Foxbat
P.M.
|
Человек превзошел, на мой взгляд, все нормы анальности: http://www.ebay.com/itm/20-Silver-Audi-Rotor-OEM-factory-S5-A5-RS5-wheel-rim-/112305076270?hash=item1a25e7782e:g:YkQAAOSwax5YpRcN&vxp=mtr
|
|
ТожеНовенький
P.M.
|
24-2-2017 21:23
ТожеНовенький
А что не так ? Дорого ? Так ему деньги нужны :-)
|
|
Foxbat
P.M.
|
Показал тут своим - говорят: Слава Б-гу, такие есть, мы на них и живем! Сегодня приезжал клиент, взял попробовать новую модель. У него уже есть, но более старая. Вот, теперь слушает, и думает - как бы мне оправдать потратить $8К?
|
|
mvkozyrev
P.M.
|
24-2-2017 22:51
mvkozyrev
Капитализьм, однако. Свободный рынок. Нэ хочэшъ - нэ бэры (с).
|
|
Князь Тишины
P.M.
|
24-2-2017 22:59
Князь Тишины
все нормы анальности:
А какова норма?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Вот я как раз сижу, и думаю.. . Взять то колесо, или нет.
|
|
Ach
P.M.
|
За такие деньги у колеса должна быть история, подтвержденная документами... Может, оно с машины, на которой Трампа по девкам возили?
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
24-2-2017 23:46
Шатун Затворов
Там не в деньгах дело. Деньги как раз нормальные за литое 20-дюймовое колесо с дорогой машины. Всё дело в причине почему чувак его продаёт. Там царапинка, от которой он кушать не может.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
24-2-2017 23:48
Шатун Затворов
Но что-то мне подсказывает, что дело не в царапинке. СВ, небось.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Дело даже не в том, что ему замена обошлась, скорее всего, по дилерским ценам, в $1500.. . плюс-минус. Интерес в том, что такие царапины появятся на любой машине, которая ездит по дорогам, через пару недель. Значит, скорее всего, он ее просто держит в гараже. Тогда вопрос развивается в другую сторону - что там такого особенного в этой RS5 чтобы так с нее сдувать пылинки? Да не.. . я совсем не против, хочется человеку - его дело. Может, я его еще и куплю.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Шатун Затворов:
СВ, небось.
Чего?
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
24-2-2017 23:58
Шатун Затворов
СвежеВорованое
|
|
Foxbat
P.M.
|
Не думаю.. . но не суть.. . сделал ему предложение, от которого он легко может отказаться.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
25-2-2017 00:03
Шатун Затворов
А деньги - пыль. Это ещё не деньги. Мне как-то механик с мерседесовской станции поведал цену на тормозной диск на Mercedes McLaren SLR. $25,000 (Двадцать. Пять. Тысяч. Долларов. Диск. Тормозной. Один.) Как по мне, так тормозной диск за эти деньги должен быть сделан из редкоземельных металлов, по утрам варить кофе, декламировать стихи поэтов Серебряного Века с выражением, и выполнять извращённые сексуальные прихоти. А тут - пфуй... колёсико за четыре сотни. Треть цены от дилерской, как и было сказано.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Купил.. . Колеса редкие, возможно придется собирать по одному. Типичные керамические роторы для довольно ординарных Порше или Ауди стоят по $10К и больше за пару.
|
|
vladdrakon
P.M.
|
25-2-2017 00:59
vladdrakon
Там царапинка
а как по английски "эффект поцарапанности"?
|
|
NowhereToHide
P.M.
|
25-2-2017 01:38
NowhereToHide
vladdrakon:
а как по английски "эффект поцарапанности"?
Mercutio. Ay, ay, a scratch, a scratch; marry, 'tis enough.-- Where is my page?--go, villain, fetch a surgeon. Romeo. Courage, man; the hurt cannot be much. Mercutio. No, 'tis not so deep as a well, nor so wide as a church door; but 'tis enough, 'twill serve: ask for me tomorrow, and you shall find me a grave man. I am peppered, I warrant, for this world.--A plague o' both your houses!
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
25-2-2017 02:10
Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:
Колеса редкие, возможно придется собирать по одному
Боюсь, сэр, что шансы найти кого-то с тремя такими же колесами или трех таких же анально-поцарапаных близки к нулю . Да и за $1500-$2000 уже можно поискать кованые 20".
|
|
Foxbat
P.M.
|
Иногда появляются, надежда есть, а кованные за $2000 за 4 - мне не годятся, мне ЭТИ нужны. Они мне нравятся. Приличные кованные это все-таки полторы-две штуки каждое.
|
|
DerZeiger
P.M.
|
25-2-2017 17:47
DerZeiger
vladdrakon:
а как по английски "эффект поцарапанности"?
Effect potsarapannosti😂
|
|
DIDI
P.M.
|
Не надо так переживать и-за дисков.
|
|
DIDI
P.M.
|
Маэстро,а ведь есть ещё и такие:
|
|
Foxbat
P.M.
|
DIDI: Маэстро,а ведь есть ещё и такие:
"Париж открыт.. . но мне туда не надо!" (с) Хорошие карбон диски у нас где-то $30К. Хотя, наверное, можно найти и подешевле.
|
|
Ach
P.M.
|
Народ, а смысл???
|
|
Foxbat
P.M.
|
Смысл чего именно? Легких колес? Большой плюс при агрессивном вождении. То же более широкие колеса бОльшего диаметра.
|
|
Ach
P.M.
|
Понятно. Дороги в Новой Англии Нордшляйфе напоминают, или Old Brickyard
|
|
Foxbat
P.M.
|
Мы не в Новой Англии, и дороги в целом неплохие. Все, конечно, бывает, но лет за 15-20 у меня не было никаких инцидентов с колесами.. . тьфу, тьфу, тьфу. Вот партнер не так давно поломал два сразу, плюс порвал две резины, плюс погнул башню амортизатора.
|
|
Juz
P.M.
|
В Риге у одного автолюбителя засада с колёсами вышла. Пригнал на техосмотр Bugatti Veyron и не прошёл, т.к. на эту тачку зимней резины нет, а летняя представлена всего одной моделью Мишлен с индексом скорости 400 км/ч . А у нас зимой можно только на зимней резине с остаточной глубиной протектора не менее 4мм. и чтобы индекс скорости соответствовал заявленной макс. скорости тачки по тех.паспорту. Это значит, чтобы ездить зимой, надо подобрать зимнюю резину по размеру и задушить мотор (8л, 16 цилиндров, 1001 л.с. 408км/ч) до индекса скорости подобранных шин. А ближайший сервис в Гамбурге (1500км) И монтаж шин на диски там не простой, на спецклей сажать надо, т.к. сотку набирает за 2,5 сек. и крутящий момент на колёсах бешеный.
|
|
NowhereToHide
P.M.
|
27-2-2017 02:08
NowhereToHide
"Красиво жить не запретишь.. "
|
|
Foxbat
P.M.
|
Младший лейтенант ГАИ оттянулся по полной. "Мань, я сегодня чувака выгнал, не поверишь - тачка ценой в наш военный бюджет!" "А ни че.. . а шоб знал!" У нас все очень отстало. Ни на колеса, ни на протектор даже не смотрят.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
27-2-2017 03:11
Шатун Затворов
У нас совсем грустно. Техосмотр отсутствует как класс. Раз в два года заезжаешь, чтоб понюхали под хвостом бесплатно и на два года свободен. Тормозов нет? Разбился - твои проблемы. Разбил кого-то - опять твои проблемы.
|
|
Foxbat
P.M.
|
У меня ни разу не было проблемы провести Вейрон через инспекцию.
|
|
Ach
P.M.
|
Фигня какая-то. Вейроны ведь покупают как инвестицию, а не для того, чтобы с девками на природу ездить.
|
|
TI -126
P.M.
|
Вейроны ведь покупают как инвестицию, а не для того, чтобы с девками на природу ездить.
Ну... запросы могут быть разные,а реально богатых людей стало сейчас много.Ты ищешь Смысл,а его просто нет.А вот Для куража-это Да.Типа:"Вчера с девками всю ночь катался... Бугатти об столб расхерачил! О Как!... Надо новый покупать.. "
|
|
Juz
P.M.
|
Ach: Фигня какая-то. Вейроны ведь покупают как инвестицию, а не для того, чтобы с девками на природу ездить.
Для чего куплен Вейрон -загадка, числится на фирмочке с годовой прибылью менее 100 тыс. евро . До этого у них был Pagani Zonda, продали и купили Вейрон за 1,8 мил. евро. После регистрации нужно пройти техосмотр, т.к. тачка не новая. Вот и вышел казус. Но налоговая служба уже взяла конторку под особый контроль
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Ach:
Вейроны ведь покупают как инвестицию
Посмотрите видео как сауды оттягиваются на таких машинах. Когда личные расходы измеряются несколькими миллионами в месяц, Вейрон туда, Вейрон сюда - невелика проблема. Мне лично Пагани больше нравится. Как ни кинь - Бугати старая фирма, ей все карты в руки, а Пагани начал с нуля, как и Конигсег - вот таким людЯм уважение! И потом Вейрон скушный какой-то.. . нет в нем итальянской харизмы.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
27-2-2017 20:04
Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:
Мне лично Пагани больше нравится. Как ни кинь - Бугати старая фирма, ей все карты в руки, а Пагани начал с нуля
У Бугатти, во всяком случае, всё своё. И дизайн, и кузов, и шасси, и двигатель. А Пагани, при всём уважении, это скорее дизайнерское ателье, чем автопроизводство. Силовые агрегаты Мерседеса в ихнем кузове и на ихней платформе.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
27-2-2017 20:06
Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat: нет в нем итальянской харизмы.
Откуда у немецкой машины возьмётся итальянская харизма
|
|
Foxbat
P.M.
|
Шатун Затворов: У Бугатти, во всяком случае, всё своё. И дизайн, и кузов, и шасси, и двигатель. А Пагани, при всём уважении, это скорее дизайнерское ателье, чем автопроизводство. Силовые агрегаты Мерседеса в ихнем кузове и на ихней платформе.
Все свое? Трансмиссия, вроде как из Англии. Но мотор - это еще далеко не машина. Это как сказать, что усилитель сделан на лампе ГМ70 - это еще ничего не сказать. Даже сделать только одно шасси это уже само по себе достижение. Пагани начал совсем недавно, и за это время много успел. Дайте ему еще лет 20, может и моторы сделает свои.
|
|
|