Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Launch Control ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Launch Control

Foxbat
P.M.
27-12-2016 18:55 Foxbat
Многие машины с автоматическими трансмиссиями сурово ограничены в их поведение, на энтузиасты всегда находят как это обойти.

Интересное видео.. . забавно смотреть как стрелка тахометра бултыхается между 4000 и красной линией.


Самал Ришон
P.M.
27-12-2016 19:54 Самал Ришон
что-то мне говорит что в течении нескольких следующих недель мы много узнает про С5
Шатун Затворов
P.M.
27-12-2016 20:05 Шатун Затворов
Все, что нам когда-либо нужно знать про S5 - это то, что нет трансмиссии, кроме ручной коробки и педаль сцепления пророк его
Foxbat
P.M.
27-12-2016 20:48 Foxbat
Видео то - специально для неверных.. . для которых еще не все потеряно.

Пару таких запусков и пророк смягчится.

Шатун Затворов
P.M.
27-12-2016 21:04 Шатун Затворов
На этих запусках разразился большой скандал с Nissan Skyline GT-R. Они сперва разрекламировали "Поршеубийцу", а когда народ начал пытаться получить на треке заявленное паспортное ускорение, отключив Launch control - получали хорошо прожаренную трансмиссию. А Ниссан отказывал в гарантийном обслуживании, мотивируя это тем, что автомобиль эксплуатировался в нештатном режиме, и что кнопочка "Launch Control ON/OFF", там оказывается для красоты, а не для того, чтоб ей пользоваться. Получили пока что групповой судебный иск от недовольных владельцев. Чем дело закончилось - не знаю, не слежу.
Foxbat
P.M.
27-12-2016 21:37 Foxbat
Здесь такой кнопочки нет, есть просто отключение тракшн контроля, так что все должно быть кошер.

Ну, а какая фирма более поганая с точки зрения отношения к клиенту - мы точно не установим.

Главное, однако, не это - люди делают со своими машинами что хотят, это их право. Вот забавное видео - Вы будете когда-нибудь делать такое со своей? Я - нЭт.


Шатун Затворов
P.M.
27-12-2016 22:08 Шатун Затворов
Классический случай, когда денег больше, чем мозгов. Ну на кой, прости господи, ему в четырехдверном седане 700 лошадей? Подвеска-шмодвеска, а колесная база, высота центра тяжести и жесткость кузова как была у четырехдверного седана, так никуда ж не денется. И баланс развесовки тоже. За те деньги, что он ввалил в эту RS7 он мог купить Porsche GT3-RS, которая в полтора раза легче и все равно и быстрее и дорогу держит лучше. У меня тут в Чикаго есть один поляк знакомый. Специализируется на наскипидаривании Поршей. 1000-1200лошадные машины сильно дешевле выходят, чем эта RS7 и гораздо более приспособленные для таких мощностей.

У меня когда-то была дурная мысль сделать себе Stage III. Но я когда посчитал сколько это будет стоить и что я получу на выходе - передумал. Турбина другая, впускной коллектор, выхлопной коллектор, интеркулер, выхлопной тракт, и программа в ECU- это только чтоб табун лошадей разогнать. А его же еще остановить надо и на дороге удержать. Полностью другая подвеска, увеличенные тормоза. Родное сцепление такого не выдержит, значит керамическое. Кругом-бегом $15,000 по минимуму. Чтобы получить то, что дает готовая S4. Ну может чуть лучше, но не принципиально. Так не надо снимать пенки с говна, а надо брать S4 и не морочить голову. Потратил $700 на Stage II и успокоился. Хватит для каждодневной повозки.

Foxbat
P.M.
27-12-2016 22:15 Foxbat
В седанах есть свой особый шарм, так что я вполне понимаю того клиента.

У моего партнеры была 5 серия 80-х годов, с двойным Динаном, так по тем временам это был запредельный супер кар, ездить на нем пассажиром было не очень уютно. А внешне - обычная пятерка.. . как у жены местного аптекаря. Он много Порше на дороге ею пристыдил.

Шатун Затворов
P.M.
27-12-2016 22:30 Шатун Затворов
Это совсем другая цель. Это то, что называется sleeper. Автомобиль, который внешне не отличается от обычного, но внутри может гораздо больше. У меня был приятель, который запихал в 1979 года VW жук оппозитную "шестерку" от разбитого Porsche 911. Доводил до инфаркта владельцев спортивных машин на светофорах Но суть у них одна - тыр-пыр со светофора. Не более того. При всем уважении к Dinan BMW - она всегда будет тяжелее, выше и уже в колесах, чем Порше. Четверть мили - да, может и быстре. Как дело дойдет до повернуть - упс. На соревнованиях по автокроссу на первых местах уже очень много лет наездники на Mazda MX5 Miata, Pontiac Solstice/Saturn SKYY, Toyoya MR2. Сильно наскипидаренные BMW Z3 еле-еле попадают в первую десятку. Тяжесть никуда не денешь. Порши где-то в середине десятки, а M3 далеко позади.
Foxbat
P.M.
27-12-2016 22:38 Foxbat
Кто ж от светофора занимается автокроссом? А с места та 535-я делала любой стандартный Порше.

Автокросс по паркинг лотам - занятие для престарелых подростков, а на серьезных траках расстановка совсем другая.

Foxbat
P.M.
27-12-2016 23:41 Foxbat

sergeis64
P.M.
28-12-2016 00:26 sergeis64
Вот ведь.. . А я сегодня закинув стремянку, инструменты, и т д, поехал к жене в бизнес, поменял лампы, трешку сконсов, подвес под занавески. Как все прозаично в моей жизни.
Foxbat
P.M.
28-12-2016 00:38 Foxbat
Чтобы привнести некоторое разнообразие в жизнь, можно для начала процарапать на парковке борт Мерседесу.
sergeis64
P.M.
28-12-2016 00:44 sergeis64
Если сильверадой то не только процарапать
ArielB
P.M.
28-12-2016 00:47 ArielB
Или Ауди... .
ArielB
P.M.
28-12-2016 01:00 ArielB
Один раз в жизни я сошёл с ума: после окончания съезда в Чикаго сижу поздно в баре, имею нахэс. Самолёт завтра утром. Подходит коллега из Детройта, предлагает прямо сейчас поехать с ним: он только что получил БМВ Z3. Я спьяну ( почти) соглашаюсь. Уже в машине он стыдливо признаётся, что с ручником у него проблемы, это его первый, и ночью видит плохо, и.. . в общем, умею ли я с ручником? Нет проблем, бодро говорит мой третий G&T, хотя уже лет 25 не пробовал. Дело ночью, 94я пустая кроме грузовиков.
В общем, от Чикаго до Энн Арбора( где-то 240 миль) я ее довёл за 2 часа с остановкой попИсать. Маниакальное состояние. . Назавтра сел на свою старую Камри, сразу успокоился.
Foxbat
P.M.
28-12-2016 01:20 Foxbat
sergeis64:
Если сильверадой то не только процарапать

Ну вот видишь - есть в жизни место приятному разнообразию...

Мне один кретин, пока я ночевал в больнице в комнате у жены после ее операции, процарапал весь бок ключом.

Какой же надо быть сволочью чтобы такое делать?

Еще один ублюдок спер у меня в сортире университета камеру, которую я поставил на полку пока ходил в кабинку поссать. Было это на выпуске дочери - камера хрен с ней, но в ней была пленка со всеми снимками.

Бывают такие твари на свете...

За все годы жизни тут эти два подонка составили поганое меньшинство.

sergeis64
P.M.
28-12-2016 01:29 sergeis64
В общем, от Чикаго до Энн Арбора( где-то 240 миль)

Это ты очень хорошо пилил.
Бывают такие твари на свете...

как то вот Бог миловал, не сталкивался с такими.. .
Шатун Затворов
P.M.
28-12-2016 01:44 Шатун Затворов
Как говорил Венеамин Смехов в роли Атоса, Михаилу Боярскому в роли Д'Артаньяна: "Передвижение с такой скоростью, юноша, может лишить Вас головы".
Foxbat
P.M.
28-12-2016 01:51 Foxbat
Originally posted by sergeis64:

Это ты очень хорошо пилил.

Я тоже поверил.

sergeis64
P.M.
28-12-2016 02:04 sergeis64
Я тоже поверил.

От Чикаки до Анн Арбор- 241 миля, без траффика- 3,5 часа езды. Я ехал из Гранд Рапидс до Анн Арбор ок 2 часов- 130 миль. Но я ехал на рентал а не на ракете. :-)
Foxbat
P.M.
28-12-2016 02:15 Foxbat
Чтобы получить среднюю скорость 120 миль в час, надо постоянно стараться ехать 135-140, что совершенно нереально в течение 2 часов по нашим дорогам.
sergeis64
P.M.
28-12-2016 02:21 sergeis64
Что 80я что 94я виляют немилосердно, что не способствует. :-)
Шатун Затворов
P.M.
28-12-2016 02:26 Шатун Затворов
К тому же у Z3 должен электронный ограничитель скорости стоять где-то в районе 130-135м/ч. В общем за 3 часа - да. За 2 - невозможно.
Самал Ришон
P.M.
28-12-2016 02:28 Самал Ришон
Foxbat:
Чтобы получить среднюю скорость 120 миль в час, надо постоянно стараться ехать 135-140, что совершенно нереально в течение 2 часов по нашим дорогам.

ночью в Чикаго до Анн-Арбор - хайвей, один, без выходов, без светофоров.. . 2 часа - тяжеловато, но 2:15, 2:20 - вполне возможно

на мотоцикле - легко но стращно ночью

sergeis64
P.M.
28-12-2016 02:34 sergeis64

DIDI
P.M.
28-12-2016 02:39 DIDI
Foxbat:
Здесь такой кнопочки нет, есть просто отключение тракшн контроля, так что все должно быть кошер.

Ну, а какая фирма более поганая с точки зрения отношения к клиенту - мы точно не установим.

Главное, однако, не это - люди делают со своими машинами что хотят, это их право. Вот забавное видео - Вы будете когда-нибудь делать такое со своей? Я - нЭт.



Если о площадке,то я такое на СТИ делал,только на снегу.

DIDI
P.M.
28-12-2016 02:42 DIDI
Шатун Затворов:
Классический случай, когда денег больше, чем мозгов. Ну на кой, прости господи, ему в четырехдверном седане 700 лошадей? Подвеска-шмодвеска, а колесная база, высота центра тяжести и жесткость кузова как была у четырехдверного седана, так никуда ж не денется. И баланс развесовки тоже. За те деньги, что он ввалил в эту RS7 он мог купить Porsche GT3-RS, которая в полтора раза легче и все равно и быстрее и дорогу держит лучше. У меня тут в Чикаго есть один поляк знакомый. Специализируется на наскипидаривании Поршей. 1000-1200лошадные машины сильно дешевле выходят, чем эта RS7 и гораздо более приспособленные для таких мощностей.

У меня когда-то была дурная мысль сделать себе Stage III. Но я когда посчитал сколько это будет стоить и что я получу на выходе - передумал. Турбина другая, впускной коллектор, выхлопной коллектор, интеркулер, выхлопной тракт, и программа в ECU- это только чтоб табун лошадей разогнать. А его же еще остановить надо и на дороге удержать. Полностью другая подвеска, увеличенные тормоза. Родное сцепление такого не выдержит, значит керамическое. Кругом-бегом $15,000 по минимуму. Чтобы получить то, что дает готовая S4. Ну может чуть лучше, но не принципиально. Так не надо снимать пенки с говна, а надо брать S4 и не морочить голову. Потратил $700 на Stage II и успокоился. Хватит для каждодневной повозки.

Я в своё время на свой Порш Кайен Турбо сделал апгрейт на +150лошадей.Вот теперь продавать его жалко.

Foxbat
P.M.
28-12-2016 02:42 Foxbat
СТИ это пуштолет.
Шатун Затворов
P.M.
28-12-2016 02:47 Шатун Затворов
Originally posted by DIDI:

Порш Кайен Турбо сделал апгрейт на +150лошадей

Из Турбо нет проблем. Там только выхлоп чуть расширить, и прошивку в мозгах. Ну можно интеркулер пробольше, если уж совсем-совсем по науке. Но кузов от +150 не рассыпется, тормоза там отличные. Откуда вы думаете берутся тормоза для наскипидаренных Аудей Кто сильно богатый - тот Brembo или StopTech ставит. А кто не ленивый и знает что делает - те с Кайенов перекидывают и адаптируют. 6-поршневые тормоза - весч. И ничего лучше не надо.

DIDI
P.M.
28-12-2016 02:56 DIDI
Foxbat:

Ну вот видишь - есть в жизни место приятному разнообразию...

Мне один кретин, пока я ночевал в больнице в комнате у жены после ее операции, процарапал весь бок ключом.

Какой же надо быть сволочью чтобы такое делать?

Еще один ублюдок спер у меня в сортире университета камеру, которую я поставил на полку пока ходил в кабинку поссать. Было это на выпуске дочери - камера хрен с ней, но в ней была пленка со всеми снимками.

Бывают такие твари на свете...

За все годы жизни тут эти два подонка составили поганое меньшинство.

В Италии всё вышеперичисленное норма практически норма жизни.

DIDI
P.M.
28-12-2016 03:00 DIDI
Foxbat:
СТИ это пуштолет.

Это Субару.

Subaru WRX STI

Foxbat
P.M.
28-12-2016 03:11 Foxbat
DIDI:

Это Субару.

Subaru WRX STI

То была шутка.

Foxbat
P.M.
28-12-2016 03:11 Foxbat
DIDI:

В Италии всё вышеперичисленное норма практически норма жизни.

Как сказал бы наш мыслитель Доналд Трамп: So sad!

Foxbat
P.M.
28-12-2016 17:17 Foxbat
Надо бы Смоки еще раз посмотреть - классика, все-таки.
Шатун Затворов
P.M.
28-12-2016 17:44 Шатун Затворов
И еще одна классика на автогоночную тему: "Banzai runner" 1987

http://m.imdb.com/title/tt0181305/

Foxbat
P.M.
28-12-2016 18:03 Foxbat
Cannonball Run, nothing else!
Самал Ришон
P.M.
28-12-2016 18:18 Самал Ришон
DIDI:

Если о площадке,то я такое на СТИ делал,только на снегу.

я это делал на вранглере, на песке... сжег насос гидроусилителя

Foxbat
P.M.
28-12-2016 19:17 Foxbat
Я только один раз крутился на асфальте, когда настраивал подвеску, и резина отлетала от колес кусками.. . после этого зарекся.
DIDI
P.M.
29-12-2016 01:52 DIDI
Самал Ришон:

я это делал на вранглере, на песке... сжег насос гидроусилителя

На Рэнглере я-бы не рискнул.
Кстати обратил внимание,что гидроусилитель рэнглера не имеет охлаждения.Интересно это тюнингуется?
На всех Гвагенах например там свой радиатор для охлаждения жидкости гидроусилителя.