Джентльмены! В слове "подзарвать" после буквы "д" нет буквы "в". Источник: В. Драгунский. Цикл "Денискины Рассказы". Рассказ "Фантомас"
написано Виктором Драгунским:
ФАНТОМАС
Вот это картина так картина! Это да! От этой картины можно совсем с ума сойти, точно вам говорю. Ведь если простую картину смотришь, так никакого впечатления. А «Фантомас» другое дело! Во-первых, тайна! Во-вторых, маска! В-третьих, приключения и драки! И в четвертых, просто интересно, и все! И конечно, все мальчишки, как эту картину посмотрели, все стали играть в Фантомасов. Тут главное остроумные записки писать и подсовывать в самые неожиданные места. Получается очень здорово. Все, кто такую фантомасовскую записку получает, сразу начинают бояться и дрожать. И даже старухи, которые раньше у подъезда просиживали всю свою сознательную жизнь, сидят все больше дома. Спать ложатся просто с курами. Да оно и понятно. Сами подумайте: разве у такой старушки будет хорошее настроение, если она утром прочла у своего почтового ящика такую веселую записочку:
Парад в Петербурге сорвал американский эсминец После ухода кораблей из Петербурга корвет 'Стойкий' заступил на дежурство для отражения внезапного ракетного удара. К берегам России подошел эсминец ВМС США с 'томагавками' на борту. Министерство обороны России за весь день так и не смогло найти для прессы внятного объяснения, куда так спешно ушли корабли Балтийского флота, только что прибывшие в Петербург для участия в параде 9 Мая. Как выяснила 'Фонтанка', о том, что День Победы пахнет порохом, Балтфлоту напомнил американский эсминец, подошедший к внутренним водам России на расстояние, достаточное для потенциального ракетного удара.
Они ушли из акватории Невы на рассвете. У плавучего причала 6 мая остались пришвартованными только два тральщика да малый противолодочный корабль 'Зеленодольск' у набережной Лейтенанта Шмидта (к вечеру ушли и они). Нетипичное оживление наблюдалось субботним утром в Кронштадте, где дислоцируется Ленинградская военно-морская база, на три подлодки и ракетный катер 'Моршанск' грузили боезапас. Эскадра ушла в Балтийское море. К вечеру корвет 'Стойкий' и малый противолодочный 'Уренгой' вернулись и встали на рейд у острова Котлин. На 'Стойком' запустили комплекс противовоздушной обороны.
Офицер Балтфлота обьяснил 'Фонтанке', что рассредоточение боевых кораблей в море - обычная тактика военно-морского флота в случае угрозы нанесения внезапного ракетного удара. Стоя в линии парада на Неве, корабли Балтфлота полностью беззащитны, а находясь в море и построившись в строй 'противоракетного ордера', они могут успешно отразить нападение противника и нанести контрудар. Кроме того, идя на парад в Неву, корабли всегда выгружают в Кронштадте боезапас, поэтому сегодня утром на причалах Ленинградской военно-морской базы и кипела 'авральная работа'. На корабли и подводные лодки в спешном темпе грузили ракеты, снаряды и торпеды и дозаправляли их топливом.
Парад в Петербурге сорвал американский эсминец После ухода кораблей из Петербурга корвет 'Стойкий' заступил на дежурство для отражения внезапного ракетного удара. К берегам России подошел эсминец ВМС США с 'томагавками' на борту. Министерство обороны России за весь день так и не смогло найти для прессы внятного объяснения, куда так спешно ушли корабли Балтийского флота, только что прибывшие в Петербург для участия в параде 9 Мая. Как выяснила 'Фонтанка', о том, что День Победы пахнет порохом, Балтфлоту напомнил американский эсминец, подошедший к внутренним водам России на расстояние, достаточное для потенциального ракетного удара.
Они ушли из акватории Невы на рассвете. У плавучего причала 6 мая остались пришвартованными только два тральщика да малый противолодочный корабль 'Зеленодольск' у набережной Лейтенанта Шмидта (к вечеру ушли и они). Нетипичное оживление наблюдалось субботним утром в Кронштадте, где дислоцируется Ленинградская военно-морская база, на три подлодки и ракетный катер 'Моршанск' грузили боезапас. Эскадра ушла в Балтийское море. К вечеру корвет 'Стойкий' и малый противолодочный 'Уренгой' вернулись и встали на рейд у острова Котлин. На 'Стойком' запустили комплекс противовоздушной обороны.
Офицер Балтфлота обьяснил 'Фонтанке', что рассредоточение боевых кораблей в море - обычная тактика военно-морского флота в случае угрозы нанесения внезапного ракетного удара. Стоя в линии парада на Неве, корабли Балтфлота полностью беззащитны, а находясь в море и построившись в строй 'противоракетного ордера', они могут успешно отразить нападение противника и нанести контрудар. Кроме того, идя на парад в Неву, корабли всегда выгружают в Кронштадте боезапас, поэтому сегодня утром на причалах Ленинградской военно-морской базы и кипела 'авральная работа'. На корабли и подводные лодки в спешном темпе грузили ракеты, снаряды и торпеды и дозаправляли их топливом.
Для парада кораблей вполне одной Авроры хватит , благо никуда не уплывёт.
Amidsan: Прикольно получается, Лиман стоял на якоре, проводил какие то работы, овцевод пер без радара, а руководствовался только картинкой на экране компа, как выше замечено Аля флайрадар.. . Я в навигационных правилах не Копенгаген, но то что у вояк ответчик должен был включен постоянно не верю. Так что кто тут прав неизвестно. Но если Лиман в тот момент вел реальную работу, капитан отделается испугом! А вот если в момент столкновения на мостике были преферанс и профурсетки, накажут!
Какую работу? Какой якорь ? Даже на якоре тем более туман Локатор включен и у него рядом мужик сидит, спит специальный. На судах ГРАЖДАНСКИХ с 80х годов стоит аппаратура расхождения с 30 судами в автомате. При нахождение объекта локатором онный подает сигнал чтоб разбудить спящего мужика разведчика. Обасрались теперь оптеч не могут. Туман хуян. Моряки бля уебиша.
Арестовывальщики у них флот не ходит а плавает а они люто бредят http://www.ng.ru/armies/2017-05-03/100_youzarsif.html России необходимо было задержать судно Youzarsif H, которое 27 апреля протаранило разведчик Черноморского флота (ЧФ) "Лиман". Это следовало сделать сразу после столкновения для выяснения обстоятельств, заявил Центральному военно-морскому порталу адмирал, советник начальника Генштаба ВС РФ Игорь Касатонов. По мнению адмирала, задержание сухогруза-нарушителя - "первое, что следовало сделать российским властям и командованию Черноморского флота". Касатонов возглавлял ЧФ в 1991-1992 годах. Если судно-нарушитель до сих пор не задержали - это "упущение", которое "свидетельствует о низкой квалификации ответственных лиц", - говорит адмирал.
"Сухогруз надо было задержать, поставить на якорь, арестовать походные документы и немедленно заявить морской протест, - заявил порталу адмирал. - А также готовить документы на возмещение ущерба ввиду его полной вины в столкновении. Владелец судна должен выплатить российской стороне деньги за понесенный ущерб, ведь это он нас протаранил". Касатонов добавил, что для задержания сухогруза следовало отправить быстроходный корабль или же обратиться к турецким властям.
С Касатоновым солидарен экс-командир боьшлго противолодочного корабля "Петропавловск" капитан I ранга Александр Кузьмин. "Адмирал прав, задерживать надо. Тем более что это не территориальные воды Турции. Мы могли послать для задержания корабль или отправить вертолет. Если была нелетная погода, можно было немного подождать или в крайнем случае запросить турецкую сторону". При этом нахождение Youzarsif H в Констанце не мешает аресту, отметил Кузьмин: "Это можно сделать по решению суда в любом порту".
По предварительным данным, российский разведчик стоял на якоре и своевременно подавал сигналы, оповещая о своем местоположении. Эксперты, опрошенные порталом, считают, что Youzarsif H нарушил сразу несколько положений Международных правил предупреждения столкновения судов (МППСС-72). Первое - отмечает Кузьмин - это покидание места происшествия до составления акта об инциденте: "Его должны были подписать командир нашего разведчика и капитан сухогруза. Впрочем, в ситуации тонущего корабля сделать это было сложно".
Тем временем Youzarsif H с 28 апреля находится в румынском порту Констанца и ожидает ремонта. Как видно из репортажа румынского телеканала, надводная часть сухогруза под флагом Того после столкновения с "Лиманом" почти не пострадала. Судно потеряло левый якорь и незначительно повредило форштевень. Прально говорят извилина одна и та на жоппе
Я нихрена не понимаю в морском праве, но полагаю, что сама процедура "задержания" в нем не предусмотрена. Думаю, что ситуацию разруливают точно так же как в автоавариях. Обмениваются страховыми документами и эксперты решают кто там кому должен был уступить дорогу и кто сколько кому заплатит и заплатит ли вообще. Дело-то житейское.
Шатун Затворов: Я нихрена не понимаю в морском праве, но полагаю, что сама процедура "задержания" в нем не предусмотрена. Думаю, что ситуацию разруливают точно так же как в автоавариях. Обмениваются страховыми документами и эксперты решают кто там кому должен был уступить дорогу и кто сколько кому заплатит и заплатит ли вообще. Дело-то житейское.
Я сам не очень. Но это разумеется. Судно принадлежит другой стране? Как эти идиоты его арест представляют? И чем, хотелкой?
Originally posted by Foxbat: Пожмотились - теперь пусть разбираются!
Дык ть , там вроде бы до фига других приборов было (эвакуированных как бы) , хотя .. . да , скупой как известно платит 2-ды , тупой 3-ды , а лох всегда ))
Originally posted by Да всё тот же: Как эти идиоты его арест представляют?
Я по идиотам тож не специалист Но на суше, там где работает цивилизованое законодательство и прочие арбитражи по имущественным спорам, первым делом определяют кто прав-кто виноват. Вторым делом определяют размер ущерба. Третьим делом выставляют счет в размере определенного ущерба страховой компании виновника, либо, в случае отсутствия таковой - самому виновнику. В случае отказа виновного платить по счету - подается в другой суд. Который своим решением может наложить арест на движимое и недвижимое имущество виновника, находящееся, либо попадающее со временем, в юрисдикцию этого суда. Т.е. в случае доказаной вины боевого скотвоза, отказа его страховки (у кого там это корыто застрахерено. У Ллойда какого небось) платить, отказа его собственника платить - любое имущество записанное за оным собственником может быть арестовано и впоследствии продано за долги, если оно находится в юрисдикции суда. А если нет - то нет. Но то, что сторона считающая себя пострадавшей не может просто захватить имущество противной стороны без решения суда - это наверняка. Ну на 99.99%, поскольку я таки нихрена не знаю про морское право.
Originally posted by Шатун Затворов: не может просто захватить имущество противной стороны без решения суда - это наверняка. Ну на 99.99%, поскольку я таки нихрена не знаю про морское право.
А чем морское в этом случае может отличаться? чужое судно это чужая территория вообще то. Бред несут адмирали путиские,лишь бы что нести. Страховщики разберут вопрос кто прав кто виноват и адмиралами подотруться тут вам не там
Господа , вы бы видели что творят наши вояки в собственных портах Выскочить , насрав на обстановку - пжалста . Дас сука радио: "Бугель иду на выход " и насрать на всех остальных . Встать колом на судовом ъоду - запросто . Идти по встречке - тоже запросто . Иногда ощущение что они специально все наоборот делают.
Да всё тот же: Какую работу? Какой якорь ? Даже на якоре тем более туман Локатор включен и у него рядом мужик сидит, спит специальный. На судах ГРАЖДАНСКИХ с 80х годов стоит аппаратура расхождения с 30 судами в автомате. При нахождение объекта локатором онный подает сигнал чтоб разбудить спящего мужика разведчика. Обасрались теперь оптеч не могут. Туман хуян. Моряки бля уебиша.
Какое ещё расхождение на автомте с 80х годов? Проще всё. И сложнее одновременно. Современные радары рассчитывают траектории судов, но никакая автоматика никого не разводит. Это дело штурмана, связяться с соседями, уточнить намерения и договориться о безопасном расхождении. И тут начинаются нюансы. Нормальный штурман, с знанием английского, даже в маленькой компании получает никак не менее 2000 баксов в месяц. В хорошей компании и на хорошем судне может и 10 тысяч зарабатывать, и больше. Ну и нафига такому ВМФ? Я думаю что вахтенный на Лимане английский знал на уровне "читаю с словарём", навигационное оборудование было прошлого века, но зато был немерянный гонор по поводу "военно-морского флага", всем бояться мол.
Originally posted by Lehmen: Современные радары рассчитывают траектории судов, но никакая автоматика никого не разводит. Это дело штурмана, связяться с соседями, уточнить намерения и договориться о безопасном расхождении. И тут начинаются нюансы. Нормальный штурман, с знанием английского
Кто бы спорил. Я о возможностях аппаратуры написал да и все.
Originally posted by Strelezz: Господа , вы бы видели что творят наши вояки в собственных портах : Выскочить , насрав на обстановку - пжалста . Дас сука радио: "Бугель : иду на выход " и насрать на всех остальных . Встать колом на судовом ъоду - запросто . Идти по встречке - тоже запросто . Иногда ощущение что они специально все наоборот делают.
Lehmen: Какое ещё расхождение на автомте с 80х годов? Проще всё. И сложнее одновременно. Современные радары рассчитывают траектории судов, но никакая автоматика никого не разводит. Это дело штурмана, связяться с соседями, уточнить намерения и договориться о безопасном расхождении. И тут начинаются нюансы. Нормальный штурман, с знанием английского, даже в маленькой компании получает никак не менее 2000 баксов в месяц. В хорошей компании и на хорошем судне может и 10 тысяч зарабатывать, и больше. Ну и нафига такому ВМФ? Я думаю что вахтенный на Лимане английский знал на уровне "читаю с словарём", навигационное оборудование было прошлого века, но зато был немерянный гонор по поводу "военно-морского флага", всем бояться мол.
В принципе, то, что Вы предположили, изложено по ссылке ниже, правда, ресурс враждебный У радара оставили салабона, а сами пошли бухать...
Наверно, на американском крейсере лэйк чэмплейн то же все бухали 9 мая.. . Праздник, все-таки.. . И не уследили, как южнокорейский рыбовоз ударил в середину борта. Повезло, что всего 20 м длиной и рыбо, а не бомбовоз, да? При этом - он выполнял БЗ в составе АУГ, а не стоял на якорях.
Не порите чушь, в море все бывает. Скучно, девочки (цы)
михрюн: Наверно, на американском крейсере лэйк чэмплейн то же все бухали 9 мая.. . Праздник, все-таки.. . И не уследили, как южнокорейский рыбовоз ударил в середину борта. Повезло, что всего 20 м длиной и рыбо, а не бомбовоз, да? При этом - он выполнял БЗ в составе АУГ, а не стоял на якорях.
Не порите чушь, в море все бывает. Скучно, девочки (цы)
Можно, конечно.. . Например, над качеством выполнения должностных инструкций иль даже - их наличии. Вспоминается даже - некий случай с эсминцем коул...
Но смысла в этом - не видно, ибо ни в случае лимана, ни в нынешнем с крейсером - мы не знаем реал-обстановки, включая БЗ.
Это как - недавнее проседание грунта в хранилище ОЯТ в Штатах. При этом - в отличие от указанных происшествий в море, где, как говорится - было и было, разберутся...
Здесь возможны крайне неприятные последствия, ибо подвижка грунта (даже на некотором расстоянии от объекта) - может привести к изменению расстояния между "сборками" и попаданию внутрь залов хранилища водички...
Но и здесь - никто из вменяемых не разводит флуда на тему - как все плохо. Ибо опять же - смысла нету.
неважно - кому, это бывает.. . шахматисты, ось, тоже сами с собою партейки разыгрывают. иногда в парках и при толпе зевак.. . я уж не говорю о других ситуациях применения "тихо сам c собою".