Не. Для такого сцепления у этой S5 ни лошадиных сил ни крутящего моменту. Дёргать будет, а смысла нэт Вот была бы это S5 с турбо шестёркой, раскочегаренной лошадей до 800 - вот тогда бы было самое оно. А это тихая пенсионерская машина
Чтоб я не нервничал Я когда-то сдуру купил такого плана говно. Правда не за полновесные $69, а по $50 на крейгслисте. И даже год отьездил по ровной Калифорнии. И даже доехал до Чикаго. А как пришла весна и с ям сошёл снег - в первый год три из 4х колёс сделал квадратными. Пошёл обратно на крейглист, купил литые колёса и забыл про проблему. С ними и продал машину.
Куда ж бедному старику податься? За кованые 19" хотят иногда по $1600 за штуку.. . тут жене не скажешь, что у себя в гараже, под верстаком, нашел.
Завтра погоним тачку по широко открытой дороге, а потом через жилой массив с множеством спид бампов. Посмотрим, как там оно.
А говно все когда-то покупали. Было и у меня - не без этого. Ремонтировал несколько раз.. . и даже слегка обиделся когда итальянец из ремонтного шопа сказал, что мои - говно. Ну ладно, не говно.. . garbage wheels.
Хачу.. . ох, как хачу.. . колеса по 21-22 фунта. Но не могу.
Вполне неплохие, да. И внешне нравятся, просто в идеале хотелось бы полегче. Мои то ли 27, то ли 29 фунтов.
Да это я так.. . к разговору.
Я, ведь, стар как тот пень. Я, ведь, еще помню, как менял колеса на 733i с 14 дюймов на аж целых 15, и думал, что вот теперь полечу. Плас Ван мы тогда делали.. . Плас Ту - это только очень смелые.
Сначала колёса кованые. Потом coilover подвеска (https://www.ecstuning.com/b-h-and-r-parts/street-performance-coilover-system-fixed-damping/29092-1/?gclid=CIDk-6LuhtICFc63wAodt-0FMw). Потом подбрюшную стяжку, чтоб жёсткость кузова на скручивание увеличить (https://www.ecstuning.com/b-034motorsport-parts/x-brace-billet-aluminum-chassis-reinforcement/034-603-0008~034/?gclid=CPqT_OvthtICFRW2wAodKzwKBg), потом втулку под задним дифференциалом повышенной жёсткости (https://store.034motorsport.com/apikol-rear-differential-mount-insert-kit-b8-audi-a4-s4-rs4-a5-s5-rs5-q5-sq5-polyurethane.html). Потом прошивка ECU (http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_42fsi_s5.html) А закончится всё, естественно суперчарджером. (https://jhmotorsports.com/shop/catalog/jhm-supercharger-kit-for-b8-s5-42l-fsi-v8-stage-p-3432.html)
Шатун, Вы еще забыли выхлопную систему и стяжку между амортизаторными "башнями".
Подбрюшную стяжку я уже изучал, красиво сделана. И не дорого. Strut brace вообще около сотни стоит. Но тут она сложно идет, не видна, и не красиво получается.
Но не нравится мне, когда вдруг начинаешь переживать вторую молодость. Ведет к разочарованиям и инфарктам.
Кстати, расскажите, какие интересные подстройки Вы на VAG делали?
Я пока сделал немного: передний поворотник, чтобы DRL не выключал, сигнал ремней убрал, и сделал дистанционное управление окнами.
Ну из самого интересного, это снятие 437hp и 560Nm на валу. Цифры со стенда, гоночный бензин из Германии в опломбированной 😉 цистерне. Машина Skoda Octavia 1.8L AT. Заточена была под заезд "с наката" (передний привод) 100-200 км/ч объезжал X6M CLA45AMG (stage1), довольно быстрые машины)) Ну и бесчисленное множество всех остальных, заряжённых и не очень. Время, честно не помню, но точно больше 10сек, к сожалению. Хотел выехать, но уже уперся во внутренности двигателя и коробки. Да и передний привод только мешает... Ну а первая машина (купленная за свои деньги, в смысле 😆 ) был Golf2. Который через месяц стал четырех карбюраторным. И полностью сделанной ходовой. Даже сейчас вспоминаю с тоской. Нельзя было продавать .. .
Когда лазал под машину, то всегда ставил на опоры, а тут работа мелкая, и я весь снаружи. С другой стороны там стоял нормальный гидравлический домкрат, он медленно опускается, но я его давно знаю, и время от времени еще качну.
Этот воздушный домкрат я для интереса проверил - сколько будет держать без подкачки. Оказалось, что за разумное время падения не видно - клапана хорошие.
Все верно, всегда есть некоторый риск, но я не люблю ставить опоры под элементы подвески, а тут пришлось бы.
Изменилось ли поведение машины сказать трудно, мне кажется, что да.. . например более быстрый толчок в спину после удара по педали. И сама чувствуется слегка полегче.
Сколько тут правды, а сколько психологии - никто не скажет, да и не важно, ибо, когда делаешь для себя, важно лишь личное удовлетворение.
Я чуть своего мнения выскажу. Не конкретно Вам, а может Обществу будет полезно.
Когда лазал под машину, то всегда ставил на опоры, а тут работа мелкая, и я весь снаружи. С другой стороны там стоял нормальный гидравлический домкрат, он медленно опускается, но я его давно знаю, и время от времени еще качну. Этот воздушный домкрат я для интереса проверил - сколько будет держать без подкачки. Оказалось, что за разумное время падения не видно - клапана хорошие.
Пневмодомкраты, в отличии от гидравлических всегда опускаются мгновенно. Это их минус. Рецепт тот же - опоры. Если снаружи, то страшного конечно ничего. Но и машину жалко же .. . )
Все верно, всегда есть некоторый риск, но я не люблю ставить опоры под элементы подвески, а тут пришлось бы.
Ну насколько я понял, тут речь об авто только с несущими кузовами. Их домкратят и страхуют под элементы кузова подготовленные для этого. Поднимать подвеску, наоборот, крайне не рекомендуется. Кузов всегда более устойчив и постоянен. Особенно на VAGах, жесткость на кручение всегда на высоте. Всегда.
Изменилось ли поведение машины сказать трудно, мне кажется, что да.. . например более быстрый толчок в спину после удара по педали. И сама чувствуется слегка полегче.
Сколько тут правды, а сколько психологии - никто не скажет, да и не важно, ибо, когда делаешь для себя, важно лишь личное удовлетворение.
Originally posted by Аргентина-Ямайка 5:0: Ну насколько я понял, тут речь об авто только с несущими кузовами. Их домкратят и страхуют под элементы кузова подготовленные для этого.
Так именно в этом и проблема! Эти силовые элементы имеют небольшие размеры. Использовав их для домкрата, там уже никак не подсунешь стойку.
На БМВ это обычно пластиковый башмак, размером где-то 2 х 3 дюйма.
На Ауди это ребро около 6 дюймов длиной, и то же самое, стойку вместе с домкратом под нее никак не подставишь.
Может у Вас есть какой-то секрет - поделитесь! На Бимере иногда спасал тот момент, что если сильно поддомкратить перед, то зад тоже поднимался на почти ту же высоту и туда вставала опора. На Ауди этого нет.
Да секретов в общем то нет) точнее они обычно выложены в инструкциях по эксплуатации. Из того, с чем имел дело я. Площадки, да, бывают маленькие. Но все что я видел в таких случаях, это домкратное место с торца порога, а опора ставится под ним. Выглядит это примерно так.
Но не могу исключить того факта, что мир намного шире моих познаний)
Вот этот как раз меня и интересует - как Вы подсунете стойку туда, где сейчас домкрат?
Вот туда где сейчас домкрат, стойку подставлять не надо. На домкрате подняли, дальнюю стойку подставили, домкрат отпустили (машина на опоре) и приподняли до контакта с поверхностью. То есть, только лишь для "опоры", не для "поднять". Да, на словах, возможно звучит сложнее чем на деле)) Но машина не опустится никуда, даже если будет стоять недели. И не важно какой именно домкрат.
Я как раз про этот еффект писал, когда подьем точки, что ближе к центру массы, обычно это передняя опора, у мотора, иногда поднимает задницу достаточно, но в обратную сторону у меня с моими тачками не получалось. На Бимере, например, можно было сильно задрать зад, а переднее колесо при этом едва отрывалось от пола.
Края загибаются слегка вниз, и укладывается ТИГ шов, потом канавка заполняется и сглаживается? Это как бы я сделал. Так, или еще есть какие-то лучшие способы?
Foxbat: Кто знает, как правильно свариваются панели?
Края загибаются слегка вниз, и укладывается ТИГ шов, потом канавка заполняется и сглаживается? Это как бы я сделал. Так, или еще есть какие-то лучшие способы?
Какой-то сложный процесс вы описали . Зачем столько движений ?
Варил встык с помощью подобных приспособ http://www.eastwood.com/intergrip-panel-clamps-set-of-4.html
Да, я и сам потом посмотрел, действительно просто встык МИГом варят.. . меня такое немного ломает, ибо металл в зоне шва здорово сдирается, делается тоньше, но ясно, что ради меня никто ничего более сложного придумывать не станет. Кроме уменьшения сечения, еще снимается и гальванопокрытие.
AluKreuz доминирует на рынке. А у 34Motorsport я брал расширенную пердячку между выхлопным коллектором и основной трубой. С каталитиком. Вот такой я энвайроменталист. Да-с. Можно было голую downpipe воткнуть, но говорят в салоне вонять будет.
Только хедеры, никаких коллекторов! Обмотанные лентой, как положено.
После них я ставил две свои прямые трубы, выбросив конвертер. И прекрасно проходил эмиссионную инспекцию. Пока они не начали пихать под брюхо зеркало.. .