Foxbat
P.M.
|
... продолжаем наносить бреши в бюджете. Последнее - передний бампер перекрашен, поставлена новая решетка, и видны новые колеса.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
22-3-2017 01:46
Шатун Затворов
Опять Шатун... чуть что - сразу Шатун... Но, да... 1" между колесом и крылом лишний. А это с проставками H&Rовскими или без? Я б ещё может быть на 0.5-1" вынес бы колёса. Но необязательно, конечно.
|
|
sergeis64
P.M.
|
22-3-2017 01:52
sergeis64
чем бы дитя не тешилось?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Не, тут плохо видно, но с выносом получается так. Передние уже и так на пару миллиметров ЗА крыльями, больше некуда. Задние - сейчас на 5мм утоплены, но завтра придут H&R спейсеры на 5мм. Будeт вровень. Уже даже и так будет прилично бросать грязь на крыло на большой скорости. Оригинальные колеса стояли на спейсерах 20 спереди и 25 сзади. Но у них был офсет 33мм, и колеса 255. Сейчас офсет 26 и колеса 275. Получается без спейсеров вынос на 17мм, что более, чем достаточно спереди, а сзади дополнительные 5мм сделают как надо. Как опускать - пока не решил. Решетка пока нравится. Езда на 20" колесах вполне приемлима, но безусловно жестче, чем на Бимере.
|
|
Foxbat
P.M.
|
sergeis64: чем бы дитя не тешилось?
Считается, что так лучше, чем в бутылку и по бл... м.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
22-3-2017 02:07
Шатун Затворов
Тогда с красотой всё в порядке. Опускать... я, честно говоря, больше, чем на 19" никогда не ездил. В смысле на своей машине, а не пассажиром. Биммер, насколько я помню по ощущениям, умеренно жёсткий, но всё же с уклоном в комфорт. Ну ему, собсно, так и положено было. 19" на моём когда-тошнем Infiniti G cо спорт-пакетом были совсем на границе состояния "позвоночник в трусах". PSS имеет dampening adjustment и по идее должен быть весьма гибкий. От максимально жёсткого до максимально комфортного положения.
|
|
mvkozyrev
P.M.
|
22-3-2017 02:08
mvkozyrev
Foxbat: Последнее - передний бампер перекрашен
Ой! Они вам, кажется, и задние двери закрасили!
|
|
sergeis64
P.M.
|
22-3-2017 02:09
sergeis64
Считается, что так лучше,
Крайности, крайности.. .
|
|
Foxbat
P.M.
|
Шатун Затворов: Тогда с красотой всё в порядке.Опускать... я, честно говоря, больше, чем на 19" никогда не ездил. В смысле на своей машине, а не пассажиром. Биммер, насколько я помню по ощущениям, умеренно жёсткий, но всё же с уклоном в комфорт. Ну ему, собсно, так и положено было. 19" на моём когда-тошнем Infiniti G cо спорт-пакетом были совсем на границе состояния "позвоночник в трусах". PSS имеет dampening adjustment и по идее должен быть весьма гибкий. От максимально жёсткого до максимально комфортного положения.
Колеса на Ауди 275/30-20, и боковая стенка у них очень короткая, так что они должны быть жесткими, но на деле когда на ней ездишь, то ничто не ломает, позвоночник на месте. Пересев с Бимера чувствуешь, что жестче, но не настолько, чтобы это вызывало неприятные эмоции, скорее наоборот. Вообще идея передних колес шириной 275 мне слегка непривычна. До этого у меня шире 235 не было, но оказалось, что все нормально - управление на месте, стала чуть-чуть меньше плуговать в повороте, что приятно. Бимер совсем другой, он более вертлявый, колеса у него легче, и это чувствуется. Насчет койловеров я пока не решил, дорогое они удовольствие, так что - подождем. Покайфую пока с тем, что есть - они не убегут.. . их еще понаделают.
|
|
Foxbat
P.M.
|
mvkozyrev: Ой! Они вам, кажется, и задние двери закрасили!
Да, Хозе немного погорячился, но ничего, можно в окна залезть, они не закрашены.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Вот, кстати, фото старой решетки. Если кому-то интересно.. . :)
|
|
AST13
P.M.
|
Originally posted by lentyay: Шикарна.
Бесспорно!
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
22-3-2017 18:59
Шатун Затворов
Продолжаем.увлекательную игру "Разори Фоксбата" Мое чуйство прерасного вопиет и стучит ногами в негодовании. Ну хорошо. Передняя решетка выполнена в прогрессивном архитектурном стиле "пчелиные соты". Но это входит в абсолютный диссонанс с "очками" противотуманок, выполненных в стиле классицизма "в полосочку". Что гармонировало с родной полосатой решеткой, но категорически не подходит к "сотам". Вам сюда: http://m.ebay.com/itm/08-12-Audi-A5-S-Line-S5-B8-RS5-Style-Black-Fog-Light-Grilles-w-Chrome-Trim-/121883547759?_trkparms=aid%253D222007%2526algo%253DSIC.MBE%2526ao%253D1%2526asc%253D20150519202348%2526meid%253Dc6394e6a085541e38afac741f8809bf9%2526pid%253D100408%2526rk%253D16%2526rkt%253D25%2526mehot%253Dag%2526sd%253D111836580991&_trksid=p2056116.c100408.m2460 И, заодно, чтоб два раза не снимать "очки" с противотуманок, отличные LED лампы для этих фар (у меня стоят и я доволен) http://m.ebay.com/itm/2x-6000K-White-80W-SEOUL-High-Power-LED-1200-Lumen-H8-H11-Fog-Driving-Light-Lamp-/321291137617?fits=Make%3AAudi%7CModel%3AS5&hash=item4ace71b251%3Ag%3ApYIAAOSw2gxY0O0Z&_trkparms=pageci%253A1e0c3e2b-0f18-11e7-b99c-74dbd180db1f%257Cparentrq%253Af6bbddd115a0ab66b5b031c1fffb4e1c%257Ciid%253A10
|
|
zmey4404
P.M.
|
Так, пишем: Шатун Затворов - аудифил. Фоксбат - еретик. Как можно предать БМВ?))
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
22-3-2017 20:29
Шатун Затворов
Не. Я не -фил. БМВ сам нежно люблю. Но на данном историческом этапе нуждался в комбинации относительно экономичный мотор + полный привод + РКПП. На Субары у меня не стоит. Вольву - моим врагам. Осталась Ауди.
|
|
slawuta5
P.M.
|
Вольву - моим врагам. Осталась Ауди.
Позвольте спросить - а что в Вольво не так?
|
|
Kadett
P.M.
|
Наверное, стоимость обслуживания.
|
|
Kadett
P.M.
|
А уж субара в сравнении с ауди - просто жуть. Комфорта никакого.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Шатун Затворов:
Мое чуйство прерасного вопиет и стучит ногами в негодовании. Ну хорошо. Передняя решетка выполнена в прогрессивном архитектурном стиле "пчелиные соты". Но это входит в абсолютный диссонанс с "очками" противотуманок, выполненных в стиле классицизма "в полосочку". Что гармонировало с родной полосатой решеткой, но категорически не подходит к "сотам".
Ты, конечно, будешь смеяться, но это был полностью осознанный выбор. После многих картинок пришел к выводу, что соты и там и там были явным перебором, и что именно такая комбинация лучше звучит. Когда буду проезжать по Чикаке, буду втягивать голову в плечи, прячясь от негодующих взглядов, но в остальной части американской суши буду носить ее гордо!
|
|
z-zebra
P.M.
|
Originally posted by Kadett:
Наверное, стоимость обслуживания.
А чего с ней не так? Не, если у официалов обслуживаться, то да, задница. То ГУР течет, то масло уходит, то генератор шумит, надо бы поменять. Как в обычном сервисе начал обслуживаться, так вообще даром стало ездить. Особенно убили свечи. Синим написано "Вольво", а красным - Чемпион. И цена в три конца за синюю надпись. Подшипник ступичный тоже доставил. Фаговский, а за синюю коробку - опять три конца.
|
|
Foxbat
P.M.
|
slawuta5:
Позвольте спросить - а что в Вольво не так?
Тут сегодня Вольво продается только с мотором из 4 цилиндров, и без ручной коробки. Кроме того, та, что не 4, она переднеприводная, что анафема, а главное, у нее очень развит torque steer. Просто ехать по дороге - сойдет, но водить никакого кайфа.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
22-3-2017 20:54
Шатун Затворов
Ой... много чего. Где-то с того момента как они перестали делать неубиваемые квадратно-гнездовые коробки (240/740/940/960) и начали делать S-серию. Ну, пожалуй V-серия еще были ничего, хотя я так и не понял прелести 5-циллиндровых моторов. Но S80, S60 и XC середины 2000х (а потом я их потерял из виду) были страх и ужос. Все, что имело элетрический контакт - сгорало. Начиная от задних фонарей и заканчивая стеклоподьемниками и мотором привода санруфа. Моя бывшая родственница имела XC Т6 года, если не изменяет память, 2004 или 2005. В машине рассыпалось все. Начиная от электрики и заканчивая днем, когда она вьехала к себе в гараж, заглушила машину, а наутро машина отказалась переключать передачи и выезжать из гаража вообще. Замена трансмиссии + замена системы ее (трансмиссии) охлаждения. Знакомая девица как-то подвозила на своей S60 тоже где-то начала 2000х. Все кнопки в салоне были заклеены малярской лентой "чтоб пассажиры не нажимали. Нажмешь - машина глохнет". Пассажирское стекло на кочках норовило провалиться в дверь. Я провел в машине минут 15. За это время раза три-четыре вдруг вероломно и без обьявления войны вся приборная панель расцветала всеми лампочками, как новогодняя елка. Девица была росточком метр на каблуках и весом килограм 30 в тапочках. Так она подтянувшись на руле подпрыгивала попой на сидении и с размаху молотила ладонью по торпеде. Лампочки при этом гасли. Был у меня виртуальный приятель в Торонто. Большой поклонник Вольвы. Но он начинал с 740й и менял вплоть до 960й. Потом начал задумываться об измене Вольве с кем-нибдь другим. Они его как лояльного клиента соблазнили какими-то невиданными скидками и уболтали на S80. Где-то через год он начал стонать и плакать что машина в сервисе живет больше, чем у него в гараже. Чем там дело закончилось не знаю. Мы как-то потерялись из виду.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Шатун Затворов:
Где-то через год он начал стонать и плакать что машина в сервисе живет больше, чем у него в гараже. Чем там дело закончилось не знаю. Мы как-то потерялись из виду.
Должно быть, переехал жить в сервис? Вольво у меня была одна - 1979 года модель 264, шестициллиндровая. Я ее любил, как тот поп.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
22-3-2017 21:41
Шатун Затворов
Через меня в свое время прошли несколько 240/740. Ничего плохого не скажу. Очень нравился у 740 угол поворота передних колес. Машина разворачивалась практически на месте. А вот 260/760 были унылыми. Там стояла француская "шестерка" производства не то Рено, не то Пежо, не помню. Те были капризными и проблемными.
|
|
z-zebra
P.M.
|
Originally posted by Шатун Затворов:
Все, что имело элетрический контакт - сгорало.
Вот это новости. Ладно наши, европейские вольво, по ним статистика есть. Первого поколения. У меня и у корефана s60-ки. Дядька притащил Кроскантри из Штатов, только масло меняет.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
22-3-2017 22:04
Шатун Затворов
Originally posted by z-zebra:
Вот это новости.
Не стреляйте в пианиста. Ваши европейские, возможно, шведской сборки. Наши европейские, возможно, бельгийской, а то и, не к столу будь сказано, малазийской. Или наоборот. На местном рынке S60 первого поколения шла в одной конфигурации I-5 2.4 литра бензин. Потом уже пошли сначала 2.4 с турбиной, а потом 2.5 с турбиной. А про Кроскантри я мало знаю. Но на V-серию особых жалоб не слышал, а это почти одно и то же.
|
|
Kadett
P.M.
|
Я как то присматривался к вольве с полным приводом. Почитал местные финские вольво форумы и решил забыть про них навсегда. Напугало не то, что частенько надо что то делать(сам могу), а стоимость з/ч даже на древние аппараты. У соседа была хс90 - постоянно что то делал. Магнитола сгорела- а без нее не работает приборка и еще что то, не открывается дверь багажника. Чтобы внедрить другую магнитолу - жуткие танцы с бубнами. Родная стоит космически. Хорошо, недавно на ней ушли с дороги и страховая выплатила по совести.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Шатун Затворов: А вот 260/760 были унылыми. Там стояла француская "шестерка" производства не то Рено, не то Пежо, не помню. Те были капризными и проблемными.
Я не знаю, говорим ли мы об одной и той же модели, моя пробыла у меня меньше двух лет, пока мне ее не расколотили, и никаких проблем у нее не было, кроме малой утечки масла. Она была относительно новая, ибо разбил я ее в 83 году.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
22-3-2017 22:54
Шатун Затворов
Нет, те более поздние. Середины 80х, а "болели" они уже к середине 90х.
|
|
Foxbat
P.M.
|
К тому времени я уже про Вольво забыл.
|
|
slawuta5
P.M.
|
Я на Вольво не могу жаловаться. Начинал от 960-й, потом В70 и тепнерь В50. Единствнно на что могу пожаловаться, то это на АКП - после 250000 начинает умирать. Вообще-то у нас существует мнение, что после 2000 года порядочные автомобили закончились и все концерны переключились на производство одноразовых эрзацев. Как-то стригли деревья на территории диллера Мерседаса и механник на вопрос о надежности, оглянувшись по сторонам, скривился и махнул рукой.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
23-3-2017 08:24
Шатун Затворов
Я с этим мнением, пожалуй, соглашусь. Особенно в отношении Мерседеса. По моему глубокому убеждению последний по-настоящему качественный Мерс сошел с конвеера в 1998 году.
|
|
Kadett
P.M.
|
У товарища брат сейчас на практике у представителя БМВ. Механики просто матом обкладывают нынешние бэхи. Я себе, неспеша, подыскиваю W124. Хочу такой восстановить и в музейный регистр перевести. Конечно, хочется купэ, 3.0 АКПП..
|
|
старикашка кью1
P.M.
|
23-3-2017 11:10
старикашка кью1
была у меня в 90-х седьмая быха---гавно.была ауди ку7-гавно.было две вольвы хс90 оушен рейс на в8-вещьььь.счас у детей бегают.одной уж лет 10 сполнилось. но не ломается токмо лексус.за 5 лет эксплуатации 570-го в нем не хрюкнуло -стукнуло и заскрипело-ничего.эксплуатация-и в хвост и в гриву и надалеко и на охоты.. .
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
23-3-2017 15:42
Шатун Затворов
Originally posted by Kadett:
Механики просто матом обкладывают
У механиков профессиональная деформация. С ними о машинах говорить - всё равно, что с докторами о здоровых людях
|
|
slawuta5
P.M.
|
Я себе, неспеша, подыскиваю W124.
124-й это класс с большой буквы.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
23-3-2017 15:57
Шатун Затворов
Нет, джентльмены. W124, конечно машЫн заслуженный. У мню был 1994 года с 3.2 мотором. Но их много, коллекционной ценности - 0. И состояние почти у всех хорошее, потому что машина не "пацанская", а скорее "пенсионерская". Владельцы их не насилуют. Вот что бы я поискал, если бы был любителем этого кузова, это 500Е. Который на Поршивом заводе делали. И сделано всего чуть больше 10 тысяч машин. Вот это - вещь. И чем старше станет - тем дороже будет.
|
|
Poland
P.M.
|
Лично для меня Мерседесы настоящие (в плане кузовов и подвески) кончились на w123 и w126.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Шатун Затворов:
У механиков профессиональная деформация.
Механики - те же люди, с точно такой же проблемой, как у всех других: у каждого есть мнение. Оно, чаще всего, никакого отношения к реальности не имеет. У всех свои предпочтения.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
23-3-2017 18:57
Шатун Затворов
Предпочтения - предпочтениями, а статистика - статистикой. Есть автомобили с хорошо известными и почти неизбежными болячками и есть автомобили, которые им меньше подвержены. Чего не существует в природе - это неломающихся автомобилей.
|
|
|