Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Про пикапы. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Про пикапы.

DIDI
P.M.
20-10-2016 03:40 DIDI
Периодически приходит в голову мысль купить себе пикап.Ну не было никогда в жизни у меня такой машины.Разумеется интересны мнения тех,кто в теме.
Почему в данном разделе,так с кем про эти смые пикапы трепаться,если не с американцами.
Самал Ришон
P.M.
20-10-2016 04:18 Самал Ришон
у меня была тундра - так как таскал мотоциклы и в кузове и в прицепах. из всех полу-тонных - в то время была самая нормальная в смысле соединения комфорта, вместимости и как одна машина на все

сейчас новые Ф-150 я считаю самые лучшие в классе, но не с экобустом а нормальные восьмерки.

в компактных пикапах - тойота тахома и шеви колорадо идут ноздря в ноздрю

Ingermanland
P.M.
20-10-2016 04:20 Ingermanland
Из тех, что прошли через мои руки, самым забавным был Dodge D50 1979 года с двигателем 2 литра. Душевный аппарат был.
click for enlarge 1920 X 1078 296.7 Kb
stas73
P.M.
20-10-2016 04:43 stas73
У меня была такома 2003 года... . Машина была мечта поэта! На ручке, 4х4, TRD, 6-ка движок! 253 тысяч миль прошла когда я с ней расстался! Из проблем, один раз поменял сцепление! Все, аппарат был просто на все года! Единственный минус, немного тесновата, но привыкаешь!
Strelezz
P.M.
20-10-2016 04:47 Strelezz
Самал Ришон:

сейчас новые Ф-150 я считаю самые лучшие в классе, но не с экобустом а нормальные восьмерки.

ю


Не Ф- 250 - это минимум

sergeis64
P.M.
20-10-2016 04:53 sergeis64
2011 Chevy Silverado, 8 foot bed. Questions?
Шатун Затворов
P.M.
20-10-2016 05:14 Шатун Затворов
Originally posted by Ingermanland:

Dodge D50 1979 года с двигателем 2 литра. Душевный аппарат был.


От Доджа там тока табличка. Мицу это. В доджевой шкуре.
Ingermanland
P.M.
20-10-2016 05:30 Ingermanland
Шатун Затворов:

От Доджа там тока табличка. Мицу это. В доджевой шкуре.

А то я не знаю!
У него и движка Митсубиси Астрон. И про историю возникновения всех этих Dodge D50, Chevy LUV, Ford Courier и других продуктов "Куриного Налога" я тоже в курсе.

Uncle Grga
P.M.
20-10-2016 05:30 Uncle Grga
Скажу за европеские модели пикапов. У меня был европейский Форд Ренджер (он же Мазда БТ-50) двойная кабина, турбодизель, ручка, 4х4. Брал новым и катал с 2009 по 2013 годы, пока не уехал в США. Эксплуатация Питер-Тверская-Карелия-Финляндия. Что сказать? Жрал мало, ехал шустро, в говнах и в лесу ползал здорово. Дополнительно были сделаны силовые бамперы и лыжа на все днище. Подвеску не задирал, просто поставил максимально возможную по размеру резину. Неоднократно в кузове возил снегоход. За все время ничего не ломалось.
Друг катал пять лет Мицубиси Л200, тот который головастик. Места в кабине Л200 больше, чем у Форда, кузов меньше (в Форд спокойно вставал европоддон), движок послабее, но система полного привода там СуперСелект, как на Паджеро (Монтеро). Теоретически лучший говнолаз, но мы не заметили. За все время он два раза менял рулевую рейку по гарантии. За других европейцев не скажу, не знаю.
Самал Ришон
P.M.
20-10-2016 05:38 Самал Ришон
Strelezz:


Не Ф- 250 - это минимум

Если не для работы, зачем?

150, мягче. Если не таскать дома и не возить камни, 150 по всем параметрам удобнее

Strelezz
P.M.
20-10-2016 05:46 Strelezz
Самал Ришон:

Если не для работы, зачем?

140, мягче. Если не таскать дома и не возить камни, 150 по всем параметрам удобнее

В 150й снегоход не влазит

канонир
P.M.
20-10-2016 06:14 канонир
У меня Ford Ranger Extended Cab 98 года. 4-цилиндровый 2.5 литра 4х2. Тихоходная, как Волга, но надёжная трудноубиваемая машина. Собственно, если весь кузов заполнить барахлом и в лодку на прицепе поналожить, то могу сорваться и за один раз переехать со всем своим имуществом на другое место жительства. Ну и байк самостоятельно эвакуировать, если где на нём сломаюсь. По говнам особо не ездил, поэтому недопривод не напрягает.
Нареканий лишь пара - радиатор низко висит и не защищён стальным щитком в базовой комплектации. Ну и то что друзья постоянно теперь просят что-то большое типа мебели перевезти.
Шатун Затворов
P.M.
20-10-2016 06:59 Шатун Затворов
Originally posted by канонир:

Ну и то что друзья постоянно теперь просят что-то большое типа мебели перевезти.


Вот! Когда мне было года двадцать два-пять была у меня мысль купить пикап. Тогда мой мудрый папаша мне сказал: "Ты большой мальчег. Твои деньги - тебе решать. Но я тебе гарантирую, что ты еще не успеешь довезти покупку от продавца домой, а у тебя уже будет полный автоответчик сообщений от друзей, родственников и людей, которых ты полжизни не видел и еще столько же бы не видел, которым совершенно внезапно вдруг срочно необходимо перевозить что-то тяжелое и габаритное и ты их последняя надежда". Я папу послушался и купил Porsche 944
канонир
P.M.
20-10-2016 08:51 канонир
Впрочем, о том, что трак зато делает владельца тепло встречаемым "по одёжке" в компаниях южан, скромно умолчу. Один мой друг из таких меня так и называет, adopted southerner. Причём, заподозрить его в толерантности и снисходительности никак нельзя - ex ККК member.
vulcan
P.M.
20-10-2016 12:19 vulcan
А по мне полноразмерный жып удобней. Разложил сидения- и вот тебе лежбище. И барахло закрыто ( актуально у нас) от посторонних глаз-вторжений.

Если не возить всякое говно ржавое и картошку мешками - нафигненадо.

А картоху с ржавыми железяками и кирпичами можно и на прицепе покатать ( несасто такая надобность, как правило) .


А в Европах роль трака играют грузовые длиннобазные микроавтобусы.Дешево, надежно и практично ( вместительнее изрядно) .

mauser323
P.M.
20-10-2016 12:24 mauser323
DIDI:
Периодически приходит в голову мысль купить себе пикап.Ну не было никогда в жизни у меня такой машины.Разумеется интересны мнения тех,кто в теме.

Пикап в Европу? Сложное решение.
Первое, готовиться к смене стиля вождения на вальяжный - машина класса 2500 (форд, рэм, шеви и тундро/секвойя) уже фактически грузовик. Склонна к раскачке. Проходимость зависит от выбора резины и умения думать.
Плюсы - много везёт, но при вариациях кабины длина кузова разная, что учитываем при выборе. Понты - все завидуют и сверху хороший обзор дороги.
Остальное минусы. Жрёт, парковать не удобно из-за ширины и длины. Возим в основном воздух и без крышки кузов собирает воду снег и что залетит. У многих связь руля с дорогой плохо выражена.
Мелочь в виде Рейнджер/BT-500/Навара/Л200 - экономичные, но везут мало и кузов маленький. Все склонны к продольной раскачке на неровной дороге. У рейнджера блокировка Торсен работает когда ей хочется. Шумоизоляция в салоне была приличная. Л200 не смотря на супер ходовую имеет впереди лыжу защиты на которую успешно садится особенно нагребая перед собой снег. Радиус разворота "божеж мой!", удлинили базу Паджеры, а на рулёжку забили. Сиденья говно, через несколько часов зад становится плоским и деревянным. Интересно они только в Россию шумоизоляцию не делают? Навара самая экономичная и капризная к качеству солярки.
На форуме внедорожников на вопрос, чем лучше таскать прицеп Тундра или F-серия, была выложена фотография дифференциалов от Тундры и Стерлига фордовского. Японамать отпала чисто по размеру 1/3.
Катаюсь на Bronco Fill Size.
mvkozyrev
P.M.
20-10-2016 17:50 mvkozyrev
Покатался на них разных много пока не ферме работал.
Реально запал на Chevy Silverado. Фиг знает, зачем он мне нужен (и фиг его знает, зачем мне вообще пикап нужен), но нравится зараза.
Додж - не могу, засыпаю прямо за рулем (как-то он на меня усыпляюще действует). Форд F-150 - не вставило, просто рабочий грузовик. GMC Sierra - почти Silverado, но чего-то не хватает в ощущениях. Тойоты Тундры и Хонды Титаны - хонда понравилась.
По ломкости/ремонтопригодности - не видел особой разницы. Условия тяжелые, водители сумасшедшие - регулярно все машины через сервис проходили.
РОССА
P.M.
20-10-2016 20:06 РОССА
DIDI:
Периодически приходит в голову мысль купить себе пикап.Ну не было никогда в жизни у меня такой машины.

Мысль хорошая,но такой наверно не будет-редкий автомобиль, да и соседи воспримут не однозначно :


click for enlarge 697 X 481 982.7 Kb

Ingermanland
P.M.
20-10-2016 20:12 Ingermanland
Originally posted by mvkozyrev:

Хонды Титаны - хонда понравилась.


Это та Хонда, что Ниссан?
DIDI
P.M.
20-10-2016 21:17 DIDI
РОССА:

Мысль хорошая,но такой наверно не будет-редкий автомобиль, да и соседи воспримут не однозначно :

Этот для езды не пригоден,только как конструктор-тренажор.

DIDI
P.M.
20-10-2016 21:19 DIDI
Сейчас НародоВаген активно проталкивает свой вариант пикапа нашпигованный тевтонскими технологиями.Честно говоря я как-то ближе воспринимаю японские и американские пикапы.Чисто внешне и по духу нравятся Форды Ф серий,а с точки зрения практичности понимаю,что лучше Тойота.
vulcan
P.M.
20-10-2016 23:02 vulcan
НародоВаген активно проталкивает свой вариант пикапа

Ага с 2.0 битурбо. Нахрен такой мотор от гольфа на здоровом грузовике. И ценой , как самолет.

mvkozyrev
P.M.
20-10-2016 23:07 mvkozyrev
Ingermanland:

Это та Хонда, что Ниссан?

Тьфу ты.. . Ага.
mauser323
P.M.
20-10-2016 23:23 mauser323
Народвагеновский Обморок экологичное ничто. Нужен утилитарный пикап - американский. Японцы заняли очень узкую нишу - понты.
holger
P.M.
21-10-2016 00:31 holger
Когда у меня встал ребром и торчком вопрос о пикапе, я долго мучился и изучал этот вопрос, и в конце концов заказал кастом трейлер двойного назначения (грузовой и джип-трейлер) по моим спецификациям. По грузоподъемности и вместимости сравним с большим пикапом, но более прочная конструкция - в кузов побросать камни совершенно не стремно и не жалко, не надо тратиться на обслуживание, страховку и регистрацию (ну, почти). Стоимость на порядок меньше приличного пикапа. Если путешествовать - то приехал в гостиницу, оставил его там на парковке, и ездишь вокруг уже "налегке".

Один минус - сдавать задом это болезненно. Наверное для Европы для города это было бы крайне забавное развлечение. Я живу в маленьком городке в Америке, у нас тут этим никого не удивишь.

DIDI
P.M.
21-10-2016 01:06 DIDI
holger:
Когда у меня встал ребром и торчком вопрос о пикапе, я долго мучился и изучал этот вопрос, и в конце концов заказал кастом трейлер двойного назначения (грузовой и джип-трейлер) по моим спецификациям. По грузоподъемности и вместимости сравним с большим пикапом, но более прочная конструкция - в кузов побросать камни совершенно не стремно и не жалко, не надо тратиться на обслуживание, страховку и регистрацию (ну, почти). Стоимость на порядок меньше приличного пикапа. Если путешествовать - то приехал в гостиницу, оставил его там на парковке, и ездишь вокруг уже "налегке".

Один минус - сдавать задом это болезненно. Наверное для Европы для города это было бы крайне забавное развлечение. Я живу в маленьком городке в Америке, у нас тут этим никого не удивишь.

Про прицепы думал,но сие нужно ещё изучить.Сильно громоздкая конструкция.

holger
P.M.
21-10-2016 01:24 holger
DIDI:

Про прицепы думал,но сие нужно ещё изучить.Сильно громоздкая конструкция.

Много проще возни с пикапом.

Для полноты счастья нужно:

1) контроллер тормозов на том автомобиле что тянет.
2) крепление сзади.
3) в трейлере впереди рекомендую иметь закрываемый ящик, очень помогает для связанной с трейлером требухи.
4) смазка для точки крепления обязательна (хотя бы машинное масло, лучше специальная).
5) Трейлер с тормозами и сигналами.
6) машина с электрическим разъемом для трейлера.
7) в трейлере желательно множество всяких железных крючков в разных местах для крепления.
8) противоугонная железка на крепление.

Все что надо у нас ставится на машину в специальных шопах быстро и дешево, можно просто приехать и сказать "хочу возить тяжелый трейлер" и все поставят быстро, если на машине с завода не стоит (на новых машинам многое уже стоит). Трейлер я заказал точно какой хотел - длина-ширина, сколько чего к нему приварено, какое дополнительное оборудование (типа крепления для запасного бака с горючим), какая (ие) ось (и) и где крепятся (над или под рессорами), какой тип задней открываемой крышки, какая подставка для стоянки, и т.д. Все на самом деле не так сложно. Обошлось мне все чуть больше 4 тысяч баксов.

Chuck
P.M.
24-10-2016 14:39 Chuck
Уже 9 лет гоняю старушку Такому 2007 года. Ручка, 2.7 литра, четыре цилиндра, 4х4, регулар кеб. 250 т. км. Кроме расходнирков поменял подшипники передних ступиц в районе 200т.км. Если бы продавали сейчас такие, взял бы новую, но регулар кеб больше не делают. Поэтому буду ездить дальше.
Разные форды пикапы были на работе - ну их в жопу.
Сорокдва
P.M.
25-10-2016 19:18 Сорокдва
РОССА:

Мысль хорошая,но такой наверно не будет-редкий автомобиль, да и соседи воспримут не однозначно :


ЭТо вы на ВАЗ-2329 не ездили.. .

DIDI
P.M.
25-10-2016 20:26 DIDI
Сейчас Мерседес для новый пикап готовит к продажам:
click for enlarge 1920 X 1191 220.3 Kb
DIDI
P.M.
25-10-2016 20:28 DIDI
На базе модели Г мерседес делал и раньше мелкими сериями пикапы,но они были крайне дороги и внешне убоги.Хотя по содержанию и ходовым качествам не вызывали притензий.
259 x 194
DIDI
P.M.
25-10-2016 20:31 DIDI
В основном это были модели для технических служб и для армии.
click for enlarge 640 X 475  79.4 Kb
DIDI
P.M.
25-10-2016 20:33 DIDI
.
click for enlarge 1024 X 577 263.8 Kb
click for enlarge 1024 X 577 310.1 Kb
Ingermanland
P.M.
25-10-2016 20:34 Ingermanland
Мерседес - для китайцев.

Я много лет тому был с визитом у родственников в Запорожье и там видел самый гармоничный из всех пикапов. Полезный объем впечатлил особенно.

DIDI
P.M.
25-10-2016 20:35 DIDI
Ingermanland:
Мерседес - для китайцев.

Я много лет тому был с визитом у родственников в Запорожье и там видел самый гармоничный из всех пикапов. Полезный объем впечатлил особенно.

Прикольный авто.

DIDI
P.M.
25-10-2016 20:37 DIDI
Я не ставлю под сомнение технические достоинства Г класса,но отдать почти шестьдесят штук евро за такое:
click for enlarge 1920 X 1019 351.7 Kb
click for enlarge 1920 X 990 274.5 Kb
Ingermanland
P.M.
25-10-2016 20:38 Ingermanland
DIDI:

Прикольный авто.

Это, как мне тогда объяснили, были курьерские "бегунки" на ЗАЗе - всякое мелкое барахло по заводу развозить. А потом их много в частные руки продали.

DIDI
P.M.
25-10-2016 20:49 DIDI
Сейчас швейцарская армия распродаёт свои Штайры 230ГЕ.Практически тот-жемерседесовский Г-вагеновский пикап,только грузопассажирский.
click for enlarge 1067 X 800 214.2 Kb
псху73
P.M.
26-10-2016 00:03 псху73
И че хочет армия за УАЗик ???
DIDI
P.M.
26-10-2016 00:37 DIDI
Зависит от состояния.
Цена от 9ти до 13 евро,год от 91го до 95го.

https://home.mobile.de/MIL-TRUCKS#des_11662376

https://home.mobile.de/MIL-TRUCKS#des_170249444

https://home.mobile.de/MIL-TRUCKS#des_154027338

https://home.mobile.de/MIL-TRUCKS#des_34066617