Проблема с такого рода ссылками, что они не работают - они требуют подписки. Могу приводить выдержки на аглицком, но дальше - просто суммирование, как выше.
TI -126: Верю!Помню когда пацаном Рэмбо смотрел,не мог понять... как эти мелкие вьетконговцы... В Реале, смогли так амерам навалять... Просто в шоке был..
А вы почитайте об этой войне что-нибудь кроме советского учебника истории, глядишь возникнет новый шок, диаметрально противоположный тому детскому.
Всякие новые вещи интересные узнаете, например что американские и союзные им(а участвовала еще куча стран) вооруженные силы в той войне не проиграли ни одного столкновения с противником. Заодно может выясните кто был агрессором и кто агрессора поддерживал.
Я же был в той же шкуре. На уроке истории мне рассказывали как США напали на миролюбивый Вьетнам и потерпели сокрушительное военное поражение. А на НВП, сдавая зачет по сборке и разборке АК, я слушал военрука, который М16 в руках не держал и живьем не видел, но твердо знал что она в принципе неработоспособна.
Xoтя здесь космос не в меру бурлит, Ф-35 трясут и трясутся, А-10 все никак на пенсию не сойдут, а Ф-16, У-2 и прочие по своей теме имеют, а часто и не по одной, говоря лишь о последних четырех страницах подфорума, но ведь все же существует на Ганзе целый профильный раздел: https://forum.guns.ru/forumtopics/205.html
A почему нет? Ура-патриотизм? Так его и здесь с противоположной полярностью не меньше. Профессионализм с компетентностью? Так здесь летчиков истребительной авиации и того меньше, а космонавтов с астронавтами тоже не каждый второй.
Originally posted by Hebrew Hammer: не проиграли ни одного столкновения с противником
И что тогда бросли южан на съедение?
Originally posted by Hebrew Hammer: кто был агрессором
Угу. И, заодно, кто был нарушителем договоров.
Originally posted by Foxbat: Тайфун отляпал Су-30МКМ в играх. На Тайфуне стоял новый шлемовый прицел.
Слава богу!!!!
Самолет стоимостью 120 000 000 $, поступивший на вооружение в 2003 году, с новейшим нашлемником, СМОГ отляпать модернизацию совковго самолета, пошедшего с строй в 1983 году. И стоит в 1,5 раза дешевле. И нашлемник на нем тот еще, совковый (маде ин независимая Украина).
Всякие новые вещи интересные узнаете, например что американские и союзные им(а участвовала еще куча стран) вооруженные силы в той войне не проиграли ни одного столкновения с противником.
Так не бывает,чтобы "не проиграть ни одного столкновения" и аварийно убраться из страны,бросив союзников на расправу.Это называется "Продуть Войну".Ну и если всё так хорошо,почему США так не терпит сравнивать свои последующие агрессии (Ирак,Афган) с Вьетнамом? Насколько знаю тема Вьетнама... вообще там не любимая.. А вот Реванши в той войне в Голливуде США берёт регулярно..
По-моему, все уже полностью разьяснено. Армии не давали воевать. Политики ее просто откровенно продали.
Имела место открытая агрессия с севера. На такую принято отвечать реальным ударом по агрессору - чтобы рога отвалились. Этого не делали, ибо боялись рассердить СССР. А без этого бороться было бесполезно.
Несколько крепких ударов по северу быстро и радикально решили бы проблему, но этого не было сделано.
Войны, на самом деле, не было. Была партизанщина, а это не роль армии.
Не забываем, что многое еще зависит от мастерства и опыта пилота. Не думаю, что в Малазии достаточно опытные и мастеровитые пилоты по сравнению с Британскими.
Нуууу, робяты, как вы их научили, так они и летают. Врядли в Малайзии есть краснознаменное ордена Ленина летное училище имени Чкалова, где пилотов на СУ обучают
Нуууу, робяты, как вы их научили, так они и летают. Врядли в Малайзии есть краснознаменное ордена Ленина летное училище имени Чкалова, где пилотов на СУ обучают
Ну ни для кого не секрет, что окончить учебное заведение еще не означает высокий уровень полученного образования. Грубо говоря - лишь бы взлететь и посадить машину.. . А про выкрутасы высшего пилотажа вообще промолчу.. . Не забываем так же про дальнейшее (полноценное или не очень) закрепление и дальнейшее оттачивание полученного образования на всевозможных тренировках уже в своих частях и на полигонах.
Тем временем эксперты обсудили внешние признаки китайского самолета пятого поколения и пока что заключение что по стелсу у него много проблем. Еще не ясно, то ли это временные огрехи, то ли заложенно в конструкцию. Но судя по всему прототипы еще ранние, хотя номера на них, как на серийных самолетах.
Китайский авиасалон показал хороший потенциал КНР. Очень скоро китай не будет нуждаться ни в Боинге ни в Эйрбасе. Возможные санкции за Южно китайское море им по барабану.
На Су инструкторов иностранцев готовят в Липецке. Не зеленых лейтенантов а уже опытных майоров и выше. Которые вернувшись на родину уже сами готовы переучивать своих лейтенантов. Группу англичан лично видел в Торжке. Проходили подготовку на Ми-8 для перегона в Афганистан. Настроение со слов наших инструкторов было скептическое - дайте минимум для перегона и свпливаем на родину. Но после того как пошла матчасть и англичане увидели толщину вала рулевого винта - начали уважать восьмерку и после первых вывозных - влюбились. Есть письма, где англичане благодарят инструктов из торжка и сообщают что решили остаться инструкторами в афганистане именно из за любви к ми8. И это были уже пилоты инструктора с большим налетом. Их мнение интересно тем что до ми8 они полетали на всех вертолетах королевских ввс.
Originally posted by Ротмистр Чачу: Группу англичан лично видел в Торжке. Проходили подготовку на Ми-8 для перегона в Афганистан. Настроение со слов наших инструкторов было скептическое - дайте минимум для перегона и свпливаем на родину. Но после того как пошла матчасть и англичане увидели толщину вала рулевого винта - начали уважать восьмерку и после первых вывозных - влюбились.
Интересная инфа про Ми-8. Самому много раз пришлось полетать на нем в качестве пассажира в командировках.. .
Много раз приходилось ими пользоваться но все равно боюсь. Особенно боюсь двухлопастных - столько трудно прогнозируемых режимов из которых нет выхода пилоту с средней квалификацией. Один бам-флаттер чего стоит.
Вертолёты это вообще шайтан-машины, они летать не любят Из DCS Ми-8 в сравнении с Хьюи управляется конечно полегче, но слишком уж легко в vortex ring с непривычки проваливается.
Я не специалист но вроде бы чем больше лопастей - тем более предсказуем и безопасен вертолет. В России расследование ряда катастроф показали, что маленькие двулопастные легкие вертолеты недооценивались в плане сложности пилотирования и люди погибали. Олигархи нанимали пилотами опытных командиров с тяжелых Ми-8. Пилоты считали что это легкая игрушка и неожиданно стали сталкиваться с опасными ситуациями непредсказуемого поведения приводящим к авариям или катастрофам. Теперь спустя время и горы трупов всем понятно, что маленький Робинзон более строг в пилотировании чем Ми-8/17 или Ми-26
Ротмистр Чачу: Я не специалист но вроде бы чем больше лопастей - тем более предсказуем и безопасен вертолет. В России расследование ряда катастроф показали, что маленькие двулопастные легкие вертолеты недооценивались в плане сложности пилотирования и люди погибали. Олигархи нанимали пилотами опытных командиров с тяжелых Ми-8. Пилоты считали что это легкая игрушка и неожиданно стали сталкиваться с опасными ситуациями непредсказуемого поведения приводящим к авариям или катастрофам. Теперь спустя время и горы трупов всем понятно, что маленький Робинзон более строг в пилотировании чем Ми-8/17 или Ми-26
Я тоже не специалист, но насколько знаю, количество лопастей зависит от требуемой несущей способности винта. Чем легче вертолёт, тем с меньшим количеством можно обойтись. Но вес и инерция даже на компьютере чувствуются, Хьюик гораздо менее инерционный и более резкий чем Ми-8, и даже мощный, но бронированый, Ка-50. Поэтому и ручкой надо аккуратнее работать
Ручкой вообще надо аккуратно работать - на многих вертушках включая ми8 можно резко дернув отрубить хвостовую балку и убить всех. Еще вертолет очень чувствителен к скорости ветра на взлете и особенно на висении пере посадкой. Самолет в этом плане более неприхотлив.
Вот про маст бампинг. Прочитаешь - и летать не хочется
Данная особенность вертолетов с двухлопастными винтами особенно опасна для России ввиду того, что наши летчики никогда не опасались энергичного маневрирования, выходов из горки путем отдачи ручки от себя. И полезная привычка бояться попадания в невесомость годами не вырабатывалась. Авиационные происшествия, которые происходят из-за mast bumping, в результате малой перегрузки, почти всегда заканчиваются смертельным исходом. Следует ограничить пилотаж по сравнению с вертолетами с трехшарнирной втулкой (Ми-2, Ми-8) или креплением лопастей на резиновых эластомерах (вертолеты Eurocopter, Bell 407). При полетах по приборам необходимо более внимательно следить за пространственным положением, не допуская больших кренов и углов тангажа, так как вывод из сложного положения может быть невозможен. При необходимости резкого перехода на снижение после набора высоты следует делать это опусканием шага, а не отдачей ручки от себя. Полеты в сильную турбулентность, а значит, и в горах, требуют большего напряжения и возможны при более спокойной погоде. Инструкторы должны более внимательно контролировать действия курсантов с учетом также отсутствия, как правило, механизма загрузки в системе управления.
Ротмистр Чачу: Ручкой вообще надо аккуратно работать - на многих вертушках включая ми8 можно резко дернув отрубить хвостовую балку и убить всех. Еще вертолет очень чувствителен к скорости ветра на взлете и особенно на висении пере посадкой. Самолет в этом плане более неприхотлив.
Самолёт лететь хочет, пока скорость есть, а вертолёт нет. Неустойчивая система, только рычаг шага винта сдвинул, и всё, надо и педали и ручку заново регулировать, что бы уравновесить. А на самолёте, красота, газку поддал, а он как прямо летел, так и летит.
Ротмистр Чачу: Вот про маст бампинг. Прочитаешь - и летать не хочется
US Army to the rescue
Там причина не в количестве лопастей, а в том что лопасти на высокой мачте. Кстати, в DCS этот эффект правильно смоделирован, отломать Хьюику винт неправильным пилотированием легко.
Особенно Ан-2! Самый летучий самолет. Первый раз пилотировал его в 17 лет и в первом же вывозном инструктор сразу доверил выполнять посадку. Настолько он был легок и понятен. Когда то хотел купить такой, но.. . не срослось . Из вертушек искал в США списанный Хью для одного клуба военно исторической реконструкции по Наму. Оказалось что за ними целая очередь из желающих!
Особенно Ан-2! Самый летучий самолет. Первый раз пилотировал его в 17 лет и в первом же вывозном инструктор сразу доверил выполнять посадку. Настолько он был легок и понятен. Когда то хотел купить такой, но.. . не срослось . Из вертушек искал в США списанный Хью для одного клуба военно исторической реконструкции по Наму. Оказалось что за ними целая очередь из желающих!
Подготовка инструкторов на Робинзоне ране подразумевала подготовку к маст бампингу. Потом запретили. Причина - один немец пройдя курс, вернулся в свою летную школу и посадив на вертолет трех других инструкторов коллег - всех убил.
Один знакомый под большим секретом полетел в Робинзоновской школе с инструктором, который в качестве факультатива ввел его в этот режим и вывел. Но попросил только запомнить предшествующие режиму симптому и никогда его не повторять. И то что он ему это показал - никому не говорить.. . Одним словом если словил его - почти гарантировано ты труп.
А вы почитайте об этой войне что-нибудь кроме советского учебника истории, глядишь возникнет новый шок, диаметрально противоположный тому детскому.
Всякие новые вещи интересные узнаете, например что американские и союзные им(а участвовала еще куча стран) вооруженные силы в той войне не проиграли ни одного столкновения с противником. Заодно может выясните кто был агрессором и кто агрессора поддерживал.
У меня подобный шок возник. когда я узнал что Наполеон, по его версии, ни одного сражения в России в 1812 году не проиграл, и в Париже, на триумфальной арке, Москва в числе завоеванных им городов гордо обозначена.