Иногда поражают голосовые возможности певцов. В песне Woman in Love Барбара СтрайСэнд тянет очень длинную ноту (на 2:30), потом, переведя дыхание буквально за пару секунд опять вступает с полной силой.
У меня всегда возникал вопрос - не сшивка ли это? Но видя, как другие певицы обрывают ноту раньше времени, полагаю, что там все чисто и она действительно это делает.
Баба она препоганая, но певица великолепная.
Вот она:
А вот певица с меньшими возможностями. Явно не дотягивает.
Фоксбат, ничего особенного. Открытым голосом тянет ноту. Говорит о хороших легких, тренированных или от природы. Тоже самое делала Уитни Хьюстон когда пела Гимн. В меньшей степени, Лейди Гага, натренирлвавшая свои возможности до нового уровня. Намного сложнее держать ноту, а иногда и не одну, поставленным голосом. Хороший пример, ария Каста Дива из Нормы в исполнении Марии Каллас. Когда совсем не одна нота и нп совсем другом регистре держится очень долго.
Originally posted by Foxbat: Иногда поражают голосовые возможности певцов. В песне Woman in Love Барбара СтрайСэнд тянет очень длинную ноту (на 2:30), потом, переведя дыхание буквально за пару секунд опять вступает с полной силой. У меня всегда возникал вопрос - не сшивка ли это? Но видя, как другие певицы обрывают ноту раньше времени, полагаю, что там все чисто и она действительно это делает.
Дык, нормально.. . голосовые возможности , как и любой др. праксис (греч. praxis - действие) весьма индивидуален... и в анатомическом аспекте.Тренируется и шлифуется до определенных возможностей как у спортсменов .. . от любителя до профессионала . ПМСМ хороший вокал .. . тоже не с неба падает.. . нужны школа и тренировки .
sergeis64: На том же парижском концерте Каста Дива видно как быстро Каллас закачивает в легкие воздух после долгой ноты.
У меня ее исполнений несколько, может десяток, но суть в том, что мерять эстрадного певца по масштабам возможно лучшей оперной певицы в истории - даже не комплимент Барбре, а нечто супер-экстраординарное.
Если бы это сделала Каллас я бы просто приподнялся со стула и опять сел.
Барбра (пишется именно так), будучи, как ни кинь, эстрадницей, тем не менее сумела оставить весьма впечатляющее наследие, включая такие шедевры, как дуэт Хелло Долли с Армстронгом.
Originally posted by Foxbat: будучи, как ни кинь, эстрадницей, тем не менее сумела оставить весьма впечатляющее наследие, включая такие шедевры, как дуэт Хелло Долли с Армстронгом.
Ну и как актриса пмсм тож не из последних... Согласитесь Сэр
Соглашусь.. . жаль, что мы ее главным образом знаем как суку первостатейную.
Вы в курсе ее последнего выкрутаса с Эпплом?
Она обнаружила, что АйФон неправильно происносит ее фамилию: говорит СтрайЗэнд - как обычно такая произносится, а не СтайСэнд, как ей бы хотелось.
Сука тут же звонит в Эппл, и требует самого Кука, ни больше, ни меньше.
Он ей лижет жЁпу и клянется, что следующий выпуск продукта этого жесточайшего бага изгонит!
Интересно.. . что скажут другие клиенты, те, что СтрайЗэнд.. . или Эппл даст два варианта?
В этом эпизоде вся она: из грязи, да в крутые князи. У родителей - учителя и секретаря - никак не текла из ран голубая кровь.. . но Барбра откуда-то зацепила ген Марии Антуанетки.
Originally posted by Foxbat: Вы в курсе ее последнего выкрутаса с Эпплом?
Она обнаружила, что АйФон неправильно происносит ее фамилию: говорит СтрайЗэнд - как обычно такая произносится, а не СтайСэнд, как ей бы хотелось.
Сука тут же звонит в Эппл, и требует самого Кука, ни больше, ни меньше.
Он ей лижет жЁпу и клянется, что следующий выпуск продукта этого жесточайшего бага изгонит!
Интересно.. . что скажут другие клиенты, те, что СтрайЗэнд.. . или Эппл даст два варианта?
В этом эпизоде вся она: из грязи, да в крутые князи. У родителей - учителя и секретаря - никак не текла из ран голубая кровь.. . но Барбра откуда-то зацепила ген Марии Антуанетки.
Про случай с Эппл не знал .. . ранее . А на счет гена "Марии Антуанетки".. . как Вы его называете .. . ничего удивительного , в смысле так и должно быть .. . не с них началось и не на них закончится .. . Данная стратегия давно и подробно изучена и описана психологами и эТологами ( не эКолагами).. . и называется АЛЬФА самка .. . это уже как аксиома в плане карьеры .. . не только у актрис и "New"- аристократок ))))
Но что самое смешное, в один прекрасный момент она сдохнет, все ее барахло пойдет с молотка, а вот какую память она о себе оставит, бабка надвое сказала.
Не сочтите за охаивание, но Барбра и пр.- из области раскидистых понтов, с треском стен и выгибанием стекол. По теме- имел счастье (несчастье?) учиться в музшколе. Зверь- препод подбирал этюды с длинным фермата с крещендо, а после оного- трель (духовые, ессно). Помню, до судорог в брюшных мышцах и потемнением в глазах. Но тренируется довольно быстро (а у меня еще и объем легких был 6800-7000). И у Барбры не так уж и долго- ок.10 сек, далее диминуэндо. НО. Напряженность исполнения передается слушателю, поэтому и кажется почти невозможным.
Спасибо! Интересен именно взгляд профессионала. Вопрос был потому, что такие вещи легко делаются при многоканальной записи - значит, для приличного вокалиста не проблема?
Я для сравнения привел другую даму - она издыхается где-то на полдороги.
Foxbat, да вторая дама никому не известна вообще. Когда Барбс работала, так это было интересно, а как вышла в отставку, действительно одни понты осталимь. Хотя есть что вспомнить.
Originally posted by Foxbat: издыхается где-то на полдороги.
Ну, не так уж на полдороге- сек на 3 меньше. Повторю, достаточно просто тренируется, если поставить такую цель. Но вот то, что при этом еще есть вибрато- это да, сил жрет немеренно. Дама она нехилая, поэтому могу предположить объем легких ок. 5л- достаточно. Слышал эту вещь давно, вроде по радио, нестудийная запись. Если верить прыпыганде, в Штатах запрещен не "живой" звук на концертах. ЗЫ. У нее хорошие резонаторы в груди и носоглотке- даже сравнительно слабый звук слышится громким.
Originally posted by sergeis64: Foxbat, да вторая дама никому не известна вообще.
Да, я в курсе, но мордой и фигурой она получше будет.
Песню ту, если кому интересно, братьЯ Гибы написали, те, что из Би Джис.
Originally posted by av39: Если верить прыпыганде, в Штатах запрещен не "живой" звук на концертах.
Пропаганда, как всегда, врет. Запрещения нет, но если обнаружат будет скандал.. . иногда ловят, видео были.
Это относительно живого сольного концерта. В других ситуациях часто поют под запись - обычно, когда это не является фокусом программы, например на спортивных играх.
В музыкальной среде ходят слухи, что Борис Моисеев в идеальных условиях способен тянуть до пяти минут любую ноту из его шикарного трехнотного диапазона, используя эффект естественной тяги.
Ну мордой и фигурой Барбс была совсем неплоха, когда ей было под полтинник. А в молодости совсем местечковая дурнушка. Кстати про песенки, то Гиббсы написали, то еще кто. Колоссальный репертуар. А вот в опере.. . Только Каллас благодаря своему диапазону могла петь от Вагнера до Верди. ,😁😁😁
По ситуации. А импульсно сжимая и разжимая заслонку может в конце длинной ноты добавить немного вибрато. Правда, на вопрос специалистов "какой регистр вы предпочитаете - головной или грудной", артист смущенно ответил: "мой регистр гораздо ниже".