Пока все эти жалкие евро-хиляки ковыряются со своими микро-моторчиками, Америка делает как оно должно быть.
Dodge Demon несет 840 конских сил, и при запуске поднимает передние колеса не метр. Ускорение какое-то дикое, и стандартная конфигурация имеет одно сиденье - пассажирское надо заказывать.
Я-то еще что. А вот щас придет синьор ДИДИ и наступит Вам на мозоль кованым сапогом от Сальваторе Феррагамо, напомнив кому принадлежит Крайслер вместе с Доджем и разными прочими Джипами
770 фут-паундов на задний мост с такой не очень легкой массой. Ну не есть это круто. Европейцы, японцы, а так-же гееамериканцы (ну теслы там всякие) делают лучше.
А в рекламе расписано как-будто они одни единственные такие замечательные.
Как-то уж очень самоуверенно, и при этом цифры не очень впечатляют.
На не залитом жижей асфальте вангую что будет буксовать больше чем разгоняться.
У меня тоже бегают. Но я как человек измученный ГТ500 не верю в чудеса рэднекоавтомобилестроения.
Бибизика классная. Я не сомневаюсь. Но только если на ней кататься и наслаждаться, а не пытаться ставить рекорды и выкладывать рекламу в которой говорится что ни одна серийная машина быстрее не разгоняется. Ну не верю я в это.
А то что кататься на ней наверное здорово, в это я охотно верю.
Если-бы автомобиль строился по принципу "кареты царя гороха":мощный двигатель и всё,то тогда да,чем двигло мощнее,тем лучше. Но современный авто,это намного больше. Те самые супер-пупер американские машины к сожалению могут только ездить по прямой. Ну разве Корвет и Вайпер обладают управляемость схожей,хоть и уступающей европейским спорткарам,остальные американские "маскл кары" могут тягаться только в заездах по "драг рейсингу",где рулить не надо.
Мотор на 500 отличный, ясно, а как там другие дела?
Это да. Порш это порш. Я о том и говорю. Что все эти мустанги, доджи и иже с ними не имеют той динамики просто за счет того что большой вес и развесовка уж очень сильно на передок при ведущем задке.
Так что их надо покупать именно чтобы кататься и наслаждаться, а не "самый быстрый разгон из всех серийных машин" -- как было в рекламе выше. Я собственно именно поэтому в тему и влез. Ну нет у американских бибизик "самого быстрого разгона" потому как совершенно другая философия стоит за всеми ими.
Просто почему-то сейчас начали пытаться сидеть одной жопой на двух стульях. Пытаются одновременно спекулировать на american muscle heritage и на "динамика разгона по европейски".
В итоге вангую просрут и то и то.
И новые мустанги такие же. Пытаются делать из них смесь европейца с японцем. А в итоге будет говно. Европу с японией не догонят, а muscle культуру просрут.
Была хорошая ниша. И вот не сидится им в ней. Хотят рекламировать себя еще как и конкуренты еврояпонцам. Грустно это.
В Емиратах, кстати, огромное количество современных американских muscle cars. Доджи, корветы, кэдди.. . куда больше, чем европейских. Этих последних, кстати, кроме феррари в нашем подземном гараже и парочки скучных поршев, я вообще не видел пока.
Оно и не удивительно - на Америчку положено лить грязь, но она, как грех, все равно притягивает. Как ни кинь - а как символ свободы имеем Малборо Мэна и ранчо, а не Ганса на фоне его чистенькой фермы.
Серийный драгстер это прикольно конечно, 9,6 квотер тоже не плохо, даже чутка быстрее моцацыкла s1000rr из баварии.(но это результат на клею). На обычном пыльном асфальте результат будет заметно хуже. Вообще мне очень нравится внешний вид кузова доджа, он самый красивый, если сравнивать с камаро и мустангом. Обычный срт и даже не срт а обычный такой ддж вполне достаточен. Но какая же абсурдная покупка именно этот демон.. . если даже на любительском уровне катать на соревнованиях, показатели для драгстера более чем скромные , и в этот бюджет, уверен можно собрать 7-8 секундного драгстера, используя в качестве донора какое нить старое "мускул" ведро тыщи за 3000 баков. А так для допов непонятно, зачем он нужен, на обычном пыльном асфальте будет только палить резину и не ехать, и наверняка профукает светофорную гонку какому нить гтру или ауди рс6, а если дорога не прямая под линейку, то вообще. Но я б хотел пожеч на нем, да ))
Да, чисто покупка из области непрактичных, но тем и интересны такие многим - ни у кого нет, а у меня вот она. Думаю, раскупят за уникальность, но цена пока неизвестна.