долго стрелял из M&P9,с интегрировамным red dot, всё хорошо получается, наставил туда апексовых приблуд, вроде и дыдочки в мишени вместе сливаются... Но как не бейся, спуск не информативный. Но вот на пострелушках сосед предложил свой PPQ попробовать, - и я прифигел. Без всякого напряга,без red dot, тютелька в тютельку, одна за одной... изумительный спуск, только это - чувствуешь всем "существом" когда произойдет выстрел, плавно, гладко... И захотелось. Почитал - и правда, народ говорит что из страйкерных это лучший спуск. Деньги вроде есть. Купить, не купить? Исключительно для тира, по бумашкам.
Дорогой посол, такие дела с кондачка не решаются. Еще надо премию получить сначала. Вот тут сказали, -"железный пистолет". Это вот такой?
Спору нет, цацка шикарная. Но ведь и глаза-то моложе не становятся, а стрелять в очках мне почему-то западло. А вот если тот же Q5, то у него уже все готово, и просто переставлю мой Trijcon и все дела. Вот и думаю, думаю, думаю.
Да, я понял что классный, но вот мне запало с тутошних слов Q5. Хотя он в дефиците, поймать очень трудно. Штука в том что у него уже есть гнездо для коллиматора; на моем M&P9 я посылал слайд мастеру и фрезеровка влетела мне в изрядную копеечку. При моей растущей дальнозоркости даже и очки плохо помогают, или мишень не видно, или мушку А коллиматор эту проблему снимает совершенно.
А почему вы советуете M2 а не M1? Как я понял, отличие в "полочке" на спусковой скобе, люди жалуются что она мешает пальцам левой руки.
Originally posted by zav.hoz: У М2 - спуск гораздо лучше
Заблуждаетесь, mein herr. M1 от M2 в плане спуска не отличается ничем. Единственное отличие между ними это защелка магазина и, соответственно, сам магазин. М1 - "европейская" педаль. М2 - "американская" кнопка. Q5 - "американская" кнопка + спуск от Apex. На кой он там был нужен - не могу сказать. Разницы с родным вальтеровским не заметил.
Originally posted by Шатун Затворов: спуск от Apex. На кой он там был нужен - не могу сказать. Разницы с родным вальтеровским не заметил.
Согласно статистике, нет такого понятия как "вальтеровский спуск". Он может быть - из коробки - от очень хорошего, до крайне х... ого.
Я подозреваю, что Апекс такими детскими болезнями не страдает. И не просто Апекс, а весь пистоль получает гораздо больше внимания и доводки, чем обычный коробочный PPQ.
Кто знает.. . может и стволы у него раковинами внутри не покрываются через месяц. Как оно весьма типично для этих Вальтеров.
Европейские товарищи пысаюцца кипятком от SP01 Shadow. Я не спортсмен, посему $1500+ за него платить не готов. Тот, который "не-Шадоу", кажись "Тактикал" или еще как-то так его зовут - наверное неплохой, но я для себя смысла не нашел. Если так хочется железной классики, то я бы уж лучше на классический CZ75 посмотрел. А тебе, сэр, вы-род, порекомендую посмотреть на CZ P-09. Все то же самое, но в привычном тебе глоковском квадратно-гнездовом обличьи и в полтора раза легче по весу. Крутил его много в руках, чуть-чуть пострелял из трех разных. Зело лепо.
Originally posted by Шатун Затворов: Заблуждаетесь, mein herr. M1 от M2 в плане спуска не отличается ничем.
Формально - да, а по жизни я M2 и Q5 обозначил бы, как практически одинаковые и оба лучше чем M1, если же смотреть внутри семейства - то самое благоприятное и сбалансированное впечатление на меня произвел не Q5, а M2 в .45 калибре.
Mein herr, у мню в сейфе 2 M1 и опыт с тремя разными M2 из разных тиров + один Q5 одолженый на пострелять. Между ними нет никакой разницы в ощущениях, хочь Вы миня режьте. И быть не может (M1 vs M2 имеется ввиду). Расположение защелки магазина на спуск не влияет. Все остальное идентично. Я и взрыв-схемы внимательно изучал. Одной мамы дети. Ожидал бОльшего от Q5 - удивил и не оправдал.
Про Q45 не скажу - не стрелял. В магазине спуск показался идентичным "девятке". Сэр Фоксбат вон клевещет, чтоту него на Q45 там чегойто затирало. Но он извращенец. Он Глоки любит.
There is no question. Coilovers or nothing! I am not joking. KW... who? There is Bilstein PSS and there is nothing else. Well... there is H&R RSS/RSS+ for those who wants to settle for a mediocre solution
Укороченые пружины дадут Вам опускание центра тяжести, да. Но ни один развальщик в этой галактике не сможет ей сделать правильную регулировку развала/схождения. Еле-еле вгонит в примерно допустимые параметры и резину будете менять раз в год. На каждом дорожном стыке у Вас позвоночник, пардон, в трусы будет высыпаться. И заниженый центр тяжести будет противовешиваться козлячим заносом зада на всех кочках. И не спрашивайте откуда я это знаю. У мню предыдущий Лексус на 2" спереди на на 2.5" сзади ниже сидел на Tein-овских пружинах и бильштайновских аммортизаторах. Жалел неоднократно. Подвеска должна иметь полноценный ход, чтобы гасить колебания корпуса. Койловеры с этим прекрасно справляются и при этом дают тот самый пониженый центр тяжести и, как следствие, лучшую управляемость. Все остальное - баловство. Оно и для 10-летнего Лексуса, который отродясь даже в мокрых снах не был спорт-седаном, было баловством, а для свежей S5 и подавно.
HAS это не укороченные пружины, они регулируемые по нижней опоре. Рейт не изменяется. Делают то же самое, что койловеры, но без регулировки абзорберов.
Понижение на 2" - это для мексиканцев, мне нужен дюйм. Резину я поставил Conti DWS 06, и из-за размера 275/30-20, у нее стенки повыше, езда вполне гладкая, без клацания зубами на ухабах. Но с этими колесами машина просит того самого дюйма. На трэк с ней ездить я не собираюсь.
Но пока думаю.. . время впереди есть. Кстати, KW - ВЕСЬМА уважаемая фирма.
Сами Вы мексиканец Там отродясь стояли 16" диски. Я пошел на +2 до 18". Без понижения машина выглядела как геттомобиль. С развалом была беда. Там болты с эксцентриками стояли, так из-за низости подвески, эксцентрики были выкручены до упора, а углы все равно в спецификацию не укладывались. На передних было что-то вроде +1.14 градуса, а на задних почти +2. И ничего с этим сделать было нельзя. 4 комплекта колес за 6 лет. Лучше б я, дурак, за те же деньги один раз койловеры поставил . Кстати, раз Вы так по-взрослому взялись за подвеску... а стабилизаторы поперечной устойчивости (sway bars) будем менять или будем глазки строить? Я даже не знаю делает ли кто-либо афтермаркет для этих машин. Надо посмотреть есть ли разница в толщине между S5 и RS5. Я знаю точно, что между A4 и S4/S5 - есть. Может быть у RS5 потолще будут. Ну и раз пошла такая пьянка, резинки ихние (sway bar links) на люменевые надобно тоже, да. А там и суперчаджер замаячил на горизонте
На форуме полно любителей "глубокой осадки" - на некоторых фото крыло сидит ниже диска, а это значит понижение не на дюйм, и не на два, и не на три и даже не на четыре, это как минимум 5". Народ есть сугубо больной. Мне лишь надо немного уменьшить зазор, и все, чисто визуально.. . Ну, эстет я, понимаете? HAS дают до 2". Колеса пришлось привозить из Испании, тут не было. Но зато абсолютно новые.
Не, свей барами заниматься не буду, возраст уже не тот. Назанимался.. . Разница в толщине обязана быть, тут и к гадалке не ходи. Но где-то надо проводить черту. Да и излишней жесткости не хочется, машина сейчас довольно хорошо сбалансирована.
Обидно другое.. . народ рассказывает сказки про стоимость работы на замену пружин или койловерс - цифры называют от $280 и повыше. А у нас тут аудийная пустыня, и шоп, что делал мне колеса, хочет $950 плюс $140 за регулировку. Все это вместе означает, что будем немного подождать. Я и так уже в нее вгрохал прилично тысяч.
Пока держу 19" колеса с новой отличной резиной, не знаю, зачем.
Как мы к этому от Вальтера пришли - уж не знаю, но пойду отседа.
Ну скажем так. PSS - это лучшее, что существует на сегодняшний день. В принципе H&R - весьма достойная контора и, наверное, не хуже. В кругах пуристов считается, что Bilstein - для более агрессивных наездников, а H&R больше с уклоном в комфорт. Про KW V3 и особенно про Solo-Werks люди, живущие в снежно-солёных климатических условиях, жалуются, что они от солёных дорог долго не живут. Есть ещё миллион каких-то более мелких, малоизвестных, вроде Megan Racing. Ksport, Godspeed... давным-двно, когда высокие деревья были ещё травой я задал вопрос убелённому сединами аксакалу на предмет нужно ли мне покупать Dillon за $650 и не сделает ли всё то же самое Hornady Lock-n-load за $300. Аксакал почесал бороду и изрёк "Buy once -cry once". Так вот с автомобильным афтермаркетом тот же принцип
Да я в принципе уже и отплакал, меня как перезрелую даму в баре долго уговаривать не надо.. . лучшая цена на них для моей машины - $2016, плюс установка. Вот разберусь с налогами и с Бимером, продам пару шпаг и тогда.. . Попросил механика дать оценку на работу, $950 звучит высоковато, говорят, там на 3 - 3.5 часа работы. Мой берет $90 в час. Если не испугается и согласится.
Это психопаты на воздушных подушках. Это не пружины и не койловеры. Это больные на голову дети, у которых денег больше, чем мозгов. Собственно, мир "модификантов" делится на две категории:
1. "Рейсеры" - люди, вкладывающие много денег в то, чтоб из уличной машины сделать гоночную.
2. Т.н. VIP-tuning. Маразм пришёл из Японии, где это очень популярно. Туда относятся шины на размер меньше, натянутые на непотребных размеров блестящие диски. Так чтоб покрышка была как бы растянута на диске. Сколько раз в году они меняют колёса - я сказать не берусь. Но часто. Развал-схождение должен быть сделан так, чтоб задние колёса стояли под углом как минимум в 15 градусов. Вместо того, чтобы построить подвеску, предназначенную как можно лучше держать дорогу - они делают подвеску как можно более заниженую. Ни пружинами ни койловерами этого добиться нельзя, поэтому они ставят воздушные мешки с компрессорами и миллиардом рычажков и кнопочков в салоне, предназначенных этой тряхомудией управлять. Собственно это как негры и мексы на допотопных Шевролетах с hydraulic suspension, только побогаче.
Народ оттопыривается по-разному.. . че Вы там о колесах жалеете, когда тут 100-тысячная тачка изуродована. Но это, все-таки, лучше, чем грабить газ стейшены и мочить полицейских - пусть уж лучше так.
Car hopping давно популярен в некоторых местах - тоже забава для ретардов, но тоже довольно невинная.