certero
P.M.
|
Прочитал в gazeta.ru https://www.gazeta.ru/army/news/9364955.shtml что Zumwalt сломался в Панамском канале. Ясно, что "гады трясутся" но хотелось бы почитать комментарии из более надежных источников или из более разбирающихся. И правда ли, что снаряды там по 900килобаксов?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Не понимаю смысла черпать америкаские новости из российских источников, когда полно своих. Вот хотя бы тут, развернуто и в деталях: https://news.usni.org/2016/11/22/uss-zumwalt-sidelined-panama Если Вы не читаете по-аглицки, то да, поломка, в подшипниках гребного вала. Ожидается, что ремонт займет дней 10. Со снарядами неувязочка, получились слишком дорогими, из-за своих супер-дупер характеристик. Стреляют очень точно на 60 миль. Сейчас рассматривают вопрос более дешевых, но с уменьшенным диапазоном. Возможно что вообще снимут пушки и поставят больше ракет. Первый корабль в новом классе, вот и пробуют разные вещи.
|
|
mokus
P.M.
|
Прокатился с ветерком
|
|
РОССА
P.M.
|
Лучше бы конечно дымил, но шел Но с другой стороны на "Жигулях" по первости тоже валы летели, но потом научились делать
|
|
WarEagle
P.M.
|
23-11-2016 08:18
WarEagle
Тема про Zumwalt же есть. Смысл было новую открывать?!
|
|
mauser323
P.M.
|
23-11-2016 10:00
mauser323
WarEagle: Тема про Zumwalt же есть. Смысл было новую открывать?!
Тема ушла в прошлое, а косяки у судна остались. Лень было по прошлой остановке писать, но протечка дейдвуда "дейдвуда, Карл! дейдвуда, который должен предотвращать протечки!" В общем, если морская вода протекла внутрь, то абзац подшипникам был предрешён. Вопрос времени и время не заставило себя ждать. Опять подрядчик "технологическую карту не посмотрел" или не тот материал на сальники использовал? Или инженерный косяк, приводящий к засасыванию забортной воды внутрь? Пусть пробуют разные вещи, но замена подшипников гребного вала это фактически "капиталка" половины судна. Со снарядами действительно фигня вышла. Неужели не понятно было изначально, что нужно стрелять дешевле чем 150 килобаксов за километр. Foxbat: Не понимаю смысла черпать америкаские новости из российских источников, когда полно своих.
Кому-то читать лень, проще спросить вдруг кто в теме. А так в гугеле набрал news zumwalt panama и развлекайся.
|
|
iHARDee
P.M.
|
Foxbat: Со снарядами неувязочка, получились слишком дорогими, из-за своих супер-дупер характеристик. Стреляют очень точно на 60 миль. Сейчас рассматривают вопрос более дешевых, но с уменьшенным диапазоном.
хехехе)))) один раз у М16 уже меняли боеприпасы на более дешевые.. .
|
|
РОССА
P.M.
|
mauser323: но замена подшипников гребного вала это фактически "капиталка" половины судна.
Перестань жуть нагонять, там может делов то: жопу немного наружу задрать, снять винт, тут же в Панамском канале подшипник съемником наружу выковырять,новый воткнуть,новую сальниковую набивку набить и пошел далее , панамцы если чё помогут Я тут на хвостовике менял-знаю, какая может быть капиталка или там 10 дней!
|
|
mauser323
P.M.
|
23-11-2016 13:43
mauser323
Сложность увеличивается в геометрической прогрессии с ростом размера корыта. Не говоря о стоимости "гаек". Если за короткий срок умирает такой узел, то это конкретная жопа. Перечитал конец статейки, выкопал старую но так и не понял объём проблем. Вроде проблема с приводом одного борта, но какого икса не могут идти на втором? Либо протечка активно идёт при вращении собственных гребных валов? Или система смазки не разделена? Но тогда живучесть сего плавсредства, как боевого корабля, стремится к нулю.
|
|
TI -126
P.M.
|
Если за короткий срок умирает такой узел, то это конкретная жопа.
Ну вы так сурово прямо. Не верю что американским судостроителям эта проблема с уплотнением гребного вала в диковинку! Думаю,что обычный брак и подруга нашего Самала,Эйприл(или Эмбер,не помню), уже сношает бракодела!
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by mauser323:
Сложность увеличивается в геометрической прогрессии с ростом размера корыта.
Heh.. . тоже мне, размер. Такие грузятся на платформу, как моя БМВ.
|
|
OVM
P.M.
|
Да, ентот параход внушаить! Замечательный агрегат.
|
|
snipy
P.M.
|
mauser323: В общем, если морская вода протекла внутрь, то абзац подшипникам был предрешён. Вопрос времени и время не заставило себя ждать.
Вообщето подшипники дейдвуда и в ступице вашего жигуля несколько разные вещи. Первые зачастую бывают вообще из дерева (бакаута) и рассчитаны работать как раз в морской воде
|
|
mauser323
P.M.
|
23-11-2016 22:27
mauser323
snipy:
Вообщето подшипники дейдвуда и в ступице вашего жигуля несколько разные вещи. Первые зачастую бывают вообще из дерева (бакаута) и рассчитаны работать как раз в морской воде
У меня давно нет жигуля и думаю, что в данном случае вряд ли подшипники из железного дерева.
|
|
av39
P.M.
|
Таки дозвольте корабелу слово молвить. Дейдвуд (упрощенно) бывает 2 типов: -"со свистом", когда со стороны винта нет уплотнения, дейдвудные подшипники представляют из себя втулки (цилиндры), которые могут быть наборными (ДСП, бакаут и т.д.). Могут быть целиковыми (капролон, тордон и т.д.). Поелику вал крутится, возникает трение и, соответственно, тепловыделение. Тепло изничтожается прокачкой воды из машины по трубе за борт. -замкнутые, более продвинутые. Могут быть из баббита, бронзы и т.д.. Тепло изничтожается циркуляцией масла. Со стороны винта стоит уплотнение, не дающее оному маслу выпузыриваться за борт. Одно из фирменных названий, ставшее синонимом- "цедерваль". Ежели водичка проникла в машину, то это однозначно "ж... а". Ибо одно (при открытой системе) или 2 при закрытой уплотнений сдохло. Прикиньте объем работ. Снять винт(ы). Выдернуть вал(ы). В ракообразном положении демонтировать узел уплотнения. В простейшем случае- заменить, в худшем- менять конструкцию. Воткнуть валы, отцентровать. Собрать уплотнения. Напрессовать винты. А ежели в замкнутом уплотнении подрало подшипиковые втулки- то выпрессовать старые и воткнуть новые. Врагу не пожелаешь. Где-то проскакивало, что ранее забортная водичка проникла в систему охлаждения (чего?). Если это так, то видятся проблемы с вибрационной прочностью системы приема и распределения забортной воды и теплообменников. ЗЫ. Дейдвудную втулку без демонтажа гребного вала и съемником НЕ выковыряешь. Диаметр от 300 мм до метра и более, длина- от метра, до нескольких метров.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Чего гадать? Давайте подождем пока починят.
|
|
Lehmen
P.M.
|
av39: Прикиньте объем работ. Снять винт(ы). Выдернуть вал(ы). В ракообразном положении демонтировать узел уплотнения. В простейшем случае- заменить, в худшем- менять конструкцию. Воткнуть валы, отцентровать. Собрать уплотнения. Напрессовать винты. А ежели в замкнутом уплотнении подрало подшипиковые втулки- то выпрессовать старые и воткнуть новые. Врагу не пожелаешь.
Я в доковом цехе когда то работал. Разборка-сборка винторулевой группы, это неделя времени. И не врагу не пожелаешь, а рутинная операция.
|
|
av39
P.M.
|
Originally posted by Lehmen:
в доковом цехе
Именно. На судоремонтном заводе\верфи. В доке. Где все есть и под рукой. И можно изготовить что-то, ежели не хватает. А на озере в иппенях- все-ли есть? Или возить еропланами? Не стоит также забывать, что 20(?) килотонн пароход. Валы и винтки- не спички.
|
|
mokus
P.M.
|
Мне форма этого корабля напоминает гроб - так видимо и будет плавать
|
|
ИТАР
P.M.
|
av39: Таки дозвольте корабелу слово молвить.
Спасибо .. . познавательно на самом деле .
|
|
vulcan
P.M.
|
вряд ли местных умельцев подпустят. Думаете Родриго с Хесусом не шмогут?
|
|
TI -126
P.M.
|
Думаете Родриго с Хесусом не шмогут?
Ага шмогут... ежели только Лоша с ... Галошей им подмогнут!
|
|
sergeis64
P.M.
|
24-11-2016 16:39
sergeis64
Конечно забавно читать злопыхателей по поводу поломки. Но в общем лучше намного чем новенькая подлодка угробившая тонну стрителей на испытаниях изза архаичной системы пожаротушения.
|
|
Lehmen
P.M.
|
sergeis64: Конечно забавно читать злопыхателей по поводу поломки. Но в общем лучше намного чем новенькая подлодка угробившая тонну стрителей на испытаниях изза архаичной системы пожаротушения.
Там не система виновата, там матросик включил чего не нужно. Раньше, в советской армии солдат после года службы только из молодых в черпаки переходил. А сейчас он после года уже дембель. Ещё и форму надо перед дембелем подготовить, по всем правилам пошивочного искусства (в соседней ветке есть образцы). Когда же ему матчасть осваивать? Тем более на флоте? Вот и результаты соответствующие.
|
|
sergeis64
P.M.
|
24-11-2016 17:59
sergeis64
Там не система виновата,
Когда это произошло были разборки на форуме ВМФ РФ с фотками сделанными российскими моряками на подобных подлодках. Именно этой системы. я их поставил на форум американских подводников, с пояснениями. Мужики со стульев попадали... следивших за Кузей
За Кузей следить не надо- дым из трубы видно с орбиты- есть фото.
|
|
OVM
P.M.
|
Хм, к Вашим постам "Конечно забавно читать злопыхателей по поводу поломки." весьма применимо. Лучше по "технике" дела.
|
|
sergeis64
P.M.
|
24-11-2016 18:50
sergeis64
весьма применимо
Сломанный подшипник или лопнувшая труба забортной воды куда менее эпично чем горы русских трупов или нижние деки залитые канализацией.
|
|
sergeis64
P.M.
|
24-11-2016 19:22
sergeis64
Лучше по "технике" дела.
По технике дела- можно обсудить последние тенденции ведущих флотов по починкам на борту, сопоставимо скажем с DC, особенно после Форрестола и Энтерпрайза. Мы это кстати обсуждали в прошлую пятницу в нашей группе. Но это не для тебя.
|
|
certero
P.M.
|
sergeis64:
Сломанный подшипник или лопнувшая труба забортной воды куда менее эпично чем горы русских трупов или нижние деки залитые канализацией.
Кто вас так обидел то в России? Уберите эмоции, напишите чего интересного по теме.
|
|
vulcan
P.M.
|
Ещё и форму надо перед дембелем подготовить, по всем правилам пошивочного искусства (в соседней ветке есть образцы)
Можно ссыль?
|
|
av39
P.M.
|
Originally posted by sergeis64:
последние тенденции ведущих флотов
Последние тенденции- попытки ухода от классической схемы движителя. Вместо 1 (2, 3, 4?) длинных (хотя надежных, потому как отработанной конструкции) гребных валов имеют место попытки применить "агейподы" (кажись, так)- рассредоточенные гребные устройства, которые могут быть воткнуты в ЛЮБОМ месте парохода и в ЛЮБОМ количестве, хоть с прямым приводом от двигателя, хоть от лектричества. Это такая фигня типа подвесного мотора, токо он привинчивается к борту ниже ватерлинии (двигло, ессно, внутрях, винт, ессно, снаружи). Колонка с винткой может крутиться, как хошь, хоть вперед, хоть назад, хоть в любую сторону. Такую схему (как я понял, в опытном порядке, применили на последнем вступившим в строй ледоколе в России). Карапь может без всяких рулей двигаться вперед, назад, боком и т.д.. Есть и недостатки- сложность, и надежность ниже, чем у классической схемы. Этому 2 препятствия- высокая стоимость и консерватизм вояк.
|
|
sergeis64
P.M.
|
25-11-2016 02:05
sergeis64
Кто вас так обидел то в России? Уберите эмоции,
Кто тебя обидел в США?.. . Что то часто задаю этот вопрос сегодня.. . Выпили из темы говнокомменты, может и получится поговорить на тему. Последние тенденции
Я совсем не об этом, а скорее об общих тенденциях починки в море " на ходу" и о развитой системе выживания кораблей ВМФ США.
|
|
Varnas
P.M.
|
Первые зачастую бывают вообще из дерева (бакаута) и рассчитаны работать как раз в морской воде
Думал бакаут давно неиспользуют. "агейподы"
Азиподы. Есть такие штуки. Но чтоб ими двигать 14 килотонное судно да пос скоростью 30 узлов... . ПРидетса как елку ими обвешивать.
|
|
sergeis64
P.M.
|
25-11-2016 02:41
sergeis64
Никаких азиподов- обе неисправности в левом валу. Поскольку рисковать пилить на одном правом нет надобности- оттащили на базу Родман, где специалисты с завода за 10 дней починят.
|
|
Evil_Kot
P.M.
|
25-11-2016 03:25
Evil_Kot
Я как-то ехал на ГАЗ-69, и у меня на ходу отвалился задний кардан. Причём отвалился у раздаточной коробки, цепанул вращаясь асфальт, я чуть не перевернулся вперёд, чудом не вынесло задний мост. Ничего - открутил от моста задний кардан, и поехал дальше на переднем. Русское оружие - оружие будущего!
|
|
Lehmen
P.M.
|
vulcan: Можно ссыль?
Набираешь "швейные войска" в Гугле и офигиваешь от современных российских дембельских традиций.
|
|
Lehmen
P.M.
|
Агейподы, азиподы, не знаю что имелось в виду, подозреваю что обычные азимуты (по умному, азимутная винторулевая колонка). На любом современном кораблике с DP они стоят, соответственно на нашем университетском тоже. Немерянную мощность на валу с такой штукой не развить, зато манёвры можно делать по другому не возможные.
|
|
Ротмистр Чачу
P.M.
|
25-11-2016 06:32
Ротмистр Чачу
Интересно, ума хватит на этом серию завершить? А то гады могут перестать трястись от таких достижений
|
|
mokus
P.M.
|
Да уже сами трясутся, мильярды освоены, видимо под яхту абрамовича маскироваться собрались
|
|
sergeis64
P.M.
|
25-11-2016 07:01
sergeis64
на этом серию завершить
Тады русским надо строить свой флот со стеклянными днищами, чтобы видеть предыдущие русские флота. [B][/B]
|
|
|