Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Искус-тво ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Искус-тво

NowhereToHide
P.M.
12-4-2017 03:45 NowhereToHide
Шатун Затворов:
А я бы (если мне было бы не лень ) Вам бы подробно в обьёме своих знаний попытался обьяснить и тонкости рынка недвижки и особенности подвески Аудюхи. Вот чего я бы точно не стал делать - это надувать щёки с таинственным видом посвящённого в нечто такое, что остальным недоступно

Тут всё дело в том что нащот подвески Аудюхи-там принципиально не о чем щеки надувать))достаточно знаний и опыта хорошего автослесаря а вот хотя бы понять,не то что"сам так нарисую"работы авторства Jean Delville или Odilon Redon... а так и подвеску Лорен-Дитриха 100летней давности какой-то замасленный усатый механик в кепке считал вершиной творческой мысли.. .

sergeis64
P.M.
12-4-2017 03:51 sergeis64
Подвеска Ауди как то не вызывает особых эмоций.. . Хотя кому как, конечно.. .
Шатун Затворов
P.M.
12-4-2017 04:03 Шатун Затворов
Я и имён-то таких не слышал. Но вот ткнул в первого попавшегося Кандинского


Кандинский происходил из семьи нерчинских купцов, потомков каторжан. Его прабабушка была тунгусской княжной Гантимуровой, а отец был представителем древнего забайкальского (Кяхта) рода Кандинских, выводящих себя из фамилии князей мансийского Кондинского княжества.

Василий Кандинский родился в Москве, в семье коммерсанта Василия Сильвестровича Кандинского (1832-1926). В детские годы путешествовал с родителями по странам Европы и по России. В 1871 году семья осела в Одессе, здесь будущий художник закончил гимназию, а также получил художественное и музыкальное образование. В 1885-1893 (с перерывом в 1889-1891) учился на юридическом факультете Московского университета, где занимался на кафедре политической экономии и статистики под руководством профессора А. И. Чупрова, изучая экономику и право. В 1889 году прервал учебу по состоянию здоровья, и с 28 мая (9 июня) по 3 (17 июля) совершил этнографическую экспедицию по северным уездам Вологодской губернии.

В 1893 году Кандинский окончил юридический факультет. В 1895-1896 работал художественным директором типографии 'Товарищества И. Н. Кушнерёва и К?', на Пименовской улице, в Москве.

Карьеру художника Кандинский выбрал сравнительно поздно - в возрасте 30 лет. В 1896 году он обосновался в Мюнхене и затем оставался в Германии до 1914 года. В Мюнхене знакомится с русскими художниками: А. Г. Явленским, М. В. Верёвкиной, В. Г. Бехтеевым, Д. Н. Кардовским, М. В. Добужинским, И. Я. Билибиным, К. С. Петровым-Водкиным, И. Э. Грабарем.

С 1897 года обучался живописи в частной студии А. Ашбе.

В 1900 году поступил в Мюнхенскую академию художеств, где обучался у Франца фон Штука. С 1901 г. Кандинский создал художественное объединение 'Фаланга', организовал при нём школу, в которой преподавал.

С 1900 года Кандинский много путешествует, посещает Северную Африку, Италию, Францию; наездами бывает в Одессе и Москве. Участвует в выставках Московского товарищества художников.

Летом 1902 Кандинский пригласил Мюнтер, Габриеле на его летние уроки живописи под Мюнхеном, в Альпы. Так их отношения из профессиональных перешли более в личные[источник не указан 75 дней].


'Амазонка'. 1911. Азербайджанский музей искусств, Баку
В 1910 и 1912 годах также участвовал в выставках художественного объединения 'Бубновый валет'. В эти годы он вырабатывает новаторскую концепцию 'ритмического' использования цвета в живописи.

В 1909 году Кандинский организовал 'Новое мюнхенское художественное объединение', в 1911 - альманах и группу 'Синий всадник', членами которой стали известные художники-экспрессионисты, Франц Марк, Алексей Явленский, Марианна Верёвкина, а также Пауль Клее. Тогда же у него прошла первая персональная выставка.

В 1914 году художник вернулся в Москву. В последующие годы работал над реалистическими и полуабстрактными полотнами, в основном пейзажами.

Что я вижу в сухом остатке. Парень учился на юриста. Юриспруденция ему была побоку. 3 года брал частные уроки живописи, после чего хлоп - и через год обучения в ХудИнституте (в Мюнхене) организовывает свою художественную школу. За год "формального" обучения успевает "наездами" прошвырнуться через пол-мира. Я не говорю, что это плохо. Я говорю, что в сутках только 24 часа, а в году только 365 дней. Из чего я делаю вывод, что классического художественного образования он толком не получил. Не потому что неталантлив, а потому что физически не мог успеть. Потом я перевожу взгляд на картину "Композиция VIII".... и хоть стреляйте меня - не понимаю почему это - произведение искусства.
click for enlarge 1000 X 693 153.3 Kb

mvkozyrev
P.M.
12-4-2017 04:13 mvkozyrev
Шатун Затворов:
Я не большой ценитель изобразительного искусства. Я сразу честно признаюсь, что я в нём ничерта не понимаю и, честно говоря, особо не стремлюсь. Но в моём плебейском понимании, произведение искусства - это нечто, что не требует двухчасовой лекции историка-искусствоведа с подробным толкованием контекста и исторического момента.
Не. Щас катит "я так вижу". Коротко и ясно. Если не ясно, то могут добавить "а вы нифига не понимаете в искусстве".
Шатун Затворов
P.M.
12-4-2017 04:17 Шатун Затворов
Originally posted by mvkozyrev:

могут добавить "а вы нифига не понимаете в искусстве".


Я как бы не отрицаю Но меня учили так "Ты понимаешь? Обьясни чтоб все поняли. Не можешь обьяснить? Не выёбывайся"
sergeis64
P.M.
12-4-2017 04:28 sergeis64
При чем тут образование?.. . Ренуар на фарфоровой фабрике работал до 40ка.. . Кандинский.. . Мне как архитектору он нравится. А там- Художник хотел показать- для советских краеведческих музеев оставим.
Шатун Затворов
P.M.
12-4-2017 07:24 Шатун Затворов
Гы. Вспомнил историю связанную одновременно с живопИсью, обьяснениями для идиотов и недвижимостью

Попадает ко мне в работу некий домишко. Понятное дело банковский конфискат. Клиент дает задание - ездуй на обьект, сфотографируй, задокументируй, и напиши нам подробный отчет по обьекту с анализом текущего рынка на подобные халупы и дай нам авторитетное заключение по вопросу "За какую сумму и в какие сроки ты можешь его сдыхать на открытом рынке?".

Поехал, запечатлел, описал, проанализировал, выдал цифру и сроки, составил красивый рапорт, отправил. А у клиента имеется ОТК. В виде стайки кретинов, которые сидя в Техасе, не видя обьета и ни уха ни рыла не понимая в местных реалиях рынка, рассказывают мне как мне делать мою работу в Иллинойсе.

Вдруг мне приходит писуля из ОТК. "Твой отчет не имеет полной информации. Добавь приблизительную смету на перераску интерьера в "нейтральный" цвет из рассчета $2.50 за квадратный фут общей площади, и с учетом этого пересмотри цифру". Я говорю, мол, пацаны - не вопрос пересчитать. Две секунды. Но у меня встал вопрос. Что такое "нейтральный" цвет? А хрен его знает - отвечают пацаны. Мы сами толком не знаем. Ну в том случае понятно было, что интерьер ни разу не нейтральный. Кислотно-лимонные стены, черные потолки, какие-то розочки цвета гнилой вишни на стенах нарисованы. В общем буйство красок глаза выедает. Тут понятно. Но что же, блин, такое "нейтральный" цвет?! Эти кадры отморозились и сдедали вид, что они про мой вопрос забыли.

Иду к любимой жене, у котрой таки имеется формальное худ. образование из Худ.Института и всякие мелочи вроде лауреатства международных конкурсов дизайна за душой. Дорогая, грю, меня к тебе вопрос по твоей части. Обьясни мне пожалуйста на любом из двух языков, которыми мы оба владеем - что такое "нейтральный" цвет? Длрогая обрадовалась и воспряла. Свободные уши обнаружились. И пошла разливаться. Вот... есть теплые цвета, есть холодные цвета... туда-сюда. Я сижу, как полный идиот. Дорогая, говорю, ты что меня первый день знаешь? Я - бесчувственный чурбан, далекий от прекрасного, как Альфа Центавра от Пояса Ориона. Я понимаю "холодное пиво" и "теплое одеяло" а теплых и холодных цветов я не понимаю. Нет, я, конечно, краем уха слыхал что температура цвета измеряется в Кельвинах, но все, что мне когда-либо нужно было об этом знать - это то, что стандартная автомобильная галогеновая фара имеет температуру 4600K, а все что выше этой цифры будет сперва ярко-белым, а затем отдавать в голубой оттенок, а все, что ниже этой цифры - в зеленый. Ты мне на пальцах обьясни. С яркими кислотными цветами мне все понятно. А со спокойными - не очень. Например "Бледно голубой, бледно-розовый, еле-еле салатовый" - это нейтральный или где?... Она мне опять, уже по-английски про "Earthy colors". Я опять в полной прострации. Для меня "землистый" - это или серый или черный или коричневый. В зависимости от количества грязи. В общем так и не добился вразумительного ответа. К счастью клиент вдруг проснулся и поведал, что по ихним правилам перекрашивать и соответственно писать смету нужно все, что не белое или не светло-бежевое. Вот это я понимаю. Что так трудно было сразу сказать?.

ИТАР
P.M.
12-4-2017 08:49 ИТАР
Originally posted by Шатун Затворов:

К счастью клиент вдруг проснулся и поведал, что по ихним правилам перекрашивать и соответственно писать смету нужно все, что не белое или не светло-бежевое. Вот это я понимаю.


Кхм .. . дико извиняюсь мистер Chicago Typewriter .. . но , я ничего из этого тезиса .. . так и не понял .. . про смету и перекрашивать ((В какой цвет перекрасили .. . конкретно ?
Ingermanland
P.M.
12-4-2017 09:11 Ingermanland
ИТАР:

Кхм .. . дико извиняюсь мистер Chicago Typewriter .. . но , я ничего из этого тезиса .. . так и не понял .. . про смету и перекрашивать ((

Х*ячьте в жолтый!!!

ИТАР
P.M.
12-4-2017 10:04 ИТАР
Originally posted by Ingermanland:

Х*ячьте в жолтый!!!




О!
click for enlarge 800 X 600  92.9 Kb
OVM
P.M.
12-4-2017 12:11 OVM
Вот не зря, здесь вспомнили Павленского и этих "pussy riot", одного поля ягоды, искусством это не назвать. Через несколько лет, никто и не вспомнит.
А нарисовал бы того же Павленского, с раздробленным яйцом и лужей крови
на брусчатке Красной площади, да натурально, вот была бы картина , а еще можно было изобразить еблю "pussy riot", в Музее Дарвина, лучше с подробностями, глядишь бы и "классиком" признали!
Кандинский, хм.. . единственно, что меня интересует, он эти прямые линии по линейке рисовал или от руки?
click for enlarge 500 X 500  31.6 Kb
vc123
P.M.
12-4-2017 13:20 vc123
Вот зачем, вы это прилепили. Раньше я об этом только слышал, и прекрасно жил с осознанием того что увидеть мне это не предстоит, как не увижу я и фистинг куриной тушкой, и мастурбацию крестом в исполнении тех же. Так нет же надо было фото прикрепить.
И если что я согласен с коллегой Затворовым. Искусство оно вечно. И по моему единственное мерило для произведения это время, вот если с течением времени произведение вызывает отклик у публики (не у искусствоведов, а именно у публики) вот тогда да это искусство, а если нет то это так, поделка, направленная на получение сиюминутной выгоды. И вообще руки прочь от Шишкина, мне чей-то кажется что Кандинский так медведиков нарисовать не смог бы. Петуха нарисовать сложнее чем Бога, петуха видели все, а вот как выглядит Бог большой вопрос.
На "ватника" не обижаюсь, каждую осень-зиму-весну им пользуюсь.
Mower_man
P.M.
12-4-2017 15:35 Mower_man
Originally posted by vc123:

вот если с течением времени произведение вызывает отклик у публики

Для довольного собственника объекта (да и создателя), его эмоции важнее, чем мнение других, после его ухода за гроб.

mvkozyrev
P.M.
12-4-2017 16:21 mvkozyrev
Два шушпанчика пасутся вблизи космического корабля. Это самец и самочка. Они символизируют.

http://lurkmore.to/Символизирует
vc123
P.M.
13-4-2017 06:49 vc123
Кстати "художник" из стартового сообщения неправильно изобразил ватную скрепу. Он криво изобразил канцелярскую скрепку, когда нужно было изобразить скрепу скрепляющую бревна она П-образная. Все остальное тоже далеко не шедевр, даже не смешно. Плохие конъюнктурные поделки. Шатун прав если это окажется в музее экскурсоводу придется долго объяснять о чем это вообще. Про котиков вообще не понятно.
и создателя), его эмоции важнее, чем мнение других, после его ухода за гроб

После ухода "за гроб" никому уже ничего не важно. А если бы "создателю" не было важно мнение других он бы не выставлялся.
Mower_man
P.M.
15-4-2017 18:24 Mower_man
Продолжение показа

'Современное искусство часто обвиняют в отсутствии профессионализма и избытке эпатажа. Но вся история искусства - это эпатаж. Импрессионисты были эпатажными для традиционной классической живописи. Может быть, просто ваши мозги не справляются, а вы клеймите это эпатажем'


Парочка НЕФТЕКОМАРОВ - из красноярской стали, омского стекла и сибирской нефти, но на крыльях у них - ненавистные баксы...


http://smoliarm.dreamwidth.org/301959.html

medvedk
P.M.
15-4-2017 20:50 medvedk
Originally posted by Шатун Затворов:

и хоть стреляйте меня - не понимаю почему это - произведение искусства.


"Джентельмены верят на слово"(С). Ви что, хотите, чтобы тысячи(сотни тысяч) кормящихся вокруг "искусства" с голоду померли? Каждый должОн иметь свой маленький(или немаленький) гешефт.

Шедевр и точка. Доставай кошелек, Буратина, остановка Страна дураков, Поле чудес.

канонир
P.M.
16-4-2017 05:59 канонир
Не. Щас катит "я так вижу". Коротко и ясно. Если не ясно, то могут добавить "а вы нифига не понимаете в искусстве".

Импрессионисты были эпатажными для традиционной классической живописи.



ИТАР
P.M.
16-4-2017 07:05 ИТАР
Originally posted by канонир:

16-4-2017 05:59


Грамотно ... м.п.+1

Если бы никто никогда не рисковал, Микеланджело расписал бы фресками пол Сикстинской капеллы. - Нил Саймон, американский драматург
700 x 480

vc123
P.M.
16-4-2017 08:09 vc123
Если бы никто никогда не рисковал, Микеланджело расписал бы фресками пол Сикстинской капеллы. - Нил Саймон, американский драматург

Он кретин, люди начали расписывать именно стены (это просто удобнее) пол начали украшать значительно позже когда появились более менее устойчивые к истиранию технологии.
Ingermanland
P.M.
16-4-2017 08:10 Ingermanland
Надо же - Сальвадор Дали тоже в ватнике.. .
ИТАР
P.M.
16-4-2017 08:25 ИТАР
Originally posted by Ingermanland:

Надо же - Сальвадор Дали тоже в ватнике...



Не, это пиджак ... м.п. служит верхней частью классического мужского костюма.
Ingermanland
P.M.
16-4-2017 09:37 Ingermanland
ИТАР:

Не, это пиджак ... м.п. служит верхней частью классического мужского костюма.

Скажете, что и штаны у живописца тоже не ватные? Скептик вы, доктор. Как ребята из мечети нашего района - я им "Иисус воскресе!", а они не поверили, даже обиделись. И яйцами стукаться отказались. Фомы неверующие.

ИТАР
P.M.
16-4-2017 09:59 ИТАР
Originally posted by Ingermanland:

Скептик вы, доктор.


А что делать Ingermanland ? Когда долго работаешь в какой-то профессии, она невольно вносит свои коррективы в особенности твоего поведения. Профессиональная деформация таксказать
800 x 600
765 x 531
Mower_man
P.M.
16-4-2017 10:42 Mower_man
vc123:

Он кретин, люди начали расписывать именно стены (это просто удобнее) пол начали украшать значительно позже когда появились более менее устойчивые к истиранию технологии.

Упс
click for enlarge 960 X 643 283.6 Kb
click for enlarge 900 X 602 187.1 Kb

vc123
P.M.
16-4-2017 13:25 vc123
Упс

А пост мой вы не читали,да? Я написал что человечество сначала начало расписывать стены, а пол много позже. И это мозаика, а не фреска. Разные методики. Более того фреска не может чисто технологически располагаться на полу. Во-первых пол не штукатурят, а во вторых фреска это роспись по СЫРОЙ штукатурке.
ArielB
P.M.
16-4-2017 14:46 ArielB
Кстати , и Дали и Пикассо обладали техникой рисования совершенно профессионального класса. Со всякими Шишкиными могли запросто посоревноваться.
Но то , что им принесло славу, это не просто фотографический реализм, а их идиосинкратический взгляд на объекты их творчества и их непонятная способность воздействовать на наши эмоции.

Бетховен , Филип Гласс и Юрий Семеняка знали теорию музыки на одинаковом уровне. Но у двух первых была талант, а у Семеняки нет. Гениальности не научишься. Ее и определить-то невозможно. Бах написал Хорошо Темперированный Клавир как учебное руководство по тональностям, а вышел музыкальный шедевр. У него просто иначе не получалось. Та самая разница между Моцартом и Сальери: в две минуты понимаешь, что один гений, а другой грамотный ремесленник.

vc123
P.M.
16-4-2017 15:40 vc123
их непонятная способность воздействовать на наши эмоции

У меня лично глядя на их полотна возникает одна эмоция и лично мне понятно как она возникает.
Кто такой Семеняка просто не знаю. Но вот есть один "певец" любавин, так его "творчество" приводит меня просто в бешенство, причем окружающие, в частности владельцы уничтоженных CD-дисков (а я ведь вежливо просил выключить) не понимают чем вызваны эти эмоции.
medvedk
P.M.
16-4-2017 17:15 medvedk
Originally posted by ArielB:

а их идиосинкратический


Вроде мат на ганзе запретили
ИТАР
P.M.
16-4-2017 17:55 ИТАР
Originally posted by medvedk:

Вроде мат на ганзе запретили


Дык ть .. . не по-русски жеж ...

26 x 26

Корбин
P.M.
16-4-2017 22:21 Корбин
Где-то была тема о происхождении русских матов. (Или типа таво) Видать пора ее подымать.
ИТАР
P.M.
18-4-2017 17:59 ИТАР
Кстати .. . еще кое что.. . про искусство

Рекомендую пмсм .. . не плохая комедия )



Foxbat
P.M.
18-4-2017 19:49 Foxbat
Originally posted by ArielB:

Та самая разница между Моцартом и Сальери

Как не вспомнить Маре и Сент-Коломба.. .

Foxbat
P.M.
18-4-2017 20:17 Foxbat
Ну, и еще о музыке:


ИТАР
P.M.
18-4-2017 21:46 ИТАР
Originally posted by Foxbat:

Ну, и еще о музыке:



21 x 25
250 x 219
Майор
P.M.
18-4-2017 22:08 Майор
- художника обидеть может всякий....

click for enlarge 640 X 431  84.0 Kb
click for enlarge 730 X 642  62.1 Kb
click for enlarge 485 X 506  75.2 Kb
click for enlarge 500 X 335  65.2 Kb
click for enlarge 500 X 337  74.8 Kb
click for enlarge 500 X 373  87.8 Kb
ИТАР
P.M.
18-4-2017 22:31 ИТАР
Originally posted by Майор:

- художника обидеть может всякий....



Этт да ...
301 x 168
240 x 210