"С собой возить эта штука вообще не предназначена. Иначе за ней надо ещё компрессор везти на прицепе "
Особенно удобно для авто со встроенным компрессором. Был у меня в конце 90-х Понтиак Трансспорт европейской сборки с задней пневмоподвеской. Эт просто чудо как удобно было. Во-первых, сколько ни грузи- всегда одинаковый дорожный просвет, во-вторых что-либо накачать, лишь длинный шланг развернуть (в лючке спятанный), да насадку из комплекта подобрать. Качал все, вплоть до надувных кроватей на природе! Вот к такому авто вещь незаменимая.
Самал Ришон: лебедка на бампере и хайджек с подставкой в квадратный фут меня всегда выручают. у нас везде есть деревья
А в болоте? Никогда не забуду как всю ночь Унимог из болота вызволял.Поднимал Хайджеком и подкладывал под колёса деревья.Поллеса в далеке наверное спилили и гать через болото построили. Не знаю как-бы был в тех условиях пневмобаллон,его у нас не было,но сдаётся мне,что лишним-бы он не оказался.
ЗЛОЙ СОБАК: у нас в России всегда дешевле яму выкопать
Как строитель скажу,что её нужно не просто выкопать,а ещё и сделать гтдроизоляцию,грамотно забетонировать.В идеале ещё и канализаци к полу подвести абы всякая кака пролившияся подноги могла быть смыта.
Каждый, рассматривающий такой вопрос, должен сначала посмотреть вот это видео:
Это обычный автосервисный подьёмник,который рукожопые мастера неправильно позиционировали на авто.У меня в сервисе таких подьёмников с десяток было. Я предлагал более простой и безопасный вариант.Понятно,что нарукожопить можно умудриться и с ним,как впрочем и с приведённым Вами пневматическим домкратом.
А в болоте? Никогда не забуду как всю ночь Унимог из болота вызволял.Поднимал Хайджеком и подкладывал под колёса деревья.Поллеса в далеке наверное спилили и гать через болото построили. Не знаю как-бы был в тех условиях пневмобаллон,его у нас не было,но сдаётся мне,что лишним-бы он не оказался.
Была лебёдка,причём охрененная с приводом от коробки передач.Вот только тостенный трос сей лебёдки был довольно коротким,а тот ещё,что у нас был,стальной был 15 метров.А до вожделенных деревьев было сотни полторы-две метров.Посему в ход пошли две бенопилы и хайджек,ксти тоже нехилых размеров всёже Унимог не легковушка.Благо нас четверо было. А вот в болото залезли приняв его в ночи за лужайку возле леса,коим оно поначалу и было.
Наигрался пока с новым домкратом, и остался весьма доволен. Выточил к нему насадки под Бимер - его стандартная туда не лезла.
Поменял тормоза на Ауди - Шатун мною будет доволен. Интересно было сравнить конструкции их и Бимера - очень разный подход. На Ауди все выглядит сложнее, но работать с ними оказалось проще.
Сломался гвоздь программы. Специально под эту работу я уже и струмент хитрый прикупил, а оказалось, он тут не работает. Пришлось по-старинке, отжимать поршни плоскогубцами.. . что занимает, на самом деле, секунды. Ладно, бросим струмент обратно на ебей.
Тормоза, надо сказать, здоровенные, гораздо крупнее и тяжелее, чем на 540-й. Диски весят по 26 фунтов.
Еще купил новый электрический насос - отсасывать масло при замене, чтобы не лазать под машину. Я давно так делаю. Этот насос обещает быть гораздо лучше и мощнее.
При таком способе ничего не надо переливать, и можно все сделать без единой капли на полу.
DIDI: Хотел себе такую приблуду в гараже смонтировать,но потом ограничился покупкой соседнего гаража.
У нас у друзей кондо в Линкольнпарк, в доме по одному месту на квартиру. В гараже почти у всех такая хрень стоит чтобы две машины помещалось. Забавно видеть например Мазератти а сверху Приус
Originally posted by DIDI: Никогда не забуду как всю ночь Унимог из болота вызволял.
Поржал.
Унимог весит в три раза больше шишиги. Я дрочил на унимог до тех пор, пока не прочёл внимательно ТТХ (в частности, массу). Для болот надо что-то полегче. "Чугунный" унимог - для плотных грунтов.
Тем не мение сравнивать Шишигу с Унимогом,это как Волгу с Е классом Мерседеса. Унимог обладает кучей вещей,типа портальных мостов и механической блокировки дифференциалов,которых у многих других просто нет. А ещё и массой прочих дополнительных опций,которые возможно установить дополнительно.
Originally posted by DIDI: Тем не мение сравнивать Шишигу с Унимогом,это как Волгу с Е классом Мерседеса.
Лучше Волга на земле, чем мерседес в болоте.
Originally posted by DIDI: Унимог обладает кучей вещей,типа портальных мостов и механической блокировки дифференциалов,которых у многих других просто нет.
Эти приблуды бессмысленны, если автомобиль срвзу утонул по раму. А на проходимость шишиги пока никто не жаловался. Серийных доступных альтернатив в мире, судя по всему, нет.
Шниперсон: Эти приблуды бессмысленны, если автомобиль срвзу утонул по раму. А на проходимость шишиги пока никто не жаловался. Серийных доступных альтернатив в мире, судя по всему, нет.
На проходимость Унимога тоже никто не жаловался. Кстати на Ладоге 2000 Шишиги были в роли техничек.Но если что-то серьёзно застревало в болоте и само уже вылезти не могло,то Шишиги туда тоже не лезли.Ехал вызволять гусенечный трелёвочник,которым местные лес таскали.
Унимог весит в три раза больше шишиги. Я дрочил на унимог до тех пор, пока не прочёл внимательно ТТХ (в частности, массу). Для болот надо что-то полегче. "Чугунный" унимог - для плотных грунтов.
Это какой ? Моделей Унимогов как говна за сараем .
На шишигу лучше ставить мосты от 131 . Вместе с коробкой .
такой же принцип примерно на комерческих троках и трэйлерах .на каждую ось по два . Эти suspension air bags надуваются при помощи воздушного компресора на двигателе и выдерживают огромный вес. Поэтому на ваш век хватит,там вес легкового авто всего ничего, не лопнет. Но как было сказано выше, козлики ставить нужно по любому. Существует вероятность утечки воздуха, соответственно air bag будет терять воздух и сдуваться. На траках например если воздух ушел до 100 psi то автоматически включается компрессор и нагнетает воздух до 140-145 psi затем выключается. Тут я не знаю как оно.