Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Зачем вы гады ботик потопили? ( 4 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Зачем вы гады ботик потопили?

sergeis64
P.M.
30-4-2017 23:39 sergeis64
То что не успели подзвзорвзать
Шатун Затворов
P.M.
30-4-2017 23:48 Шатун Затворов
Джентльмены! В слове "подзарвать" после буквы "д" нет буквы "в".
Источник: В. Драгунский. Цикл "Денискины Рассказы". Рассказ "Фантомас"

написано Виктором Драгунским:

ФАНТОМАС

Вот это картина так картина! Это да! От этой картины можно совсем с ума сойти, точно вам говорю. Ведь если простую картину смотришь, так никакого впечатления.
А «Фантомас» другое дело! Во-первых, тайна! Во-вторых, маска! В-третьих, приключения и драки! И в четвертых, просто интересно, и все!
И конечно, все мальчишки, как эту картину посмотрели, все стали играть в Фантомасов. Тут главное остроумные записки писать и подсовывать в самые неожиданные места. Получается очень здорово. Все, кто такую фантомасовскую записку получает, сразу начинают бояться и дрожать. И даже старухи, которые раньше у подъезда просиживали всю свою сознательную жизнь, сидят все больше дома. Спать ложатся просто с курами. Да оно и понятно. Сами подумайте: разве у такой старушки будет хорошее настроение, если она утром прочла у своего почтового ящика такую веселую записочку:

Бириги сваю плету! Она ща как подзарвется!

Jinn07
P.M.
1-5-2017 00:36 Jinn07
Шатун Затворов:
Джентльмены! В слове "подзарвать" после буквы "д" нет буквы "в".
Источник: В. Драгунский. Цикл "Денискины Рассказы".

Дайте уже им почувствовать себя самыми умными.

Ну нравится им подвзрывать корованы, так пусть подвзрывают.

Konstantin Nsk
P.M.
4-5-2017 05:01 Konstantin Nsk
Foxbat:
все секретное оборудования было подвЗорвано кнопкой "Взрыв". Он даже фото той кнопки приводил - до и после.

про кнопку мультик

Майор
P.M.
7-5-2017 19:39 Майор
Трясутся!

http://www.fontanka.ru/2017/05/06/078/

Парад в Петербурге сорвал американский эсминец
После ухода кораблей из Петербурга корвет 'Стойкий' заступил на дежурство для отражения внезапного ракетного удара. К берегам России подошел эсминец ВМС США с 'томагавками' на борту.
Министерство обороны России за весь день так и не смогло найти для прессы внятного объяснения, куда так спешно ушли корабли Балтийского флота, только что прибывшие в Петербург для участия в параде 9 Мая. Как выяснила 'Фонтанка', о том, что День Победы пахнет порохом, Балтфлоту напомнил американский эсминец, подошедший к внутренним водам России на расстояние, достаточное для потенциального ракетного удара.

Они ушли из акватории Невы на рассвете. У плавучего причала 6 мая остались пришвартованными только два тральщика да малый противолодочный корабль 'Зеленодольск' у набережной Лейтенанта Шмидта (к вечеру ушли и они). Нетипичное оживление наблюдалось субботним утром в Кронштадте, где дислоцируется Ленинградская военно-морская база, на три подлодки и ракетный катер 'Моршанск' грузили боезапас. Эскадра ушла в Балтийское море. К вечеру корвет 'Стойкий' и малый противолодочный 'Уренгой' вернулись и встали на рейд у острова Котлин. На 'Стойком' запустили комплекс противовоздушной обороны.

Офицер Балтфлота обьяснил 'Фонтанке', что рассредоточение боевых кораблей в море - обычная тактика военно-морского флота в случае угрозы нанесения внезапного ракетного удара. Стоя в линии парада на Неве, корабли Балтфлота полностью беззащитны, а находясь в море и построившись в строй 'противоракетного ордера', они могут успешно отразить нападение противника и нанести контрудар. Кроме того, идя на парад в Неву, корабли всегда выгружают в Кронштадте боезапас, поэтому сегодня утром на причалах Ленинградской военно-морской базы и кипела 'авральная работа'. На корабли и подводные лодки в спешном темпе грузили ракеты, снаряды и торпеды и дозаправляли их топливом.


click for enlarge 1102 X 809 223.9 Kb

Foxbat
P.M.
7-5-2017 20:22 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

Джентльмены! В слове "подзарвать" после буквы "д" нет буквы "в".

То есть - как это нет? Вот она:

ПодВзарвать. Ежели есть "Зы" то есть и "Вы".

YuraLT
P.M.
7-5-2017 20:45 YuraLT
Originally posted by Foxbat:ПодВзарвать. Ежели есть "Зы" то есть и "Вы".

Да ладно тебе, один фих "молодые" не знают слов "подрыв/подорвать/ и т.д.

Juz
P.M.
7-5-2017 20:49 Juz
Майор:
Трясутся!

http://www.fontanka.ru/2017/05/06/078/

Парад в Петербурге сорвал американский эсминец
После ухода кораблей из Петербурга корвет 'Стойкий' заступил на дежурство для отражения внезапного ракетного удара. К берегам России подошел эсминец ВМС США с 'томагавками' на борту.
Министерство обороны России за весь день так и не смогло найти для прессы внятного объяснения, куда так спешно ушли корабли Балтийского флота, только что прибывшие в Петербург для участия в параде 9 Мая. Как выяснила 'Фонтанка', о том, что День Победы пахнет порохом, Балтфлоту напомнил американский эсминец, подошедший к внутренним водам России на расстояние, достаточное для потенциального ракетного удара.

Они ушли из акватории Невы на рассвете. У плавучего причала 6 мая остались пришвартованными только два тральщика да малый противолодочный корабль 'Зеленодольск' у набережной Лейтенанта Шмидта (к вечеру ушли и они). Нетипичное оживление наблюдалось субботним утром в Кронштадте, где дислоцируется Ленинградская военно-морская база, на три подлодки и ракетный катер 'Моршанск' грузили боезапас. Эскадра ушла в Балтийское море. К вечеру корвет 'Стойкий' и малый противолодочный 'Уренгой' вернулись и встали на рейд у острова Котлин. На 'Стойком' запустили комплекс противовоздушной обороны.

Офицер Балтфлота обьяснил 'Фонтанке', что рассредоточение боевых кораблей в море - обычная тактика военно-морского флота в случае угрозы нанесения внезапного ракетного удара. Стоя в линии парада на Неве, корабли Балтфлота полностью беззащитны, а находясь в море и построившись в строй 'противоракетного ордера', они могут успешно отразить нападение противника и нанести контрудар. Кроме того, идя на парад в Неву, корабли всегда выгружают в Кронштадте боезапас, поэтому сегодня утром на причалах Ленинградской военно-морской базы и кипела 'авральная работа'. На корабли и подводные лодки в спешном темпе грузили ракеты, снаряды и торпеды и дозаправляли их топливом.

Для парада кораблей вполне одной Авроры хватит , благо никуда не уплывёт.

perepletschik
P.M.
7-5-2017 20:55 perepletschik
а на веслах?
ИТАР
P.M.
7-5-2017 20:58 ИТАР
Originally posted by perepletschik:

а на веслах?



Ммм...
604 x 454
Juz
P.M.
7-5-2017 20:59 Juz
perepletschik:
а на веслах?

Блин, она же на бетонном основании Если только Всемудрейшего привлеч, у него богатый опыт на галерах

Ротмистр Чачу
P.M.
8-5-2017 14:40 Ротмистр Чачу
https://m.youtube.com/watch?v=EDzNry8rBMA&ebc=ANyPxKrk4dzgwPSpD-MI5o82CljaPTbiP-tzHaH4a_1AkH2ZLBkzaOBJu9AWfNhNqO_3Jmx4jMKXPWE9Z94uHbqc7PpxF0sCYA

Пока вы тут в морской бой играете, Путин уже в америке окупационную комендатуру открыл ))

Fox7
P.M.
8-5-2017 15:11 Fox7


Сколько экспрессии
Да всё тот же
P.M.
8-5-2017 15:46 Да всё тот же
Amidsan:
Прикольно получается, Лиман стоял на якоре, проводил какие то работы, овцевод пер без радара, а руководствовался только картинкой на экране компа, как выше замечено Аля флайрадар.. . Я в навигационных правилах не Копенгаген, но то что у вояк ответчик должен был включен постоянно не верю. Так что кто тут прав неизвестно. Но если Лиман в тот момент вел реальную работу, капитан отделается испугом! А вот если в момент столкновения на мостике были преферанс и профурсетки, накажут!

Какую работу? Какой якорь ? Даже на якоре тем более туман Локатор включен и у него рядом мужик сидит, спит специальный. На судах ГРАЖДАНСКИХ с 80х годов стоит аппаратура расхождения с 30 судами в автомате. При нахождение объекта локатором онный подает сигнал чтоб разбудить спящего мужика разведчика. Обасрались теперь оптеч не могут. Туман хуян. Моряки бля уебиша.
Konstantin Nsk
P.M.
8-5-2017 21:11 Konstantin Nsk
Сколько экспрессии


"пердак подгорел" (с) Ноухер
Strelezz
P.M.
9-5-2017 02:43 Strelezz
Fox7:



Сколько экспрессии

Об чем срач-то ? Что эта стройная мадам увидела на заборе ?

Fox7
P.M.
9-5-2017 06:57 Fox7
Путин оккупацию начал, развесив ленточки. Хватит, наверное, офтопить; тема про морские сражения со скотовозами.
perepletschik
P.M.
9-5-2017 11:09 perepletschik
Fox7:
.. . тема про морские сражения со скотовозами.

"Ашот 7" против скотовоза " Лиман"?

iriston-14-2
P.M.
10-5-2017 00:45 iriston-14-2
perepletschik:

"Ашот 7" против скотовоза " Лиман"?

Прям название для блогбастера..

Да всё тот же
P.M.
10-5-2017 18:38 Да всё тот же
Арестовывальщики у них флот не ходит а плавает а они люто бредят http://www.ng.ru/armies/2017-05-03/100_youzarsif.html России необходимо было задержать судно Youzarsif H, которое 27 апреля протаранило разведчик Черноморского флота (ЧФ) "Лиман". Это следовало сделать сразу после столкновения для выяснения обстоятельств, заявил Центральному военно-морскому порталу адмирал, советник начальника Генштаба ВС РФ Игорь Касатонов.
По мнению адмирала, задержание сухогруза-нарушителя - "первое, что следовало сделать российским властям и командованию Черноморского флота". Касатонов возглавлял ЧФ в 1991-1992 годах. Если судно-нарушитель до сих пор не задержали - это "упущение", которое "свидетельствует о низкой квалификации ответственных лиц", - говорит адмирал.

"Сухогруз надо было задержать, поставить на якорь, арестовать походные документы и немедленно заявить морской протест, - заявил порталу адмирал. - А также готовить документы на возмещение ущерба ввиду его полной вины в столкновении. Владелец судна должен выплатить российской стороне деньги за понесенный ущерб, ведь это он нас протаранил". Касатонов добавил, что для задержания сухогруза следовало отправить быстроходный корабль или же обратиться к турецким властям.

С Касатоновым солидарен экс-командир боьшлго противолодочного корабля "Петропавловск" капитан I ранга Александр Кузьмин. "Адмирал прав, задерживать надо. Тем более что это не территориальные воды Турции. Мы могли послать для задержания корабль или отправить вертолет. Если была нелетная погода, можно было немного подождать или в крайнем случае запросить турецкую сторону". При этом нахождение Youzarsif H в Констанце не мешает аресту, отметил Кузьмин: "Это можно сделать по решению суда в любом порту".

По предварительным данным, российский разведчик стоял на якоре и своевременно подавал сигналы, оповещая о своем местоположении. Эксперты, опрошенные порталом, считают, что Youzarsif H нарушил сразу несколько положений Международных правил предупреждения столкновения судов (МППСС-72). Первое - отмечает Кузьмин - это покидание места происшествия до составления акта об инциденте: "Его должны были подписать командир нашего разведчика и капитан сухогруза. Впрочем, в ситуации тонущего корабля сделать это было сложно".

Тем временем Youzarsif H с 28 апреля находится в румынском порту Констанца и ожидает ремонта. Как видно из репортажа румынского телеканала, надводная часть сухогруза под флагом Того после столкновения с "Лиманом" почти не пострадала. Судно потеряло левый якорь и незначительно повредило форштевень. Прально говорят извилина одна и та на жоппе

mvkozyrev
P.M.
10-5-2017 19:15 mvkozyrev
Да всё тот же:
"Сухогруз надо было задержать, поставить на якорь, арестовать походные документы
Морское пиратство, не?
Да всё тот же
P.M.
10-5-2017 20:04 Да всё тот же
mvkozyrev:
Морское пиратство, не?
хуже, идиотство. Расследование все равно будет проведено специалистами а не адмиралами. Так что правда всплывет по любе

Ach
P.M.
10-5-2017 20:12 Ach
А как технически осуществить арест тонущим кораблем нарушителя в международных водах?
Шатун Затворов
P.M.
10-5-2017 20:28 Шатун Затворов
Я нихрена не понимаю в морском праве, но полагаю, что сама процедура "задержания" в нем не предусмотрена. Думаю, что ситуацию разруливают точно так же как в автоавариях. Обмениваются страховыми документами и эксперты решают кто там кому должен был уступить дорогу и кто сколько кому заплатит и заплатит ли вообще. Дело-то житейское.
Foxbat
P.M.
10-5-2017 20:49 Foxbat
Весь Брайтон Бич знает, что у каждого должОн быть видео регистратор! У каждого выходца из СССР и у каждого второго мекса.

Пожмотились - теперь пусть разбираются!

Кстати, из более важных морских новостей - тут недавно одна команда отстрелялясь от пиратов. Никто не вспомнит, кто именно? Несколько дней назад.

Да всё тот же
P.M.
10-5-2017 20:53 Да всё тот же
Шатун Затворов:
Я нихрена не понимаю в морском праве, но полагаю, что сама процедура "задержания" в нем не предусмотрена. Думаю, что ситуацию разруливают точно так же как в автоавариях. Обмениваются страховыми документами и эксперты решают кто там кому должен был уступить дорогу и кто сколько кому заплатит и заплатит ли вообще. Дело-то житейское.
Я сам не очень. Но это разумеется. Судно принадлежит другой стране? Как эти идиоты его арест представляют? И чем, хотелкой?

ИТАР
P.M.
10-5-2017 21:00 ИТАР
Originally posted by Foxbat:

Пожмотились - теперь пусть разбираются!


Дык ть , там вроде бы до фига других приборов было (эвакуированных как бы) , хотя .. . да , скупой как известно платит 2-ды , тупой 3-ды , а лох всегда ))
mvkozyrev
P.M.
10-5-2017 21:29 mvkozyrev
Да всё тот же:
Как эти идиоты его арест представляют?
В международных водах? Так я и говорю - морское пиратство.
Шатун Затворов
P.M.
10-5-2017 21:38 Шатун Затворов
Originally posted by Да всё тот же:

Как эти идиоты его арест представляют?


Я по идиотам тож не специалист Но на суше, там где работает цивилизованое законодательство и прочие арбитражи по имущественным спорам, первым делом определяют кто прав-кто виноват. Вторым делом определяют размер ущерба. Третьим делом выставляют счет в размере определенного ущерба страховой компании виновника, либо, в случае отсутствия таковой - самому виновнику. В случае отказа виновного платить по счету - подается в другой суд. Который своим решением может наложить арест на движимое и недвижимое имущество виновника, находящееся, либо попадающее со временем, в юрисдикцию этого суда. Т.е. в случае доказаной вины боевого скотвоза, отказа его страховки (у кого там это корыто застрахерено. У Ллойда какого небось) платить, отказа его собственника платить - любое имущество записанное за оным собственником может быть арестовано и впоследствии продано за долги, если оно находится в юрисдикции суда. А если нет - то нет. Но то, что сторона считающая себя пострадавшей не может просто захватить имущество противной стороны без решения суда - это наверняка. Ну на 99.99%, поскольку я таки нихрена не знаю про морское право.
Да всё тот же
P.M.
10-5-2017 23:18 Да всё тот же
Originally posted by Шатун Затворов:

не может просто захватить имущество противной стороны без решения суда - это наверняка. Ну на 99.99%, поскольку я таки нихрена не знаю про морское право.


А чем морское в этом случае может отличаться? чужое судно это чужая территория вообще то. Бред несут адмирали путиские,лишь бы что нести. Страховщики разберут вопрос кто прав кто виноват и адмиралами подотруться тут вам не там
perepletschik
P.M.
11-5-2017 01:52 perepletschik
https://www.youtube.com/watch?v=yhhgK-aiE-g
Strelezz
P.M.
11-5-2017 02:49 Strelezz
Господа , вы бы видели что творят наши вояки в собственных портах Выскочить , насрав на обстановку - пжалста . Дас сука радио: "Бугель иду на выход " и насрать на всех остальных . Встать колом на судовом ъоду - запросто . Идти по встречке - тоже запросто . Иногда ощущение что они специально все наоборот делают.
Lehmen
P.M.
11-5-2017 17:33 Lehmen
Да всё тот же:
Какую работу? Какой якорь ? Даже на якоре тем более туман Локатор включен и у него рядом мужик сидит, спит специальный. На судах ГРАЖДАНСКИХ с 80х годов стоит аппаратура расхождения с 30 судами в автомате. При нахождение объекта локатором онный подает сигнал чтоб разбудить спящего мужика разведчика. Обасрались теперь оптеч не могут. Туман хуян. Моряки бля уебиша.

Какое ещё расхождение на автомте с 80х годов? Проще всё. И сложнее одновременно. Современные радары рассчитывают траектории судов, но никакая автоматика никого не разводит. Это дело штурмана, связяться с соседями, уточнить намерения и договориться о безопасном расхождении. И тут начинаются нюансы. Нормальный штурман, с знанием английского, даже в маленькой компании получает никак не менее 2000 баксов в месяц. В хорошей компании и на хорошем судне может и 10 тысяч зарабатывать, и больше. Ну и нафига такому ВМФ? Я думаю что вахтенный на Лимане английский знал на уровне "читаю с словарём", навигационное оборудование было прошлого века, но зато был немерянный гонор по поводу "военно-морского флага", всем бояться мол.

Да всё тот же
P.M.
11-5-2017 18:07 Да всё тот же
Originally posted by Lehmen:

Современные радары рассчитывают траектории судов, но никакая автоматика никого не разводит. Это дело штурмана, связяться с соседями, уточнить намерения и договориться о безопасном расхождении. И тут начинаются нюансы. Нормальный штурман, с знанием английского


Кто бы спорил. Я о возможностях аппаратуры написал да и все.
Originally posted by Strelezz:

Господа , вы бы видели что творят наши вояки в собственных портах : Выскочить , насрав на обстановку - пжалста . Дас сука радио: "Бугель : иду на выход " и насрать на всех остальных . Встать колом на судовом ъоду - запросто . Идти по встречке - тоже запросто . Иногда ощущение что они специально все наоборот делают.


Сапоги в море
Ach
P.M.
11-5-2017 19:47 Ach
Lehmen:

Какое ещё расхождение на автомте с 80х годов? Проще всё. И сложнее одновременно. Современные радары рассчитывают траектории судов, но никакая автоматика никого не разводит. Это дело штурмана, связяться с соседями, уточнить намерения и договориться о безопасном расхождении. И тут начинаются нюансы. Нормальный штурман, с знанием английского, даже в маленькой компании получает никак не менее 2000 баксов в месяц. В хорошей компании и на хорошем судне может и 10 тысяч зарабатывать, и больше. Ну и нафига такому ВМФ? Я думаю что вахтенный на Лимане английский знал на уровне "читаю с словарём", навигационное оборудование было прошлого века, но зато был немерянный гонор по поводу "военно-морского флага", всем бояться мол.


В принципе, то, что Вы предположили, изложено по ссылке ниже, правда, ресурс враждебный У радара оставили салабона, а сами пошли бухать...

http://uainfo.org/blogosphere/journalists/1493801911-kak-ovtsy-topili-rossiyskiy-liman-podrobnosti-oleg-leusenko-.html

михрюн
P.M.
12-5-2017 10:36 михрюн
Наверно, на американском крейсере лэйк чэмплейн то же все бухали 9 мая.. . Праздник, все-таки.. . И не уследили, как южнокорейский рыбовоз ударил в середину борта. Повезло, что всего 20 м длиной и рыбо, а не бомбовоз, да?
При этом - он выполнял БЗ в составе АУГ, а не стоял на якорях.

Не порите чушь, в море все бывает. Скучно, девочки (цы)

Strelezz
P.M.
12-5-2017 11:33 Strelezz
михрюн:
Наверно, на американском крейсере лэйк чэмплейн то же все бухали 9 мая.. . Праздник, все-таки.. . И не уследили, как южнокорейский рыбовоз ударил в середину борта. Повезло, что всего 20 м длиной и рыбо, а не бомбовоз, да?
При этом - он выполнял БЗ в составе АУГ, а не стоял на якорях.

Не порите чушь, в море все бывает. Скучно, девочки (цы)

А - подумать ? Не , никак ?

Ach
P.M.
12-5-2017 11:53 Ach
Strelezz:

А - подумать ? Не , никак ?

Не обращайте внимания. Ему высказаться надо. А если кто-то прочтет и отреагирует, он будет счастлив, и с удвоенной силой забарабанит по клаве.. .

михрюн
P.M.
12-5-2017 12:38 михрюн
Strelezz:

А - подумать ? Не , никак ?

Можно, конечно.. . Например, над качеством выполнения должностных инструкций иль даже - их наличии. Вспоминается даже - некий случай с эсминцем коул...

Но смысла в этом - не видно, ибо ни в случае лимана, ни в нынешнем с крейсером - мы не знаем реал-обстановки, включая БЗ.

Это как - недавнее проседание грунта в хранилище ОЯТ в Штатах.
При этом - в отличие от указанных происшествий в море, где, как говорится - было и было, разберутся...

Здесь возможны крайне неприятные последствия, ибо подвижка грунта (даже на некотором расстоянии от объекта) -
может привести к изменению расстояния между "сборками" и попаданию внутрь залов хранилища водички...

Но и здесь - никто из вменяемых не разводит флуда на тему - как все плохо. Ибо опять же - смысла нету.

Впрочем, кому это я.. .

perepletschik
P.M.
12-5-2017 14:53 perepletschik
михрюн:

Впрочем, кому это я.. .

неважно - кому, это бывает.. . шахматисты, ось, тоже сами с собою партейки разыгрывают. иногда в парках и при толпе зевак.. . я уж не говорю о других ситуациях применения "тихо сам c собою".


Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Зачем вы гады ботик потопили? ( 4 )