Шатун Затворов: Да, боюсь на Феррари с охоты-рыбалки с бухой компанией выезжать не очень удобно... Ламборгини надо было брать! LM002! Как у пацанов в "Бригаде".
К сожалению, выбор Ламборгини на Дальнем Востоке не очень Да и пацаны из Бригады для меня не пример, хотя я тоже когда-то пограничником числился. А Паджерик.. . я, наверное, не правильно пояснил - он в гараже постоянно прописан и заменам не подлежит. За его рулем я и сам иногда посиживаю, ежели где в гребенях пять метров проехать.
Шатун Затворов: Меня ещё в 90-х удивляла эта загадочная тяга к наёмным водителям на пост-советском пространстве. Чтоб я доверил вести свою машину какому-то постороннему человеку? Да ни в жисть. Я себя крайне неуютно чувствую в машине без руля.
Так получилось, что штурвал крутить я научился значительно раньше, чем баранку. А после неба машину водить - это понижение статуса Да и рулевую колонку постоянно вырвать хочется, когда впереди препятствие видишь.
В моём доме?!!!! Жена?!! Ведёт??!! Не, ну бывает.. изредка. Но мне для этого надо иметь больше, чем 0.08 промилле, и я этого непотребства, к счастью, не вижу.
Originally posted by Foxbat: Знать бы еще, что это такое.. . может, мне тоже надо?
Это то, что у нас называется Mitsubishi Montero. В отделе маркетинга у Мицубиши сидели ребята, которые по-испански мала-мала понимай. На благозвучном кастильско-гваделупском наречии "Pajero" (Пахеро) означает какую-то непристойность. Поэтому на испаноязычных и североамериканском рынке его Монтерой кличут.
У нас тут тоже один такой есть - Травольтой зовут. На выходные сам рулит свой Боинг 707 в Париж.
Ну, до 707-го мне, конечно, еще далеко Когда жил во Владике на аэродроме РОСТО в Новонежино у меня Як-18Т постоянно под парами стоял. Брал его сначала как предмет выживания - в небе полицейских постов не бывает, любой груз из Влада в Хабаровск и обратно в размере до 300 кг запросто. А потом.. . потом влюбился
Шатун Затворов: Это то, что у нас называется Mitsubishi Montero. В отделе маркетинга у Мицубиши сидели ребята, которые по-испански мала-мала понимай. На благозвучном кастильско-гваделупском наречии "Pajero" (Пахеро) означает какую-то непристойность. Поэтому на испаноязычных и североамериканском рынке его Монтерой кличут.
Водитель мой, кстати, утверждает, что какая-то разница между Монтеро и Паджеро все таки есть, поэтому когда встал вопрос, то искали именно леворукий Паджеро, а не Монтеро. В чем разница - утверждать не берусь, ибо не силен в этом деле, да и давно это было. Что-то в коробке и во впрыске, вроде бы.
Originally posted by Wildalex: В чем разница - утверждать не берусь
Не могу знать. Внедорожниками никогда особо не увлекался, да и неоткуда мне здесь Паджеру взять, чтоб сравнение провести. Знаю что Монтеры, того поколения, что Ваша Паджера на картинке, пользовались спросом у говнолазов-любителей наравне со старыми ЛендКрузерами.
Не могу знать. Внедорожниками никогда особо не увлекался, да и неоткуда мне здесь Паджеру взять, чтоб сравнение провести. Знаю что Монтеры, того поколения, что Ваша Паджера на картинке, пользовались спросом у говнолазов-любителей наравне со старыми ЛендКрузерами.
Так точно Паджерик был взят после утопления зимой в водах Маномы 80-го Крузака. В хорошем состоянии такого же в пределах досягаемости на тот момент не было, и был взят Паджеро. И прижился.. .
Foxbat: До ЯК-18 мне пока далеко, мне бы разобраться, какие all-season колеса купить - задача посложнее.
Да сам-то самолет дело не шибко дорогое. Мои знакомые вовсю из Штатов Пайперов таскают для извоза или те же ЯК-18Т с "Прогресса" из Арсеньеве. Гораздо сложнее и дороже содержание и привязка к аэродрому. Если нет друзей в этой области, то высасывает денег больше, чем любовница.
Да сам-то самолет дело не шибко дорогое. Мои знакомые вовсю из Штатов Пайперов таскают для извоза или те же ЯК-18Т с "Прогресса" из Арсеньеве. Гораздо сложнее и дороже содержание и привязка к аэродрому. Если нет друзей в этой области, то высасывает денег больше, чем любовница.
А дома самолёт держать,что религия запрещает.Для такой техники аэродром не нужен,жостаточно стриженного ровного газона разумной длинны.Понятное дело,что дом должен быть в сельской местности.
А дома самолёт держать,что религия запрещает.Для такой техники аэродром не нужен,жостаточно чтриженного ровного газона разумной длинны.Понятное дело,что дом должен быть в сельской местности.
Ну, тут все не так просто Держать самолет дома, конечно, можно. Но если хочешь летать, то должен это делать с подготовленного аэродрома, после прохождения технической проверки, имея на руках все необходимые лицензии и сертификаты. Причем, насколько я знаю, за пределами РФ требования к малой авиации такие же, если не жестче. Вот здесь можно ознакомиться http://1aviaclub.ru/plane-select/document-for-flight.html Опять же каждый раз разборка-сборка это вещь такая, сильно на любителя. Ну и самое сложное в РФ - это получить разрешение на полет по маршруту с утвержденным коридором и эшелоном. В этом отношении в США все гораздо проще, а в Европе не далеко от нас.
Про самолеты я немного в курсе, были друзья. Содержание на деревенском аэродроме не дорого, многие держат снаружи, не в ангаре. Чем ближе к городу, тем дороже, разумеется.
Держать просто у дома можно там, где это можно. В обычном жилом районе низзя. Есть целые районы, где у наждого дома самолет, там свои правила. Обычно такой район построен вокруг взлетной полосы. Ну, или своя ферма, где никому не мешаешь.
Тот район, где живет Травольта, уникален тем, что его дорожка достаточна для четырехмоторного Боинга, но он жаловался, что потом рулить к дому тесновато. Такой районе в стране вроде всего один.
Ну, тут все не так просто Держать самолет дома, конечно, можно. Но если хочешь летать, то должен это делать с подготовленного аэродрома, после прохождения технической проверки, имея на руках все необходимые лицензии и сертификаты. Причем, насколько я знаю, за пределами РФ требования к малой авиации такие же, если не жестче. Вот здесь можно ознакомиться http://1aviaclub.ru/plane-select/document-for-flight.html Опять же каждый раз разборка-сборка это вещь такая, сильно на любителя. Ну и самое сложное в РФ - это получить разрешение на полет по маршруту с утвержденным коридором и эшелоном. В этом отношении в США все гораздо проще, а в Европе не далеко от нас.
Ну не знаю,что там в Вашей Европе.Мы взлетали и без всяких предупреждений и согласований маршрутов(а что это такое).Сидели болтали,потом решили рвануть на аэродром.Там всё закрыто,только сторож дрыхнет.Выкатили цесну руками из ангара и полетели.Благо ВВП всё равно травяная и без подсветки. Было один раз у приятеля,он возвращался,а темень и всё.Пришлось по мобиле другу звонить,что-бы на машине подьехал к краю ВВП и фары включил,инатче невидно нехрена.
А потом кстати если дома держать,то зачем разбирать-собирать,я эту фишку не понял.Не в жильё-же его тащить.Поставил на участке,если ангара нет или сарая достаточного размера и зачехлил.
Ну не знаю,что там в Вашей Европе.Мы взлетали и без всяких предупреждений и согласований маршрутов(а что это такое).Сидели болтали,потом решили рвануть на аэродром.Там всё закрыто,только сторож дрыхнет.Выкатили цесну руками из ангара и полетели.Благо ВВП всё равно травяная и без подсветки. Было один раз у приятеля,он возвращался,а темень и всё.Пришлось по мобиле другу звонить,что-бы на машине подьехал к краю ВВП и фары включил,инатче невидно нехрена.
А потом кстати если дома держать,то зачем разбирать-собирать,я эту фишку не понял.Не в жильё-же его тащить.Поставил на участке,если ангара нет или сарая достаточного размера и зачехлил.
Нисколько не сомневаюсь, что для вас это так и выглядело: пришел, залез, улетел на фиг Но, думаю, что у вашего товарища уже все справки, лицензии и сертификаты в наличии, как и на взлетное поле возле дома. Просто это стоит времени и денег, которых вы просто не видели.
Все зависит от того, в какую зону летите и по инструментам или визуально. Далеко от городов и аэропортов так и есть - сел и полетел, не надо делать flight plan.
Foxbat: Все зависит от того, в какую зону летите и по инструментам или визуально. Далеко от городов и аэропортов так и есть - сел и полетел, не надо делать flight plan.
Тех осмотры - другое дело, дорогое удовольствие.
Ну, утверждать, что знаю законодательство США насчет авиаперелетов досконально - не буду. Но кое какие общие положения, касательно малой авиации действуют везде. Полеты в районе аэродрома, как-то технические вылеты, обзор погоды, тренировочные полеты, обслуживание полей и прочее - заявка подается один раз на какое-то время, достаточно продолжительное. Думаю, что раз в пять лет, но точно не знаю. А вот на перелет по маршруту от аэродрома до другого аэродрома дело более серьезное. Здесь оформляется каждый вылет индивидуально, согласовываются все тонкости, в том числе позывной в радиоэфире в кодах ИКАО. Там много тонкостей, я все не помню.
Ну, утверждать, что знаю законодательство США насчет авиаперелетов досконально - не буду. Но кое какие общие положения, касательно малой авиации действуют везде. Полеты в районе аэродрома, как-то технические вылеты, обзор погоды, тренировочные полеты, обслуживание полей и прочее - заявка подается один раз на какое-то время, достаточно продолжительное. Думаю, что раз в пять лет, но точно не знаю. А вот на перелет по маршруту от аэродрома до другого аэродрома дело более серьезное. Здесь оформляется каждый вылет индивидуально, согласовываются все тонкости, в том числе позывной в радиоэфире в кодах ИКАО. Там много тонкостей, я все не помню.
Есть люди на летательных аппаратах которых нет вообще никакой авпаратуры связи.Там и приборов как на мотоцикле.Чтото не припомню,что-бы они какието заявки подавали.Лёгкомоторная авиациявообще освобождена от всего,ну кроме лицензии пилота.
Один мой знакомый раньше работавший со мной в строительстве лет десять назад открыл в Латвии своё предприятие по производству летательных аппаратов.Причём часть из них идёт в кит комплектах-сделай сам.
Есть люди на летательных аппаратах которых нет вообще никакой авпаратуры связи.Там и приборов как на мотоцикле.Чтото не припомню,что-бы они какието заявки подавали.Лёгкомоторная авиациявообще освобождена от всего,ну кроме лицензии пилота.
Один мой знакомый раньше работавший со мной в строительстве лет десять назад открыл в Латвии своё предприятие по производству летательных аппаратов.Причём часть из них идёт в кит комплектах-сделай сам.
Мнэээ.. . вы самолет с мотодельтопланом не путаете? Есть еще самодельшики безбашенные, которым ничто не указ, но если это нормальный летательный аппарат, то он обязан для сертификации иметь и необходимый набор приборов, и радиостанцию лицензированную, и коды ИКАО, и много еще чего.
Ну, утверждать, что знаю законодательство США насчет авиаперелетов досконально - не буду. Но кое какие общие положения, касательно малой авиации действуют везде. Полеты в районе аэродрома, как-то технические вылеты, обзор погоды, тренировочные полеты, обслуживание полей и прочее - заявка подается один раз на какое-то время, достаточно продолжительное. Думаю, что раз в пять лет, но точно не знаю. А вот на перелет по маршруту от аэродрома до другого аэродрома дело более серьезное. Здесь оформляется каждый вылет индивидуально, согласовываются все тонкости, в том числе позывной в радиоэфире в кодах ИКАО. Там много тонкостей, я все не помню.
у меня знакомый летает на своем - от муниципального аеродрома до такого-же аеродрома если они не принимают коммерческие рейсы и полет ниже какой-то высоты и днем, ориентируясь по земле - ничего не надо вроде. ночные полеты и по приборам надо подавать заявку вроде и нужна определенная сертификация пилота
у меня знакомый летает на своем - от муниципального аеродрома до такого-же аеродрома если они не принимают коммерческие рейсы и полет ниже какой-то высоты и днем, ориентируясь по земле - ничего не надо вроде. ночные полеты и по приборам надо подавать заявку вроде и нужна определенная сертификация пилота
Ниже коридора - возможно, но с аэродромами обязательно должна быть связь и полет должен быть вставлен в план-график аэродрома прибытия и аэродрома отбытия. Небо бардака не любит. Правила полета с визуальным контактом - это не общий свод правил для полетов. Это всего лишь руководство летчика полета по визуальным наземным ориентирам. Есть такое же для полета при плохой видимости по приборам и радиомаякам.
Мнэээ.. . вы самолет с мотодельтопланом не путаете? Есть еще самодельшики безбашенные, которым ничто не указ, но если это нормальный летательный аппарат, то он обязан для сертификации иметь и необходимый набор приборов, и радиостанцию лицензированную, и коды ИКАО, и много еще чего.
Нет я не путаю. Ибо как говорил мой знакомый занимается производством как самих саолётов Ультралайт класса,так и кит-комплектов сделай сам в ящике.Кстати некоторые модификации рассчитанны на моторы автомобильного и мотоциклетного производства. По правилам ЕС Ультралайт должен быть зарегистрирован и его пилот должен иметь соответствующие права.
Есть совсем варианты гаражного хранения. Но это из разряда кустарщины.Их сложно зарегистрировать,если у изготовителя нет сертификата. Но многие этим и не парятся.
Ниже коридора - возможно, но с аэродромами обязательно должна быть связь и полет должен быть вставлен в план-график аэродрома прибытия и аэродрома отбытия. Небо бардака не любит. Правила полета с визуальным контактом - это не общий свод правил для полетов. Это всего лишь руководство летчика полета по визуальным наземным ориентирам. Есть такое же для полета при плохой видимости по приборам и радиомаякам.
какая связь с аеродромами? на деревенских и мелких муниципальных аеродромах даже и вышки нету часто, полоса, рулежка, пару ангаров для местных владельцев, иногда оффис, в котором иногда кто-то есть
Там где у меня дом в Лацио рядом военная авиабаза и понятное дело летать нельзя,но в 30км клуб Crazy Fly Nettuno-это вообще кооператив.Там ангары,зелёная лужайка для взлёта и посадки и ресторан.Никакой службы аэропорта нет.Есть офиис с бухгалтерие.Обслуживание самолётов в основном своими силами или механика привозят.Летают когда хотят ибо у членов клуба есть ключи.
Ребятки. Я не буду вас в чем-то убеждать, поскольку, повторюсь - я не спец в законодательстве того же США по поводу малой авиации. Но есть общие правила, которые нарушать нельзя. Любой аэродром должен каким-либо образом быть лицензирован. Как спортивный, сельхозназначения, частный и т.д. Он может не подлежать, предположим, обязательной сертификации если не предназначен для использования в коммерческих целях или не предназначен для посадки самолетов с каким-нибудь, предположим, минимальным количеством людей. Даже в разных штатах в США правила могут быть разные. Но есть общие положения безопасности полетов и перешагнуть через них нельзя, если только не нарушать закон. Обязано быть минимальное аэронавигационное оборудование. Обязаны быть средства связи. Обязан быть "колдун" и разметка поля с освещением для посадки в ночное время суток.
Вот извините,но для сверхлёгкой авиации нет таких норм.По крайней мере обязательных.Связи уж точно ибо не наблюдал её минимум на половине апаратов.Да и приборов там было чуть больше,чем у мотоцикла.Там и сами аппараты очень простые.
Сейчас появилось новое поколение приборов построенных на базе жидкокристаллического дисплея.Они весят меньше и позволяют мониторить большее колличество параметров.Но опятьже ни к связи ни к навигации отношения не имеют.
Сейчас дофига продаётся наборов "сделай сам".Периодически меня тоже тянет такой купить и собрать самолёт.Останавливает нехватка времени и места. Чехи делают очень приличный набор по мотивам Аиста второй мировой.
DIDI, они продаются уже несколько десятилетий, если не больше.
За эти несколько десятилетий они прошли существенную эволцию.В том числе и в конструктивном плане.Если ещё лет пятнадцать-десять назад это были примитивные конструкции в стиле 30х годов прошлого века,то сейчас изменились и материалы и конструкция.
Мне у чехов нравится версия с передними управляемыми закрылками позволяющаяя сократить существенно дистанцию разбега.