Ни разу такого не делал. По передней звездочке скажу что не вижу необходимости ее мазать - там избыточно масла с цепи. Впрочем посмотрю вечером инструкцию - могу оказаться не прав, давно читал
Переднюю звездочку желательно смазывать, хотя бы раз на пять выработанных баков топлива. Там стоит роликовый подшипник, масло с цепи центробежная сила кидает на улицу, а не в подшипник, потому лучше купить специальный шприц и набивать масло в ту дырочку, но можно и пальцем в ролики напихивать.
Нежности все это - бензин менять каждый месяц??? У меня на хозяйстве 15-20 бензиновых движков, за всеми не уследишь, особенно будучи от природы раздолбаем. Какой там в каком бензин - не известно, и уж точно я его не выливаю из канистры в канализацию раз в месяц, удавился бы я это делать!
За все эти годы проблем с движками не было практически никаких. Ну, один раз прочистил жеклер на снегометателе, и один раз на генераторе, и все. Бывало, бензин оставался в моторе на год-два.
Кстати, из моторов, что у меня есть или побывали - Штили самые хреновые в запуске. Самые капризные. Как пошел - работают хорошо, но запуск как тянуть зубы через задницу. На днях так и не запустил пилу. Посношавшись с ней минут 10 плюнул, снял со стены Эхо, дернул пару раз и она пошла.
Foxbat: Нежности все это - бензин менять каждый месяц??? У меня на хозяйстве 15-20 бензиновых движков, за всеми не уследишь, особенно будучи от природы раздолбаем. Какой там в каком бензин - не известно, и уж точно я его не выливаю из канистры в канализацию раз в месяц, удавился бы я это делать!
За все эти годы проблем с движками не было практически никаких. Ну, один раз прочистил жеклер на снегометателе, и один раз на генераторе, и все. Бывало, бензин оставался в моторе на год-два.
Вы не внимательны. Трактору и генератору не важно сколько лет бензину (в разумных сроках), т.к там четырехтактные моторы, которые смазываются маслом из картера. А в двухтактном двигателе пилы смазка производится тем маслом, которое вы смешали с бензином. Если вы смешали масло по инструкции 1:50, то через два-три месяца хранения эта смесь будет уже иметь пропорцию 1:75, через шесть месяцев 1:100... Это если бензин хороший...
В результате работы на строй смеси бензина с маслом с теми остатками масла, которое там еще не успело разложиться, двигатель испытывает масляное голодание, работает в режиме "сухого трения". На поршне и гильзе цилиндра образуются задиры, иголки подшипника шатуна перегреваются, они отпускаются, накатывают шатунную шейку к. вала...
П.с. Та пила, которая не завелась после длительного простая - снимите в. фильтр и прысните в карб спреем для быстрого пуска (эфир) или очистителем карбюратора - ацетонный спрей и заводите. Если нет - нужно чистить карб - там залипла мебрана на высохшем масле из того топлива, которое вы не выработали из карба, прежде чем положить пилу на пару месяцев в кладовку.
За раз'яснение разницы между 2 и 4 тактами - спасибо! Никогда бы не подумал!
Ужасы развала двигателя тоже понятно, но у меня они не происходят - пока ни один движок не поломался. Тем не менее, если оставался бензин с прошлого года, я им смело пользуюсь в новом сезоне, а там, согласно Вам, вообще не должно быть масла.
Насчет той пилы, что не заводится - как раз она лежала пустая с прошлого года.
Я не спорю, что есть так называемые "хорошие практики" - например, добавка стабилизатора в бензин для трактора и прочего. Но я никогда не добавляю, и не вижу ничего плохого. До суха я бензин вырабатываю крайне редко, сейчас делаю это только в генераторе и мощном снегометателе. Там удобные краны.
Кстати - а нет ничего плохого в дожигании бензина с маслом в четырехтактном моторе?
Ужасы развала двигателя тоже понятно, но у меня они не происходят - пока ни один движок не поломался. Тем не менее, если оставался бензин с прошлого года, я им смело пользуюсь в новом сезоне, а там, согласно Вам, вообще не должно быть масла.
Кстати - а нет ничего плохого в дожигании бензина с маслом в четырехтактном моторе?
Значит у вас очень хороший бензин с минимальным колличеством агрессивных присадок разлагающих масло. У нас с этим не очень...
Про бензин с маслом в четырехтактном моторе - я его дожигаю в своих косилках уже четверть века без каких-либо проблем. Там так мало масла, что можно не обращать внимания. В изношенных автомоторах масла в камеру сгорания попадает на порядок больше...
У своего охотничьего домика, после того, как здоровенная подсохшая сосна рухнула на крышу и натворила бед, я вокруг 20-ти метров провел профилактику - каждое опасное дерево подстраховал стальным тросом за верхушку в сторону от дома к другому дереву или к вбитому колу. шестой год если что и падает, то только в сторону натянутого троса или чуть в бок, до домика даже труха не долетает. Кстати, спиливать так тоже удобнее - уже точно знаешь, что на тебя дерево не пойдет, но комль тоже лучше подстраховать, чтобы не сыграл.
Foxbat: Когда прошлый дуб у меня падал, он поломал как спички другие деревья, диаметром где-то 40см.
Не те тут дерева, чтобы из мотузками страховать.
Тут геометрию и физику надо применять. Опасное дерево крепишь за верхушку, а страховочное у земли. И все будет в порядке даже в сильный ветер. А если чего при падении и поломает, так и пусть его, главное чтобы падал в нужную сторону.
Jinn07, 2Т прекрасно работают на смеси, которой иной раз и по году, если на дне никаких подозрительных осадков нет. Проверено на лодочных моторах, скутерах, косилках. В Америке и СНГ, на разных маслах от дешевой минералки до дорогой синтетики. Ниразу не возникало проблем. Быстрое старение 2Т смеси по-моему происходит только в умах маркетологов. Среди водномоторников, так вообще понятие "смесь с прошлого года" уже стало нарицательным.
Originally posted by Wildalex: Опасное дерево крепишь за верхушку,
Как Вы себе представляете привязывание веревки к верхушке дуба диаметром полтора метра по основанию? Карлсона туда отправить, с пропеллером?
Ну, и если уж говорить о геометрии - учитывая высоту этого дерева, на каком расстоянии должно стоять то, к основанию которого мы прицепимся? Километр? Ясно, что горизонтальный катет должен быть гораздо длиннее вертикального.
Далее, вес такого дерева оценивается в 20-50 тонн. Какого сечения трос берем? Понятно, что не весь вес приложен к тросу, но как только пойдет клониться.. . держись!
Как Вы себе представляете привязывание веревки к верхушке дуба диаметром полтора метра по основанию? Карлсона туда отправить, с пропеллером?
Ну, и если уж говорить о геометрии - учитывая высоту этого дерева, на каком расстоянии должно стоять то, к основанию которого мы прицепимся? Километр? Ясно, что горизонтальный катет должен быть гораздо длиннее вертикального.
Далее, вес такого дерева оценивается в 20-50 тонн. Какого сечения трос берем? Понятно, что не весь вес приложен к тросу, но как только пойдет клониться.. . держись!
Я этот вопрос решал с помощью "кошек" из арматуры. Встаешь с нужной стороны и закидываешь. Зацепилась - подергаешь, если села крепко, натягиваешь в нужную сторону. Какого-то сурового натяжения в страшные тонны там не будет, трос задаст вектор в нужном направлении и все, его работа сделана. Я этот фокус на огромных соснах проделывал, там все гораздо хуже. И бросать надо высоко, и зацепиться сложно.
канонир: Jinn07, 2Т прекрасно работают на смеси, которой иной раз и по году, если на дне никаких подозрительных осадков нет. Проверено на лодочных моторах, скутерах, косилках. В Америке и СНГ, на разных маслах от дешевой минералки до дорогой синтетики. Ниразу не возникало проблем. Быстрое старение 2Т смеси по-моему происходит только в умах маркетологов.
25 лет ремонт бензомоторной садовой техники был частью моей работы. Крайние лет двадцать мы были диллерами Хускварны и Штиля. Каждый год семинары в Швеции и выставки в Кельне... Моя компания за эти годы отремонтировала десятки тысяч пил,кос, косилок, минитракторов, снегоуборщиков, генераторов, культиваторов.. . Суды с неудачливыми пользователями, экспертизы техники и топлива...
В ремонт не несут исправно работающую технику.. .
Так вот - если сильно не повезет с бензоколонкой, вам там могут налить бензина с таким количеством эфиров и ацетонов, что масла в вашей смеси не станет уже через час, после того как вы ее приготовите. Запах от такого бензина такой, что в носу будто клапан срабатывает.
Strelezz: Из смеси испаряется масло , а не бензин ? Первый раз слышу такое
Масло разлагается, а не испаряется. Теряет свои смазочные свойства.
Самый простой тест на наличие масла в бензине - на чистый лист бумаги капаете каплю чистого бензина, каплю свежеразведенной смеси бензина с маслом и каплю из старой смеси, хранившейся полгода-год. Сушите тестовый лист, смотрите на результат. Высохшую каплю чистого бензина не будет видно вовсе, так что капать пробу лучше в предварительно нарисованные круги.
Ну ладно, допустим мне всё это время просто везло с бензином. Хотя, признаться, никогда не заморачивался с поисками "хороших" бензоколонок. Лил что попадётся.