Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Как оно работает? ( 5 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как оно работает?

DIDI
P.M.
11-2-2017 00:58 DIDI
Шатун Затворов:


https://www.ecstuning.com/b-south-bend-clutch-parts/stage-1-heavy-duty-clutch-kit/ks5b8hdkt/?gclid=CKT20oydhtICFVK1wAodyAEKzw

Может сразу ClutchNet


Шатун Затворов
P.M.
11-2-2017 01:10 Шатун Затворов
Не. Для такого сцепления у этой S5 ни лошадиных сил ни крутящего моменту. Дёргать будет, а смысла нэт Вот была бы это S5 с турбо шестёркой, раскочегаренной лошадей до 800 - вот тогда бы было самое оно. А это тихая пенсионерская машина
Foxbat
P.M.
11-2-2017 02:05 Foxbat
Пенсионера каждый обидеть может, но вот пришел домой и поставил.

Смотрите.. . завидуйте! :)


click for enlarge 1400 X 1020 252.8 Kb
click for enlarge 1400 X 794 188.5 Kb
click for enlarge 1400 X 788 202.8 Kb
click for enlarge 1400 X 917 213.0 Kb
click for enlarge 1400 X 873 164.9 Kb
Foxbat
P.M.
11-2-2017 02:48 Foxbat
Нашел супер-дил на колеса - весят всего по 25 фунтов!

И цена правильная.

http://www.tirerack.com/wheels/WheelCloseUpServlet?target=runWheelSearch&initialPartNumber=XGT1995511235BML&wheelMake=Axis+Sport&wheelModel=XGT&wheelFinish=Black+w%2FMach+Lip&showRear=no&autoMake=Audi&autoModel=S5+Coupe&autoYear=2011&autoModClar=Prestige

Шатун Затворов
P.M.
11-2-2017 03:11 Шатун Затворов
Скажите мне, что Вы пошутили.. .
Foxbat
P.M.
11-2-2017 03:28 Foxbat
Зачем?
Foxbat
P.M.
11-2-2017 03:30 Foxbat
Кстати, совершенно великолепные колеса M Parallel, что у меня на Бимере.

Кованые - не погнешь, передние весят ваще 21 фунт, задние вроде около 22-23.

Сказка, а не колеса.

Шатун Затворов
P.M.
11-2-2017 03:32 Шатун Затворов
Чтоб я не нервничал Я когда-то сдуру купил такого плана говно. Правда не за полновесные $69, а по $50 на крейгслисте. И даже год отьездил по ровной Калифорнии. И даже доехал до Чикаго. А как пришла весна и с ям сошёл снег - в первый год три из 4х колёс сделал квадратными. Пошёл обратно на крейглист, купил литые колёса и забыл про проблему. С ними и продал машину.
Foxbat
P.M.
11-2-2017 03:37 Foxbat
Куда ж бедному старику податься? За кованые 19" хотят иногда по $1600 за штуку.. . тут жене не скажешь, что у себя в гараже, под верстаком, нашел.

Завтра погоним тачку по широко открытой дороге, а потом через жилой массив с множеством спид бампов. Посмотрим, как там оно.

А говно все когда-то покупали. Было и у меня - не без этого. Ремонтировал несколько раз.. . и даже слегка обиделся когда итальянец из ремонтного шопа сказал, что мои - говно. Ну ладно, не говно.. . garbage wheels.

Хачу.. . ох, как хачу.. . колеса по 21-22 фунта. Но не могу.

Шатун Затворов
P.M.
11-2-2017 03:40 Шатун Затворов
А чем Вас не устраивают те, что на ней стоят сейчас? По-моему вполне приличные колёсья. И по виду ничего.
Foxbat
P.M.
11-2-2017 03:50 Foxbat
Вполне неплохие, да. И внешне нравятся, просто в идеале хотелось бы полегче. Мои то ли 27, то ли 29 фунтов.

Да это я так.. . к разговору.

Я, ведь, стар как тот пень. Я, ведь, еще помню, как менял колеса на 733i с 14 дюймов на аж целых 15, и думал, что вот теперь полечу. Плас Ван мы тогда делали.. . Плас Ту - это только очень смелые.

Вот, ведь, было времечко.. .

Шатун Затворов
P.M.
11-2-2017 04:30 Шатун Затворов
Начинается...

Сначала колёса кованые. Потом coilover подвеска (https://www.ecstuning.com/b-h-and-r-parts/street-performance-coilover-system-fixed-damping/29092-1/?gclid=CIDk-6LuhtICFc63wAodt-0FMw). Потом подбрюшную стяжку, чтоб жёсткость кузова на скручивание увеличить (https://www.ecstuning.com/b-034motorsport-parts/x-brace-billet-aluminum-chassis-reinforcement/034-603-0008~034/?gclid=CPqT_OvthtICFRW2wAodKzwKBg), потом втулку под задним дифференциалом повышенной жёсткости (https://store.034motorsport.com/apikol-rear-differential-mount-insert-kit-b8-audi-a4-s4-rs4-a5-s5-rs5-q5-sq5-polyurethane.html). Потом прошивка ECU (http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_42fsi_s5.html) А закончится всё, естественно суперчарджером. (https://jhmotorsports.com/shop/catalog/jhm-supercharger-kit-for-b8-s5-42l-fsi-v8-stage-p-3432.html)

EvGun
P.M.
11-2-2017 05:50 EvGun
Originally posted by Foxbat:

Пенсионера каждый обидеть может, но вот пришел домой и поставил.

Смотрите.. . завидуйте!

А вот интересно: рисунок колёс -"пропеллер"- симметричный? Или на обратной стороне в другую сторону "смотрит" ? Я только второй вариант встречал

Foxbat
P.M.
11-2-2017 06:27 Foxbat
Все колеса одинаковые, закрутка в одну сторону.

Шатун, Вы еще забыли выхлопную систему и стяжку между амортизаторными "башнями".

Подбрюшную стяжку я уже изучал, красиво сделана. И не дорого. Strut brace вообще около сотни стоит. Но тут она сложно идет, не видна, и не красиво получается.

Но не нравится мне, когда вдруг начинаешь переживать вторую молодость. Ведет к разочарованиям и инфарктам.

Иногда машина - чтобы просто поездить.

Foxbat
P.M.
11-2-2017 06:44 Foxbat
Аргентина-Ямайка 5:0:

У Виктора отличный автомобиль. Я, как ярый VAGодрочер, полностью поддерживаю))

Кстати, расскажите, какие интересные подстройки Вы на VAG делали?

Я пока сделал немного: передний поворотник, чтобы DRL не выключал, сигнал ремней убрал, и сделал дистанционное управление окнами.

Шатун Затворов
P.M.
11-2-2017 08:01 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Strut brace


А вот это - лишнее.
Foxbat
P.M.
11-2-2017 17:27 Foxbat
Oh! Them's fighting words!

Тут мнения ученых точно разойдутся.

Foxbat
P.M.
11-2-2017 22:24 Foxbat
Сделал задние, прошло довольно спокойно, за исключением мелкого момента - забыл один шаг и система отказалась принимать команду.

Много шагов, но все несложно.


click for enlarge 1800 X 1013 607.4 Kb

Аргентина-Ямайка 5:0
P.M.
13-2-2017 21:26 Аргентина-Ямайка 5:0
Foxbat:

Кстати, расскажите, какие интересные подстройки Вы на VAG делали?

Я пока сделал немного: передний поворотник, чтобы DRL не выключал, сигнал ремней убрал, и сделал дистанционное управление окнами.

Ну из самого интересного, это снятие 437hp и 560Nm на валу.
Цифры со стенда, гоночный бензин из Германии в опломбированной 😉 цистерне.
Машина Skoda Octavia 1.8L AT. Заточена была под заезд "с наката" (передний привод)
100-200 км/ч объезжал X6M CLA45AMG (stage1), довольно быстрые машины))
Ну и бесчисленное множество всех остальных, заряжённых и не очень.
Время, честно не помню, но точно больше 10сек, к сожалению.
Хотел выехать, но уже уперся во внутренности двигателя и коробки. Да и передний привод только мешает...
Ну а первая машина (купленная за свои деньги, в смысле 😆 ) был Golf2. Который через месяц стал четырех карбюраторным. И полностью сделанной ходовой. Даже сейчас вспоминаю с тоской. Нельзя было продавать .. .

Аргентина-Ямайка 5:0
P.M.
13-2-2017 21:29 Аргентина-Ямайка 5:0
Foxbat:
Пенсионера каждый обидеть может, но вот пришел домой и поставил.

Смотрите.. . завидуйте!

Третье фото ...
Такие домкраты надо всегда страховать. Еще лучше, на них поднять и поставить на опоры.
Просто поверьте... )

PS чуть ошибся. Не только такие домкраты, а вообще любые. Но эти особенно.
А вообще получилось круто))

Foxbat
P.M.
13-2-2017 21:49 Foxbat
Когда лазал под машину, то всегда ставил на опоры, а тут работа мелкая, и я весь снаружи. С другой стороны там стоял нормальный гидравлический домкрат, он медленно опускается, но я его давно знаю, и время от времени еще качну.

Этот воздушный домкрат я для интереса проверил - сколько будет держать без подкачки. Оказалось, что за разумное время падения не видно - клапана хорошие.

Все верно, всегда есть некоторый риск, но я не люблю ставить опоры под элементы подвески, а тут пришлось бы.

Изменилось ли поведение машины сказать трудно, мне кажется, что да.. . например более быстрый толчок в спину после удара по педали. И сама чувствуется слегка полегче.

Сколько тут правды, а сколько психологии - никто не скажет, да и не важно, ибо, когда делаешь для себя, важно лишь личное удовлетворение.

Смотреть на тачку стало ГОРАЗДО приятнее.

Аргентина-Ямайка 5:0
P.M.
13-2-2017 22:35 Аргентина-Ямайка 5:0
Я чуть своего мнения выскажу. Не конкретно Вам, а может Обществу будет полезно.

Когда лазал под машину, то всегда ставил на опоры, а тут работа мелкая, и я весь снаружи. С другой стороны там стоял нормальный гидравлический домкрат, он медленно опускается, но я его давно знаю, и время от времени еще качну.
Этот воздушный домкрат я для интереса проверил - сколько будет держать без подкачки. Оказалось, что за разумное время падения не видно - клапана хорошие.

Пневмодомкраты, в отличии от гидравлических всегда опускаются мгновенно.
Это их минус. Рецепт тот же - опоры.
Если снаружи, то страшного конечно ничего. Но и машину жалко же .. . )

Все верно, всегда есть некоторый риск, но я не люблю ставить опоры под элементы подвески, а тут пришлось бы.

Ну насколько я понял, тут речь об авто только с несущими кузовами.
Их домкратят и страхуют под элементы кузова подготовленные для этого.
Поднимать подвеску, наоборот, крайне не рекомендуется. Кузов всегда более устойчив и постоянен. Особенно на VAGах, жесткость на кручение всегда на высоте. Всегда.

Изменилось ли поведение машины сказать трудно, мне кажется, что да.. . например более быстрый толчок в спину после удара по педали. И сама чувствуется слегка полегче.

Сколько тут правды, а сколько психологии - никто не скажет, да и не важно, ибо, когда делаешь для себя, важно лишь личное удовлетворение.

Смотреть на тачку стало ГОРАЗДО приятнее.

А это же главное!))

Foxbat
P.M.
13-2-2017 22:46 Foxbat
Originally posted by Аргентина-Ямайка 5:0:

Ну насколько я понял, тут речь об авто только с несущими кузовами.
Их домкратят и страхуют под элементы кузова подготовленные для этого.

Так именно в этом и проблема! Эти силовые элементы имеют небольшие размеры. Использовав их для домкрата, там уже никак не подсунешь стойку.

На БМВ это обычно пластиковый башмак, размером где-то 2 х 3 дюйма.

На Ауди это ребро около 6 дюймов длиной, и то же самое, стойку вместе с домкратом под нее никак не подставишь.

Может у Вас есть какой-то секрет - поделитесь! На Бимере иногда спасал тот момент, что если сильно поддомкратить перед, то зад тоже поднимался на почти ту же высоту и туда вставала опора. На Ауди этого нет.

Аргентина-Ямайка 5:0
P.M.
13-2-2017 22:55 Аргентина-Ямайка 5:0
Да секретов в общем то нет) точнее они обычно выложены в инструкциях по эксплуатации.
Из того, с чем имел дело я. Площадки, да, бывают маленькие. Но все что я видел в таких случаях, это домкратное место с торца порога, а опора ставится под ним.
Выглядит это примерно так.

Но не могу исключить того факта, что мир намного шире моих познаний)
click for enlarge 800 X 600 106.2 Kb

Аргентина-Ямайка 5:0
P.M.
13-2-2017 23:00 Аргентина-Ямайка 5:0
Есть еще такой вариант
click for enlarge 633 X 475 129.8 Kb
Foxbat
P.M.
13-2-2017 23:26 Foxbat
Аргентина-Ямайка 5:0:
Есть еще такой вариант

Вот этот как раз меня и интересует - как Вы подсунете стойку туда, где сейчас домкрат?

Аргентина-Ямайка 5:0
P.M.
13-2-2017 23:40 Аргентина-Ямайка 5:0
Foxbat:

Вот этот как раз меня и интересует - как Вы подсунете стойку туда, где сейчас домкрат?

Вот туда где сейчас домкрат, стойку подставлять не надо.
На домкрате подняли, дальнюю стойку подставили, домкрат отпустили (машина на опоре) и приподняли до контакта с поверхностью.
То есть, только лишь для "опоры", не для "поднять".
Да, на словах, возможно звучит сложнее чем на деле))
Но машина не опустится никуда, даже если будет стоять недели.
И не важно какой именно домкрат.

Foxbat
P.M.
13-2-2017 23:49 Foxbat
Я как раз про этот еффект писал, когда подьем точки, что ближе к центру массы, обычно это передняя опора, у мотора, иногда поднимает задницу достаточно, но в обратную сторону у меня с моими тачками не получалось. На Бимере, например, можно было сильно задрать зад, а переднее колесо при этом едва отрывалось от пола.
Foxbat
P.M.
14-2-2017 01:15 Foxbat
Кто знает, как правильно свариваются панели?

Края загибаются слегка вниз, и укладывается ТИГ шов, потом канавка заполняется и сглаживается? Это как бы я сделал. Так, или еще есть какие-то лучшие способы?

a.e.l
P.M.
14-2-2017 06:59 a.e.l
Foxbat:
Кто знает, как правильно свариваются панели?

Края загибаются слегка вниз, и укладывается ТИГ шов, потом канавка заполняется и сглаживается? Это как бы я сделал. Так, или еще есть какие-то лучшие способы?

Какой-то сложный процесс вы описали . Зачем столько движений ?

Варил встык с помощью подобных приспособ http://www.eastwood.com/intergrip-panel-clamps-set-of-4.html

Foxbat
P.M.
14-2-2017 17:01 Foxbat
Да, я и сам потом посмотрел, действительно просто встык МИГом варят.. . меня такое немного ломает, ибо металл в зоне шва здорово сдирается, делается тоньше, но ясно, что ради меня никто ничего более сложного придумывать не станет. Кроме уменьшения сечения, еще снимается и гальванопокрытие.
Foxbat
P.M.
14-2-2017 18:42 Foxbat
Для кар натов-фанатов:

Торсионная жетскость кузовов разных автомобилей:

http://youwheel.com/home/2016/06/20/car-body-torsional-rigidity-a-comprehensive-list/

Foxbat
P.M.
14-2-2017 23:51 Foxbat
В продолжение темы Eat Your Heart Out Шатун:


800 x 533
Шатун Затворов
P.M.
15-2-2017 01:54 Шатун Затворов
Я это предсказывал пару страниц назад.
Разбудите меня, когда дело дойдет до суперчарджера
Strelezz
P.M.
15-2-2017 02:26 Strelezz
Шатун Затворов:
Я это предсказывал пару страниц назад.
Разбудите меня, когда дело дойдет до суперчарджера



Дайте два !

Foxbat
P.M.
15-2-2017 02:31 Foxbat
Я хотел простой и спокойной жизни...


Foxbat
P.M.
15-2-2017 02:35 Foxbat
Но я в последний момент увернулся, и 34-й не взял, хотя смотрится он лучше.

Но, во-первых, он на сотню дороже, а главное - у него уши привернуты винтами, а не монолиты, как у Alu Kreuz.

На мой рабоче-крестьянский взгляд, все, что прикручено, будет слабее, чем монолит.

А под юбку все равно хрен заглянешь.. .

Сотку пока положил в карман на будущее.

Вот то слабое место.
click for enlarge 750 X 750  83.4 Kb

Шатун Затворов
P.M.
15-2-2017 02:46 Шатун Затворов
AluKreuz доминирует на рынке. А у 34Motorsport я брал расширенную пердячку между выхлопным коллектором и основной трубой. С каталитиком. Вот такой я энвайроменталист. Да-с. Можно было голую downpipe воткнуть, но говорят в салоне вонять будет.
Foxbat
P.M.
15-2-2017 02:52 Foxbat
Только хедеры, никаких коллекторов! Обмотанные лентой, как положено.

После них я ставил две свои прямые трубы, выбросив конвертер. И прекрасно проходил эмиссионную инспекцию. Пока они не начали пихать под брюхо зеркало.. .

Foxbat
P.M.
15-2-2017 02:57 Foxbat
Кстати, у Вас, ведь, тоже мотор с прямой инжекцией - не задумывались о catch can?

Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Как оно работает? ( 5 )