Foxbat
P.M.
|
Короче - била жена свою М3, била.. . и наконец-то добила, списали ее полностью за последнюю аварию.. . а жаль - хорошая была машинка. Так или иначе - купили замену. Немного поцивильнее - 335iX. 300 конских сил, и 4 ведуших, для наших холмов в самый раз. Очень мне понравился этот мотор: 3 литра, двойной турбо, 300 сил и турбо включается очень рано.
|
|
vulcan
P.M.
|
3 литра, двойной турбо, 300 сил и турбо включается очень рано.
Сплошной геморой Не одобряю я эти битурбо ,интеркуллеры, и прочие попытки усложнить (и удорожить) мотор. А гарантия на это все счастье сколько? Она по времени или по пробегу? Купил бы на мостах с атмосферным низкофорсированным дизелем, но сейчас не делают ( или , как Белия ссылку приводил на крузак со стоимостю почти шестизначной) , а старые совсем мертвые, а если живые, то стоят еще и пятизначно часто.
|
|
Strelezz
P.M.
|
31-10-2016 02:24
Strelezz
vulcan: Сплошной геморой Не одобряю я эти битурбо ,интеркуллеры, и прочие попытки усложнить (и удорожить) мотор. А гарантия на это все счастье сколько? Она по времени или по пробегу? Купил бы на мостах с атмосферным низкофорсированным дизелем, но сейчас не делают ( или , как Белия ссылку приводил на крузак со стоимостю почти шестизначной) , а старые совсем мертвые, а если живые, то стоят еще и пятизначно часто.
Битурбо - турбины там стоят параллельно . Но меньшего размера чем обычно . Быстрее раскручиваются чем турбина бОльшего диаметра . Ну и подхват быстрее . Ничего особо сложного по сравнению с обычным турбо там нет .
Крузер в 70м кузове , с обычным атмосферным дизелем 4,2 литра делают до сих пор . В России продают . Думаю , можно и в любой стране заказать у дилера .
|
|
DIDI
P.M.
|
В 1986м году М3 произвела на меня неизгладимое впечатление.Была у одного моего родственника в Италии.Понятное дело,что тггда я и мечтать не мог о такой.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Strelezz:
Битурбо - турбины там стоят параллельно .
BMW всех немного раскрутило. Сначала (2011) там стояли две турбины.. . но потом (2013) стали делать хитрее - одну турбину с двойным нагнетателем, и называют ее Twin Power Turbo.
|
|
DIDI
P.M.
|
К сожалению современные машины перенасыщенные электроникой,это просто "сон разума".
|
|
Foxbat
P.M.
|
DIDI: В 1986м году М3 произвела на меня неизгладимое впечатление.Была у одного моего родственника в Италии.Понятное дело,что тггда я и мечтать не мог о такой.
Это была легендарная Е30. Мы ее водили, но пока не покупали. Первая наша М3 была Е36, в начале 90-х.
|
|
DIDI
P.M.
|
У меня два турбированных мотора под задницей.Один Субару в 348сил,работа с которым сродни пилотированию спортбайка,другой поршовский мощностью в почти шестьсот сил,но как не странно куда более спокойный в управлении. Субаровский традиционно мотор беспроблемны,благо он 2002го года,а вот поршовский куда более деликатный,хоть больших проблем с ним и не было.Но очень горячий по температурному режиму,недавно все трубки охлаждения в моторе поменял,инатче сифонило из всех щелей.Под конец по канистре в неделю доливал.
|
|
Strelezz
P.M.
|
31-10-2016 02:39
Strelezz
Foxbat: BMW всех немного раскрутило. Сначала (2011) там стояли две турбины.. . но потом (2013) стали делать хитрее - одну турбину с двойным нагнетателем, и называют ее Twin Power Turbo.
Не знал . А мне нравится преданность Мерса компрессорам Турбоямы просто нет . Кстати , беушными компрессорами я вдохнул вторую жизнь в вольвовские дизеля на лодке До этого они были просто турбированые .
|
|
Strelezz
P.M.
|
31-10-2016 02:48
Strelezz
DIDI: У меня два турбированных мотора под задницей.Один Субару в 348сил,работа с которым сродни пилотированию спортбайка,другой поршовский мощностью в почти шестьсот сил,но как не странно куда более спокойный в управлении. Субаровский традиционно мотор беспроблемны,благо он 2002го года,а вот поршовский куда более деликатный,хоть больших проблем с ним и не было.Но очень горячий по температурному режиму,недавно все трубки охлаждения в моторе поменял,инатче сифонило из всех щелей.Под конец по канистре в неделю доливал.
У меня сейчас из турбо на колесах только Ниссан Сафари . Турбодизель 4,2 лита 167 сил . До этого был Сафарик в предыдущем кузове . Такойже турбодизель , но 140 сил . Разницы по ощушениям - никакой . Честно говоря , я не понимаю как с такой мощностью двигателя Сафарик может часами пилить со скоростью 140-150 км/ч .
|
|
DIDI
P.M.
|
Strelezz: У меня сейчас из турбо на колесах только Ниссан Сафари . Турбодизель 4,2 лита 167 сил . До этого был Сафарик в предыдущем кузове . Такойже турбодизель , но 140 сил . Разницы по ощушениям - никакой .
У меня турбодиль 2.8 VM стоит на Джипе Рэнглер Рубикон австрийской сборки.Но как все современные моторы слишком замудрёный.Дисонирует с предназначением машины.
|
|
Strelezz
P.M.
|
31-10-2016 03:05
Strelezz
DIDI: У меня турбодиль 2.8 VM стоит на Джипе Рэнглер Рубикон австрийской сборки.Но как все современные моторы слишком замудрёный.Дисонирует с предназначением машины.
На Сафарике все просто . Традиционно . Брутально . Универсальная машина . Электроника участвует процессах управления чуть менее чем никак . Мосты на балках . Простая и дешевая в ремонтах подвеска . Даже не знаю чем можно будет его заменить когда состарится
|
|
Ingermanland
P.M.
|
31-10-2016 04:47
Ingermanland
Foxbat: BMW всех немного раскрутило. Сначала (2011) там стояли две турбины.. . но потом (2013) стали делать хитрее - одну турбину с двойным нагнетателем, и называют ее Twin Power Turbo.
У меня в году примерно 1998-м очень недолгое время был родстер Тойота МР2 с двигателем 2.0 Twin Turbo with intercooler. Заводских лошадей на 15 больше, чем у Порше Бокстера, а веса на 200 кг меньше. Это была бешенная табуретка, до сих пор вспоминаю тепло. Если б не обнаружилось, что в прошлом у машины была авария такой силы - аж пополам согнулась (хотя восстановили как новую) - то оставил однозначно. Но не судьба. Сколько потом не искал в такой конфигурации - так и не нашел.
|
|
Strelezz
P.M.
|
31-10-2016 04:55
Strelezz
Ingermanland: У меня в году примерно 1998-м очень недолгое время был родстер Тойота МР2 с двигателем 2.0 Twin Turbo with intercooler. Заводских лошадей на 15 больше, чем у Порше Бокстера, а веса на 200 кг меньше. Это была бешенная табуретка, до сих пор вспоминаю тепло. Если б не обнаружилось, что в прошлом у машины была авария такой силы - аж пополам согнулась (хотя восстановили как новую) - то оставил однозначно. Но не судьба. Сколько потом не искал в такой конфигурации - так и не нашел.
У меня старшая дочь с год такую машину выпрашивала Скрепя сердце купил , но с простым атмосферным двухлитровым 1G . Ездила на ней пока замуж не вышла . Бог милостив . Обошлось . Ни одной аварии
|
|
Ingermanland
P.M.
|
31-10-2016 07:09
Ingermanland
Originally posted by Strelezz:
Скрепя сердце купил , но с простым атмосферным двухлитровым 1G
поперечно расположенный 3S, вы имеете в виду. 1G слегонца другой, хотя тоже двушка. У меня такой на Соарере стоял сто лет тому взад.
|
|
Strelezz
P.M.
|
31-10-2016 07:13
Strelezz
Ingermanland:
поперечно расположенный 3S, вы имеете в виду. 1G слегонца другой, хотя тоже двушка. У меня такой на Соарере стоял сто лет тому взад.
Нет , именно 1G Мне этот движок знаком и люб . Была пара Краунов .. .
|
|
Ingermanland
P.M.
|
31-10-2016 07:43
Ingermanland
Strelezz: Нет , именно 1G Мне этот движок знаком и люб . Была пара Краунов ...
Но на МР-ки 1G не ставили.
|
|
Strelezz
P.M.
|
31-10-2016 08:51
Strelezz
Ingermanland: Но на МР-ки 1G не ставили.
Вы не первый кто это мне говорил
|
|
vulcan
P.M.
|
На Сафарике все просто .
А в Европе это что за авто? Сузуки Витара что ль?
|
|
Strelezz
P.M.
|
31-10-2016 15:22
Strelezz
vulcan: А в Европе это что за авто? Сузуки Витара что ль?
Ниссан патрол
|
|
vulcan
P.M.
|
Хотел такой с 3.3 тракторным движком.Но - мертвые кузова у всех. Делали то их до года 88-го где-то.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
31-10-2016 17:00
Шатун Затворов
Originally posted by Strelezz: quote: ------ Изначально написано Ingermanland:Но на МР-ки 1G не ставили. ------
Вы не первый кто это мне говорил
1G - рядный шестёрк 3S - рядный четвёрк В MR2 заводским методом таки 1G не ставили. Что не исключает возможных шаловливых ручек народных умельцев.
|
|
VoffkaRnD
P.M.
|
31-10-2016 17:32
VoffkaRnD
По ощущениям от вождения аудюхи кроют вмв во всем, что rs4 просто во всем лучше м3, что rs6 во всем лучше м5. К сожалению денег на такие машину у меня нет, а жаль.. .
|
|
Foxbat
P.M.
|
Ощущения у всех разные. У нас было несколько Ауди, но любовь прошла. Интересно также, что и мой партнер, в прошлом дикий фанат Ауди, постепенно, с моей подачи, стал супер-фанатом БМВ - у самого их несколько, и вся остальная семья тоже на них. Ауди, что у нас были, оставили смешанное впечатление. Некоторые, например 1981 года 5000, была неуничтожима, вопреки всем стараниям сначала жены, потом дочери. Более поздние - одна надежна, другие постоянно просили денег. Хуже всего обошлось с 200-й.. . в нее вложили $6000, она все равно не была починена, а через пару недель нам ее разбили вдребезги. Деньги ушли в песок. Ничего особо плохого за Ауди не скажу, но не наше оно. По надежности Бимеры их бьют не глядя - у меня они с 83 года, достаточно истории, чтобы знать разницу.
|
|
medvedk
P.M.
|
Originally posted by Foxbat:
Ауди, что у нас были, оставили смешанное впечатление. Некоторые, например 1981 года 5000
Что за машина? Европейские 80-ку и 100-ку тех годов знаю, а это что?
|
|
Foxbat
P.M.
|
У вас похожая называлась 100, вроде. Какие-то мелкие различия были. Мотор - пятерка, с непрерывным инжектированием.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
31-10-2016 18:54
Шатун Затворов
Из общих соображений чисто статистически BMW таки надежнее Ауди. Но дьявол, как обычно, в деталях. Есть BMW и есть BMW, равно как есть Audi и есть Audi. У меня есть стойкое убеждение, что единственная конфигурация Audi, у которой нет достойных конкурентов среди BMW это комбинация turbo + quattro + МКПП. BMW не умеет(ла?) делать турбины и нормальный полный привод. Про современные турбины BMW не скажу - не знаю. По слухам турбины и ТНВД на 335х были проблематичные. Полный привод - унылое говно с гидромуфтой. В мире полных приводов сначала идет кондовый неубиваемый механический торсен, потом долго никого нет. Передняя полуось, проходящая сквозь картер - сон разума. В общем так, BMW - это задний привод, атмосферный двигатель не менее 3х литров и подвеска. Audi - это полный привод и турбина. Спорт-пакет помогает, но науку физику обмануть никому не удавалось. Мотор висящий перед передней осью - это перегруженый нос, который не выправить никакой спорт-подвеской. Ауди есть средней говнистости (A4, A5, S4, S5) и повышенной говнистости (A3, TT). BMW с трудом пережила творчество Криса Бэнгла (да гореть ему в аду на медленном огне), но турбина(ы) ей совершенно не нужна. Полный привод - тоже.
|
|
VoffkaRnD
P.M.
|
31-10-2016 21:52
VoffkaRnD
У меня может несколько замыленный взгляд, так как примерно полтора года проездил на А5, правда в простенькой комплектации, 1,8 турбо 180 коней... ничего в ней не сыпалось, единственная проблема-без рамочные двери, в мороз-обледенение часто при открывании двери срывает стекло подъемник(там просто когда ручку тянешь дверь открыть, стекло само чуть вниз опускается. По динамике очень бодренько, со светофора уделывала и е купе 225 сил и 325 бэшку. Из бех своих была только 120 ка... ну это нельзя сравнивать наверное, это недобэха ) и все время сыпалась по электрике, то один датчик то другой, то проводка то лампочки. А так ездил за рулем и на м3, м5 и на рс4 и рс6... ауди понравились больше. Если б брал сейчас и имел средства, то взял бы а4 3 литра компрессор, там с штатных 300 до 400 путем перепрошивки легко получается. А м и рс по ценникам космос конечно, особенно в России и особенно новые)
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
31-10-2016 22:00
Шатун Затворов
А4, три литра, компрессор - это B8 S4.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Вот реальный опыт М3 за 11 лет: датчик за $60 (поменял сам), и резиновое кольцо на Клапане Постоянного Давления: $3 за деталь, и $150 за работу, сам туда лезть не хотел. Из поломок: утекала жидкость из бака брызгалки за стекло. Больше не припомню. Думаю, не так уж плохо за 11 лет и 77 тысяч миль. Две предыдущие М3 - первая вообще без проблем, вторая прошла рекон по системе смазки, и после этого тоже была без проблем. Это примерно за 20 лет их эксплуатации. Сам я лет 33-34 езжу сначала на семерках, последние лет 20 на пятерках. За это время ремонтов (реальных) на пару тысяч (радиаторы, экспеншн танки, водяные насосы.. . мудота такого рода), остальное если по мелочи то даже не считаю. ЗАТО: штук 6-8 сцеплений поменяно. Сцепление там слишком мягкое, не как на М, а мотор крутит от души. Но это, я считаю, как колеса, материал расходный. На самом деле, пока что, главный расход на этим машины - колеса. Комплект каждые полтора-два года. Ну, или иначе: по $600 в год на каждую.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
31-10-2016 22:09
Шатун Затворов
Все немецкие машины так или иначе "сыпятся по электрике". Какие-то больше/чаще, какие-то меньше/реже. Но все. Пропадающие контакты в задних фонарях BMW - классический пример. У всех поголовно. Кто не перепаивал холодную пайку в верхнем "третьем" стоп-сигнале под задним стеклом у Ауди - у того не было Ауди Кто не менял катушки зажигания на Ауди - у того тоже не было Ауди Про пиксели приборной доски и центральной консоли на BMW я могу говорить трехэтажным матом долго и протяжно. .
|
|
Ingermanland
P.M.
|
31-10-2016 22:52
Ingermanland
Originally posted by Шатун Затворов:
Все немецкие машины так или иначе "сыпятся по электрике".
Это точно. И по электронике тоже есть проблемы, благо ее они пытаются напихать как можно больше, добавить свистелок-перделок, а до надежности японцев в электронике немцам пока далеко. Именно по этой причине я очень спокойно, без пиетета воспринимаю изделия современного немецкого автопрома. Даже скорее равнодушен.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Шатун Затворов:
Про пиксели приборной доски и центральной консоли на BMW я могу говорить трехэтажным матом долго и протяжно. .
Вы можете сколько угодно рассказывать эти истории, а мой конкретный опыт на нескольких машинах говорит иначе. На ОДНОЙ я поменял за $120 панель радио, где много пикселей выпали. На одной фирма задаром поменяла приборный щиток по этой причине. Так что - не так страшно, $120 за где-то 40 лет владения такими машинами. Вот Ауди - там да, на задних кластерах были проблемы.. . но мы тут не о них, а о настоящих машинах. Свой опыт я описал - включу сюда еще замену блока на 540-й 95-го года, бесплатно, естественно.. . и развалившийся шатун на другой, на 16 тысячах - тоже по гарантии. И все.. . А вот с Ауди мы выложили хрен знает сколько денег за относительно короткие годы владения ими.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Ingermanland: Это точно. И по электронике тоже есть проблемы, благо ее они пытаются напихать как можно больше, добавить свистелок-перделок, а до надежности японцев в электронике немцам пока далеко. Именно по этой причине я очень спокойно, без пиетета воспринимаю изделия современного немецкого автопрома. Даже скорее равнодушен.
Почему нет? И кузена жены в семье есть Камри с 248,000 миль, и пока - ни одной проблемы. Если кому-то это главное - лучше не найдете. Мы тут для интереса поводили Хонду Акорд Спорт и Торинг. И мотор отличный, и репутация, и едет в целом совсем неплохо. Тоже вариант.. . для кого-то.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
31-10-2016 23:00
Шатун Затворов
Шоб тебе ничего лишнего не показалось, то спешу сообщить, что голову управления навигацией, она же управлялка музыкой, она же управлялка климат-контролем, я менял по причине сгорания оной на совершенно расово-чистом Лехухе GS430 мадэ ин Жапан.
|
|
Ingermanland
P.M.
|
31-10-2016 23:05
Ingermanland
Originally posted by Foxbat:
Почему нет? И кузена жены в семье есть Камри с 248,000 миль, и пока - ни одной проблемы.
Камри - это надежно, удобно и скучно. По слухам (не знаю - верить им или нет), но кроме Камри японцы выпускают еще машин. Даже несколько. Врут, небось.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Вам надо идти работать в лагерь бой скаутов, на ночь страшные истории рассказывать. Будете душой коллектива.. . все простыни обоссаны от страха.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
31-10-2016 23:06
Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat: На ОДНОЙ я поменял за $120 панель радио, где много пикселей выпали. На одной фирма задаром поменяла приборный щиток по этой причине
И того две из... скольки? Добавьте сюда три моих из 5. Процентов 50% наберется только между нами двумя и только среди наших машин
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Шатун Затворов:
И того две из... скольки?
Штук, скажем, из шести, но нас, ведь, не эта цифирь факает, а расход. Мне, как в том случае, с почти новой 540, где меняли блок, не цена важна - за их деньги пусть развлекаются. Мой расход на эти страшные.. . ужасные.. . смертельные пиксели за лет 40 владения был $120. Проблем - купил на ебее, снял старую, эту поставил.. . минут 10 работы. Страшно? Мне нет.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
31-10-2016 23:29
Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:
Мой расход на эти страшные.. . ужасные.. . смертельные пиксели за лет 40 владения был $120.
А мой на $120 меньше, потому что я забил Но мы не о расходах а о к-ве поломок среди достаточно репрезентативной группы автомобилей. Из 11 автомобилей 5 имели одну и ту же проблему.
|
|
|