Да и смысла нет. Крупная, медленная и неповоротливая мишень. Ну мехвода со стрелком и заряжающим, допустим роботом можно заменить. За много денег. Но евоный пиздец как равнялся стоимости одного выстрела из РПГ, так и остается.
Шатун Затворов: Да и смысла нет. Крупная, медленная и неповоротливая мишень. Ну мехвода со стрелком и заряжающим, допустим роботом можно заменить. За много денег. Но евоный пиздец как равнялся стоимости одного выстрела из РПГ, так и остается.
Это почему - "за много " ? Сколько там автопилот добавляет к цене авто ? Что вангуют ?
Там НЕТ экипажа . Устойчивость людишек к заброневому действию на порядок ниже чем у железа . Ну будет одной дыркой больше, и чо ? Ну и потом , отсутствие своей пихоты позволяет использовать все что хошь . От активной брони , до противоракетных систем типа "Арена"
Strelezz: Вас не напрягает , то что робот на первом видео в этой теме , делает то что могут делать от силы три-четыре тыщщи человек на этой Планете ?
Пока рано, говорить о роботах в полновесном виде. ВСЕ дроны управляются операторами, те которые применяются. То, что есть автоводители и "автовзлетатели" , пока мало для полноценного боя. Ну а об оборудовании имеющихся танков или самолетов в дроны и говорить не стоит, проще новые сделать. ПМСМ
Originally posted by Strelezz: Там НЕТ экипажа . Устойчивость людишек к заброневому действию на порядок ниже чем у железа . Ну будет одной дыркой больше, и чо ? Ну и потом , отсутствие своей пихоты позволяет использовать все что хошь . От активной брони , до противоракетных систем типа "Арена"
edit log
ну ежели брать Россию-то у нас людишки существенно дешевле любых железок обходятся... и что существенно-значительно надежнее : "а все что мы делаем руками..... " (С)
старикашка кью1: ну ежели брать Россию-то у нас людишки существенно дешевле любых железок обходятся... и что существенно-значительно надежнее : "а все что мы делаем руками..... " (С)
Обучать надо А это время . И деньги Экипаж танка стоит дороже танка . Пилот стоит дороже самолета .
Роботы будут применяться все больше и больше. Потенциал робота в бою на порядки выше, чем у биологической тушки. Просто никто этим еще не занимался нормально, честно-то говоря. В отличие от робототехники в промышленности - ее развивали все, кто мог дотянуться.
Originally posted by ArielB: Вот Интел у Вас не спросил, и заплатил израильскому Мобилаю $15 миллиардов за ихнюю систему роботного вождения . Просрали деньги, идиоты.
Ага. Идиоты. Я уже когда-то говорил. В "легальном климате" США, корпорация, выпустившая роботоуправляемый автомобиль, просуществует ровно до первого случая, когда роботу придётся сделать "выбор" между убить себя и своего пассажира об дерево, либо задавить выпрыгнувшего под колёса ребёнка. И какой бы алгоритм не был запрограммирован в робота на этот случай - корпорацию пустят по миру выплаты компенсаций. Если не родственникам покойного пассажира, то родителям несчастного ребёнка.
Originally posted by Foxbat: Чем это, по сути, отличается от шофера-пакистанца?
Шофёр-пакистанец застрахован сам плюс Компания-такси застрахована на несколько миллионов. Врядли желающий купить робомобиль захочет к нему покупать страховку как на такси-компанию. И это не поможет. Если пассажира убил таксист-пакистанец, то это трагическая ошибка. Мёртвого не вернуть, а больше чем 1-5 миллионов (из которых 60-70% уйдёт на адвоката) с конторы "Исламабад-сераль-акбар Такси" не получишь. А если пассажира убил автомобиль корпорации Тойота, то разговор идёт о суммах другого порядка. И страховая компания, выдавшая страховой полис на этот робомобиль будет в первых рядах доказывать, что виноват робот.
Foxbat: Лет 15 назад на авиационном форуме я предсказал, что скоро появятся вооруженные беспилотники. Тогда о них никто еще даже не говорил.
Очень меня сильно высмеял знаменитый эксперД и знаток всей военной техники некто Евгений Чижиков.
Разумеется, по-прежнему проводится черта между управляемыми и автономными, и она еще долго не исчезнет - я надеюсь.
Пока на одного дрона будет один оператор , да . А вот когда на одного оператора будет несколько дронов - решение на применение оружия они будут принимать сами . И я думаю , алгоритмы будут отличаться от написанных Азимовым
Пока на одного дрона будет один оператор , да . А вот когда на одного оператора будет несколько дронов - решение на применение оружия они будут принимать сами . И я думаю , алгоритмы будут отличаться от написанных Азимовым
Совсем не обязательно, особенно с нетворками типа того, что стоит на Ф35, где каждый пилот может управлять любым дроном.
Originally posted by Strelezz: С полицаями вообще никаких проблем . Чип в значок
И системы распознавания полицайских чипов появятся у криминала на следующий день. "Ежели один человек сделал - другой, Фимка, завсегда сломать могет" (С).
а вообще -имхуется мне-процесс пошел и его уже не остановить.... юридические аспекты решатся.... кстати-применяются же хирургические роботы ? и ничего... .
Originally posted by старикашка кью1: кстати-применяются же хирургические роботы ? и ничего....
Это немного другое. Хирургический робот - это по сути скальпель с моторчиком. Ответственность за жизнь пациента все равно несет сначала хирург, а потом больница. Краеугольная причина вселенского плача о неподьемности стоимости американской медицины заключается в безумных суммах страховых выплат и, соответственно, стоимости страхования от врачебных ошибок. Один мой знакомый анестезиолог упоминал размер его личного страхового покрытия на случай ошибки - $10М. Я не знаю сколько ему стоит месячная плата за страховой полис такого размера, но без него он не может работать. Его не допустят к пациенту. И это только начало. В случае чего сперва потрошат страховку непосредственно докторскую, а потом идут за общебольничной. А там сильно больше чем 10 лимонов. В свою очередь больница-владелец робота может попытаться взыскать ущерб с фирмы-производителя робота. Но тут дело такое... мы робота сделали. Он выполняет заложенную в него программу. Как вы(операторы) программу написали - так он и выполнил. Какие к нам претензии? С автомобилем разговор другой. Оператор его не программирует. Все делается на заводе-изготовителе. Как изготовили - так и работает, следовательно и ответственность вся на них.
какие испытания... . чего там испытывать в пустой коробке.... тут предприятие (которое его делает или делало.... ) сначала банкротили... потом спохватились и нагнули другую контору на переуступку долгов.на пару лет.... чего дальше будет никто не знает.
зато обьявили набор в отряд космонавтов на марс и луну..... (сурьезно).
старикашка кью1: какие испытания... . чего там испытывать в пустой коробке.... тут предприятие (которое его делает или делало.... ) сначала банкротили... потом спохватились и нагнули другую контору на переуступку долгов.на пару лет.... чего дальше будет никто не знает.
Понятно. Просто там позаявляли всего, чуть ли не как у Ф-35. А на примере Ф-35 мы видим, каких инженерных и финансовых усилий стоит, что бы задуманую концепцию с таким количеством наворотов (где в теории всё прекрасно и понятно) заставить работать как следует. Вот и удивляюсь.