Originally posted by medvedk: Угу. Тока не в Н... АТО, а в АТО. За эдыну Краину. Шоб не пи... дел значицца, а делом занялся, в хэрои, так сказать, подался.
Аааа вот так вот значит. Коллаборант (?) значиться .. . или как правильно по-русски
Когда на днях тонет свой C2-A Greyhound забрав с собой троих, когда пару месяцев назад тонет MV-22 Osprey, забрав с собой троих - самое лучшее вспомнить два утопленных без человеческих жертв самолёта на Кузнецове почти год назад.
...Мирон Опанасович. Вiрно. Зоя Жорiвна, нумо менi скальпеля. (Мирон Опанасович заширюe скальпеля в iжачка, рiже його i розповiдаe.) Iжачок, дiти, - це ворог народного господарства. Живиться вiн народними вiдходами, i тому всерединi дуже брудний. (Показуe, те, що вийняв з iжачка.) Один iжачок за одну нiч з'iдаe стiльки народного добра, скiльки важить сам. Тому iжачкiв треба знищувати. I тут нам у пригодi стаe наша славна авiацiя. Один самольот за один день знищуe стiльки iжачкiв, скiльки важить сам. Носенко, скiльки iжачкiв буде знищено за рiк? Другорiчник Носенко. Триста шiстдесят п'ять самольотiв з iжачками, Мирон Опанасович. Мирон Опанасович. I знов двiйка, Носенко. Хто ж це знищуe самольоти? Це ж наша гордiсть. Продовжуйте, Зоя Жорiвна...
Originally posted by DC: Когда на днях тонет свой C2-A Greyhound забрав с собой троих,
Все верно, но давайте сравним количество самолето-вылетов американской и российской палубной авиации.
Соотношение будет, полагаю, где-то 20,000 к нулю. Как мы все прекрасно понимаем, палубной авиации у РФ просто нет, поэтому никакие сравнения тут не работают.
Очень жалко, разумеется, но цифры они есть цифры, и сегодня в американских ВВС на службе 2250 самолетов и вертолетов. И все это летает.. . естественно, иногда и б'ется, но все должно быть поделено на этот знаменатель.
Морские пилоты не сидят сложа руки. Количество их полетов где-то от средних 200 часов в год, до 400. Все это поистине астрономические цифры, так что уровень их аварийности крайне низок. Не ноль, разумеется.. . но тут работают громадные цифры.
400 часов на пилота??? Что то многовато. Откуда инфа?
Розовые мрии.
Генерал-лейтенант Дэвис сказал об этом на слушаниях в подкомитете по боеготовности комитета по делам вооруженных сил Палаты представителей Конгресса США. По словам генерала, в 2015 году средний налет летчиков авиации КМП составлял от шести до девяти часов в месяц. Благодаря принятым мерам, к середине 2016 года средний налет удалось повысить до 11 часов в месяц, но это все равно существенно ниже, чем требуемые 16,5 часов в месяц (или 200 часов в год).
С тех пор удалось увеличить налет на 2 часа в среднем, но до нормы (до нормы, Карл!!!) (200 часов в год) пока не дотягивают, какие уж там 400 часов.
Originally posted by lentyay: С тех пор удалось увеличить налет на 2 часа в среднем, но до нормы (до нормы, Карл!!!) (200 часов в год) пока не дотягивают, какие уж там 400 часов.
Вы, естественно, крупный знаток американской авиации, и морской в том числе, но почитайте, что говорят сами пилоты, может, что-то в голове останется.
I've been averaging about 20-25hrs per month ashore.
Went through my flying career ('57 - '74) averaging ~300 hrs/year.
I averaged anywhere from 20-40hrs back at home depending on the month, then about 30 hours on a gator det, and my whole two month supply det netted me about 20 hours . . .
You assumption that USAF pilots get around 120 per year is incorrect. It varies heavily depending on airframe. While 120 hrs may be true for the helo/fighter world (I don't know), that would be minimal for the heavy world. The C-17/C-5 trips are usually 40 hrs per trip. Depending on the workload of the specific sqaudron one is assigned to, you could be on one trip / month and you may be tasked with a few local missions (3-5 hrs per sortie) per month. You could also fly much more than that. That being said, a heavy pilot can realistically expect 400-500 hrs per year without much effort.. .
Среднее сегодня около 200 часов. В 2015 году было 150.
Жаль, что результатов эта колоссальная работа - приносит все меньше, а аварий - все больше.:-)
Ни один "стратегический" замысел пока не удался. Те же, что прокатывают - получаются только благодаря неким:-) внешним силам. Типа захода Газпрома к курдам иль там - раздевания ойропки, когда с нее министр торговли США дерет за новатэковский спг, как за американский.:-)
Впрочем, ответственный за "санкции" и должен впахивать.:-)
lentyay: А генерал говорит, что 150 с лишним... кому верить?
Верить надо своей жене.. . я именно так делаю.
Генерал - фигура политическая, у него есть своя цель. Доклад любой ситуации можно склонить в ту или другую сторону, подбирая факты, оставляя другие в стороне, поэтому слова такого политика я бы рассматривал лишь скептически. Послушаешь некоторых, так ваще кругом развал. Кроме того, в докладе генерала фигурирует слово "тренировка". Включены туда или нет такие вещи, как боевое дежурство, патрулирование, полеты по снабжению и прочее, прочее, прочее?
Кроме того, есть два типа тренировки пилотов: начальная и рутинные. О какой идет речь?
Далее - о каких пилотах речь? Как говорят все участники дискуссий, пилоты транспортных самолетов или танкеров летают гораздо больше часов, чем пилоты истребителей. Опять речь о некоем "среднем"?
Ну и напоследок: речь о маринах. Они - лишь один из родов войск с авиацией, и далеко не главный.
Я бы на стал ставить много на это короткое и никак не ясное цитирование.
И, кстати, ежели по милой привычке мы заболтали тему об игре в кегельбан американскими ВМФ... И начали вещать про какой-то там "знаменатель"... То - наши ВКС в Сирии делают по 50-110 вылетов в сутки, вертолеты - еще больше. Стратеги шестерками - сделали за ноябрь 11 вылетов. Потерь нет. И чо?:-)