Сегодня, после трех месяцев, наконец-то получил свою из ремонта.
Блин, как же она, однако, хороша! Как она, зараза, идет! Коробка просто замечательная, педали отлично работают, все удобно. На дороге стоит как врезанная, руль именно такой, как должен быть - усилие правильное, чувство дороги отменное.
Сделали ремонт отлично. Просто не к чему придраться. Дают пожизненную гарантию - интересно, чью.
Цена держания ее - страховка, $275 в год.. . ну и ремонт, если понадобится. Главный вопрос теперь - где. Гараж на две машины, одну придется ставить на улицу. Пока план - ездить на ней раз в неделю.
Не знаю, стоит ли заморачиваться чехлом. Тут весной тучи пыльцы, особенно там, где она стоит - под дубами. Все покрыто толстым слоем зеленой пыли. Зато там всегда тень.
Кто-нибудь чехол держит? Они мне ее всю отполировали, выглядит, как вчера сделана. Но пока ходил, кто-то ее уже обосрал.
Foxbat: Сегодня, после трех месяцев, наконец-то получил свою из ремонта.
Блин, как же она, однако, хороша! Как она, зараза, идет! Коробка просто замечательная, педали отлично работают, все удобно.
насяльника, я не понимать. Вот "педали отлично работают", и от этого такой восторг, что просто отдай все и то мало.
Это что же, пардон, за пепелац должен быть, что если педали работают - то это счастье огроменное?
А вот это вот "чувство дороги отменное", это вы, пардон, как этот, как его, Айртон Сенна, милиметры и миллисекунды ловите в поворотах? Типо, на Interstate[] где speed limit 75mph? Или вы ночной street racer? Тады респект, конечно.
Христофор Бонифатьич, обьясняю в морской терминологии - разница между BMW 540i и cреднестатистическим семейным седаном, примерно как разница между, скажем, S&W M&P9 (в нетронутом виде из коробки) и Walther PPQ в Ваших руках
Христофор Бонифатьич, обьясняю в морской терминологии - разница между BMW 540i и cреднестатистическим семейным седаном, примерно как разница между, скажем, S&W M&P9 (в нетронутом виде из коробки) и Walther PPQ в Ваших руках
Ну , человек просто не пробовал этих устриц Меня от БМВ удерживает тока удаленность от нормального сервиса .
Originally posted by ВрунгельХБ: насяльника, я не понимать. Вот "педали отлично работают", и от этого такой восторг, что просто отдай все и то мало.
Это что же, пардон, за пепелац должен быть, что если педали работают - то это счастье огроменное?
Наша задача, кроме гнусного самоудовлетворения, еще нести огонь знаний в массы.
Тут пока не огонь, тут пока одна ничтожная искра, но запишите ее в извилину и пусть она пока там зреет. Когда-нибудь пригодится, скажете правильному человеку, что на 540-й педали работают, как надо - на Вас совсем иначе посмотрят. Пусть пиджачок с чужого плеча, но Вам к лицу!
Сказать по-простому - Сена не потому герой для многих, что укорачивал микросекунды, а потому что народ видел и чувствовал, как он сливался с машиной, как Пласидо Доминго с Монсерат Кабале в дуэте.
И педали у него тоже работали как надо.. .
Спор, однако, очень старый, но по сути, наслаждаться машиной - то же самое, что наслаждаться женщиной. Одному надо просто быстро доехать до работы.. .
Кстати - этому кузову 20 лет, а он и сегодня радует глаз. Такое случается редко.
Христофор Бонифатьич, обьясняю в морской терминологии - разница между BMW 540i и cреднестатистическим семейным седаном, примерно как разница между, скажем, S&W M&P9 (в нетронутом виде из коробки) и Walther PPQ в Ваших руках
Причём китайцы умудряются на этих 540i тошнить в крайней левой полосе медленнее потока. Иногда жалею что у меня во Вранглере нет курсового пулемёта.. .
Христофор Бонифатьич, обьясняю в морской терминологии - разница между BMW 540i и cреднестатистическим семейным седаном, примерно как разница между, скажем, S&W M&P9 (в нетронутом виде из коробки) и Walther PPQ в Ваших руках
Т.е., примерно никакой
Evil_Kot:
Иногда жалею что у меня во Вранглере нет курсового пулемёта...
Зато на него можно сменные бампера ставить (иногда о них думаю)
Foxbat: Не знаю, стоит ли заморачиваться чехлом. Тут весной тучи пыльцы, особенно там, где она стоит - под дубами. Все покрыто толстым слоем зеленой пыли.
Стоит. Там будет пыльца с пылью, а это абразив при мойке. Помимо пыльцы может накапать сок, а это без мощной химии хер отмоешь.
Foxbat: Зато там всегда тень.
Значит будет дольше сохраняться влага под чехлом. Будет будет, в непроветриваемых глубоких нишах. Поэтому чехол на каркасе, типа палатки. Иначе влага изгадит весь вид по мелочам.
Foxbat: Но пока ходил, кто-то ее уже обосрал.
Это тоже отмывать в засохшем виде сложно. Да и химия там едрёная для ЛКП.
Я свою первую машину хранил под навесом из 4-х столбов,покрытый шифером,от дождя,и накрывал чехлом из обычной материи,чехол цеплял к колесам чтоб ветром не сдуло.Натертая полиролью машина много лет была как новенькая.Правда это был ЗАЗ 968 30л.с. а не крутой БМВ
Originally posted by ВрунгельХБ: Это что же, пардон, за пепелац должен быть, что если педали работают - то это счастье огроменное?
Хоть я и недолюбливаю Foxbatа, в данном случае он прав. В каждой машине своё сочетание угла подвеса педали, хода и усилия нажатия. В зависимости от анатомических особенностей шофера педали в одной и той же машине могут быть удобными одним и неудобными другим. Я, например, отказался от покупки сузуки-джимни потому, что мне неудобна педаль сцепления, а гольфа-4 - потому, что трмозная педаль слишком лёгкая.
Foxbat: Сегодня, после трех месяцев, наконец-то получил свою из ремонта.
Блин, как же она, однако, хороша! Как она, зараза, идет! Коробка просто замечательная, педали отлично работают, все удобно. На дороге стоит как врезанная, руль именно такой, как должен быть - усилие правильное, чувство дороги отменное.
Сделали ремонт отлично. Просто не к чему придраться. Дают пожизненную гарантию - интересно, чью.
Цена держания ее - страховка, $275 в год.. . ну и ремонт, если понадобится. Главный вопрос теперь - где. Гараж на две машины, одну придется ставить на улицу. Пока план - ездить на ней раз в неделю.
Не знаю, стоит ли заморачиваться чехлом. Тут весной тучи пыльцы, особенно там, где она стоит - под дубами. Все покрыто толстым слоем зеленой пыли. Зато там всегда тень.
Кто-нибудь чехол держит? Они мне ее всю отполировали, выглядит, как вчера сделана. Но пока ходил, кто-то ее уже обосрал.
Поздравляю! Чехлом стоит заморачиваться,ибо постирать чехол проще,чем отмывать от говна машину.
Наша задача, кроме гнусного самоудовлетворения, еще нести огонь знаний в массы.
Тут пока не огонь, тут пока одна ничтожная искра, но запишите ее в извилину и пусть она пока там зреет. Когда-нибудь пригодится, скажете правильному человеку, что на 540-й педали работают, как надо - на Вас совсем иначе посмотрят. Пусть пиджачок с чужого плеча, но Вам к лицу!
Сказать по-простому - Сена не потому герой для многих, что укорачивал микросекунды, а потому что народ видел и чувствовал, как он сливался с машиной, как Пласидо Доминго с Монсерат Кабале в дуэте.
И педали у него тоже работали как надо.. .
Спор, однако, очень старый, но по сути, наслаждаться машиной - то же самое, что наслаждаться женщиной. Одному надо просто быстро доехать до работы.. .
Кстати - этому кузову 20 лет, а он и сегодня радует глаз. Такое случается редко.
Да, я понял, вы описываете культ вещи.
Мне, увы, не пригодится, я не общаюсь с "правильными человеками" в вашем смысле слова.
Сам я BMW никогда не водил, мой тренер по теннису (большой модник) ездит на BMW convertible. С его слов знаю что очень дорого в обслуживании, даже масло менять только в дилершипе. И все время что-то отваливается по мелочам. К тому же задний привод, по дорогам Чикаго в снежных заносах он все проклинает... но продолжает есть кактус. Совершенно не понимаю, конечно, как уж тут "сливаться с машиной" в бесконечных пробках и тесных парковках. Сам вожу Субару Форестер (уже второй), бюджетно, удобно при моих частых переездах. Хонда CRV мне кажется какой-то женской а Хюндай как бы западло еще с России, совковые понты из себя выдавить не так-то просто. А платить дороже за VW или Ниссан жаба не позволяет. Хотя поездил в VW Тигуан, очень понравилось, почти как мой форик Может быть следующим куплю.
Originally posted by mvkozyrev: Изначально написано Шатун Затворов:
Христофор Бонифатьич, обьясняю в морской терминологии - разница между BMW 540i и cреднестатистическим семейным седаном, примерно как разница между, скажем, S&W M&P9 (в нетронутом виде из коробки) и Walther PPQ в Ваших руках
Т.е., примерно никакой
Вот именно, приятно слышать что человек в теме. Это как с фотокамерами, чем мол круче тем лучше "фотограф". Знаете, в тире американцы меня частенько спрашивают - "что это за пистолет у вас такой?" глядя на кучку на моей мишени. Один раз даже сказали - "это у вас мишень такая особенная, где покупали?" Повеселили, если вы понимаете о чём я.
Originally posted by ВрунгельХБ: в тире американцы
Американцы - да.. . некая гомогенная группа.
Насчет педалей - никого тут не удивляет, когда кто-то пишет, как удобен или наоборот, неудобен некий пистолет - его спуск, рукоятка, ее форма и ее угол, прицельные, кнопка выброса и прочее. А вот машины, будучи в тысячу раз более сложными механизмами, почему-то должны быть все одинаковы.
Некоторые модели умудряются поймать что-то "то самое", что делает их особенными. Если кому-то не в лом такое сравнение, то БМВ это примерно то же, что 1911 в оружии. Частично весьма заслуженный культ, частично понты.
Причём китайцы умудряются на этих 540i тошнить в крайней левой полосе медленнее потока. Иногда жалею что у меня во Вранглере нет курсового пулемёта...
Курсовой - он прямо по курсу жарит, как на БМД. Вправо-влево не поворачивается, так что, если вы едете правее, он не поможет Если плететесь в крайнем левом за таким бумером, не поможет тоже, только полосу металлоломом заблокирует.. . Тут без турельного аннигилятора не обойтись. Предложите идею Элону Маску, может, сделает за полгода
Хранить машину снаружи, да под деревьями, да ещё под дубами с ихними желудями не очень хорошо. В заросших участках всегда есть полевые мыши, а они любят залезть в мотор и пр. и погреться. Личный опыт: в моей свили гдездо в коробке для фильтра воздуха. Чистить было гадко, но дёшево. А у жены поели все провода на её Вензе: оказывается многие изоляции делаются из отходов сои. А мыши этот запах чуют. $2,500 . Страховка оплатила, но неприятный привкус у них остался: безаварийную скидку на следующий год не дали. Теперь под капотом в стратегических местах висят старые носки с нафталином. Я привык, но гости сначала жмурятся.
Как-бы имею возможность взять её по бартару.Но вот есть сомнения нафиг оно нужно.
Во-первых, турбо, что я не люблю.
Во-вторых - автомат, что я тоже не люблю.
В-третьих - громадная и тяжеленная машина. И это я тоже не люблю.
Кому что надо.. . мне - нЭт. В США бывает с ручной трансмиссией - тогда еще как-то. А дабл клатч автомат ни то, ни се. Переходы резкие, а не ручная. Недаром от них стали отходить, возвращаясь к преобразователям момента.
Не люблю я эту серию. 4500 фунтов весом, внутри ты болтаешься, как говно в проруби. Средняя консоль на редкость неудобна.
Кого-то на шоссе сделать - запросто, но никак не машина для любителей водить.
Да не, я же говорю - кто что ищет. Мощный седан для крупных шишек - тоже кому-то надо.
Меня, вон, партнер достал, что моя 540-я слишком тяжела. Сам повернут на весе, и потому ездит на 530-й, которая фунтов на 250 легче. Колеса тоже ставит 17-дюймовые, полегче. Диски с резиной у него где-то 43 фунта, против моих почти 50.
Это вы пытаетесь сарказмировать в смысле что все фломастеры разные? Какой-то у вас сарказм, серьезно, натужный все время.
А так да, меня все время удивляет, зачем американцы в тир ходят. Скорее всего, чтобы громкие звуки послушать? За 6 лет моих еженедельных походов, только 2(!) раза видел чтобы человек стрелял серьезно и с хорошими результатами. Что странно, оба раза негры. Один явно из армии, с береттой, второй был прикольным, с целевым чемоданчиком, на 25 ярдов, из целевой стойки...
У Вас невероятно широкий диапазон жизненных наблюдений по всевозможным предметам.
Причем все они статистические аберрации. Про плохо стреляющих американцев умилило.. . может Вам прямиком в олимпийскую сборную? У них там проблемы с попаданиями по мишеням, ищут Ваш пистолет.
Foxbat: У Вас невероятно широкий диапазон жизненных наблюдений по всевозможным предметам.
Причем все они статистические аберрации. Про плохо стреляющих американцев умилило.. . может Вам прямиком в олимпийскую сборную? У них там проблемы с попаданиями по мишеням, ищут Ваш пистолет.
Уважаемый, вы вроде бы взрослый, состоявшийся человек, а "сарказмируете" бездарно, прямо как восьмиклассник с прыщами... Я понимаю, вам нравится, но знаете, со стороны вызывает сильное чувство неловкости за вас. Может быть, больше читать? Ну или просто запомните, что с остроумием у вас беда и оставайтесь серьезным, вам это очень прибавит веса со стороны окружающих. Заметьте, я со всем уважением, не подкалываю.
оказывается многие изоляции делаются из отходов сои. А мыши этот запах чуют.
Я давно-давно работал в связи, так вот: кабель с синей изоляцией,проложенный в земле ( одна четверка с жилой 0.8) жрали со страшной силой. Не думаю, что его из сои делали .