Блин! Только в России считают, что дустер- это Рено, и только там могут на полном серьёзе обсуждать достоинства и недостатки подобных машин... Мэтр! Вы-б ещё продукции китайского автопрому возжелали.. .
Не надо так глубоко в историю нырять. https://www.google.ru/search?q=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%83%D0%BD+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&newwindow=1&biw=1600&bih=721&tbm=isch&tbo=u&source=univ &sa=X&ved=0ahUKEwjQ1Z_lt5fQAhUJhywKHUw_BkYQsAQIGg
PAULIUS: Ж. Рено померла сегодня. Вся страна рыдает. Злые люди утверждают, что не Вэб Хаббелл, а она была отцом Чельси Клинтон.
Кстати, честная была дама, не чета нынешней шестерке. С ней можно было не соглашаться в чем-то, но она была независима, и могла пойти против боса, если того требовал закон.
Собственно, это с ее подачи Клинтон получил импичмент.
PSA2: Блин! Только в России считают, что дустер- это Рено, и только там могут на полном серьёзе обсуждать достоинства и недостатки подобных машин... Мэтр! Вы-б ещё продукции китайского автопрому возжелали.. .
А у нас - таки Дачия. http://www.lautra.lt/lengvieji-automobiliai-dacia/Duster/
Успешное клонирование под популярный брэнд на определённой территории. Дэу Ланос = Шевроле Ланос = Самант Сенс Лада Ларгус = Рено Кангу 1 (если не перепутал) "Новая Алмера" = Логан в "платье Ниссан" (маркетинговый слэнг) с ценой Ниссан. Поло-седан = Пассат Б3+ современный "фарш". Никто не парится с разработкой новых кузовов в нише бюджетного кредитоведра. Как сказал знакомый автомеханик, "выросло поколение, которое не ездило на нормальных автомобилях". Откуда всё это берётся:http://2k.livejournal.com/520078.html
Originally posted by mauser323: Лада Ларгус = Рено Кангу 1 (если не перепутал)
Перепутал. Lada Largus = Dacia Logan MCV
Про то что Datsun по качеству отличается от Калины тоже вранье, поскольку они собираются на одной нитке конвеера одновременно из одних и тех же запчастей, т.е. они тупо одинаковые по качеству и прочему
mauser323: Дэу Ланос = Шевроле Ланос = Самант Сенс Лада Ларгус = Рено Кангу 1 (если не перепутал) "Новая Алмера" = Логан в "платье Ниссан" (маркетинговый слэнг) с ценой Ниссан. Поло-седан = Пассат Б3+ современный "фарш"....
Слышал еще один вариант мнений: Люди, покупающие Шкоду, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд; Люди, покупающие б/у Мерседесы, думают, что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу; Люди, покупающие б/у БМВ - любят говорить "у меня БМВ", но не любят говорить о годе его выпуска; Люди, покупающие новые БМВ считают, что только у них автомобиль у других говно; Люди, покупающие за over 10000 у.е. ТАЗ - должны лечиться у психиатра; Люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!"; Люди, покупающие фольксваген, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд; Люди, покупающие шкоду, думают, что два раза всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд; Люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается; Люди, покупающие правый руль, думают, что ловко поимели Систему; Люди, покупающие киа рио/хюндай аксент, думают что купили новый автомобиль японского качества по цене чуть-чуть дороже таза; Владельцы шкоды рапид, тайно дрочат на октавию, и всегда ищут схожие черты с ней; Владельцы б/у мерседесов, даже не поездив на современных автомобилях, считают, что комфортнее старого Мерседеса только еще более старый Мерседес; Владельцы тазов знают, что не бывают не ломающихся машин, но не знают что такое частота поломок; Люди, купившие Приору, не хотят признавать, что купили 'десятку' модели 1996 года только с новыми фарами и бамперами; Люди, покупающие матиз, думают что купили авто; Люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко поимели Систему; Владельцы японских авто считают немецкое авто гавном, т.к. в нем нет настоящего японского качества; Владельцы немецких авто считают японское авто гавном, т.к. в нем нет настоящего немецкого качества; Камазоводы думают, что только они настоящие водилы, а остальные все - ничтожество; Люди, покупающие джип - носители маленьких писюнов; Бывший владелец субару, покупая другой автомобиль, сначала узнает, где расположены свечи; Владельцы 2-х годовалых тазов, мечтают продать свой таз, чтобы купить новый таз; Люди, купившие киа рио/хюндай аксент/полуседан считают себя в тренде и чтут традиции офиса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше коллектива, купив такой авто не в кредит; Владельцы белых приор думают, что будут выглядеть еще круче, установив номерную рамку белого цвета; Среднестатистический автомобилист считает водителя автомобиля дешевле, чем у него - сраным нищебродом! Среднестатистический автомобилист считает водителя автомобиля дороже, чем у него - коррупционером / ворюгой / проституткой! Владелец нового автомобиля думает, что завистливые соседи так и мечтают исцарапать его единственный во дворе новенький аппарат;
РОССА: Слышал еще один вариант мнений: Люди, покупающие Шкоду, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд; Люди, покупающие фольксваген, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд; Люди, покупающие шкоду, думают, что два раза всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
В каждой шутке .... ... ну Вы знаете.
По личному опыту знаю, что датчик АБС подходящий к Шкоде-Сеату-Фольксвагену-Ауди стоил у официальных диллеров данных марок соответственно 38-45-50-55 "зелёных американских денег". Производитель и код изделия не отличался, только цена.
Цепятыч: А владельцы Ситроена, что думают? Своими словами и без мата, если можно...
Без мата про С4 не получится. Жёны пары знакомых регулярно отправлялись домой на такси, а С4 на эвакуаторе в сервис из-за глюков, проявление которых не прогнозировалось никак.
Изначально написано Цепятыч: А владельцы Ситроена, что думают? Своими словами и без мата, если можно...
Я есть тот героичный-кто отъездил на ситроенах десяток лет) Теперь и благодаря этому-другие марки авто с невероятной лёгкостью могу починять сам.. И я понял весь скрытый смысл рекламного слогана Ситроена-"Вы даже не представляете себе,что мы можем сделать для вас!" Продукцию "французского" автопрома после примерно 2005г-советовать другим надо с осторожностью.Со знанием периодов-спадов-подъёмов их экономики.. Когда выигрывали и прогрывали в футбол.. Когда был хороший год и настроение.. Сам езжу сейчас и много на Тойоте-до дворников японской.И немного поддерживаю их старый рекламный базар-"Сделано людьми-для людей".
Или вот такие,попроще и побюджетнее-на них до сих пор Африку сафарят.-Первая машина моей скво:впятером с лыжами,барахлом и бухлом-оне влезало на нём на горы.Неповерил-но видел.
Сам владелец Пежо 407 2008 г.в. в 2009 купил в салоне. Ну конечно есть несколько спорных моментов: клиренс хотелось бы по больше, решение с ремнем грм спорное. А в целом я доволен. Сам я как водитель не очень, до этого была газ 3102 (тоже с нуля взятая в салоне), руководствовался при выборе "как мне будет удобно в салоне", а еще я жадный. В общем за те деньги это был самый удобный (самый большой) салон в седане, а я облазил всех доступных дилеров, вот только чехов не смотрел. В одноклассниках других производителей я чувствовал себя зажато (после волги). За время эксплуатации вылетели несколько датчиков, а так поломки или кто-то ударил или рукожопы на сервисе. 2л двигателя с АКП мне вполне достаточно для комфортной езды. Бак на 73л при расходе 8.8 на сотню по трассе (рассчитал после последней поездки на далеко) вообще шикарно. Может мне повезло. Подумывал о Пежо более свежей модели, но посидел в салоне посмотрел комплектацию и как-то нет, мой пыж лучше.
8-11-2016 17:02 А как правильно Дастер или Дустер,
Наверное,если фрАнцузская-то Дастер,коли из рУмынии-Дустер) Не знаю какой секрет в этой рабочей лошадке-но у нас их немеряно,закупают и госучереждения-пожарные службы,полиция,муниципалы.Версия об откате и нац.протекционизме исключена,в соседней Швейцарии женевская "секуритас" вовсю гоняет на Дустере-для моб. экипажей. А правильный Ситроен должен быть на сферах-гидроподвеске.Чтобы почуствовать всю пропасть между ним-и прочим автомобилестроением). Xantia Activa V6(желательно первой модели)-их зенит в этом плане. На моей почему-то под капотом писано было-"не разрешена к экспорту в США и Канада".. Может-там дорог с виражами достойными для неё-нету?
Originally posted by Бринкс: Наверное,если фрАнцузская-то Дастер,коли из рУмынии-Дустер) Не знаю какой секрет в этой рабочей лошадке-но у нас их немеряно,закупают и госучереждения-пожарные службы,полиция,муниципалы.Версия об откате и нац.протекционизме исключена,в соседней Швейцарии женевская "секуритас" вовсю гоняет на Дустере-для моб. экипажей.
Bien sur-и никак иначе!(нашёл единоверца)) Как-то фр. механик,проводивший ревизию моего ситрозавра,спросил недоверчиво: "-слушай,а кто и где у нас тут смог тебе почистить и отрегулировать корректор высоты,поменять центральную и аккумуляторную сферу,сменить гидростойки в сборе-незабыв сменить и промазать антикором опорные подушки?" Ответил честно-сам,в деревне,на чурбачках да с интернетом-скрежетом.(а хотя бы и жадный-зато от чистого сердца!) .. Механик проводил меня до ворот гаража,тайком но уважительно смотрел вслед.Наверное,он немного поменял или поимел своё мнение об "этих русских".Ну,мы не против.
Originally posted by Цепятыч: Только сами русские, упорно всё талдычат про Три "Ф"
Кто и где талдычит? Куча народу тут в России ездит на фордах.французы в основном в такси агенствах-Рено всякие. Сильно их не хвалят-поломок дофига+к нашим дорогам они не очень пригодны. А форды норм так. Сейчас куча Рейнджеров появилась-в целом хвалят. Фиат-берут не особо. Ругать не ругают но берут не сильно.
Originally posted by Цепятыч: Правда, в последние годы, чуть поутихли. на Логаны накопили, и поутихли
Логаны в основном таксофирмы берут. Там какая то система лизинга выгодная. Правда как такси ложка сильно не айс. Сыпятся очень часто. У приятеля своя таксослужба-часть именно реношки-постоянный ремонт. Тойота в этом плане в разы живучее. А так хорошо идут форды, тойотина само собой, фольксы. Хуже всего идет альфа ромео.
Originally posted by Северный Воин: Правда как такси ложка сильно не айс.
Мне лично не нравится .. . такси пмсм должны быть по размерам не меньше ГАЗ-24 или Mercedes-Benz-E-class-W123 про ремонтопригодность .. . не моя проблема . Меня комфорт в салоне такси.. . больше интересует .