Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Замена масла ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Замена масла

Foxbat
P.M.
15-6-2017 23:40 Foxbat
Originally posted by Chem81:

In $52.00 two Mann Oil fileters were included

Странное соотношение, учитывая, что мне, например, нужно не 2, а 1/2.

Шатун Затворов
P.M.
16-6-2017 00:16 Шатун Затворов
Я именно у этого продавца на Амазоне обычно и беру. Мое масло у них еще на $2 дешевше. По $36. Фильтр Манновский тоже на Амазоне, но у кого-то другого. Они сейчас подорожали. Было $12, стало $14.
Chem81
P.M.
16-6-2017 00:43 Chem81
Давайте код фильтра, лучше фото, пошарюсь по своим контактам.
Шатун Затворов
P.M.
16-6-2017 00:47 Шатун Затворов
W719/45
Strelezz
P.M.
16-6-2017 01:38 Strelezz
Chem81:
Старый дедовский метод применим к старым дедовским моторам к фильтрам грубой и тонкой очистки масла. Тогда масла делали так, чтобы продукты износа прилипали к поверхностям. На новых высокооборотных моторах идеология масла другая - держать все продукты износа в теле масла.
s.

Шо ви говорите ? Масляные фильтры на современных двигателях уже отменили ?

Foxbat
P.M.
16-6-2017 02:04 Foxbat
Шатун Затворов:
Я именно у этого продавца на Амазоне обычно и беру. Мое масло у них еще на $2 дешевше. По $36. Фильтр Манновский тоже на Амазоне, но у кого-то другого. Они сейчас подорожали. Было $12, стало $14.

На ебее по $12.19.

DIDI
P.M.
16-6-2017 04:35 DIDI
Вот интересно и как старые двигатели воздушного охлаждения ездили.Да на маслах того времени.
click for enlarge 1024 X 683 101.8 Kb
Chem81
P.M.
16-6-2017 04:44 Chem81
Кинул в личку ссылку на фильтры, Манн-9,95, чуть дороже Оригинал Ауди. Удачи.
Шатун Затворов
P.M.
16-6-2017 05:15 Шатун Затворов
Originally posted by Chem81:

Кинул в личку ссылку на фильтры, Манн-9,95, чуть дороже Оригинал Ауди. Удачи.


Да, спасибо. Получил и ответил.
Foxbat
P.M.
16-6-2017 05:38 Foxbat
DIDI:
Вот интересно и как старые двигатели воздушного охлаждения ездили.Да на маслах того времени.

Вся эта фигня с маслом - мода последних лет. Десятилетиями люди лили, что подешевле, и все было путем. Потом промышленность сообразила, что так остается слишком много несобранных денег у населения.

А в то время машины выбрасывались на свалку с работавшими моторами. Это теперь они стали хрустальными.. . А тогда масло стоило 60 центов за кварту и никто особо не потел.

Что-то наподобие проблемы с антидепрессантами. Все вдруг узнали, что им нужно. И понеслась.. .

Шатун Затворов
P.M.
16-6-2017 06:03 Шатун Затворов
Мнэээ... я возразю. Десятилетиями люди ездили на моторах с другими допусками. И еще на моей памяти автомобиль со 100,000 миль на одометре считался "старым и изьезженным". И я еще успел ковырять моторы в которых между кольцом и циллиндром можно было палец просунуть и которые пили масло с таким же аппетитом как бензин.
Strelezz
P.M.
16-6-2017 07:13 Strelezz
Шатун Затворов:
Мнэээ... я возразю. Десятилетиями люди ездили на моторах с другими допусками. И еще на моей памяти автомобиль со 100,000 миль на одометре считался "старым и изьезженным". И я еще успел ковырять моторы в которых между кольцом и циллиндром можно было палец просунуть и которые пили масло с таким же аппетитом как бензин.

Какой старый

Был у меня крузак бензиновый . Взял я его с пробегом 500 тыс миль . А продал с пробегом 620 тыс . Тоже , миль Шлицевые на полуосях к 700 тысячам спилились . А вот двигатель ни разу не колупался . Навесное и датчики , правда , тоже менялось .

ИТАР
P.M.
16-6-2017 07:25 ИТАР
Originally posted by Foxbat:

Что-то наподобие проблемы с антидепрессантами. Все вдруг узнали, что им нужно. И понеслась.. .



Да, дико плюсую , тоже хотел сравнить с современной фармакологией , в плане бизнеса а не эффективности .. .

Foxbat
P.M.
16-6-2017 16:11 Foxbat
Религиозные войны на тему какое самое-самое масло очень напоминают споры о том, какая вода самая мокрая.

Немного истории.. . 40-50 лет назад (далее мой личный опыт не идет) машины служили уже гораздо дольше, чем они нравились хозяевам. Пробег в 200,000 миль не считался каким-то чудом. В журналах если и писали о чем-то, то о людях, наездивших 400 тысяч.. . 600.. . миллион миль на одном моторе.

Секрет обычно был простой - менять масло более-менее регулярно, не перегревать мотор и не зверствовать. О том, что надо покупать только масло фирмы XYZ никто не толковал. Если что-то и обсуждали, то правильный выбор густоты масла (вискозности? Как бишь ее?). Реальный параметр.

С тех пор масло подорожало как минимум в 10-20 раз. И что? Моторы стали пробегать по 10 миллионов миль? Да вроде нет.

Но фирмы не дремлют. С какого-то момента пошла волна синтетики. Появились ужастики - в старые моторы ее не лить, прокладки сразу нахрен сожрет и выльется. Всем вкрутили про преимущества синтетики, люди стали ее раскупать, правда, она и не стоила заоблачно - подороже, но не астрономически.

Как оказалось, теперь это очень модно говорить, что это даже и не синтетика.. . опять нае... ли нашего брата. Но магическое слово на банке работало безотказно.

Сегодня на какой авто форум не пойди, везде одни и те же споры: Кастрол лучше.. . нет Кастрол говно.. . вот Моли.. . да хули моли, я, вот, слыхал название Мотул.. .

Критерий обычно один: "мне гораздо больше нДравится!" Спросишь почему - в ответ один туман. Ибо ни и кого из участников спора нет, и быть не может, никаких реальных аргументов, кроме вида упаковки, иностранного звучания названия, страны производства и других "важных" параметров. Кто-то даже утверждает, что сев в машину, может сказать, какое масло залито.

Как это знакомо.. . в нашей "индустрии" люди могут по звуку отличить кабели с медью чистоты 99.9% от 99,9999%.

За себя скажу, что покупаю Кастрол по паре причин. Во-первых, красивая упаковка.. . черная.. . как униформа питерской проститутки.. . а какая женщина не выглядит лучше в черном? Во-вторых - цена. В третьих - и тут мы подходим к некоторому подобию об'ективности - рекомендации фирмы-производителя - например, БМВ или Ауди.

Ясен пень, что они, как раз, имеют возможность реально сравнить масла. Вроде бы все отлично.. . но.. . и это очень веское но - существуют такие вещи, как бизнес. И имея три или пять масел с одинаковыми параметрами, фирма будет рекомендовать то, с производителем которой у нее лучшие отношения. Например - который дал им лучшую цену.

Зная, что та же БМВ ставит в свои моторы говеное резиновое кольцо (срок службы 3 года) за 3 копейки вместо вечного за 10, можно смело предположить, что она не будет заливать в мотор 20-30 литров разных жидкостей что подороже. И если Кастрол продаст ей свое масло на 3% дешевле, то под капотом будет написано: "Заливать лишь Кастрол".

Кстати, такие именные надписи - дело сравнительно недавнее. Бизнес, как известно, не сидит на месте. Суметь заставить клиента покупать то, что ему откровенно не нужно, всегда было его стрежнем.

Для автолюбителя сегодня выбор масла - все тот же pet rock.

mokus
P.M.
16-6-2017 19:12 mokus
Замечу, что мотюль темнеет только к 15 тысячас, а ходит нормально 25, кстати в печке потом не горит от слова совсем, а там думайте, что хотите, ликвимоль тоже неплох, но столько не тянет
Foxbat
P.M.
16-6-2017 19:29 Foxbat
А отчего масло темнеет, не подскажете? Намек - не от его износа.

"Ходит нормально" это не критерий, любое масло ходит нормально. Я уже писал о клиенте, отьездившем 110 тысяч миль на фабричном масле на Хонде.

Шатун Затворов
P.M.
16-6-2017 19:39 Шатун Затворов
Я в религиозных войнах не участвую
Я точно знаю две вещи:

Раз


click for enlarge 2048 X 1536 867.6 Kb

Шатун Затворов
P.M.
16-6-2017 19:41 Шатун Затворов
И два



click for enlarge 2048 X 1536 966.3 Kb

Шатун Затворов
P.M.
16-6-2017 19:42 Шатун Затворов
И это все, что мне нужно знать. Масло менялось 5000 миль назад.
Foxbat
P.M.
16-6-2017 19:58 Foxbat
Ну, как сказать.. . иногда хорошо бы еще что-то знать. Ну, плотный мотор.. . а масло-то тут причем? У меня примерно так же Кастрол на Бимере уходит.

На Ауди гораздо быстрее. То же самое масло.

mvkozyrev
P.M.
16-6-2017 20:10 mvkozyrev
Самая правильная и лучшая марка масла называется: "oil change". Причем, я не знаю, сколько и кому производители проплатили, но она в любом сервисе есть. Серьезно, еще ни разу не сказали, что нету.
Foxbat
P.M.
16-6-2017 20:13 Foxbat
Именно, как я уже написал, регулярная замена - лучшая практика.

Кстати, насчет темнеющего масла - давайте спросим Шатуна, он не соврет.

Он дома моет грязные гильзы. Вот и спросим его - какая выходит вода: грязная или чистая? И если бы выходила чистая - радовался бы он, или чесал репу?

Шатун Затворов
P.M.
16-6-2017 20:18 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

На Ауди гораздо быстрее. То же самое масло

Это говорит о том, что бимеровский мотор имеет другие зазоры. Попробуйте Ликвимоли может ей больше понравится. На Аудячьем форуме идут многолетние битвы остроконечников с тупоконечниками. Сторонники Ликвимоли идут врукопашную с поклонниками Мотула, а с фланга их давят адепты Шелл Ротеллы. Но вроде бы по вопросу о том, что турбо движки на Аудях недолюбливают Кастрол есть полный консенсус. Я, опять же, в этом не участвую. $36 раз в 5000 миль меня не разоряют, а мой покой и сон ваще бесценны.

Foxbat
P.M.
16-6-2017 22:39 Foxbat
Мой партнер супер-епнутый и считает, что все эти Моли-Шмоли и другие им подобные - дешевое фуфло, и сам пользует какое-то хитрое, то ли Пензоил какой, то ли что еще. Когда начинает говорить на эту тему, я теряю слух, и мысленно переношусь в ла-ла-лэнд - там все проще и уютнее.

Однако, моя следующая замена масла, по указателю, через 365 дней.

До той поры или эмир, или я, или ишак - кто-то обязательно гикнется.

Я уже писал, как отношусь к обсуждениям знатоков на форумах. В добавлении масла я, на самом деле, вижу только плюс - что ты постоянно добавляешь новое, по сути как еще одна лишняя замена.

Такой вот релятивизм.

Шатун Затворов
P.M.
16-6-2017 23:28 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

как отношусь к обсуждениям знатоков на форумах


Дело не в знатоках. Понятно, что "тише работает и, по-моему лучше тянет" - это плацебо. Но есть вещи, которые можно измерить в сантиметрах, килограммах и метрах-в-секунду. В данном случае в литрах и миллилитрах. Если десяток человек хором не сговариваясь утверждают, что при использовании Кастрола из их одинаковых 2.0Т движков при замене масла "по учебнику" - каждые 10,000 миль сливается меньше масла, чем при использовании других масел, то это какая-никакя статистика. У одного может быть течь где-то в прокладке. Ну у двух-трёх. Но десять и более - это уже тенденция. Если принять за факт, что у всех моторы течь не могут, то остаётся один вывод - эти конкретные моторы жрут это конкретное масло. А другие - не жрут.

И, кстати, моя коробка намного мягче работает после замены родного масла, которое "вечное" от Ауди на RedLine. Учебник говорит "менять не надо", а я пилювал слюной. Без фанатизма, но раз в 50,000 она получает RedLine в коробку и дифференциалы. Уже два раза получила.

Foxbat
P.M.
17-6-2017 00:28 Foxbat
Скажу такую крамольную вещь - качество масла не определяется количеством сливаемого. Никак. Оно определяется тем, как оно предохраняет мотор. А это никакие форумные знатоки оценить не могут.

Также никакого отношения к предмету разговора не имеют такие свидетельства как "все гоночные машины, включая Ф1, его используют" - ибо там совсем другие и требования, и режимы и критерии.

Серьезные автомобильные фирмы проводят сравнительные испытания на износ. Их данным можно доверять, а все остальное - маркетинговый блеф, не более.

Ну, нравится кому-то идея Группы V - почему нет? А другой ездит 500,000 миль на Квакер Стейт и тоже доволен.

То же самое касается и таких параметров как "мягче работает". Почему оно так - мы не знаем, как не знаем и то, как все это влияет на износ синхронизаторов. Согласен, что более мягкая работа приятна, но учти, что это часто означает более жидкое масло, что противоречит его положительному эффекту на износоустойчивость.

Шатун Затворов
P.M.
17-6-2017 00:37 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

что это часто означает более жидкое масло, что противоречит его положительному эффекту на износоустойчивость.


Скорее всего так оно и есть, и именно поэтому та жижа, что заливает производитель на заводе - "вечная", а я свою меняю.
mvkozyrev
P.M.
17-6-2017 00:47 mvkozyrev
И па-летели клапана и вкла--ды-шы.. .
Foxbat
P.M.
17-6-2017 00:52 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

а я свою меняю.

Коробку тоже?

Шатун Затворов
P.M.
17-6-2017 00:56 Шатун Затворов
Originally posted by mvkozyrev:

И па-летели клапана и вкла--ды-шы...

Владимир Семёныч мастерски владел словом, но вот с матчастью у него не очень Разрушения клапанов происходят либо сугубо механическим способом при встрече с поверхностю поршня в верхней мёртвой точке такта при рассинхронизации коленвала и распредвала. Либо они прогорают. Вкладыши же летятят либо от перегрева двигателя, либо от масляного голодания

Шатун Затворов
P.M.
17-6-2017 00:58 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Коробку тоже?


И Вам того же!! ГРРррррр!
Шатун Затворов
P.M.
17-6-2017 01:00 Шатун Затворов
Да, и чтоб два раза не вставать

"Вот и ко мне пришла беда. Стартёр заел. Теперь уж это не езда, а ёрзанье" - говорит о том, что Владимир Семёныч не очень знал что такое стартёр

Strelezz
P.M.
17-6-2017 07:30 Strelezz
Шатун Затворов:
Да, и чтоб два раза не вставать

"Вот и ко мне пришла беда. Стартёр заел. Теперь уж это не езда, а ёрзанье" - говорит о том, что Владимир Семёныч не очень знал что такое стартёр

Ну если Семеныч ездил на машине с ручным стартером , то он какбы прав сс

ИТАР
P.M.
17-6-2017 09:24 ИТАР
Originally posted by Strelezz:

Ну если Семеныч ездил на машине с ручным стартером , то он какбы прав сс




Логично .. . и не поспоришь ведь. ))



Poland
P.M.
17-6-2017 09:29 Poland
Родился, похоже, не обсуждаемый ранее вопрос. Как кто относится к фасовке приобретаемого масла? Т.е другими словами - приобретаете ли масло на разлив или в канистрочках(банках)?
mauser323
P.M.
17-6-2017 11:04 mauser323
Шатун Затворов:
Владимир Семёныч мастерски владел словом, но вот с матчастью у него не очень

Подскажите правильную песню или исполнителя для изучения матьчасти.

Foxbat:

Коробку тоже?

Не нада о грустном. Прошлой весной слишком борзо завернул на стоянку и кусок сателлита сделал дырку в коробке. Хорошо, что в верхней части, иначе за разлитое по асфальту масло меня прибили бы. Машина вполне себе после этого по стоянке рулилась.
Poland:
Родился, похоже, не обсуждаемый ранее вопрос. Как кто относится к фасовке приобретаемого масла? Т.е другими словами - приобретаете ли масло на разлив или в канистрочках(банках)?

Если это специализированный магазин, закупающий и разливающий из бочек, то почему нет? Меньше вероятность попасть на контрафакт в малой упаковке. У таких на разлив берут небольшие автопарки. Соответственно говнище будет вычислено сразу и утопят продаванов в их же бочках.

Poland
P.M.
17-6-2017 11:54 Poland
Говнище говнищу рознь Не контрафакт, самое что ни на есть фирменное. Ключевое слово- седиментация.
Личных примеров не буду приводить, ибо не доказательство. Но вот такая у меня фобия.
mauser323
P.M.
17-6-2017 12:08 mauser323
Poland:
Ключевое слово- седиментация.

Для этого надо найти надолго "забытые" бочки. И реализация скорее будет через контрафактный разлив с розничной продажей для снижения рисков продавца.
Poland
P.M.
17-6-2017 12:29 Poland
Чего их искать? Дилерские склады не в самых "бойких" на торговлю городах, не самые ходовые сорта. После пары лет складирования на складе. Некоторые грузовые терминалы предоставляют услуги длительного хранения.
Перевозка электрокарой до грузовика и от грузовика до клиента нельзя считать вымешиванием. Лично я сцю лить своим клиентам и себе с бочек по 200 л. Максимум по 60.
Шатун Затворов
P.M.
17-6-2017 17:29 Шатун Затворов
Я, честно говоря, не видел и не слышал, чтоб у нас масло в розницу на разлив продавалось. Либо банки по литру, либо канистры по 5 литров. Когда мастерскую держал, конечно, бочки покупал. Приезжал грузовик от поставщика, выкатывал три бочки, забирал три пустые. Ещё раз в неделю приезжали отсасывать отработку.