Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Пипец классику ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Пипец классику

Шатун Затворов
P.M.
16-12-2016 02:49 Шатун Затворов
Я тут чуток посмотрел на пару-тройку чисто пенсионерских машинок. По-моему для пенсионера - самое оно Лошадок, правда, всего 400

http://www.autotrader.com/cars-for-sale/vehicledetails.xhtml?zip=19703&modelCode1=CTS&referrer=%2Fcars-for-sale%2Fsearchresults.xhtml%3Fzip%3D19703%26showcaseOwnerId%3D994407%26startYear%3D2000%26listingType%3Dused%26endYear%3D2017%26modelCodeList%3DCTS%26transmissionCode%3DMAN%26makeCodeList%3DCAD%26transmissionCodes%3DMAN%26modelCode1%3DCTS%26mmt%3D%255BCAD%255BCTS%255B%255D%255D%255B%255D%255D%26listingTypes%3Dused%26sortBy%3DderivedpriceASC%26makeCode1%3DCAD%26firstRecord%3D0%26searchRadius%3D0&showcaseOwnerId=994407&listingTypes=used&startYear=2000&numRecords=25&makeCode1=CAD&firstRecord=0&endYear=2017&searchRadius=0&listingId=441456445&makeCode1=CAD&modelCode1=CTS


Это ваще у меня фактически в прихожей

http://www.autotrader.com/cars-for-sale/vehicledetails.xhtml?zip=19703&modelCode1=CTS&referrer=%2Fcars-for-sale%2Fsearchresults.xhtml%3Fzip%3D19703%26showcaseOwnerId%3D994407%26startYear%3D2000%26listingType%3Dused%26endYear%3D2017%26modelCodeList%3DCTS%26transmissionCode%3DMAN%26makeCodeList%3DCAD%26transmissionCodes%3DMAN%26modelCode1%3DCTS%26mmt%3D%255BCAD%255BCTS%255B%255D%255D%255B%255D%255D%26listingTypes%3Dused%26sortBy%3DderivedpriceASC%26makeCode1%3DCAD%26firstRecord%3D25%26searchRadius%3D0&showcaseOwnerId=994407&listingTypes=used&startYear=2000&numRecords=25&makeCode1=CAD&firstRecord=25&endYear=2017&searchRadius=0&listingId=444933770&makeCode1=CAD&modelCode1=CTS

А вот ближе к сэру Фоксбату, но чуть дороже

http://www.autotrader.com/cars-for-sale/vehicledetails.xhtml?zip=19703&modelCode1=CTS&referrer=%2Fcars-for-sale%2Fsearchresults.xhtml%3Fzip%3D19703%26showcaseOwnerId%3D994407%26startYear%3D2000%26listingType%3Dused%26endYear%3D2017%26modelCodeList%3DCTS%26transmissionCode%3DMAN%26makeCodeList%3DCAD%26transmissionCodes%3DMAN%26modelCode1%3DCTS%26mmt%3D%255BCAD%255BCTS%255B%255D%255D%255B%255D%255D%26listingTypes%3Dused%26sortBy%3DderivedpriceASC%26makeCode1%3DCAD%26firstRecord%3D25%26searchRadius%3D0&showcaseOwnerId=994407&listingTypes=used&startYear=2000&numRecords=25&makeCode1=CAD&firstRecord=25&endYear=2017&searchRadius=0&listingId=443598767&makeCode1=CAD&modelCode1=CTS

DIDI
P.M.
16-12-2016 03:05 DIDI
Шатун Затворов:

С ручной коробкой нет. С автоматом-то и E39 540i найти не большая проблема.

А что в США Е55 с ручной коробкой не продавались?

Шатун Затворов
P.M.
16-12-2016 03:13 Шатун Затворов
Originally posted by DIDI:

А что в США Е55 с ручной коробкой не продавались?


Нэт. А что, в Европе продавались? Я видел W201 (190E) c ручкой в США. Видел и W124 E-class с ручкой в Польше. Видел один спецзаказной ручной соборки R129 SL600 с ручкой в США. Ну и несколко совсем древних мастодонтов. Других мерсов с ручками в США не наблюдалось.
DIDI
P.M.
16-12-2016 03:31 DIDI
Шатун Затворов:

Нэт. А что, в Европе продавались? Я видел W201 (190E) c ручкой в США. Видел и W124 E-class с ручкой в Польше. Видел один спецзаказной ручной соборки R129 SL600 с ручкой в США. Ну и несколко совсем древних мастодонтов. Других мерсов с ручками в США не наблюдалось.

Ну по крайней мере в первое десятилетие нового века у АМГ иожно было заказать любую их машину в варианте с ручкой.Потом пошли уже модели с коробкой обкатанной на Мерседес СЛР и являвшйся по сути гоночной адаптацией обкатанной АМГ на Ф1 в гонках и причёсанной по надёжности Мерседесом.Там любая ручная уже точно отдыхает.
Я похожую коробку пробовал на Ламборгини Галлардо,при том,что ездил на это-же модели с ручной корбкой и понял,что продался автомату.Я на одном и томже авто с ручной не выдал-бы на треке одинакового результата.

Шатун Затворов
P.M.
16-12-2016 03:35 Шатун Затворов
Видимо сюда не возили. Хотя AMG машин предостаточно. С педалями под рулём есть, а со стандартной мешалкой - нэть. А вот ещё C300 из недавних - тоже есть ручной. Но это всё не то.
zav.hoz
P.M.
16-12-2016 04:12 zav.hoz
Шатун, у меня А4 - Dienstwagen, знаю по себе, что она объективно тесная (т.е. я туда помещаюсь, но лишнего места вокруг не остается и "показать жестами, что мальчика звали Хуан" - не получится ;-)), багажник несеръезный, даже у комби (винтовка в кофре туда не помещается), по габаритам - это аналог трешки БМВ, только сидишь в Ауди поглубже вниз. Пятерка любая - просторнее и комфортнее. Зачем в ней нужен мотор V8 - вопрос философский, особенно когда нет безлимитных автобанов, рядные шестерки на 3-3,5 литра у БМВ очень хороши...

Foxbat
P.M.
16-12-2016 04:18 Foxbat
Originally posted by zav.hoz:

Зачем в ней нужен мотор V8 - вопрос философский, особенно когда нет безлимитных автобанов, рядные шестерки на 3-3,5 литра у БМВ очень хороши...

Та, что с шестеркой, 530-я, сделана без всех тех М-штучек, что отличают 540-ю. И трансмиссия 5-скоростная, и подвеска не та, и колеса как на машине моей бабушки, и весь трим и спойлеры от обычной тачки.

Мотор у нее совсем неплохой, как раз сегодня на такой ехали - моего партнера, но все остальное не то.

Foxbat
P.M.
16-12-2016 04:19 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

Я тут чуток посмотрел на пару-тройку чисто пенсионерских машинок. По-моему для пенсионера - самое оно Лошадок, правда, всего 400

Ну, это уже полный экстрим.. . я еще не владелец лондраматов, чтобы мне на такой можно было.

Шатун Затворов
P.M.
16-12-2016 04:25 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

я еще не владелец лондраматов


А я виноват? Ну получите деньги со страховки - купите лондрамат
Foxbat
P.M.
16-12-2016 04:40 Foxbat
До лондрамата мне далеко, но вот пока сижу, почесываю хрен о дерево, смотрю вот на эту:

https://www.cars.com/vehicledetail/detail/685549352/overview/

Шатун Затворов
P.M.
16-12-2016 04:50 Шатун Затворов
Это хорошо. Даже весьма.
Foxbat
P.M.
16-12-2016 05:05 Foxbat
Вот и я так думаю.. .

Посмотрим, что страховка скажет, до этого еще дожить надо.. . тяжелый завтра день.

mihalich1978
P.M.
16-12-2016 19:56 mihalich1978
а в чем отличие?

https://www.cargurus.com/Cars/l-Used-2001-BMW-M5-c5201#listing=162041788

Foxbat
P.M.
16-12-2016 20:56 Foxbat
Чтобы понять, есть ли отличия, надо смотреть на машину. Например - состояние кузова, которое по картинкам не увидишь. Кроме того, много машин такого типа продается с rebuilt title. Это не так здорово.

Сегодня утром на дороге ярким пламенем горел Кадиллак. Горел передок, причем активным ярким пламенем.

ArielB
P.M.
16-12-2016 21:21 ArielB
С предельным уважениям ко всем участникам этой дискуссии: а для чего?

Покупать дорогую машину с хрен знает сколькими лошадьми под капотом , супер-дупер карбюраторами ( или как они там ещё зовуться) и с возможностью на идеальной поверхности ускориться с 0 до 100 миль в час за 4 секунды ? Это когда мы все бОльшую часть времени неторопливо едем от светофора до светофора, а на шоссе максимум разрешённое это 70 миль/час ( в соседском Охайо 65, иначе дикий штраф, особенно если ты из Мичигана).

Красивая снаружи? Но вы же все сидите внутри, и красоты этой не видите. Так что , зависть и восторг вызывать у незнакомых прохожих?

И причём с каждой милей цена машины падает, не говоря уже о царапинах, вмятинах и прочем. Самое иррациональное капиталовложение.

Это, господа, как купить 100-метровую яхту Абрамовича и с борта её ловить пескариков в соседнем пруду.

Машина не роскошь, а средство передвижения :-)))

PAULIUS
P.M.
16-12-2016 22:42 PAULIUS
Что это у вас так? Чёрная полоса?
Вообще, начать самому себе нахваливать свою машину, какая она хорошая, первый признак, что случится авария. Проверено неоднократно.
Foxbat
P.M.
16-12-2016 22:49 Foxbat
Ariel, немного странно об'яснять такие вещи человеку, являющемуся заядлым собирателем старинного холодного оружия.

Ведь Вы не штурмуете Азов каждый выходной, не отрубаете басурману голову одним взмахом шамшира - это не мешает Вам любоваться ими, испытывать к ним тягу и желание подержать в руках.

То же самое приложимо к любой области интереса. Типичное заблуждение тут - и это слышишь постоянно - что получать удовольствие от машины можно лишь на сногсшибательных скоростях.

На самом деле, если человек чувствует машину, и ценит то, что и как она делает, то удовольствие от нее исходит на любой скорости - начиная от нуля.

Если у Вас это не отзывается - ну, значит это не ваше, и просто примите на веру.

ArielB
P.M.
17-12-2016 15:32 ArielB
Я бы мог начать длинную дискуссию о разнице в собирании предметов истории и искусства ( картины, оружие и т. д.) и предметов утилизируемых ( машины), но Вы правы в одном: сколько коллекционеров, столько и коллекций. Мы на разных волнах.

С уважением , но и все ж с недоумением.

DIDI
P.M.
17-12-2016 18:18 DIDI
У меня есть знакомый реставрирющий и коллекционирующий старинные авто.Из его коллекции разве только двухместный кабриолет Мерседес начала 60х пригоден для езды по современным дорогам(на нём он и ездит периодически),а остальные могут самостоятельно передвигаться лишь на соответствующие мероприятия.Но это просто увлечение.
Знаю одного художника который ездит только на Ролс-Ройсах и Бентли и только производства до девяностокакогото года.У него их три,причём ездит каждый день и других машин у него нет.
Foxbat
P.M.
18-12-2016 17:14 Foxbat
Поездил вчера немного.. . из-за снега на дорогах возможности были ограничены, но все-таки кое-что.

Сначала BMW M5 - экземпляр был с проблемами. Мотор на холостых работал отлично, но при ускорении раскручивался как-то не гладко. Мотор отличный, 400 сил, и все в машине мне знакомо, но если и брать, то не эту, а искать получше.

Потом подсунули мне 535-ю, но с ручкой. Это очень редкая модификация, они практически все с автоматом. Сразу мимо - тяжелая тачка, и мотор этот в ней слабоват. Плюс дурацкая высокая консоль в середине совершенно не к стати.

После этого вывели меня на Audi RS4. У них стояли две одинаковые - черные и очень притягивающие взгляд. Дали мне ключ от первой - я ее запустил и чуть не обосрался. Такого выхлопа я на дороге еще не встречал. Так звучало, когда я в гараже у себя запускал мотор без глушителя. Грохот такой, как будто что-то взорвалось. Как об'яснили, была у них такая опция.

Машинка немного тесновата, но легкая, и мотор восьмерка выдает 420 конских сил. На дороге это сходу ясно, и вообще сделана отлично, ведет себя весьма по-спортивному, хотя сзади можно кого-то небольшого посадить.

Коробка у них, однако, не очень - это не была какая-то неисправность, ибо второй экземпляр вел себя точно так же. У Бимеров она гораздо четче и приятнее. Но вообще в личном общении Ауди весьма привлекательна - смущают немного ее габариты. И, говорят, если ее рассматривать, то уж лучше М3.

Есть еще вариант S4 с наддувом у ручкой - сейчас как раз одна такая стоит не так далеко, надо будет попробовать. 333 силы, и вес не заоблачный.

Kadett
P.M.
18-12-2016 17:34 Kadett
Насколько помню, в аудях заряженных делали переключатель на выхлоп: спортивный-обычный. Прям из салона кнопкой можно было переключать.
Берите Ауди. Хотя бы попробовать..
Foxbat
P.M.
18-12-2016 19:21 Foxbat
Audi у нас в семье были много лет, несколько разных, но потом, по очень плохому опыту мы от них ушли.

Сейчас почитал про S4, и думаю, надо попробовать, выглядит хорошо. И их не так мало с ручными передачами, есть из чего выбрать в 100 милях от дома.

Kadett
P.M.
18-12-2016 20:07 Kadett
А что случилось?
Foxbat
P.M.
18-12-2016 20:30 Foxbat
Сначала были 3 или 4 5000 и 5000 Турбо, все было неплохо, но потом 200 Quatro сначала работала отлично, но потом стала хреново тянуть, и никто не мог найти причину. Потратили $6000 на ремонт, проблема все еще была, но нам ее вдруг вдребезги разбили. Деньги ушли в песок.
Автомастер
P.M.
18-12-2016 20:41 Автомастер
Стапельная машина.У нас бы сделали за недорого. У вас делать смысла нет. Неудачный удар - в угол.Желаю удачи в покупке не битой,в хорошем состоянии.
Foxbat
P.M.
18-12-2016 21:00 Foxbat
Originally posted by Автомастер:

Стапельная машина

Что это такое?

Пока смотрю на что-то вроде этого:

https://www.cars.com/vehicledetail/detail/676460785/overview/

Kadett
P.M.
18-12-2016 21:45 Kadett
Может, имеется в виду, что на "автороботе" тянуть надо?
Kadett
P.M.
18-12-2016 21:47 Kadett
Тоже проблем не много, у нас несколько сотен стоит загнать и в точки выставить. Потом обычная кузовщина.
Foxbat
P.M.
18-12-2016 21:49 Foxbat
В смысле вытягивать детали? Это понятно, это обычное дело. В хороших мастерских ставят на приспособление, которое показывает отклонения кузова и показывает где тянуть. В более простых делают по чувству, по тому, как прилегают панели.

Мой старый мастер, с которым я имел дело лет 30 с плюсом, именно так делал. В полу у него зацепы для домкратов, ими он и работал, и делал отлично, вообще у него работа всегда была на уровне. Но теперь он вроде ушел на пенсию, бизнес закрыл.

На моей, если ремонтировать (что сомнительно), надо резать крыло, и наваривать новое, ибо там в сложном месте все одно сплошное месиво.

Может, стоит ее к Автомастеру перегнать?

Kadett
P.M.
18-12-2016 21:51 Kadett
Если нормально сделать, ничего страшного. Если в остальном а/м устраивает, и другого такого не найти, я бы восстанавливал.
Foxbat
P.M.
18-12-2016 22:01 Foxbat
Тут решение не мое. Если страховка об'явит полной потерей, то спорить с ними невозможно.

Выдадут деньги и заберут тачку.

Есть боковой вариант - выкупить ее у них потом обратно, за гораздо дешевле, но при этом она уже идет с документами, как утилизованная. Ее тогда в принципе все равно можно починить и оформить в пользование, но там куча мороки.

Народ много таких делает, особенно тачки типа моей, которые пользуются реальным спросом, сравнительно редки, и в целом находятся в хорошей форме. Тут ведь, чтобы машину списать, много не требуется, ибо труд дорогой. Умелец ее берет, ставит БУ детали, что-то делает сам, и получает некоторый навар. Таких на рынке немало, стоят они дешевле, но народ их побаивается.

Kadett
P.M.
18-12-2016 22:01 Kadett
Да ничего сомнительного. Вытянуть в точки, все мятое вырезать целиком и новое поставить. Можно сделать так, что никто и не увидит никогда. Новое, конечно, проблематично будет заказывать. С донора хорошего вырезать и всех делов
У Шатуна тоже неслабо было вмазано - ничего, сделали же.
Шатун Затворов
P.M.
18-12-2016 22:04 Шатун Затворов
Теоретически делается всё. В данном случае, конечно заднее крыло рихтовать никто не будет. Режется по швам вся "чертверть-панель" и варится новая. Пол багажника скорее всего цел (судя по положению бампера). Крышка багажника под замену. Задний фонарь, задняя панель "кормы", бампер, пластик и все рюшечки-оборочки (молдинги, датчики пищалок парковочных сенсоров и т.д.) Я ж говорю - тыщ пять-шесть на глаз. Может семь, из-за задней "четверть-панели".


Вот это было $6800 без заднего крыла, но машина на 7-8 лет моложе.


click for enlarge 1024 X 768 273.2 Kb

Kadett
P.M.
18-12-2016 22:04 Kadett
Foxbat:
Тут решение не мое. Если страховка об'явит полной потерей, то спорить с ними невозможно.

Выдадут деньги и заберут тачку.

Есть боковой вариант - выкупить ее у них потом обратно, за гораздо дешевле, но при этом она уже идет с документами, как утилизованная. Ее тогда в принципе все равно можно починить и оформить, но там куча мороки.

Народ много таких делает, особенно тачки типа моей, которые пользуются реальным спросом, и в целом находятся в хорошей форме. Тут ведь, чтобы машину списать, много не требуется, ибо труд дорогой. Умелец ее берет, ставит БУ детали, что-то делает сам, и получает некоторый навар. Таких на рынке немало, стоят они дешевле, но народ их побаивается.


Да, у нас так же. Хотя со страховой спорить не надо - предлагает выдать денег и а/м списать, или денег меньше и а/м остается у хозяина.
Мой кузовщик таких штук 40 восстановил. Я недавно Импрезу ВРХ такую взял. Уже зарегистрирована обратно, ездит.

Автомастер
P.M.
18-12-2016 22:06 Автомастер
Нет. Вырезать тут ничего не надо. Все стучится.Сварка это коррозия. Просто в Америке это дорого. Кузовщина очень дорогая. Самый простой вариант - продать как есть, на паром в Литву или еще куда, где таможня дешевая, а модель эта еще ценится.И даже если резать/варить - все равно перед этим тянуть.
Foxbat
P.M.
18-12-2016 22:11 Foxbat
Originally posted by Автомастер:

Самая простая конструкция - вот. Эксперт 2000 - наш.Проще некуда.

Да, примерно такого типа у моего мастера в его гараже.

В крутом гараже, где я как-то свою ремонтировал, совсем иначе. Там громадный зал, с пола можно смело есть, чистый, без пятен. Стоит несколько специальных рам, к ним причиндалы с набором точек по каждой машине, все супер-дупер. Но они и берут за работу иначе.

Насчет списания или ремонта.. . проблема с моей тачкой, что ее все книги сурово недооценивают. Книги не отражают ее - не скажу уникальности, но все-таки редкости, ибо их было сделано всего 600 - народ за ними гоняется. Поэтому книга говорит цена ей $6К. А купить такую и за $18К не особо получится - их просто нет. Сейчас в стране на рынке есть ОДНА приличная, просят $17К, но на ней 124 тысачи миль, а на моей всего 90.

Kadett
P.M.
18-12-2016 22:14 Kadett
Что за книги такие? У нас страховые смотрят по рыночной цене, и с ними можно спорить, когда оценивают мало. Если показать, сколько именно такой а/м стоит, можно и получить посправедливей.
Kadett
P.M.
18-12-2016 22:15 Kadett
Автомастер:
Нет. Вырезать тут ничего не надо. Все стучится.Сварка это коррозия. Просто в Америке это дорого. Кузовщина очень дорогая. Самый простой вариант - продать как есть, на паром в Литву или еще куда, где таможня дешевая, а модель эта еще ценится.


Это и в РФ дорого и бессмысленно. Ничего не ржавеет, если нормально делать.

Kadett
P.M.
18-12-2016 22:18 Kadett
Там громадный зал, с пола можно смело есть, чистый, без пятен. Стоит несколько специальных рам, к ним причиндалы с набором точек по каждой машине, все супер-дупер. Но они и берут за работу иначе.


На моей последней работе в РФ такой был. На северо-западе таких, как у нас было несколько штук, в СПб.

Шатун Затворов
P.M.
18-12-2016 22:19 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Сейчас в стране на рынке есть ОДНА приличная, просят $17К, но на ней 124 тысачи миль


И находится в Калифорнии Кстати за б/у машинами в хорошем состоянии таки не грех в тёплые края сьездить. Там по-крайней мере точно не ржавые. Хотя самые недорогие по деньгам заднеприводные седаны будут в горных местах, типа Колорадо. Где и снег есть и атмосферные двигатели задыхаются. А вот Ауди с турбинами, как раз хорошо искать в Калифорниях-Аризонах-Техасах, где их полные приводы и наддувы особо никому не нужны. Я за своей в Кали летал.