Strelezz
P.M.
|
Бронированая Ауди Я на Сафаре каждый год подвеску чиню . И это с годовым пробегом 25-30 тыс кеме . Правда , тыщщ пять из этого пробега , грунтовки . забывшие что такое грейдер . И пара тысяч того , что вообще дорогами не является . В принципе
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
4-11-2016 03:39
Шатун Затворов
Вот раньше было время... листовые рессоры... торсионы, в конце-концов!!! Стабилизаторы поперечной устойчивости в руку толщиной. Шаровые опоры с глобус каждая! Рулевое с карданчиками! А щас што? Пфуй.. рычажки тоооненькие, пружинки хлиипенькие. Срамота!
|
|
Самал Ришон
P.M.
|
4-11-2016 04:13
Самал Ришон
Шатун Затворов: Вот раньше было время... листовые рессоры... торсионы, в конце-концов!!! Стабилизаторы поперечной устойчивости в руку толщиной. Шаровые опоры с глобус каждая! Рулевое с карданчиками! А щас што? Пфуй.. рычажки тоооненькие, пружинки хлиипенькие. Срамота!
ну, у кого как.. . у меня не рессоры, но на подвеску не жалуюсь... хотя за 2 года пружины просели и все 4 амертизатора вытекли.. . но нефиг прыгать через дюны да и на подвеску гарантия пожизненная
|
|
Strelezz
P.M.
|
Шатун Затворов: . Срамота!
И не говори !
|
|
arjan
P.M.
|
Хммммм.. . а чего ее менять, если она в полном порядке, как девочка? При этом жена водит похлестче большинства мужиков.Машина крепкая, вот и все. Я не знаю, на основании какого опыта Вы все это говорите, но у меня он совсем другой.
за 300 тыс км не поменять подвеску не верю , за 10 лет на машине накатывается в среднем 300-400тыс км , подвески в лучшем случае хватает на 100-120 тыс .
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by arjan:
за 300 тыс км не поменять подвеску не верю , за 10 лет на машине накатывается в среднем 300-400тыс км , подвески в лучшем случае хватает на 100-120 тыс .
Да.. . неправильно мы тут живем.. . Ох, неправильно!
|
|
Самал Ришон
P.M.
|
4-11-2016 17:36
Самал Ришон
Foxbat: Да.. . неправильно мы тут живем.. . Ох, неправильно!
Руссофоб! на что ты намекаешь?! все знают что в Америке дороги не лучше чем в России!
|
|
Strelezz
P.M.
|
Самал Ришон: Руссофоб! на что ты намекаешь?! все знают что в Америке дороги не лучше чем в России!
С дорогами в России хорошо . Без дорог плохо
|
|
arjan
P.M.
|
Да.. . неправильно мы тут живем.. . Ох, неправильно!
У нас сейчас тоже как бы не совсем плохие дороги , но подвеска убивается на раз , возможно из -за зимних дорог там покрытие все время под снегом .
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
4-11-2016 18:44
Шатун Затворов
В Чикаго дороги - говно. Две проблемы - зима и профсоюзы дорожных рабочих. Зима причиняет естественные разрушения, а эти орлы кладут дорогу так, что хватает ровно на один сезон. Ну надо же что-то в следующем году делать. Причем в соседнем Висконсине с такой же зимой дороги ровные и их не перекладывают каждый год.
|
|
Самал Ришон
P.M.
|
4-11-2016 18:58
Самал Ришон
Шатун Затворов: В Чикаго дороги - говно. Две проблемы - зима и профсоюзы дорожных рабочих. Зима причиняет естественные разрушения, а эти орлы кладут дорогу так, что хватает ровно на один сезон. Ну надо же что-то в следующем году делать. Причем в соседнем Висконсине с такой же зимой дороги ровные и их не перекладывают каждый год.
вот поэтому в Чикаго я не езжу. в пригородах все нормально
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
4-11-2016 19:05
Шатун Затворов
Смотря в каких. В серверных все хорошо. В южных и западных сильно не очень. Полностью соответствует уровню собираемых налогов. Где народ победнее - там и дороги говнистее и снег зимой не убирают. Где побогаче - там все хорошо. Только в городе воруют больше, чем собирают. Налоги выше крыши, а дороги все равно говно
|
|
vulcan
P.M.
|
Зима причиняет естественные разрушения, а эти орлы кладут дорогу так, что хватает ровно на один сезон. Ну надо же что-то в следующем году делать.
А я думал это только на Эстонщине.. .
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
5-11-2016 04:48
Шатун Затворов
Originally posted by vulcan:
А я думал это только на Эстонщине
А у нас тут литовцев много. Это они местных плохому научили
|
|
Strelezz
P.M.
|
Шатун Затворов: А у нас тут литовцев много. Это они местных плохому научили
Асфальт в снег кладут уже ?
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
5-11-2016 05:06
Шатун Затворов
Originally posted by Strelezz:
Асфальт в снег кладут уже ?
Я б их самих всем профсоюзом под асфальт положил бы. До переезда в Чикагу сдуру поставил говнокитайские диски. Польстился на дешёвку. Подвеска была деланая, машина на 15см ниже заводской сидела, а 16 дюймов колёсики не впечатляли. Нашёл на руках 18". Год ездил по калифорнийщине - горя не знал. Переехал в Чикаго - хренак! В первую весну, как снег сошёл - три колеса из четырёх в квадрат загнул на ямах. Подал заяву на городскую админисрацию. Через 9 месяцев дали денег. Половину от того, что требовалось. Сказали, мол, чем-то недоволен? Ну подавай в суд. Посмотрим у кого раньше деньги кончатся - у тебя на адвоката или у нас своим штатным адвокатам зряплату платить. Я за $300 надрываться не стал. Купил опять же с рук уже фирменные литые катки. Больше с заниженными подвесками не играюсь.
|
|
Strelezz
P.M.
|
Шатун Затворов:
Я б их самих всем профсоюзом под асфальт положил бы. До переезда в Чикагу сдуру поставил говнокитайские диски. Польстился на дешёвку. Подвеска была деланая, машина на 15см ниже заводской сидела, а 16 дюймов колёсики не впечатляли. Нашёл на руках 18". Год ездил по калифорнийщине - горя не знал. Переехал в Чикаго - хренак! В первую весну, как снег сошёл - три колеса из четырёх в квадрат загнул на ямах. Подал заяву на городскую админисрацию. Через 9 месяцев дали денег. Половину от того, что требовалось. Сказали, мол, чем-то недоволен? Ну подавай в суд. Посмотрим у кого раньше деньги кончатся - у тебя на адвоката или у нас своим штатным адвокатам зряплату платить. Я за $300 надрываться не стал. Купил опять же с рук уже фирменные литые катки. Больше с заниженными подвесками не играюсь.
Тут непонятно что лучше . Хорошие диски борт покрышки рубят . Они тоже недешевые . Я год ездил на резине с профилем 35 . Это какой-то ужас .
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
5-11-2016 05:35
Шатун Затворов
Те ваще изолента были. 30 по-моему. С резиной тут как бы проще. В шиномонтажках продают типа "страховку от дорожных неприятностей". По $15 на колесо. Покрывает гвозди, ямы, и порубки диском. Я никогда в жизни не брал, считая это разводиловом. Как за год три колеса поменял - сразу задумался. Правда потом передумал. Они хитры, собаки легавые, с подходцами своими. Дырку, допустим они забесплатно по страховке заклеют. Не вопрос. А вот если что-то серьёзнее, несовместимое с дальнейшей жизнью покрышки - там начинается развод. Да, мы, мол, поменяем покрышку, конечно.... но она ж у вас не новая... степень износа надо вычесть, а разницу доплатить в кассу. Я подумал-подумал, и решил, что дырку мне за червонец есть кому заклеить, если я сам ручным набором из двух шил, сырой резины и тюбиком клея не справлюсь. А так, чтоб покрышку в хлам, при стандартной подвеске и заводских дисках и профиле в 40 - это уже нечасто.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Strelezz:
Я год ездил на резине с профилем 35 . Это какой-то ужас
Я на таких много лет уже езжу, без проблем. Партнер на пятерке погнул два колеса, порвал две резины, и выгнул башню передней подвески. Куда он там влетел я не знаю. А дешевые колеса они и есть дешевые, что китайские, что итальянские. Их, зато, часто можно кувалдой выпрямить.
|
|
Самал Ришон
P.M.
|
5-11-2016 06:38
Самал Ришон
какие-то у вас неправильные подвески и колеса.. . я на своем тарабасе как-то влетел в открытый канализационный люк ночью на скорости 80км/ч.. и вылетел по инерции и поехал дальше... делов во? ничего не погнулось и не порвалось
|
|
Strelezz
P.M.
|
Самал Ришон: какие-то у вас неправильные подвески и колеса.. . я на своем тарабасе как-то влетел в открытый канализационный люк ночью на скорости 80км/ч.. и вылетел по инерции и поехал дальше... делов во? ничего не погнулось и не порвалось
Это на бимере неправильные колеса были А на Сафарике у меня колесо в люк не проваливается . Не лезет
|
|
Varnas
P.M.
|
за 300 тыс км не поменять подвеску не верю , за 10 лет на машине накатывается в среднем 300-400тыс км , подвески в лучшем случае хватает на 100-120 тыс
Ненадо при ремонте ставить китайщину дешовую или БУ. У меня вольво S70. Недавно поменяли сзади сайлент блоки. Тысяч двадцать назад - сайленты для сведения. Везде стояли еще заводские сайленты. Машина уже точно за пол милиона отьездила. У знакомого вилки передней подвески (лемфордер) отходили как минимум 120 тысяч, пока мудак с боковой дороги неснес всю переднию часть. я на своем тарабасе как-то влетел в открытый канализационный люк ночью на скорости 80км/ч.. и вылетел по инерции и поехал дальше..
А на какой скорости потом ездили? Часто бывает вроде диски отличные, я разгонишся до 100-130 и начинаетса вибрация, так как диски уже не совсем круглые.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Varnas:
так как диски уже не совсем круглые.
Я кувалдой вгонял приличные диски в почти круглое состояние, в пределах 1/16 дюйма, что вполне достаточно. Есть оборудование и фирмы, выводящие диски почти в ноль, делал пару раз, брали около $115 за штуку, что недорого, учитывая стоимость дисков.
|
|
Самал Ришон
P.M.
|
5-11-2016 16:45
Самал Ришон
Originally posted by Varnas:
А на какой скорости потом ездили? Часто бывает вроде диски отличные, я разгонишся до 100-130 и начинаетса вибрация, так как диски уже не совсем круглые.
после этого еще 3 года ездил на нем, на хайвейных скоростях - до 140 легко Originally posted by Strelezz:
А на Сафарике у меня колесо в люк не проваливается . Не лезет
это на 4раннере было, колеса были 265/70-17
|
|
Varnas
P.M.
|
Я кувалдой вгонял приличные диски в почти круглое состояние, в пределах 1/16 дюйма, что вполне достаточно.
Ето у же номер. Есть оборудование и фирмы, выводящие диски почти в ноль, делал пару раз, брали около $115 за штуку, что недорого, учитывая стоимость дисков.
Цены как из друго планеты. Наверно диски не 15 дюймовые были... после этого еще 3 года ездил на нем, на хайвейных скоростях - до 140 легко
МОжно побольше - дяметр дисков, фирма производитель, какие шины стояли?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Varnas:
Цены как из друго планеты. Наверно диски не 15 дюймовые были...
Диски 18-дюймовые, а что - много или мало?
|
|
Varnas
P.M.
|
Ну просто когда комплект БУ дисков 15 дюймов в сносном состоянии покупаеш за 100 евро, цена выравления диска 115 долларов несколько удивляет .
|
|
Foxbat
P.M.
|
Приличный 18 дюймовый диск стоит запросто $500. Подержаный в хорошем состоянии - $250-300. Те, что я выправлял, примерно так и стоили. Про 15 дюймовые ничего не скажу, последний раз пользовался наверное в 1988 году.
|
|
Strelezz
P.M.
|
Самал Ришон: это на 4раннере было, колеса были 265/70-17
285/80-16 стоят . Открытый люк замечается если строго по центру взять
|
|
Varnas
P.M.
|
Приличный 18 дюймовый диск стоит запросто $500.
Тогда комплект таких колес с шинами стоит как средния машина в Литве . Про 15 дюймовые ничего не скажу, последний раз пользовался наверное в 1988 году.
Я специально брал 15 дюймовые, но не изза цены, а чтобы можно смонтировать шины с максимально высоким профилем. Для быстрой езды по дорогом старого города в Вилнюсе.
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by Varnas:
Тогда комплект таких колес с шинами стоит как средния машина в Литве .
Тут тоже примерно так же. Диски за $500 стоят далеко не на каждой машине.
|
|
Самал Ришон
P.M.
|
6-11-2016 18:01
Самал Ришон
Originally posted by Varnas:
МОжно побольше - дяметр дисков, фирма производитель, какие шины стояли?
диск были родные тойотовские алюминиевые. а шины, помоему у меня стояли тогда йокогама геоландер или мишелин АТ - на той машине были оба, сейчас уже не помню, 9 лет назад было
|
|
DIDI
P.M.
|
Foxbat: Приличный 18 дюймовый диск стоит запросто $500. Подержаный в хорошем состоянии - $250-300. Те, что я выправлял, примерно так и стоили.Про 15 дюймовые ничего не скажу, последний раз пользовался наверное в 1988 году.
А в ваших краях нет мастерских с оборудованием для правки дисков?Зачем самому-то?
|
|
Varnas
P.M.
|
Диски за $500 стоят далеко не на каждой машине.
Неворуют? Унас недавно одной вольво анонимно поменяли 16 дюймовые диски с шинами на четыре силикатных кирпича. а шины, помоему у меня стояли тогда йокогама геоландер или мишелин АТ
Икогоама вроде же бюджетные шины. Врядл они бы выдержали. Вчера налетел на бордюр, в аналогичной ситуацию икогама лопнула, тут годеры оба целые. А в ваших краях нет мастерских с оборудованием для правки дисков?Зачем самому-то?
А вас жаба никогда недушила?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Originally posted by DIDI:
А в ваших краях нет мастерских с оборудованием для правки дисков?Зачем самому-то?
Есть, я ведь написал, два делал в мастерской, другие два делал сам. Зачем самому? Везти в мастерскую - морока и время. Те, что были погнуты мягко и не сильно можно было самому. Гнется обычно внутренний обод, и его иногда можно отстучать, а там, где затронут наружный - там только мастерская сможет.
|
|
DIDI
P.M.
|
Varnas:
А вас жаба никогда недушила?
Если я лично начну править диски кувалдой,то такому дизайну сам Пикассо позавидует.
|
|
Varnas
P.M.
|
Если я лично начну править диски кувалдой,то такому дизайну сам Пикассо позавидует.
Следует подумать о професии скульптора или хотя бы каменщика в храмах .
|
|
Foxbat
P.M.
|
DIDI: Если я лично начну править диски кувалдой,то такому дизайну сам Пикассо позавидует.
Как все в жизни, надо делать с умом, не х.. рить кувалдой по ободу без соображения. Бьется через толстую фанеру, которая постепенно расщепляются, и ее надо менять. От удара колесо подскакивает на резине, но это нормально. Так можно вывести небольшой овал, и даже неглугокие местные вмятины, но только на хороших колесах. Дешевые литые диски с готовностью трескаются. Кованые ведут себя гораздо лучше.
|
|
Varnas
P.M.
|
Бьется через толстую фанеру, которая постепенно расщепляются, и ее надо менять.От удара колесо подскакивает на резине, но это нормально. Так можно вывести небольшой овал, и даже неглугокие местные вмятины, но только на хороших колесах. Дешевые литые диски с готовностью трескаются. Кованые ведут себя гораздо лучше. А ненагреваете местно перед ударами?
|
|
Foxbat
P.M.
|
Нет, я ничего не нагревал, ибо отбивал прямо с резиной. Мастерская мягкие вмятины тоже без нагрева делает. С нагревом гораздо дороже, ибо потом приходится по-новой красить или лакировать.
|
|
|