Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Под чутким руководством Шатуна... ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Под чутким руководством Шатуна...

Foxbat
P.M.
23-3-2017 19:41 Foxbat
Какая там у них статистика? ЧуЙства, и все.

Когда покупал свою первую, Понтиак, погнал ее к механику осмотреть - нет ли проблем. Он смотрел, но на мои вопросы "Как оно?" отвечал однообразно: "It's not a Chevy!"

А ты - "статистика"!.. .

Шатун Затворов
P.M.
23-3-2017 20:56 Шатун Затворов

But it's not!

Ну войны между фордоводами и шевиводами по протяжительности могут соперничать разве что с войнами между любителями AK и любителями AR и поклонниками Canon идущими в рукопашную с поклонниками Nikon.

Но нахождение преимуществ Шевроле в сравнении с Понтиаком - это высший уровень. Учитывая, что они в основном одной мамы дети и отличаются колпачками, ручечками и табличкой

mvkozyrev
P.M.
23-3-2017 21:23 mvkozyrev
Шатун Затворов:
войны между фордоводами и шевиводами по протяжительности могут соперничать разве что с войнами между любителями AK и любителями AR и поклонниками Canon идущими в рукопашную с поклонниками Nikon.
Особенно клево бывает в разгар сражения вбросить.. . GMC
Kadett
P.M.
23-3-2017 21:31 Kadett
Шатун Затворов:
Нет, джентльмены. W124, конечно машЫн заслуженный. У мню был 1994 года с 3.2 мотором. Но их много, коллекционной ценности - 0. И состояние почти у всех хорошее, потому что машина не "пацанская", а скорее "пенсионерская". Владельцы их не насилуют. Вот что бы я поискал, если бы был любителем этого кузова, это 500Е. Который на Поршивом заводе делали. И сделано всего чуть больше 10 тысяч машин. Вот это - вещь. И чем старше станет - тем дороже будет.

У нас с гнилью большие проблемы. Мало целых. И пробеги у многих за 600-800 тысяч.
Коллекционной пока не особо. НО! Если а/м в музейном регистре, то не надо платить налогов и страховка 20е/год. И техосмотр раз в 2 года. Ездить на такой постоянно нельзя, но никто не контролирует. Как запасной или второй а/м - очень даже выгодно.

Шатун Затворов
P.M.
23-3-2017 21:58 Шатун Затворов
Вот несколько неплохих экземпляров. Чистенькие, с относительно небольшими пробегами и явно не из-под пацанов малолетних


https://losangeles.craigslist.org/sgv/cto/6049925274.html

https://sfbay.craigslist.org/eby/cto/6040047498.html

https://miami.craigslist.org/brw/cto/6041699986.html

https://miami.craigslist.org/brw/cto/5988413120.html

Kadett
P.M.
23-3-2017 22:13 Kadett
Здорово. У а нас гнилье одно, в основном. Да, забыл, надо чтоб 30лет уже исполнилось. Так что ищу 88-89гг. - с запасом времени на ремонт.
DIDI
P.M.
23-3-2017 23:31 DIDI
Тот Е500 дешевле чем за 15тыс Е уже не найти,еслив нормальном состоянии.
Foxbat
P.M.
24-3-2017 00:05 Foxbat
Вот к чему никогда не тянуло, вообще, это к Мерседесу.
Шатун Затворов
P.M.
24-3-2017 00:33 Шатун Затворов
А чего там привлекательного. Скучный буржуинский членовоз. Медленный и печальный. А-ым-гэ-шмамыгэ... все не то. Может ближе к пенсии.. .
DIDI
P.M.
24-3-2017 00:34 DIDI
Мне из Мерседесов только Г серия нравится и в нормальных вариантах,тоесть дизельных с шестицилиндровыми моторами.Заряженные бензиновые Гвагены видятся мне бессмысленными.

Беспорно есть интересные на мой взгляд полноприводные седаны,но это несколько иная тема.

Foxbat
P.M.
24-3-2017 01:41 Foxbat
Шатун Затворов:
А чего там привлекательного. Скучный буржуинский членовоз. Медленный и печальный. А-ым-гэ-шмамыгэ... все не то. Может ближе к пенсии...

Относительно медленных - AMG есть весьма крутые, но как-то все в них не так сделано, все для богатых ленивых чувих.

Не знаю почему, но меня воротит от этой их нынешней рукоятки ввода информации.

Шатун Затворов
P.M.
24-3-2017 01:49 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

но меня воротит от этой их нынешней рукоятки ввода информации.



А от BMWшного iDrive нет?

DIDI
P.M.
24-3-2017 01:58 DIDI
Я наездил довольно много километров на S классе 140,220 и 221.Эти машины мы закупали от года до трёх б/у и продавали на нашей площадке в Москве.На них всегда был устойчивый спрос.
Пожалуй мне нравился только 140й 500й.
Но для себя никогда не хотел.
Шатун Затворов
P.M.
24-3-2017 02:08 Шатун Затворов
Ой... я, кажется, попал. Щас придёт Strelezz и проклянёт Он на меня ещё за электромобиль зуб наточил
DIDI
P.M.
24-3-2017 02:16 DIDI
На днях прокатился на Митсубиси Ланср Эволшн Х знакомого.На мгновение возникло желание не продавать свой старенький СТИ или даже купить себе новый Х Эволюшн.Но потом подумал,что хватит,этот этап в моей жизни прошол.
click for enlarge 824 X 566 131.4 Kb
Foxbat
P.M.
24-3-2017 04:45 Foxbat
Шатун Затворов:

А от BMWшного iDrive нет?

Нет, от него не воротит. АйДрайвы было популярно ругать много лет назад, но сегодня они вполне просты и фунцкиональны, но тут другое, что-то в этом полированном обмылке на Бензе какое-то жеманное, как мужик в розовых рейтузах.

Шатун Затворов
P.M.
24-3-2017 05:22 Шатун Затворов
Не знаю... начиная с 2002 года (для 7-й серии) и с 2005 года (для 5-й) мое чуйство прекрасного орало и материлось глядя на BMW. Что внутри, что снаружи. Трешку не так испохабили, но в какой-то момент взяли и уничтожили знаменитую BMWшную управляемость убрав гидроусилитель и заменив его какой-то электрической невнятностью. Потом, правда, вроде по слухам, одумались и вернули взад. Но осадочек остался. Вплоть до того, что с 2005 по 2014 год я изменял немкам с японками. Сначала с Инфинити, потом с Лексусом. К идее ставить в BMW турбину я еще привыкнуть пока не могу. Но я, надо сказать, и атмосферные Ауди как-то подсознательно плохо воспринимаю
Самал Ришон
P.M.
24-3-2017 07:19 Самал Ришон
читаю все эти веши про машины и думаю - испорчен я спортивными мотоциклами, не вставляют никакие машины доступные мне по цене или даже недоступные не суперкары.

на моем дукати было 155 лошадей на 350 фунтов, 0-60 за 3.1 секунды и крики в шлеме от адреналина на поворотах на треке.. . а машины - они ездят просто

AST13
P.M.
24-3-2017 07:39 AST13
Ну так каждому своё, кому-то и кобыла невеста)
Poland
P.M.
24-3-2017 11:42 Poland
А куда вы все торопитесь? Секунды какие то, мощща. Сел и не торопясь, плавно и безшумно повез себя, любимого, к месту высадки.
AST13
P.M.
24-3-2017 12:56 AST13
А как же адреналин, эмоции?
DIDI
P.M.
24-3-2017 13:27 DIDI
Самал Ришон:
читаю все эти веши про машины и думаю - испорчен я спортивными мотоциклами, не вставляют никакие машины доступные мне по цене или даже недоступные не суперкары.

на моем дукати было 155 лошадей на 350 фунтов, 0-60 за 3.1 секунды и крики в шлеме от адреналина на поворотах на треке.. . а машины - они ездят просто

С мотоциклом конечно сравнивать некорректно,это я скажу тебе как тоже мотоциклист,хоть и не спортбайкер,но тем не мение попробуй прокатиться хотя-бы на Subaru WRX STI для начала.
Тут другое.Если на спортбайке ещё можно гонять по дорогам общего пользования,то на спорткаре сомнительно.Элементарно места нет.Я по этому свою СТИ и продаю,хотя гонял на ней с 2003го и она мне подарила просто бочку адреналина за эти годы.


Самал Ришон
P.M.
24-3-2017 15:05 Самал Ришон
DIDI:

С мотоциклом конечно сравнивать некорректно,это я скажу тебе как тоже мотоциклист,хоть и не спортбайкер,но тем не мение попробуй прокатиться хотя-бы на Subaru WRX STI для начала.
Тут другое.Если на спортбайке ещё можно гонять по дорогам общего пользования,то на спорткаре сомнительно.Элементарно места нет.Я по этому свою СТИ и продаю,хотя гонял на ней с 2003го и она мне подарила просто бочку адреналина за эти годы.



на спортбайке можно только тошнить по дорогам общего пользования

Foxbat
P.M.
24-3-2017 15:49 Foxbat
Самал Ришон:

на моем дукати было 155 лошадей на 350 фунтов, 0-60 за 3.1 секунды

Два момента: первый - 350 плюс 250 седока. Те 3.1 секунды, что кто-то записал, скорее всего получены с 90-фунтовым жокеем в плавках и без шлема.

Второй - тремя секундами сегодня никого особо не удивишь, многие машины это делают.

Прелести спортбайка никто отрицать не станет, но есть они и в тачках.


click for enlarge 600 X 800  95.2 Kb

Самал Ришон
P.M.
24-3-2017 16:00 Самал Ришон
Foxbat:

Два момента: первый - 350 плюс 250 седока. Те 3.1 секунды, что кто-то записал, скорее всего получены с 90-фунтовым жокеем в плавках и без шлема.

Второй - тремя секундами сегодня никого особо не удивишь, многие машины это делают.

3.1 секунды в полном облачении - официальные данные. и попробуй словить даже 4-5 секунд сидя на моте, особенно на стрит-файтере и сидя в салоне закрытой машины...

не сравнить

Foxbat
P.M.
24-3-2017 16:01 Foxbat
Шатун Затворов:
Не знаю... начиная с 2002 года (для 7-й серии) и с 2005 года (для 5-й) мое чуйство прекрасного орало и материлось глядя на BMW. Что внутри, что снаружи. Трешку не так испохабили, но в какой-то момент взяли и уничтожили знаменитую BMWшную управляемость убрав гидроусилитель и заменив его какой-то электрической невнятностью. Потом, правда, вроде по слухам, одумались и вернули взад. Но осадочек остался. Вплоть до того, что с 2005 по 2014 год я изменял немкам с японками. Сначала с Инфинити, потом с Лексусом. К идее ставить в BMW турбину я еще привыкнуть пока не могу. Но я, надо сказать, и атмосферные Ауди как-то подсознательно плохо воспринимаю

Тут много написано.. . относительно стилей - они как известно индивидуальны, и многие, включая меня, по-прежнему считают, что Е39 это самый гармоничный продукт фирмы. Однако, я бы не сказал, что нынешние модели плохо выглядят. Период Бенгла давно прошел, выздоровление было долгим, но та же М4 выглядит весьма недурно.

Ясно, что остались еще мастодонты, помнящие М1, но это в прошлом.

Что интересно, на мой язгляд разработчики сегодня очень неплохо делают внешний стиль - ну, исключая уродов типа Лексуса. Но внутри совсем плохо - очень мало у кого прилично сделана кабина.

Турбина давно стала неотьемлимой частью всех крутых машин, как ты ни кинь. Покупатель редко уже хочет просто конские силы, ему еще и экономичность подавай, а ее без турбины хрен получишь.

БМВ тут ни в чем не уникальна.
click for enlarge 1680 X 1050 292.4 Kb
626 x 382

Foxbat
P.M.
24-3-2017 16:06 Foxbat
Originally posted by Самал Ришон:

3.1 секунды в полном облачении - официальные данные.

С чуваком в 250 фунтов?

Война средств передвижения меня мало занимает, везде свои прелести. И если 2 колеса круче, чем 4, то одно точно круче, чем два.
279 x 181

Шатун Затворов
P.M.
24-3-2017 17:08 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

ему еще и экономичность подавай, а ее без турбины хрен получишь


А ее и с турбиной хрен получишь. Чудес не бывает. Если турбина предназначена прогонять бОльший обьем воздуха через впускной коллектор в единицу времени, то процентное соотношение воздуха к бензину в сгораемой смеси - величина постоянная. И десяток сенсоров вокруг мотора тщательно следят именно за тем, чтоб это была величина постоянная. Не обедненная, не обогащенная, а именно как положено. А раз турбина гонит бОльший обьем, то для поддержания равновесия, и бензонасос гонит больший обьем. Я когда-то интересовался старыми A6. Расход между машинами одного кузова, пренебрежительно малой разницей в весе, но одна с 4.2L V8, а другая с 2.7L V6 с двумя турбинами - одинаковый. 2.7TT более высокооборотный. Вот и вся разница. Турбины придумали чтоб в странах, где платят налог на единицу обьема двигателя, люди тоже могли покупать мощные машины.

Экономичность. Когда-то ехал Лос Анджелес - Сан Франциско на E32 735 1990 года. 400 миль ровно. 3.5 литра рядная шестерка, большая тяжелая машина. Заправился в ЛА перед выездом, доехал на этом баке, и еще весь следующий день катался на ЛАйском бензине. И было это 20 лет назад. Все было у нее отлично с экономией.

Foxbat
P.M.
24-3-2017 17:35 Foxbat
Немного разные вещи. Экономичность на хайвее - растет из другого места, конкретно из аэродинамики. 400 миль на одном баке по шоссе для машины типа Е39 - детский лепет. У БМВ с этим было все в порядке. У Е39 коэффициент всего .28, у семерки .3-.31.

Насчет турбины ты неправ, при приличных мощностях ты никогда не получишь хорошей - особенно городской - экономичности на большом атмосфернике.

Шатун Затворов
P.M.
24-3-2017 18:39 Шатун Затворов
Аэродинамика - это само собой. И у полноразмерных четырехдверных седанов она не бог весть какая. А вот передаточные числа в коробке и заднем мосту - вот залог экономичности. И у той семерки они, видать, были подобраны очень правильно. Собственно, как у любой немецкой машины тех лет. Они ведь под автобаны заточены. Тот Мерс, что я вспоминал - E320 в кузове W124 1994 года был довольно унылой телегой в плане динамики. Тяжелый был, как моя жизнь. 3.2 литра шестерка. Конских сил всего что-то около 190. Об "рвануть с места" речь вообще не шла. Неторопливо и вальяжно - это да, а чтоб рвануть - это нет. НО... с 50mph до 80mph на трассе набирал, как истребитель на форсаже.
Foxbat
P.M.
24-3-2017 21:24 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

Аэродинамика - это само собой. И у полноразмерных четырехдверных седанов она не бог весть какая.

Да не, .28 у Е39 - великолепная цифирь. И .31 у семерки тоже весьма и весьма.

Относительно передаточного числа - да, низкие обороты на крейсерской скорости способствуют, несоменно, но перформанс машинам приходится этим жертвовать во име лучшего ускорения. Например, на той же S5 на 80 милях в час мотор крутится больше 3000 раз в минуту. И это - на шестой передаче. На таких оборотах экономичность не светит.

DIDI
P.M.
24-3-2017 21:55 DIDI
Самал Ришон:

на спортбайке можно только тошнить по дорогам общего пользования

Ну не скажи.
Смотрю на некотрых спортбайкеров и ничего поделать не могу.Хоть я к примеру и на СТИ.Они бжик и пулей между машинами,а мне куда?СТИ не СТИ а габаритов никуда не денешь.Вот я и тошнюсь в потоке а они летят.

DIDI
P.M.
24-3-2017 22:04 DIDI
Как пример:


DIDI
P.M.
24-3-2017 22:09 DIDI
Шатун Затворов:

А ее и с турбиной хрен получишь. Чудес не бывает. Если турбина предназначена прогонять бОльший обьем воздуха через впускной коллектор в единицу времени, то процентное соотношение воздуха к бензину в сгораемой смеси - величина постоянная. И десяток сенсоров вокруг мотора тщательно следят именно за тем, чтоб это была величина постоянная. Не обедненная, не обогащенная, а именно как положено. А раз турбина гонит бОльший обьем, то для поддержания равновесия, и бензонасос гонит больший обьем. Я когда-то интересовался старыми A6. Расход между машинами одного кузова, пренебрежительно малой разницей в весе, но одна с 4.2L V8, а другая с 2.7L V6 с двумя турбинами - одинаковый. 2.7TT более высокооборотный. Вот и вся разница. Турбины придумали чтоб в странах, где платят налог на единицу обьема двигателя, люди тоже могли покупать мощные машины.

Экономичность. Когда-то ехал Лос Анджелес - Сан Франциско на E32 735 1990 года. 400 миль ровно. 3.5 литра рядная шестерка, большая тяжелая машина. Заправился в ЛА перед выездом, доехал на этом баке, и еще весь следующий день катался на ЛАйском бензине. И было это 20 лет назад. Все было у нее отлично с экономией.

У меня на одном авто стоит мотор 4.6 с двумя турбинами.Даже стесняюсь сказать сколько он ест.
Правда хитрые итальянские инженеры по моей просьбе поставили на него мудрёную газовую систему которая работает на пропан-бутане и подаёт его в цилиндры до 3х тысяч оборотов,только потом переходя на бензин,ну и ибратно в таком-же прядке.Это позволяет несколько снизить расход,если не гонять.

Марксист
P.M.
24-3-2017 22:32 Марксист
Они бжик и пулей между машинами

Это в европах и прочих израилях. А в штатах, по слухам, мотоцикл обязан занимать целую полосу, т.е. его существование вообще не имеет смысла.
Шатун Затворов
P.M.
24-3-2017 22:44 Шатун Затворов
Originally posted by DIDI:

У меня на одном авто стоит мотор 4.6 с двумя турбинами.Даже стесняюсь сказать сколько он ест .

Примерно столько же, сколько 6.4 в Jeep GC SRT без турбин

click for enlarge 955 X 528 138.5 Kb

Шатун Затворов
P.M.
24-3-2017 22:46 Шатун Затворов
Причём, полагаю, что преимущество Кайенна в 2 мили на галлон по трассе - исключительно за счёт аэродинамики. У Джипа аэродинамика кирпича и от этого никуда не деться.
DIDI
P.M.
24-3-2017 22:52 DIDI
Шатун Затворов:

Примерно столько же, сколько 6.4 в Jeep GC SRT без турбин

Да наверное вобщемто да.Не владел Джипом СРТ.

v-rod
P.M.
24-3-2017 23:16 v-rod
Poland:
А куда вы все торопитесь? Секунды какие то, мощща. Сел и не торопясь, плавно и безшумно повез себя, любимого, к месту высадки.
Вот. СЮВи BMW X5 выбор сельского человека.

Шатун Затворов
P.M.
24-3-2017 23:46 Шатун Затворов
Originally posted by DIDI:

Да наверное вобщемто да


Ну вот я и говорю... турбо-шмурбо, а если мы хочем получить N лошадиных сил и X крутящего моменту, то экономии не будет. Будет либо прожорливый атмосферник на много литров, либо не менее прожорливый мотор на чуть меньше литров, но с наддувом(вами). По деньгам, оставленным на бензоколонке, разницы не будет.

Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Под чутким руководством Шатуна... ( 2 )