Foxbat
P.M.
|
Меня всегда поражали некоторые крайне простые, но очень эффективные решения. Вот интересный предмет. Думаю, что знаю, как он работает, но у кого какие будут мысли?
|
|
Lehmen
P.M.
|
Упруго деформироваться на скручивание начинает, при достижении нужного усилия.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Не совсем так.
|
|
Lehmen
P.M.
|
Упруго деформируется, имел в виду пружинит. Ничего другого там быть не может.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Хочешь сказать, что если приложишь момент в 100 футо-фунтов, то скрутишь в винт?
|
|
mara2107
P.M.
|
Упруго деформироваться на скручивание начинает, при достижении нужного усилия.
для этого есть динамометрические ключи ...
------ Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
24-1-2017 22:19
Шатун Затворов
Ну торсион. Lehmen прав.
|
|
mvkozyrev
P.M.
|
24-1-2017 22:30
mvkozyrev
Нифига вообще не понял. Зачем на нормальной дубинке какой-то шарик и циферки?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Шатун Затворов: Ну торсион. Lehmen прав.
Не ищите слишком простых ответов. Это не совсем то. При моменте в 65 вы его не скрутите, и даже не увидите никакой деформации.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
24-1-2017 22:37
Шатун Затворов
Ну значит храповик унутрях.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Да нет, нет там ничего внутрях. Одна железа.
|
|
Корбин
P.M.
|
Это булава для художественной гимнастики исполняемой механистами.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
24-1-2017 22:50
Шатун Затворов
Я что-то Вас не пойму, сэр. Это именно торсион. Материал (сталь) подобран и закален таким образом, что при достижении определенного усилия она начинает скручиваться. Работает только с пневматикой, у которой есть свое максимальное усилие. Когда удлинитель начинает скручиваться, сцепление между валом и крутилкой внутри гайковерта расцепляется.
|
|
leksi
P.M.
|
прчем работает только в одну сторону.
|
|
Самал Ришон
P.M.
|
24-1-2017 22:53
Самал Ришон
torque stick. они отпуружинивают обратно удары impact gun (не знаю как по русски)
|
|
mvkozyrev
P.M.
|
24-1-2017 22:54
mvkozyrev
https://www.quora.com/How-does-a-torque-wrench-work
|
|
Корбин
P.M.
|
А почему тогда у него только одна сторона "никелированная"? Вторая сторона крашенная, а это, наверное, говорит о том, что усилия там небольшие.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
24-1-2017 22:58
Шатун Затворов
У них "цветовая кодировка". Они обычно наборами продаются, так чтоб механик по запарке не забыл прочитать на борту максимальное усилие - их красят в разные цвета.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Шатун Затворов: Я что-то Вас не пойму, сэр. Это именно торсион. Материал (сталь) подобран и закален таким образом, что при достижении определенного усилия она начинает скручиваться. Работает только с пневматикой, у которой есть свое максимальное усилие. Когда удлинитель начинает скручиваться, сцепление между валом и крутилкой внутри гайковерта расцепляется.
Это именно НЕ торсион. Торсион это пружина, у которой отклонение пропорционально усилию. Тут иначе.
|
|
mara2107
P.M.
|
Нифига вообще не понял. Зачем на нормальной дубинке какой-то шарик и циферки?
+100 ------ Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
|
|
mvkozyrev
P.M.
|
24-1-2017 23:34
mvkozyrev
Foxbat: Это именно НЕ торсион. Торсион это пружина, у которой отклонение пропорционально усилию. Тут иначе.
Дык одна редька - пружина. Напоминает детские опыты с гирьками и ниточкой, показывающие инерцию, только наоборот. До этого момента не пружиним, с этого пружиним. Кстати, красиво.
|
|
Palmaris777
P.M.
|
25-1-2017 00:13
Palmaris777
|
|
Bigshow
P.M.
|
Одни диссиденты и прочие враги народа собрались, не желающие знать ни Родины, ни языка. Ограничителем крутящего момента это зовется.
|
|
Foxbat
P.M.
|
А что, кто-то интересовался названием?
|
|
Bigshow
P.M.
|
Вот, еще и даже интереса к отечественному не проявляют инакомыслящие перебежчики-вероотступники!
|
|
Foxbat
P.M.
|
Сегодня опробовал - работает отлично, даже с моим довольно слабым impact wrench - кстати, как он у вас там зовется? Но в принципе и без него нормально, просто ставлю на пневмо ключе минимум. Потом ручным ключом со щелчком довожу до нужного момента. Она у меня долго на работе валялась, все руки не доходили. Относительно терминологии - многие из нас когда еще там, ни с чем таким дела не имели. Машины у меня не было, тем более - компрессора в гараже.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
25-1-2017 02:46
Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:
impact wrench - кстати, как он у вас там зовется?
Ударный гайковёрт. Пневмогайковёрт или электрогайковёрт, соответственно.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Про гайковерт думал, но до ударного не дотянул. Отличная штука, если у кого еще нет. О гайковертах.. . мне тут полгода назад один Хозе менял колеса на бимере, так зятянул винты так, что я пока два колеса снял, думал сдохну. Плясал на двух-футовом ключе, а они ни в какую. Таким мудакам надо так яйца затягивать. Дадут им в руки Ингерсол 231, они его на максимум выставят, и ловят, падлы, кайф. Потом люди на дороге колесо снять не могут. Почему я ему не напомнил про торк? Раньше в этой мастерской все путем было.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
25-1-2017 03:06
Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:
мне тут полгода назад один Хозе менял колеса на бимере
Поэтому с тех пор, как я научился держать гаечный ключ - ни один Хосе к моим колёсам близко не подходит. И дело даже не в Хосе, как таковом. Дело в том, что никто, кроме Вас, за целостность Вашей головы переживать не будет. А проколы случаются у любого механика, будь он хоть от бога самородок. Работал когда-то в незапамятные времена со мной один парень. Димочка. Механик был от бога. Мог на голом полу, на козликах и с гидрокраном-лапой за 2 часа из переднеприводного старого Олдсмобиля двигатель V6 3.8L выдернуть. Выдернул. Ещё за 2 часа другой двигатель туда воткнул. Трансмиссию прикрутил, полуоси, вакуум весь подключил, электрику, все дела. Хлоп под машину, по-пижонски домкрат по центру, чтоб с двумя сторонами не мудохаться, поддомкратил, козлики вынул, домкрат опустил. Ключ в зажигание. Мотор - врррррррр... Димочка коробку в Drive и по газам. Целый метр проехал. Потом колёса, которые он забыл закрутить легли по обе стороны машины. А так - руки золотые.
|
|
Bigshow
P.M.
|
Ню, это подлежит дискуссии. О вашей голове могут печься разве что в плане нежелания терять насмерть клиент. Но с другой стороны, у них опыт всяко больше, а значит и вероятность накосячить снижается. Foxbat: ... даже с моим довольно слабым impact wrench - кстати, как он у вас там зовется?
Llave de impacto, Хосе не даст соврать
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Шатун Затворов:
Поэтому с тех пор, как я научился держать гаечный ключ - ни один Хосе к моим колёсам близко не подходит.
У Вас в стенном шкафу на 33 этаже стоит свой No Touch Tire Changer? И балансер? Если нет, то смена резины без Хозе - никак. В новой мастерской, где мне сейчас на Ауди ставили новую резину, на мои слова о торк ограничители даже чуть не обиделись. Когда машину получил, проверил винты - все были как надо. Не так дешево, как было в той, другой (по $35 за колесо), но все быстро и отлично. Слава Б-гу, никаких Димочек у нас тут нет. Сейчас пока, вот, размышляю - оставлять мне себе для ремонта Бимер, или сдать и забыть?
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
25-1-2017 03:42
Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:
смена резины без Хозе - никак.
Смена - никак, но динамометрический ключ ездит в багажнике. На Хозе надейся, а сам не плошай
|
|
Foxbat
P.M.
|
Вот немного разбогатею, куплю себе вот такую машинку для снимания сапог:
|
|
Foxbat
P.M.
|
http://www.hunter.com/tire-changers/revolution
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
25-1-2017 03:57
Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:
оставлять мне себе для ремонта Бимер, или сдать и забыть?
Не вижу смысла. Даже если местный Димочка-Хосе его жвачкой подклеит за полцены от страховой выплаты. Вы останетесь с 15-летней машиний с Salvage (у вас это может называться Rebuilt) Title. Кроме того, я не знаю как в Вашем штате, но в Калифорнии, машина с "восстановленным" (даже если никто саму машину физически не восстанавливал) title подлежала перерегистрации и замене номеров. А эта процедура была невозможна без прохождения Brake & Light Inspection. "Восстановленную" машину не регистрировали без сертификата о прохождении инспекции и о том, что её тормоза и светотехника соответствуют стандартам DOT. После чего выдавали Salvage Title. Всё это в принципе решаемо и даже не очень дорого. Но вопрос - зачем. Ездить у Вас, слава богу, есть на чём и не хуже, чем было. Продать.... это 15-летняя машина. Да, редкая. Да, в своё время была ого-го. Но сегодня, здесь и сейчас - это узкоспецифическая машина на любителя. Те, кто, наподобие нас с Вами, готовы выискивать и переплачивать и ехать через всю страну, лишь бы в машине была ручная коробка и спорт-пакет - не будут это делать ради битой машины. Те, кто готовы на всё, хоть на битую, хоть на горелую или утопленную, лишь бы пропеллер на капоте и буквы BMW на заднице - не переплатят ни цента за ///M-пакет и ручную коробку. В лучшем случае Вам предложат как за обычную битую E39 540i... сколько там они сегодня... тысяч 5-6. А место в гараже она занимать будет. И страховку каждый месяц вынь да положь. И необходимость общаться с потенциальными покупателями, которые будут рассказывать Вам какое говно у вас на руках и какое одолжение они Вам делают, согласившись взять у Вас её без доплаты. Такие машины обычно дарят детям-внукам. Но дитя Ваше, я полагаю, само вполне справится с приобретением транспорта, а внучке в ближайшие лет 12-13 автомобиль не понадобится.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Я в курсе процедуры, тут она несложная. Вопрос цены не то, чтобы не стоял - он просчитан, и там есть куда двигаться, но главное тут даже не это а сентиментальная привязанность. Я с ней тут поработал, поездил на ней и вспомнил, чем она так привлекает. Сам понимаю, что сентименты по отношению к тачке излишни, но еще несколько лет и эта модель просто изчезнет с лица Земли. Отремонтировав, есть шансы, что она попадет в руки ценителя. Но я в принципе согласен со всем, что Вы говорите, и скорее всего заниматься этим не буду, хотя реально, если самому доставать юзаные детали, можно уложиться в $3-4К с ремонтом. Продать такую даже с salvage title в ее состоянии можно за $9К. Не с ходу, но можно.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
25-1-2017 04:56
Шатун Затворов
Если вдруг надумаете всё-таки чиниться - сделайте как можно больше фотографий со всех углов, и, если получится, со снятыми бамперами и задней quarter-panel. Если найдётся любитель-ценитель, который не побоится страшных слов "Salvage Title" - то для пущей договороспособности Вам будет лучше иметь документальные подтверждения того, что удар был в зад, и что там внутри чинилось, а что - нет. Удар сзади, в принципе - не самое страшное. Люди (кто понимает) боятся ударов в нос и шанса влететь в плохо восстановленную геометрию кузова и рулевого управления. Никому не нужна машина, которая ездит боком. А если увидит куда и как именно была битая - выше шансы что купит.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Да, если буду ремонтировать, то продокументирую как следует, но чувствую, что с идеей поиграюсь и забуду. Будем надеяться, что ее на аукционе купит энтузиаст. Пока на Ауди поставил спейсеры. 25мм сзади, 20 спереди.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
25-1-2017 06:20
Шатун Затворов
Шо такое? Дорогу не держит? Болты, надеюсь, тоже длинные поставили?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Не, с дорогой было все нормально, тут чисто из эстетиЦких соображений. На этой модели колеса вдвинуты далековато - как только кто-то сказал, сразу очевидно. Поэтому люди ставят или спейсеры или колеса с другим офсетом, да и бОльшие. Спейсеры немецкие от H&R, и длинные болты не нужны, они сначала крепятся к ступице своими болтами, потом в них входят оригинальные, очень удобно. Спейсеры очень качественные, хабсентрик, со стальными втулками под винты. Вот фото одного чувака, у него колеса 20" и шире оригинальных. У меня результат более разумный. Управление или осталось как было, или стало лучше. Чувство руля точно улучшилось, стало потяжелее на малой скорости - раньше было чуть легковато, так что результат вполне устраивает.
|
|
|