На этих запусках разразился большой скандал с Nissan Skyline GT-R. Они сперва разрекламировали "Поршеубийцу", а когда народ начал пытаться получить на треке заявленное паспортное ускорение, отключив Launch control - получали хорошо прожаренную трансмиссию. А Ниссан отказывал в гарантийном обслуживании, мотивируя это тем, что автомобиль эксплуатировался в нештатном режиме, и что кнопочка "Launch Control ON/OFF", там оказывается для красоты, а не для того, чтоб ей пользоваться. Получили пока что групповой судебный иск от недовольных владельцев. Чем дело закончилось - не знаю, не слежу.
Здесь такой кнопочки нет, есть просто отключение тракшн контроля, так что все должно быть кошер.
Ну, а какая фирма более поганая с точки зрения отношения к клиенту - мы точно не установим.
Главное, однако, не это - люди делают со своими машинами что хотят, это их право. Вот забавное видео - Вы будете когда-нибудь делать такое со своей? Я - нЭт.
Классический случай, когда денег больше, чем мозгов. Ну на кой, прости господи, ему в четырехдверном седане 700 лошадей? Подвеска-шмодвеска, а колесная база, высота центра тяжести и жесткость кузова как была у четырехдверного седана, так никуда ж не денется. И баланс развесовки тоже. За те деньги, что он ввалил в эту RS7 он мог купить Porsche GT3-RS, которая в полтора раза легче и все равно и быстрее и дорогу держит лучше. У меня тут в Чикаго есть один поляк знакомый. Специализируется на наскипидаривании Поршей. 1000-1200лошадные машины сильно дешевле выходят, чем эта RS7 и гораздо более приспособленные для таких мощностей.
У меня когда-то была дурная мысль сделать себе Stage III. Но я когда посчитал сколько это будет стоить и что я получу на выходе - передумал. Турбина другая, впускной коллектор, выхлопной коллектор, интеркулер, выхлопной тракт, и программа в ECU- это только чтоб табун лошадей разогнать. А его же еще остановить надо и на дороге удержать. Полностью другая подвеска, увеличенные тормоза. Родное сцепление такого не выдержит, значит керамическое. Кругом-бегом $15,000 по минимуму. Чтобы получить то, что дает готовая S4. Ну может чуть лучше, но не принципиально. Так не надо снимать пенки с говна, а надо брать S4 и не морочить голову. Потратил $700 на Stage II и успокоился. Хватит для каждодневной повозки.
В седанах есть свой особый шарм, так что я вполне понимаю того клиента.
У моего партнеры была 5 серия 80-х годов, с двойным Динаном, так по тем временам это был запредельный супер кар, ездить на нем пассажиром было не очень уютно. А внешне - обычная пятерка.. . как у жены местного аптекаря. Он много Порше на дороге ею пристыдил.
Это совсем другая цель. Это то, что называется sleeper. Автомобиль, который внешне не отличается от обычного, но внутри может гораздо больше. У меня был приятель, который запихал в 1979 года VW жук оппозитную "шестерку" от разбитого Porsche 911. Доводил до инфаркта владельцев спортивных машин на светофорах Но суть у них одна - тыр-пыр со светофора. Не более того. При всем уважении к Dinan BMW - она всегда будет тяжелее, выше и уже в колесах, чем Порше. Четверть мили - да, может и быстре. Как дело дойдет до повернуть - упс. На соревнованиях по автокроссу на первых местах уже очень много лет наездники на Mazda MX5 Miata, Pontiac Solstice/Saturn SKYY, Toyoya MR2. Сильно наскипидаренные BMW Z3 еле-еле попадают в первую десятку. Тяжесть никуда не денешь. Порши где-то в середине десятки, а M3 далеко позади.
Вот ведь.. . А я сегодня закинув стремянку, инструменты, и т д, поехал к жене в бизнес, поменял лампы, трешку сконсов, подвес под занавески. Как все прозаично в моей жизни.
Один раз в жизни я сошёл с ума: после окончания съезда в Чикаго сижу поздно в баре, имею нахэс. Самолёт завтра утром. Подходит коллега из Детройта, предлагает прямо сейчас поехать с ним: он только что получил БМВ Z3. Я спьяну ( почти) соглашаюсь. Уже в машине он стыдливо признаётся, что с ручником у него проблемы, это его первый, и ночью видит плохо, и.. . в общем, умею ли я с ручником? Нет проблем, бодро говорит мой третий G&T, хотя уже лет 25 не пробовал. Дело ночью, 94я пустая кроме грузовиков. В общем, от Чикаго до Энн Арбора( где-то 240 миль) я ее довёл за 2 часа с остановкой попИсать. Маниакальное состояние. . Назавтра сел на свою старую Камри, сразу успокоился.
sergeis64: Если сильверадой то не только процарапать
Ну вот видишь - есть в жизни место приятному разнообразию...
Мне один кретин, пока я ночевал в больнице в комнате у жены после ее операции, процарапал весь бок ключом.
Какой же надо быть сволочью чтобы такое делать?
Еще один ублюдок спер у меня в сортире университета камеру, которую я поставил на полку пока ходил в кабинку поссать. Было это на выпуске дочери - камера хрен с ней, но в ней была пленка со всеми снимками.
Бывают такие твари на свете...
За все годы жизни тут эти два подонка составили поганое меньшинство.
От Чикаки до Анн Арбор- 241 миля, без траффика- 3,5 часа езды. Я ехал из Гранд Рапидс до Анн Арбор ок 2 часов- 130 миль. Но я ехал на рентал а не на ракете. :-)
Foxbat: Чтобы получить среднюю скорость 120 миль в час, надо постоянно стараться ехать 135-140, что совершенно нереально в течение 2 часов по нашим дорогам.
ночью в Чикаго до Анн-Арбор - хайвей, один, без выходов, без светофоров.. . 2 часа - тяжеловато, но 2:15, 2:20 - вполне возможно
Foxbat: Здесь такой кнопочки нет, есть просто отключение тракшн контроля, так что все должно быть кошер.
Ну, а какая фирма более поганая с точки зрения отношения к клиенту - мы точно не установим.
Главное, однако, не это - люди делают со своими машинами что хотят, это их право. Вот забавное видео - Вы будете когда-нибудь делать такое со своей? Я - нЭт.
Если о площадке,то я такое на СТИ делал,только на снегу.
Шатун Затворов: Классический случай, когда денег больше, чем мозгов. Ну на кой, прости господи, ему в четырехдверном седане 700 лошадей? Подвеска-шмодвеска, а колесная база, высота центра тяжести и жесткость кузова как была у четырехдверного седана, так никуда ж не денется. И баланс развесовки тоже. За те деньги, что он ввалил в эту RS7 он мог купить Porsche GT3-RS, которая в полтора раза легче и все равно и быстрее и дорогу держит лучше. У меня тут в Чикаго есть один поляк знакомый. Специализируется на наскипидаривании Поршей. 1000-1200лошадные машины сильно дешевле выходят, чем эта RS7 и гораздо более приспособленные для таких мощностей.
У меня когда-то была дурная мысль сделать себе Stage III. Но я когда посчитал сколько это будет стоить и что я получу на выходе - передумал. Турбина другая, впускной коллектор, выхлопной коллектор, интеркулер, выхлопной тракт, и программа в ECU- это только чтоб табун лошадей разогнать. А его же еще остановить надо и на дороге удержать. Полностью другая подвеска, увеличенные тормоза. Родное сцепление такого не выдержит, значит керамическое. Кругом-бегом $15,000 по минимуму. Чтобы получить то, что дает готовая S4. Ну может чуть лучше, но не принципиально. Так не надо снимать пенки с говна, а надо брать S4 и не морочить голову. Потратил $700 на Stage II и успокоился. Хватит для каждодневной повозки.
Я в своё время на свой Порш Кайен Турбо сделал апгрейт на +150лошадей.Вот теперь продавать его жалко.
Originally posted by DIDI: Порш Кайен Турбо сделал апгрейт на +150лошадей
Из Турбо нет проблем. Там только выхлоп чуть расширить, и прошивку в мозгах. Ну можно интеркулер пробольше, если уж совсем-совсем по науке. Но кузов от +150 не рассыпется, тормоза там отличные. Откуда вы думаете берутся тормоза для наскипидаренных Аудей Кто сильно богатый - тот Brembo или StopTech ставит. А кто не ленивый и знает что делает - те с Кайенов перекидывают и адаптируют. 6-поршневые тормоза - весч. И ничего лучше не надо.
Ну вот видишь - есть в жизни место приятному разнообразию...
Мне один кретин, пока я ночевал в больнице в комнате у жены после ее операции, процарапал весь бок ключом.
Какой же надо быть сволочью чтобы такое делать?
Еще один ублюдок спер у меня в сортире университета камеру, которую я поставил на полку пока ходил в кабинку поссать. Было это на выпуске дочери - камера хрен с ней, но в ней была пленка со всеми снимками.
Бывают такие твари на свете...
За все годы жизни тут эти два подонка составили поганое меньшинство.
В Италии всё вышеперичисленное норма практически норма жизни.
я это делал на вранглере, на песке... сжег насос гидроусилителя
На Рэнглере я-бы не рискнул. Кстати обратил внимание,что гидроусилитель рэнглера не имеет охлаждения.Интересно это тюнингуется? На всех Гвагенах например там свой радиатор для охлаждения жидкости гидроусилителя.