сути как еще одна лишняя замена.
Originally posted by Foxbat: как отношусь к обсуждениям знатоков на форумах
Дело не в знатоках. Понятно, что "тише работает и, по-моему лучше тянет" - это плацебо. Но есть вещи, которые можно измерить в сантиметрах, килограммах и метрах-в-секунду. В данном случае в литрах и миллилитрах. Если десяток человек хором не сговариваясь утверждают, что при использовании Кастрола из их одинаковых 2.0Т движков при замене масла "по учебнику" - каждые 10,000 миль сливается меньше масла, чем при использовании других масел, то это какая-никакя статистика. У одного может быть течь где-то в прокладке. Ну у двух-трёх. Но десять и более - это уже тенденция. Если принять за факт, что у всех моторы течь не могут, то остаётся один вывод - эти конкретные моторы жрут это конкретное масло. А другие - не жрут.
И, кстати, моя коробка намного мягче работает после замены родного масла, которое "вечное" от Ауди на RedLine. Учебник говорит "менять не надо", а я пилювал слюной. Без фанатизма, но раз в 50,000 она получает RedLine в коробку и дифференциалы. Уже два раза получила.
Скажу такую крамольную вещь - качество масла не определяется количеством сливаемого. Никак. Оно определяется тем, как оно предохраняет мотор. А это никакие форумные знатоки оценить не могут.
Также никакого отношения к предмету разговора не имеют такие свидетельства как "все гоночные машины, включая Ф1, его используют" - ибо там совсем другие и требования, и режимы и критерии.
Серьезные автомобильные фирмы проводят сравнительные испытания на износ. Их данным можно доверять, а все остальное - маркетинговый блеф, не более.
Ну, нравится кому-то идея Группы V - почему нет? А другой ездит 500,000 миль на Квакер Стейт и тоже доволен.
То же самое касается и таких параметров как "мягче работает". Почему оно так - мы не знаем, как не знаем и то, как все это влияет на износ синхронизаторов. Согласен, что более мягкая работа приятна, но учти, что это часто означает более жидкое масло, что противоречит его положительному эффекту на износоустойчивость.
Originally posted by mvkozyrev: И па-летели клапана и вкла--ды-шы...
Владимир Семёныч мастерски владел словом, но вот с матчастью у него не очень Разрушения клапанов происходят либо сугубо механическим способом при встрече с поверхностю поршня в верхней мёртвой точке такта при рассинхронизации коленвала и распредвала. Либо они прогорают. Вкладыши же летятят либо от перегрева двигателя, либо от масляного голодания
Родился, похоже, не обсуждаемый ранее вопрос. Как кто относится к фасовке приобретаемого масла? Т.е другими словами - приобретаете ли масло на разлив или в канистрочках(банках)?
Шатун Затворов: Владимир Семёныч мастерски владел словом, но вот с матчастью у него не очень
Подскажите правильную песню или исполнителя для изучения матьчасти.
Foxbat: Коробку тоже?
Не нада о грустном. Прошлой весной слишком борзо завернул на стоянку и кусок сателлита сделал дырку в коробке. Хорошо, что в верхней части, иначе за разлитое по асфальту масло меня прибили бы. Машина вполне себе после этого по стоянке рулилась.
Poland: Родился, похоже, не обсуждаемый ранее вопрос. Как кто относится к фасовке приобретаемого масла? Т.е другими словами - приобретаете ли масло на разлив или в канистрочках(банках)?
Если это специализированный магазин, закупающий и разливающий из бочек, то почему нет? Меньше вероятность попасть на контрафакт в малой упаковке. У таких на разлив берут небольшие автопарки. Соответственно говнище будет вычислено сразу и утопят продаванов в их же бочках.
Говнище говнищу рознь Не контрафакт, самое что ни на есть фирменное. Ключевое слово- седиментация. Личных примеров не буду приводить, ибо не доказательство. Но вот такая у меня фобия.
Чего их искать? Дилерские склады не в самых "бойких" на торговлю городах, не самые ходовые сорта. После пары лет складирования на складе. Некоторые грузовые терминалы предоставляют услуги длительного хранения. Перевозка электрокарой до грузовика и от грузовика до клиента нельзя считать вымешиванием. Лично я сцю лить своим клиентам и себе с бочек по 200 л. Максимум по 60.
Я, честно говоря, не видел и не слышал, чтоб у нас масло в розницу на разлив продавалось. Либо банки по литру, либо канистры по 5 литров. Когда мастерскую держал, конечно, бочки покупал. Приезжал грузовик от поставщика, выкатывал три бочки, забирал три пустые. Ещё раз в неделю приезжали отсасывать отработку.