Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Как оно работает? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как оно работает?

Foxbat
P.M.
24-1-2017 22:04 Foxbat
Меня всегда поражали некоторые крайне простые, но очень эффективные решения.

Вот интересный предмет. Думаю, что знаю, как он работает, но у кого какие будут мысли?


click for enlarge 1400 X 419 115.9 Kb

Lehmen
P.M.
24-1-2017 22:07 Lehmen
Упруго деформироваться на скручивание начинает, при достижении нужного усилия.
Foxbat
P.M.
24-1-2017 22:10 Foxbat
Не совсем так.
Lehmen
P.M.
24-1-2017 22:12 Lehmen
Упруго деформируется, имел в виду пружинит. Ничего другого там быть не может.
Foxbat
P.M.
24-1-2017 22:17 Foxbat
Хочешь сказать, что если приложишь момент в 100 футо-фунтов, то скрутишь в винт?
mara2107
P.M.
24-1-2017 22:18 mara2107

Упруго деформироваться на скручивание начинает, при достижении нужного усилия.

для этого есть динамометрические ключи ...

------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

Шатун Затворов
P.M.
24-1-2017 22:19 Шатун Затворов
Ну торсион. Lehmen прав.
mvkozyrev
P.M.
24-1-2017 22:30 mvkozyrev
Нифига вообще не понял. Зачем на нормальной дубинке какой-то шарик и циферки?
Foxbat
P.M.
24-1-2017 22:34 Foxbat
Шатун Затворов:
Ну торсион. Lehmen прав.

Не ищите слишком простых ответов. Это не совсем то. При моменте в 65 вы его не скрутите, и даже не увидите никакой деформации.

Шатун Затворов
P.M.
24-1-2017 22:37 Шатун Затворов
Ну значит храповик унутрях.
Foxbat
P.M.
24-1-2017 22:38 Foxbat
Да нет, нет там ничего внутрях. Одна железа.
Корбин
P.M.
24-1-2017 22:50 Корбин
Это булава для художественной гимнастики исполняемой механистами.
Шатун Затворов
P.M.
24-1-2017 22:50 Шатун Затворов
Я что-то Вас не пойму, сэр. Это именно торсион. Материал (сталь) подобран и закален таким образом, что при достижении определенного усилия она начинает скручиваться. Работает только с пневматикой, у которой есть свое максимальное усилие. Когда удлинитель начинает скручиваться, сцепление между валом и крутилкой внутри гайковерта расцепляется.
leksi
P.M.
24-1-2017 22:52 leksi
прчем работает только в одну сторону.
Самал Ришон
P.M.
24-1-2017 22:53 Самал Ришон
torque stick.

они отпуружинивают обратно удары impact gun (не знаю как по русски)

mvkozyrev
P.M.
24-1-2017 22:54 mvkozyrev
https://www.quora.com/How-does-a-torque-wrench-work
Корбин
P.M.
24-1-2017 22:54 Корбин
А почему тогда у него только одна сторона "никелированная"? Вторая сторона крашенная, а это, наверное, говорит о том, что усилия там небольшие.
Шатун Затворов
P.M.
24-1-2017 22:58 Шатун Затворов
У них "цветовая кодировка". Они обычно наборами продаются, так чтоб механик по запарке не забыл прочитать на борту максимальное усилие - их красят в разные цвета.
Foxbat
P.M.
24-1-2017 23:05 Foxbat
Шатун Затворов:
Я что-то Вас не пойму, сэр. Это именно торсион. Материал (сталь) подобран и закален таким образом, что при достижении определенного усилия она начинает скручиваться. Работает только с пневматикой, у которой есть свое максимальное усилие. Когда удлинитель начинает скручиваться, сцепление между валом и крутилкой внутри гайковерта расцепляется.

Это именно НЕ торсион. Торсион это пружина, у которой отклонение пропорционально усилию. Тут иначе.

mara2107
P.M.
24-1-2017 23:21 mara2107
Нифига вообще не понял. Зачем на нормальной дубинке какой-то шарик и циферки?

+100

------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

mvkozyrev
P.M.
24-1-2017 23:34 mvkozyrev
Foxbat:

Это именно НЕ торсион. Торсион это пружина, у которой отклонение пропорционально усилию. Тут иначе.

Дык одна редька - пружина. Напоминает детские опыты с гирьками и ниточкой, показывающие инерцию, только наоборот. До этого момента не пружиним, с этого пружиним.

Кстати, красиво.

Palmaris777
P.M.
25-1-2017 00:13 Palmaris777

Bigshow
P.M.
25-1-2017 01:21 Bigshow
Одни диссиденты и прочие враги народа собрались, не желающие знать ни Родины, ни языка. Ограничителем крутящего момента это зовется.
Foxbat
P.M.
25-1-2017 01:46 Foxbat
А что, кто-то интересовался названием?
Bigshow
P.M.
25-1-2017 01:50 Bigshow
Вот, еще и даже интереса к отечественному не проявляют инакомыслящие перебежчики-вероотступники!
Foxbat
P.M.
25-1-2017 02:36 Foxbat
Сегодня опробовал - работает отлично, даже с моим довольно слабым impact wrench - кстати, как он у вас там зовется?

Но в принципе и без него нормально, просто ставлю на пневмо ключе минимум. Потом ручным ключом со щелчком довожу до нужного момента.

Она у меня долго на работе валялась, все руки не доходили.

Относительно терминологии - многие из нас когда еще там, ни с чем таким дела не имели. Машины у меня не было, тем более - компрессора в гараже.

Шатун Затворов
P.M.
25-1-2017 02:46 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

impact wrench - кстати, как он у вас там зовется?

Ударный гайковёрт. Пневмогайковёрт или электрогайковёрт, соответственно.

Foxbat
P.M.
25-1-2017 02:52 Foxbat
Про гайковерт думал, но до ударного не дотянул.

Отличная штука, если у кого еще нет.

О гайковертах.. . мне тут полгода назад один Хозе менял колеса на бимере, так зятянул винты так, что я пока два колеса снял, думал сдохну. Плясал на двух-футовом ключе, а они ни в какую. Таким мудакам надо так яйца затягивать. Дадут им в руки Ингерсол 231, они его на максимум выставят, и ловят, падлы, кайф.

Потом люди на дороге колесо снять не могут. Почему я ему не напомнил про торк? Раньше в этой мастерской все путем было.

Шатун Затворов
P.M.
25-1-2017 03:06 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

мне тут полгода назад один Хозе менял колеса на бимере


Поэтому с тех пор, как я научился держать гаечный ключ - ни один Хосе к моим колёсам близко не подходит. И дело даже не в Хосе, как таковом. Дело в том, что никто, кроме Вас, за целостность Вашей головы переживать не будет. А проколы случаются у любого механика, будь он хоть от бога самородок. Работал когда-то в незапамятные времена со мной один парень. Димочка. Механик был от бога. Мог на голом полу, на козликах и с гидрокраном-лапой за 2 часа из переднеприводного старого Олдсмобиля двигатель V6 3.8L выдернуть. Выдернул. Ещё за 2 часа другой двигатель туда воткнул. Трансмиссию прикрутил, полуоси, вакуум весь подключил, электрику, все дела. Хлоп под машину, по-пижонски домкрат по центру, чтоб с двумя сторонами не мудохаться, поддомкратил, козлики вынул, домкрат опустил. Ключ в зажигание. Мотор - врррррррр... Димочка коробку в Drive и по газам. Целый метр проехал. Потом колёса, которые он забыл закрутить легли по обе стороны машины. А так - руки золотые.
Bigshow
P.M.
25-1-2017 03:22 Bigshow
Ню, это подлежит дискуссии. О вашей голове могут печься разве что в плане нежелания терять насмерть клиент. Но с другой стороны, у них опыт всяко больше, а значит и вероятность накосячить снижается.

Foxbat:
... даже с моим довольно слабым impact wrench - кстати, как он у вас там зовется?

Llave de impacto, Хосе не даст соврать
Foxbat
P.M.
25-1-2017 03:36 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

Поэтому с тех пор, как я научился держать гаечный ключ - ни один Хосе к моим колёсам близко не подходит.

У Вас в стенном шкафу на 33 этаже стоит свой No Touch Tire Changer? И балансер?

Если нет, то смена резины без Хозе - никак.

В новой мастерской, где мне сейчас на Ауди ставили новую резину, на мои слова о торк ограничители даже чуть не обиделись. Когда машину получил, проверил винты - все были как надо.

Не так дешево, как было в той, другой (по $35 за колесо), но все быстро и отлично.

Слава Б-гу, никаких Димочек у нас тут нет.

Сейчас пока, вот, размышляю - оставлять мне себе для ремонта Бимер, или сдать и забыть?

Шатун Затворов
P.M.
25-1-2017 03:42 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

смена резины без Хозе - никак.


Смена - никак, но динамометрический ключ ездит в багажнике. На Хозе надейся, а сам не плошай

Foxbat
P.M.
25-1-2017 03:44 Foxbat
Вот немного разбогатею, куплю себе вот такую машинку для снимания сапог:


click for enlarge 748 X 405  53.7 Kb
Foxbat
P.M.
25-1-2017 03:45 Foxbat
http://www.hunter.com/tire-changers/revolution
Шатун Затворов
P.M.
25-1-2017 03:57 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

оставлять мне себе для ремонта Бимер, или сдать и забыть?


Не вижу смысла. Даже если местный Димочка-Хосе его жвачкой подклеит за полцены от страховой выплаты. Вы останетесь с 15-летней машиний с Salvage (у вас это может называться Rebuilt) Title. Кроме того, я не знаю как в Вашем штате, но в Калифорнии, машина с "восстановленным" (даже если никто саму машину физически не восстанавливал) title подлежала перерегистрации и замене номеров. А эта процедура была невозможна без прохождения Brake & Light Inspection. "Восстановленную" машину не регистрировали без сертификата о прохождении инспекции и о том, что её тормоза и светотехника соответствуют стандартам DOT. После чего выдавали Salvage Title. Всё это в принципе решаемо и даже не очень дорого. Но вопрос - зачем. Ездить у Вас, слава богу, есть на чём и не хуже, чем было. Продать.... это 15-летняя машина. Да, редкая. Да, в своё время была ого-го. Но сегодня, здесь и сейчас - это узкоспецифическая машина на любителя. Те, кто, наподобие нас с Вами, готовы выискивать и переплачивать и ехать через всю страну, лишь бы в машине была ручная коробка и спорт-пакет - не будут это делать ради битой машины. Те, кто готовы на всё, хоть на битую, хоть на горелую или утопленную, лишь бы пропеллер на капоте и буквы BMW на заднице - не переплатят ни цента за ///M-пакет и ручную коробку. В лучшем случае Вам предложат как за обычную битую E39 540i... сколько там они сегодня... тысяч 5-6. А место в гараже она занимать будет. И страховку каждый месяц вынь да положь. И необходимость общаться с потенциальными покупателями, которые будут рассказывать Вам какое говно у вас на руках и какое одолжение они Вам делают, согласившись взять у Вас её без доплаты. Такие машины обычно дарят детям-внукам. Но дитя Ваше, я полагаю, само вполне справится с приобретением транспорта, а внучке в ближайшие лет 12-13 автомобиль не понадобится.

Foxbat
P.M.
25-1-2017 04:48 Foxbat
Я в курсе процедуры, тут она несложная. Вопрос цены не то, чтобы не стоял - он просчитан, и там есть куда двигаться, но главное тут даже не это а сентиментальная привязанность. Я с ней тут поработал, поездил на ней и вспомнил, чем она так привлекает. Сам понимаю, что сентименты по отношению к тачке излишни, но еще несколько лет и эта модель просто изчезнет с лица Земли. Отремонтировав, есть шансы, что она попадет в руки ценителя.

Но я в принципе согласен со всем, что Вы говорите, и скорее всего заниматься этим не буду, хотя реально, если самому доставать юзаные детали, можно уложиться в $3-4К с ремонтом. Продать такую даже с salvage title в ее состоянии можно за $9К. Не с ходу, но можно.

Шатун Затворов
P.M.
25-1-2017 04:56 Шатун Затворов
Если вдруг надумаете всё-таки чиниться - сделайте как можно больше фотографий со всех углов, и, если получится, со снятыми бамперами и задней quarter-panel. Если найдётся любитель-ценитель, который не побоится страшных слов "Salvage Title" - то для пущей договороспособности Вам будет лучше иметь документальные подтверждения того, что удар был в зад, и что там внутри чинилось, а что - нет. Удар сзади, в принципе - не самое страшное. Люди (кто понимает) боятся ударов в нос и шанса влететь в плохо восстановленную геометрию кузова и рулевого управления. Никому не нужна машина, которая ездит боком. А если увидит куда и как именно была битая - выше шансы что купит.
Foxbat
P.M.
25-1-2017 05:58 Foxbat
Да, если буду ремонтировать, то продокументирую как следует, но чувствую, что с идеей поиграюсь и забуду. Будем надеяться, что ее на аукционе купит энтузиаст.

Пока на Ауди поставил спейсеры. 25мм сзади, 20 спереди.

Шатун Затворов
P.M.
25-1-2017 06:20 Шатун Затворов
Шо такое? Дорогу не держит?
Болты, надеюсь, тоже длинные поставили?
Foxbat
P.M.
25-1-2017 16:19 Foxbat
Не, с дорогой было все нормально, тут чисто из эстетиЦких соображений.

На этой модели колеса вдвинуты далековато - как только кто-то сказал, сразу очевидно. Поэтому люди ставят или спейсеры или колеса с другим офсетом, да и бОльшие.

Спейсеры немецкие от H&R, и длинные болты не нужны, они сначала крепятся к ступице своими болтами, потом в них входят оригинальные, очень удобно. Спейсеры очень качественные, хабсентрик, со стальными втулками под винты.

Вот фото одного чувака, у него колеса 20" и шире оригинальных. У меня результат более разумный.

Управление или осталось как было, или стало лучше. Чувство руля точно улучшилось, стало потяжелее на малой скорости - раньше было чуть легковато, так что результат вполне устраивает.


click for enlarge 800 X 600 157.3 Kb
click for enlarge 1024 X 683 211.6 Kb

Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Как оно работает? ( 1 )