Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Прощай, М3! ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Прощай, М3!

Foxbat
P.M.
30-10-2016 23:35 Foxbat
Короче - била жена свою М3, била.. . и наконец-то добила, списали ее полностью за последнюю аварию.. . а жаль - хорошая была машинка.

Так или иначе - купили замену. Немного поцивильнее - 335iX. 300 конских сил, и 4 ведуших, для наших холмов в самый раз.

Очень мне понравился этот мотор: 3 литра, двойной турбо, 300 сил и турбо включается очень рано.

vulcan
P.M.
31-10-2016 00:07 vulcan
3 литра, двойной турбо, 300 сил и турбо включается очень рано.

Сплошной геморой

Не одобряю я эти битурбо ,интеркуллеры, и прочие попытки усложнить (и удорожить) мотор.

А гарантия на это все счастье сколько? Она по времени или по пробегу?

Купил бы на мостах с атмосферным низкофорсированным дизелем, но сейчас не делают ( или , как Белия ссылку приводил на крузак со стоимостю почти шестизначной) , а старые совсем мертвые, а если живые, то стоят еще и пятизначно часто.

Strelezz
P.M.
31-10-2016 02:24 Strelezz
vulcan:

Сплошной геморой

Не одобряю я эти битурбо ,интеркуллеры, и прочие попытки усложнить (и удорожить) мотор.

А гарантия на это все счастье сколько? Она по времени или по пробегу?

Купил бы на мостах с атмосферным низкофорсированным дизелем, но сейчас не делают ( или , как Белия ссылку приводил на крузак со стоимостю почти шестизначной) , а старые совсем мертвые, а если живые, то стоят еще и пятизначно часто.


Битурбо - турбины там стоят параллельно . Но меньшего размера чем обычно . Быстрее раскручиваются чем турбина бОльшего диаметра . Ну и подхват быстрее .
Ничего особо сложного по сравнению с обычным турбо там нет .

Крузер в 70м кузове , с обычным атмосферным дизелем 4,2 литра делают до сих пор .
В России продают . Думаю , можно и в любой стране заказать у дилера .

DIDI
P.M.
31-10-2016 02:29 DIDI
В 1986м году М3 произвела на меня неизгладимое впечатление.Была у одного моего родственника в Италии.Понятное дело,что тггда я и мечтать не мог о такой.
Foxbat
P.M.
31-10-2016 02:30 Foxbat
Originally posted by Strelezz:

Битурбо - турбины там стоят параллельно .

BMW всех немного раскрутило. Сначала (2011) там стояли две турбины.. . но потом (2013) стали делать хитрее - одну турбину с двойным нагнетателем, и называют ее Twin Power Turbo.

DIDI
P.M.
31-10-2016 02:30 DIDI
К сожалению современные машины перенасыщенные электроникой,это просто "сон разума".
Foxbat
P.M.
31-10-2016 02:36 Foxbat
DIDI:
В 1986м году М3 произвела на меня неизгладимое впечатление.Была у одного моего родственника в Италии.Понятное дело,что тггда я и мечтать не мог о такой.

Это была легендарная Е30. Мы ее водили, но пока не покупали.

Первая наша М3 была Е36, в начале 90-х.

DIDI
P.M.
31-10-2016 02:37 DIDI
У меня два турбированных мотора под задницей.Один Субару в 348сил,работа с которым сродни пилотированию спортбайка,другой поршовский мощностью в почти шестьсот сил,но как не странно куда более спокойный в управлении.
Субаровский традиционно мотор беспроблемны,благо он 2002го года,а вот поршовский куда более деликатный,хоть больших проблем с ним и не было.Но очень горячий по температурному режиму,недавно все трубки охлаждения в моторе поменял,инатче сифонило из всех щелей.Под конец по канистре в неделю доливал.
Strelezz
P.M.
31-10-2016 02:39 Strelezz
Foxbat:

BMW всех немного раскрутило. Сначала (2011) там стояли две турбины.. . но потом (2013) стали делать хитрее - одну турбину с двойным нагнетателем, и называют ее Twin Power Turbo.

Не знал .
А мне нравится преданность Мерса компрессорам Турбоямы просто нет .

Кстати , беушными компрессорами я вдохнул вторую жизнь в вольвовские дизеля на лодке До этого они были просто турбированые .

Strelezz
P.M.
31-10-2016 02:48 Strelezz
DIDI:
У меня два турбированных мотора под задницей.Один Субару в 348сил,работа с которым сродни пилотированию спортбайка,другой поршовский мощностью в почти шестьсот сил,но как не странно куда более спокойный в управлении.
Субаровский традиционно мотор беспроблемны,благо он 2002го года,а вот поршовский куда более деликатный,хоть больших проблем с ним и не было.Но очень горячий по температурному режиму,недавно все трубки охлаждения в моторе поменял,инатче сифонило из всех щелей.Под конец по канистре в неделю доливал.

У меня сейчас из турбо на колесах только Ниссан Сафари . Турбодизель 4,2 лита 167 сил . До этого был Сафарик в предыдущем кузове . Такойже турбодизель , но 140 сил .
Разницы по ощушениям - никакой .

Честно говоря , я не понимаю как с такой мощностью двигателя Сафарик может часами пилить со скоростью 140-150 км/ч .

DIDI
P.M.
31-10-2016 03:01 DIDI
Strelezz:

У меня сейчас из турбо на колесах только Ниссан Сафари . Турбодизель 4,2 лита 167 сил . До этого был Сафарик в предыдущем кузове . Такойже турбодизель , но 140 сил .
Разницы по ощушениям - никакой .

У меня турбодиль 2.8 VM стоит на Джипе Рэнглер Рубикон австрийской сборки.Но как все современные моторы слишком замудрёный.Дисонирует с предназначением машины.

Strelezz
P.M.
31-10-2016 03:05 Strelezz
DIDI:

У меня турбодиль 2.8 VM стоит на Джипе Рэнглер Рубикон австрийской сборки.Но как все современные моторы слишком замудрёный.Дисонирует с предназначением машины.


На Сафарике все просто . Традиционно . Брутально . Универсальная машина . Электроника участвует процессах управления чуть менее чем никак . Мосты на балках . Простая и дешевая в ремонтах подвеска .
Даже не знаю чем можно будет его заменить когда состарится

Ingermanland
P.M.
31-10-2016 04:47 Ingermanland
Foxbat:

BMW всех немного раскрутило. Сначала (2011) там стояли две турбины.. . но потом (2013) стали делать хитрее - одну турбину с двойным нагнетателем, и называют ее Twin Power Turbo.

У меня в году примерно 1998-м очень недолгое время был родстер Тойота МР2 с двигателем 2.0 Twin Turbo with intercooler. Заводских лошадей на 15 больше, чем у Порше Бокстера, а веса на 200 кг меньше. Это была бешенная табуретка, до сих пор вспоминаю тепло. Если б не обнаружилось, что в прошлом у машины была авария такой силы - аж пополам согнулась (хотя восстановили как новую) - то оставил однозначно. Но не судьба. Сколько потом не искал в такой конфигурации - так и не нашел.

Strelezz
P.M.
31-10-2016 04:55 Strelezz
Ingermanland:

У меня в году примерно 1998-м очень недолгое время был родстер Тойота МР2 с двигателем 2.0 Twin Turbo with intercooler. Заводских лошадей на 15 больше, чем у Порше Бокстера, а веса на 200 кг меньше. Это была бешенная табуретка, до сих пор вспоминаю тепло. Если б не обнаружилось, что в прошлом у машины была авария такой силы - аж пополам согнулась (хотя восстановили как новую) - то оставил однозначно. Но не судьба. Сколько потом не искал в такой конфигурации - так и не нашел.


У меня старшая дочь с год такую машину выпрашивала Скрепя сердце купил , но с простым атмосферным двухлитровым 1G . Ездила на ней пока замуж не вышла . Бог милостив . Обошлось . Ни одной аварии

Ingermanland
P.M.
31-10-2016 07:09 Ingermanland
Originally posted by Strelezz:

Скрепя сердце купил , но с простым атмосферным двухлитровым 1G


поперечно расположенный 3S, вы имеете в виду. 1G слегонца другой, хотя тоже двушка. У меня такой на Соарере стоял сто лет тому взад.
Strelezz
P.M.
31-10-2016 07:13 Strelezz
Ingermanland:

поперечно расположенный 3S, вы имеете в виду. 1G слегонца другой, хотя тоже двушка. У меня такой на Соарере стоял сто лет тому взад.

Нет , именно 1G
Мне этот движок знаком и люб . Была пара Краунов .. .

Ingermanland
P.M.
31-10-2016 07:43 Ingermanland
Strelezz:

Нет , именно 1G
Мне этот движок знаком и люб . Была пара Краунов ...

Но на МР-ки 1G не ставили.

Strelezz
P.M.
31-10-2016 08:51 Strelezz
Ingermanland:

Но на МР-ки 1G не ставили.

Вы не первый кто это мне говорил

vulcan
P.M.
31-10-2016 15:17 vulcan
На Сафарике все просто .

А в Европе это что за авто? Сузуки Витара что ль?

Strelezz
P.M.
31-10-2016 15:22 Strelezz
vulcan:

А в Европе это что за авто? Сузуки Витара что ль?


Ниссан патрол

vulcan
P.M.
31-10-2016 16:10 vulcan

Хотел такой с 3.3 тракторным движком.Но - мертвые кузова у всех. Делали то их до года 88-го где-то.
Шатун Затворов
P.M.
31-10-2016 17:00 Шатун Затворов
Originally posted by Strelezz:

quote:
------
Изначально написано Ingermanland:

Но на МР-ки 1G не ставили.


------

Вы не первый кто это мне говорил


1G - рядный шестёрк
3S - рядный четвёрк

В MR2 заводским методом таки 1G не ставили. Что не исключает возможных шаловливых ручек народных умельцев.

VoffkaRnD
P.M.
31-10-2016 17:32 VoffkaRnD
По ощущениям от вождения аудюхи кроют вмв во всем, что rs4 просто во всем лучше м3, что rs6 во всем лучше м5. К сожалению денег на такие машину у меня нет, а жаль.. .
Foxbat
P.M.
31-10-2016 17:53 Foxbat
Ощущения у всех разные. У нас было несколько Ауди, но любовь прошла.

Интересно также, что и мой партнер, в прошлом дикий фанат Ауди, постепенно, с моей подачи, стал супер-фанатом БМВ - у самого их несколько, и вся остальная семья тоже на них.

Ауди, что у нас были, оставили смешанное впечатление. Некоторые, например 1981 года 5000, была неуничтожима, вопреки всем стараниям сначала жены, потом дочери.

Более поздние - одна надежна, другие постоянно просили денег.

Хуже всего обошлось с 200-й.. . в нее вложили $6000, она все равно не была починена, а через пару недель нам ее разбили вдребезги. Деньги ушли в песок.

Ничего особо плохого за Ауди не скажу, но не наше оно. По надежности Бимеры их бьют не глядя - у меня они с 83 года, достаточно истории, чтобы знать разницу.

medvedk
P.M.
31-10-2016 18:17 medvedk
Originally posted by Foxbat:

Ауди, что у нас были, оставили смешанное впечатление. Некоторые, например 1981 года 5000


Что за машина? Европейские 80-ку и 100-ку тех годов знаю, а это что?
Foxbat
P.M.
31-10-2016 18:28 Foxbat
У вас похожая называлась 100, вроде. Какие-то мелкие различия были.

Мотор - пятерка, с непрерывным инжектированием.

Шатун Затворов
P.M.
31-10-2016 18:54 Шатун Затворов
Из общих соображений чисто статистически BMW таки надежнее Ауди. Но дьявол, как обычно, в деталях. Есть BMW и есть BMW, равно как есть Audi и есть Audi. У меня есть стойкое убеждение, что единственная конфигурация Audi, у которой нет достойных конкурентов среди BMW это комбинация turbo + quattro + МКПП. BMW не умеет(ла?) делать турбины и нормальный полный привод. Про современные турбины BMW не скажу - не знаю. По слухам турбины и ТНВД на 335х были проблематичные. Полный привод - унылое говно с гидромуфтой. В мире полных приводов сначала идет кондовый неубиваемый механический торсен, потом долго никого нет. Передняя полуось, проходящая сквозь картер - сон разума. В общем так, BMW - это задний привод, атмосферный двигатель не менее 3х литров и подвеска. Audi - это полный привод и турбина. Спорт-пакет помогает, но науку физику обмануть никому не удавалось. Мотор висящий перед передней осью - это перегруженый нос, который не выправить никакой спорт-подвеской. Ауди есть средней говнистости (A4, A5, S4, S5) и повышенной говнистости (A3, TT). BMW с трудом пережила творчество Криса Бэнгла (да гореть ему в аду на медленном огне), но турбина(ы) ей совершенно не нужна. Полный привод - тоже.
VoffkaRnD
P.M.
31-10-2016 21:52 VoffkaRnD
У меня может несколько замыленный взгляд, так как примерно полтора года проездил на А5, правда в простенькой комплектации, 1,8 турбо 180 коней... ничего в ней не сыпалось, единственная проблема-без рамочные двери, в мороз-обледенение часто при открывании двери срывает стекло подъемник(там просто когда ручку тянешь дверь открыть, стекло само чуть вниз опускается.
По динамике очень бодренько, со светофора уделывала и е купе 225 сил и 325 бэшку.
Из бех своих была только 120 ка... ну это нельзя сравнивать наверное, это недобэха ) и все время сыпалась по электрике, то один датчик то другой, то проводка то лампочки. А так ездил за рулем и на м3, м5 и на рс4 и рс6... ауди понравились больше. Если б брал сейчас и имел средства, то взял бы а4 3 литра компрессор, там с штатных 300 до 400 путем перепрошивки легко получается. А м и рс по ценникам космос конечно, особенно в России и особенно новые)
Шатун Затворов
P.M.
31-10-2016 22:00 Шатун Затворов
А4, три литра, компрессор - это B8 S4.
Foxbat
P.M.
31-10-2016 22:01 Foxbat
Вот реальный опыт М3 за 11 лет: датчик за $60 (поменял сам), и резиновое кольцо на Клапане Постоянного Давления: $3 за деталь, и $150 за работу, сам туда лезть не хотел.

Из поломок: утекала жидкость из бака брызгалки за стекло.

Больше не припомню.

Думаю, не так уж плохо за 11 лет и 77 тысяч миль.

Две предыдущие М3 - первая вообще без проблем, вторая прошла рекон по системе смазки, и после этого тоже была без проблем.

Это примерно за 20 лет их эксплуатации.

Сам я лет 33-34 езжу сначала на семерках, последние лет 20 на пятерках. За это время ремонтов (реальных) на пару тысяч (радиаторы, экспеншн танки, водяные насосы.. . мудота такого рода), остальное если по мелочи то даже не считаю.

ЗАТО: штук 6-8 сцеплений поменяно. Сцепление там слишком мягкое, не как на М, а мотор крутит от души. Но это, я считаю, как колеса, материал расходный.

На самом деле, пока что, главный расход на этим машины - колеса. Комплект каждые полтора-два года. Ну, или иначе: по $600 в год на каждую.

Шатун Затворов
P.M.
31-10-2016 22:09 Шатун Затворов
Все немецкие машины так или иначе "сыпятся по электрике". Какие-то больше/чаще, какие-то меньше/реже. Но все. Пропадающие контакты в задних фонарях BMW - классический пример. У всех поголовно. Кто не перепаивал холодную пайку в верхнем "третьем" стоп-сигнале под задним стеклом у Ауди - у того не было Ауди Кто не менял катушки зажигания на Ауди - у того тоже не было Ауди Про пиксели приборной доски и центральной консоли на BMW я могу говорить трехэтажным матом долго и протяжно. .
Ingermanland
P.M.
31-10-2016 22:52 Ingermanland
Originally posted by Шатун Затворов:

Все немецкие машины так или иначе "сыпятся по электрике".


Это точно. И по электронике тоже есть проблемы, благо ее они пытаются напихать как можно больше, добавить свистелок-перделок, а до надежности японцев в электронике немцам пока далеко. Именно по этой причине я очень спокойно, без пиетета воспринимаю изделия современного немецкого автопрома. Даже скорее равнодушен.

Foxbat
P.M.
31-10-2016 22:57 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

Про пиксели приборной доски и центральной консоли на BMW я могу говорить трехэтажным матом долго и протяжно. .

Вы можете сколько угодно рассказывать эти истории, а мой конкретный опыт на нескольких машинах говорит иначе.

На ОДНОЙ я поменял за $120 панель радио, где много пикселей выпали.

На одной фирма задаром поменяла приборный щиток по этой причине.

Так что - не так страшно, $120 за где-то 40 лет владения такими машинами.

Вот Ауди - там да, на задних кластерах были проблемы.. . но мы тут не о них, а о настоящих машинах.

Свой опыт я описал - включу сюда еще замену блока на 540-й 95-го года, бесплатно, естественно.. . и развалившийся шатун на другой, на 16 тысячах - тоже по гарантии.

И все.. .

А вот с Ауди мы выложили хрен знает сколько денег за относительно короткие годы владения ими.

Foxbat
P.M.
31-10-2016 22:59 Foxbat
Ingermanland:

Это точно. И по электронике тоже есть проблемы, благо ее они пытаются напихать как можно больше, добавить свистелок-перделок, а до надежности японцев в электронике немцам пока далеко. Именно по этой причине я очень спокойно, без пиетета воспринимаю изделия современного немецкого автопрома. Даже скорее равнодушен.

Почему нет? И кузена жены в семье есть Камри с 248,000 миль, и пока - ни одной проблемы.

Если кому-то это главное - лучше не найдете.

Мы тут для интереса поводили Хонду Акорд Спорт и Торинг. И мотор отличный, и репутация, и едет в целом совсем неплохо. Тоже вариант.. . для кого-то.

Шатун Затворов
P.M.
31-10-2016 23:00 Шатун Затворов
Шоб тебе ничего лишнего не показалось, то спешу сообщить, что голову управления навигацией, она же управлялка музыкой, она же управлялка климат-контролем, я менял по причине сгорания оной на совершенно расово-чистом Лехухе GS430 мадэ ин Жапан.
Ingermanland
P.M.
31-10-2016 23:05 Ingermanland
Originally posted by Foxbat:

Почему нет? И кузена жены в семье есть Камри с 248,000 миль, и пока - ни одной проблемы.


Камри - это надежно, удобно и скучно. По слухам (не знаю - верить им или нет), но кроме Камри японцы выпускают еще машин. Даже несколько. Врут, небось.
Foxbat
P.M.
31-10-2016 23:05 Foxbat
Вам надо идти работать в лагерь бой скаутов, на ночь страшные истории рассказывать.

Будете душой коллектива.. . все простыни обоссаны от страха.

Шатун Затворов
P.M.
31-10-2016 23:06 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

На ОДНОЙ я поменял за $120 панель радио, где много пикселей выпали.

На одной фирма задаром поменяла приборный щиток по этой причине

И того две из... скольки?

Добавьте сюда три моих из 5. Процентов 50% наберется только между нами двумя и только среди наших машин

Foxbat
P.M.
31-10-2016 23:10 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

И того две из... скольки?

Штук, скажем, из шести, но нас, ведь, не эта цифирь факает, а расход. Мне, как в том случае, с почти новой 540, где меняли блок, не цена важна - за их деньги пусть развлекаются.

Мой расход на эти страшные.. . ужасные.. . смертельные пиксели за лет 40 владения был $120.

Проблем - купил на ебее, снял старую, эту поставил.. . минут 10 работы.

Страшно? Мне нет.

Шатун Затворов
P.M.
31-10-2016 23:29 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Мой расход на эти страшные.. . ужасные.. . смертельные пиксели за лет 40 владения был $120.


А мой на $120 меньше, потому что я забил Но мы не о расходах а о к-ве поломок среди достаточно репрезентативной группы автомобилей. Из 11 автомобилей 5 имели одну и ту же проблему.