Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Отношение к импортным авто в США ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Отношение к импортным авто в США

Ingermanland
P.M.
14-7-2016 23:51 Ingermanland
Шатун Затворов:


Вот в этом месте и возникают разногласия по поводу одной цитаты из Блаженного Августина На бумагу смотришь - вау! Круто, как ситцевые трусы! Больше ста коней с литры обьема! Эпическая сила! Без наддувов, турбин, и прочих костылей с подпорками! А присмотрелся - как есть фуфель парят. Мотоциклетная хвилософия прочно укоренилась в сознании инженеров. Эти лошади там есть. Может быть. Где-нибудь. В районе 6000 об/мин. И чтобы добыть этот гламурный табун нужно нещасную животную крутить до 6 тыщ оборотов от светофора до светофора. А значит бросать сцепление где-то около 4000. Ну то есть в небоевых условиях мы имеем гламурный Сивик за вдвое дороже. Лошадей налили, крутящий момент насыпать забыли. За шо деньги плочены - непонятно. Мотоцикле хорошо. У ей к 10,000 только жизнь начинается. А машине-то где крутиться до таких высот? Так что, спасибо, но в этом классе и задешево у Миаты конкруентов нет.

Так все хондовские S-ки по этой схеме сделаны, это ж ее основная философия - высокооборотистая движка с мотоциклетным карахтером и легкий корпус. Начиная с 500-кубового родстера лохматых годов и по сей день. Их можно либо ненавидеть, либо любить, тут среднего не дано, но они уцепились в такую концепцию, как Мазда в ротор, и не сворачивают. За то им честь и хвала, собственный путь и все такое.

Миату я очень люблю, как и вообще продукцию Мазды. Вот уже 13 лет подряд в семье есть минимум одна Мазда. Им бы только ценник на сервис и запчасти подкорректировать раза в два - тогда б вообще не придраться ни к чему.

Ingermanland
P.M.
15-7-2016 00:01 Ingermanland
Шатун Затворов:

Извини. Я должен был сразу догадаться по твердому пластику

Обычный или S? Доволен? Я побоялся брать для чикагских зим и дорог. И еще злые языки что-то клевещут про опорный подшипник кардана. Не бог весть какая проблема, но интересно из первых рук. Менял или нет?

На Бокстере мягкий пластик как раз.
Опорный подшипник был предыдущим владельцем заменен на вечный, керамический (вместе с двигателем, так как двигатель именно из-за него и накрылся), так что насчет него я спокоен.
У меня не S-ка, а обычный, на клатче. Я достаточно долго думал брать S-ку или простой и, несмотря на большинство рекомендаций в пользу первого, взял последний. Ездить приходится много, а разница в расходе у простого намного больше, чем разница в мощности с S-кой. Если на трек, то одно значно S-ка - на треке доли секунд имеют значение. А в обыденной жизни базовая модель ненамного уступает в резвости.

Шатун Затворов
P.M.
15-7-2016 00:07 Шатун Затворов
У меня, кажется, толком никогда не было Мазды Ну пара-тройка древних RX7 на починить/перепродать. Тоже в свое время была влажная мечта юного гонщега. Миаты только мелкое обслуживание делал. Тормоза, свечки туда-сюда. Много хорошего слышал про Протеже и 323. Много плохого про 929 (трансмиссию одной делал) и Миллению. Из япономобилей в безраздельном владении были две Тойоты, один Лехух, три Ниссана плюс Инфинити. Как-то так исторически сложилось, что все больше американки и европейки попадались. Я не дискриминировал. Так получилось
Ingermanland
P.M.
15-7-2016 00:18 Ingermanland
Originally posted by Шатун Затворов:

Много хорошего слышал про Протеже


Я такую ребенку дарил. Есть один неприятный момент - слабая коррозийная устойчивость. Но во всем остальном отличный аппарат - очень легкая, бодрая и с одной из лучших в своем сегменте управляемостью. Впечатления остались очень положительные.
Была у меня когда-то давно любимая Шестерка - до сих пор жалею о продаже.
Foxbat
P.M.
15-7-2016 00:21 Foxbat
В начале восьмидесятых была 626-я.. . ни я, ни жена ее особо не любили, и скоро избавились.
Шатун Затворов
P.M.
15-7-2016 00:25 Шатун Затворов
Originally posted by Ingermanland:

любимая Шестерка

Это модный обвес или Speed6?

Ingermanland
P.M.
15-7-2016 00:31 Ingermanland
Шатун Затворов:

Это модный обвес или Speed6?

Просто обвес, заводской спортпакет. Спид - это вообще песня, но не сложилось.

Ingermanland
P.M.
15-7-2016 00:32 Ingermanland
Foxbat:
В начале восьмидесятых была 626-я.. . ни я, ни жена ее особо не любили, и скоро избавились.

Она была какая-то бесхарактерная. А вот шестерка - другое дело.

Шатун Затворов
P.M.
15-7-2016 00:47 Шатун Затворов
Хотите Мазду с характером - купите Форд Проуб. Характер, правда, будет склочный и паскудный, но зато ярко-выраженный
Ingermanland
P.M.
15-7-2016 00:55 Ingermanland
Шатун Затворов:
Хотите Мазду с характером - купите Форд Проуб. Характер, правда, будет склочный и паскудный, но зато ярко-выраженный

Эти незаконорожденные Форды - старая Фестива и Проуб - реальное недоразумение. Как 924-й Порше.
Шатун Затворов
P.M.
15-7-2016 01:03 Шатун Затворов
Originally posted by Ingermanland:

реальное недоразумение. Как 924-й Порше


Про 924 не скажу - не знаю. Но его улучшенная версия 944 у меня побывала. Говно еще то, хотя интересные инженерные извраты в нем были. Коробка передач на заднем мосту например. И тормозные диски не в колесах, а ближе к дифференциалу. Но вообще любое Порше с передним расположением двигателя и водяным охлаждением - профанация светлых идей старика Фердинанда.
Ingermanland
P.M.
15-7-2016 01:09 Ingermanland
Шатун Затворов:

Про 924 не скажу - не знаю. Но его улучшенная версия 944 у меня побывала. Говно еще то, хотя интересные инженерные извраты в нем были. Коробка передач на заднем мосту например. И тормозные диски не в колесах, а ближе к дифференциалу. Но вообще любое Порше с передним расположением двигателя и водяным охлаждением - профанация светлых идей старика Фердинанда.

Про переднее расположение двигателя полностью согласен с Арамисом. Но 924 и 944 - это небо и земля, они только внешне похожи. Разгон 924-го похож по степени динамики и продолжительности на песню Юрия Лозы "Маленький плот", причем песня будет выглядеть бодрее.
Хотя, пластик мягкий - этим и брала, наверное. Мягкий пластик, говорят, с пяток лошадок прибавляет.

DIDI
P.M.
15-7-2016 01:34 DIDI
Шатун Затворов:

Про 924 не скажу - не знаю. Но его улучшенная версия 944 у меня побывала. Говно еще то, хотя интересные инженерные извраты в нем были. Коробка передач на заднем мосту например. И тормозные диски не в колесах, а ближе к дифференциалу. Но вообще любое Порше с передним расположением двигателя и водяным охлаждением - профанация светлых идей старика Фердинанда.

В 93м на таком по Москве всё лето рассекал.
Осенью продал.
click for enlarge 1800 X 1145 422.2 Kb
Шатун Затворов
P.M.
15-7-2016 01:36 Шатун Затворов
Originally posted by Ingermanland:

Мягкий пластик, говорят, с пяток лошадок прибавляет.


Минимум! А в солнечный день и все восемь. Больше этого добавляет только антикрыло на багажнике автомобиля мощностью в 110 л.с. Ну так и 150-сильный 944 от него недалеко уехал. Более поздние 944 S и 944 S2 те были чуть резвее. Ну и 944 Turbo, разумеется уже почти ехал. Для того времени, разумеется. Тогда считалось, что 7 секунд до сотни - это очень быстро.
Шатун Затворов
P.M.
15-7-2016 01:44 Шатун Затворов
Originally posted by DIDI:

В 93м на таком по Москве всё лето рассекал.


Этот из последних. С зализаным передним бампером. Мой был не то 1984, не то 1986 года с торчащей вперёд "ковбойской челюстью" Тёк маслом из всех щелей, включая задние сальники на дифференциале. Тоже подержал где-то месяцев 5-6 и продал. Много шума, мало толку и нездоровое внимание полиции.
Ingermanland
P.M.
15-7-2016 02:40 Ingermanland
Originally posted by Шатун Затворов:

так и 150-сильный 944 от него недалеко уехал. Более поздние 944 S и 944 S2 те были чуть резвее. Ну и 944 Turbo, разумеется уже почти ехал. Для того времени, разумеется. Тогда считалось, что 7 секунд до сотни - это очень быстро.


А потом еще 928 с пятилитровой восьмеркой и 968. Достойные аппараты бесспорно, но главный принцип Феди Порше-старшего - первично максимально легкое и хорошо настроенное шасси, а двигатель вторичен, главное, чтоб был сзади - соблюден не был. Квинтэссенция Фединой мысли - Порше 550, который всех рвал как старые трусы со своим полуторалитровым мотором.
Шатун Затворов
P.M.
17-7-2016 07:27 Шатун Затворов
Originally posted by v-rod:

Куда вы все торопитесь? Успеть куда-то хотите?

Дело не в спешке. Есть такое понятие как пассивная безопасность. Ты, как никто другой, должен быть в курсе за 50-тонную фуру на скорости в 120 км/ч. Остановить или хотя бы замедлить её быстро не получится. Так вот когда я вижу такого клиента в зеркале заднего вида - мне нужны 200+ л.с. под правой ногой в любой момент времени, чтоб успеть убрать свою задницу из-под его переднего бампера, как можно быстрее.

Foxbat
P.M.
18-7-2016 02:16 Foxbat
Шатун Затворов:

Тут я опять частично возражу Арамису. Они были для своего времени красивыми. Они были для своего времени быстрыми. Но достойными аппаратами они не были никогда и всю жизнь проводили в сервисе больше, чем на улице. Самый точный показатель - вторичный рынок. Сегодня неубитую и в более-менее приличном виде 928ю 80х годов ты легко найдешь за $8-12 тыс. Сколько стоит 71года 911 ты в курсе. Но даже если не лезть в археологию - ты не найдешь неизнасилованный 911 до 1998 года (это когда Порше еще был Поршом с мотором в заду и воздушным охлаждением) меньше чем за сороковник. Это 993 серия. А 996х от 1999 до 2002 полный eBay до $20,000.

Обыкновенная раскрутка, за которой немного стоит. Платить сороковник за имя без показателей - да ради Аллаха, но при этом уверять, что покупаешь нечто особенное - даже не смешно. За ту же сороковку можно купить массу машин, которые ее не то что оставят позади в пыли, а покроют неувядающим позором, и при этом не будут требовать постоянного ремонта за баснословные днеьги.

Кич.. . самый обычный. Раскрутили удачно, спору нет. Но король если не голый, то очень плохо одетый.

Foxbat
P.M.
18-7-2016 02:19 Foxbat
Шатун Затворов:

Дело не в спешке. Есть такое понятие как пассивная безопасность. Ты, как никто другой, должен быть в курсе за 50-тонную фуру на скорости в 120 км/ч. Остановить или хотя бы замедлить её быстро не получится. Так вот когда я вижу такого клиента в зеркале заднего вида - мне нужны 200+ л.с. под правой ногой в любой момент времени, чтоб успеть убрать свою задницу из-под его переднего бампера, как можно быстрее.

Вы слишком много смотрели типичных американских ужастиков, где чувак на машине улепетывает.. . и улепетывает.. . и никак не может улепетнуть от злого трака.

Да еще на извилистой дороге.

На деле трак тот и разгоняется медленно, и чтобы удрать от него хватит и 100 конских сил, что есть даже не в Торусе, а в бабушкином Фейрмонте.

Ingermanland
P.M.
18-7-2016 03:02 Ingermanland
Шатун Затворов:

Тут я опять частично возражу Арамису. Они были для своего времени красивыми. Они были для своего времени быстрыми. Но достойными аппаратами они не были никогда и всю жизнь проводили в сервисе больше, чем на улице. Самый точный показатель - вторичный рынок. Сегодня неубитую и в более-менее приличном виде 928ю 80х годов ты легко найдешь за $8-12 тыс. Сколько стоит 71года 911 ты в курсе. Но даже если не лезть в археологию - ты не найдешь неизнасилованный 911 до 1998 года (это когда Порше еще был Поршом с мотором в заду и воздушным охлаждением) меньше чем за сороковник. Это 993 серия. А 996х от 1999 до 2002 полный eBay до $20,000.

Я не понял почему ты решил возразить Арамису, когда Арамис, собственно, точно такого же мнения и никогда не утверждал обратного.

Ingermanland
P.M.
18-7-2016 05:44 Ingermanland
Ingermanland:

главный принцип Феди Порше-старшего - первично максимально легкое и хорошо настроенное шасси, а двигатель вторичен, главное, чтоб был сзади

Совсем забыл еще один наиважнейший компонент Фединой концепции - двигатель должен быть непременно боксер, а не рядная четверка как на 924-944 или v-образная восьмерка, как на 928 (или как на современных Панамерах - все не то).

Foxbat
P.M.
18-7-2016 14:58 Foxbat
Культ делается из любой.. . ahem.. . концпенции, какой бы пустой она ни была.

Стоял бы там радиальный 14-циллиндровый от Фоккера - молились бы сейчас на него.

Ну, и если уж скрести по сусекам, то надо упомянуть и еще одни важнейший элемент - воздушное охлаждение.

Че? Больше не? А как же Федина концепция?

Говоря о концепциях, на Шеви Шевете руль стоял не по месту, и под углом. Факт.

vulgaris
P.M.
18-7-2016 15:32 vulgaris
Ещё вопрос.
Кстати, а как в Штатах ранжируются марки по престижности?
И можно ли выделить типичные марки для среднего класса, наркоторговцев, богемы и т.п.?
Foxbat
P.M.
18-7-2016 16:26 Foxbat
Очень слабо. Если возьмете ЛЮБУЮ группу, то увидите в ней самые разные машины.

Другое дело, что на некоторые вещи нас приучили обращать внимание: например, молодой черный мужик, не в бизнес костюме, на недешевой модели Бенца вызывает некоторые определенные реакции. Я часто проезжаю по очень недорогому району, где практически все население - черные, и немного латиносов. Там я часто вижу машины, по цене сравнимые с домами их владельцев. Причем есть совсем не старые, включая ненешние модели. Как обитатель относительной лачуги покупает машину за $120К - непонятно, но факт.

Ingermanland
P.M.
18-7-2016 17:08 Ingermanland
Китайцы обязательно должны ездить на Мерседесах и Лексусах, видимо коммунистический режим влияет.
Ingermanland
P.M.
18-7-2016 17:18 Ingermanland
Originally posted by Foxbat:

Ну, и если уж скрести по сусекам, то надо упомянуть и еще одни важнейший элемент - воздушное охлаждение.

Че? Больше не? А как же Федина концепция?

Говоря о концепциях, на Шеви Шевете руль стоял не по месту, и под углом. Факт.


Так это все сугубо индивидуально, кто как воспринимает отклонения от курса партии. Но мне нравится тот факт, что у Порше есть классическое направление, в котором стараются по мере возможностей придерживаться идей, заложенных Федей и если это убрать из модельного ряда, то большинство поклонников марки не простят. Так же как любители БМВ не воспринимают электрическую коробчонку от баварцев.
Foxbat
P.M.
18-7-2016 17:36 Foxbat
Всем известно, что мотор в заднице - плохая идея, и делается только дабы не нарушать "чистоту концепции". Мотор в середине рулит.. . а кладбища полны "энтузиастами", сбросившими газ в повороте на своих "крутых" и концепцуально-чистых 911-х.
Ingermanland
P.M.
18-7-2016 17:42 Ingermanland
Foxbat:
Всем известно, что мотор в заднице - плохая идея, и делается только дабы не нарушать "чистоту концепции". Мотор по середине рулит.. . а кладбища полны
"энтузиастами", сбросившими газ в повороте на своих "крутых" и концепцуально-чистых 911-х.

У современных 911 среднемоторная компоновка, вы отстали от жизни.
Двигатель хоть и сзади, но уже не за задней осью, как на старых 911 и 356, а перед ней.

Foxbat
P.M.
18-7-2016 17:50 Foxbat
Я за ними не слежу, они мне не интересны, я отталкивался от вот чего:

"но главный принцип Феди Порше-старшего - первично максимально легкое и хорошо настроенное шасси, а двигатель вторичен, главное, чтоб был сзади"

Ingermanland
P.M.
18-7-2016 18:38 Ingermanland
Foxbat:
Я за ними не слежу, они мне не интересны, я отталкивался от вот чего:

"но главный принцип Феди Порше-старшего - первично максимально легкое и хорошо настроенное шасси, а двигатель вторичен, главное, чтоб был сзади"

Где находится двигатель относительно вас, если вы сидите в среднемоторной машине? Спереди?

Foxbat
P.M.
18-7-2016 18:41 Foxbat
О! Креативный подход!

"It depends on what's your definition of "IS" is!"

Если я сижу задом наперед, то впереди.

vulgaris
P.M.
18-7-2016 18:49 vulgaris
Foxbat:
... Как обитатель относительной лачуги покупает машину за $120К - непонятно, но факт.

Может быть это - следствие кредитования "без первого взноса"? (кстати, слышал название типа таких кредитов -"американский" ). Читал про такое "отважное" автокредитование лет 10 назад, дело было на западе США.

Самал Ришон
P.M.
18-7-2016 19:04 Самал Ришон
vulgaris:

Может быть это - следствие кредитования "без первого взноса" (кстати, слышал название типа таких кредитов -"американский" ). Читал про такое "отважное" автокредитование лет 10 назад, дело было на западе США.

такое кредитование абы кому не дается, особенно после 2008-го года.

обычно те кто живут в гетто в лачуге не имеют кредитную историю для этого варианта.

vulgaris
P.M.
18-7-2016 19:10 vulgaris
Да, это и удивляло журналистов (журнал "АвтоРевю"). Выдавали без особой проверки и надежды вернуть
Самал Ришон
P.M.
18-7-2016 19:16 Самал Ришон
vulgaris:
Да, это и удивляло журналистов (журнал "АвтоРевю"). Выдавали без особой проверки и надежды вернуть

до 2008 года скорее всего. да и тогда если не было хорошего кредитного уровня - под зверский процент. 2 из 3 таких отдадут, уже заработок

особую проверку делать не надо - 2 минуты занимает узнать кредитный рейтинг человека.

Самал Ришон
P.M.
18-7-2016 19:19 Самал Ришон
кстати, проезжал мимо дилерской Джипа вчера - безпроцентное кредитование на 84 месяца без первого взноса.. .

детали - кредитный рейтинг в 720 и выше.

Ingermanland
P.M.
18-7-2016 19:24 Ingermanland
Foxbat:
О! Креативный подход!

"It depends on what's your definition of "IS" is!"

Если я сижу задом наперед, то впереди.

Да никакого креативного подхода, я именно это и имел в виду с самого начала - можете верить, можете нет (как по мне, так это очевидно, не думал, что придется пояснять свою мысль). Это, как мне кажется, вы пытаетесь креативить, чтобы поспорить
А что касается конкретно заднемоторной, а не среднемоторной компоновки, так и в ней есть много интересных моментов, просто на ней надо уметь ездить. Что-то я не припоминаю факта, когда заднемоторные 911-е сливали всем подрят на гоночных треках из-за своей компоновки.

Ingermanland
P.M.
18-7-2016 19:26 Ingermanland
Самал Ришон:
кстати, проезжал мимо дилерской Джипа вчера - безпроцентное кредитование на 84 месяца без первого взноса.. .

У меня семейная машина 2012-го года как раз куплена под беспроцентный кредит. Т.е. в рассрочку. Это ли не подарок?

Foxbat
P.M.
18-7-2016 19:37 Foxbat
Ingermanland:

Да никакого креативного подхода, я именно это и имел в виду с самого начала - можете верить, можете нет (как по мне, так это очевидно, не думал, что придется пояснять свою мысль). Это, как мне кажется, вы пытаетесь креативить, чтобы поспорить
А что касается конкретно заднемоторной, а не среднемоторной компоновки, так и в ней есть много интересных моментов, просто на ней надо уметь ездить. Что-то я не припоминаю факта, когда заднемоторные 911-е сливали всем подрят на гоночных треках из-за своей компоновки.

Вы постоянно перескакиваете с заднемоторыных на средние, как будто так и надо. Начали с задних, и то, что тогда написали имело смысл - а сейчас - нет.

Только не надо про профессиональных гонщиков, как стандард проверки пригодности компоновки.. . или "концепции" - 99.99% владельцев поднимают ногу с педали, когда начинается занос. Там и всю машину перебирают после гонки - может и Джо-Дантисту так делать, приехав домой?

Негодная была схема для автомобиля под массовый рынок - чего ее тут защищать? Глушили ее как могли настройкой, но как известно из притчи про черного кобеля.. . не ах, как удачно.

Foxbat
P.M.
18-7-2016 19:38 Foxbat
Самал Ришон:
кстати, проезжал мимо дилерской Джипа вчера - безпроцентное кредитование на 84 месяца без первого взноса.. .

детали - кредитный рейтинг в 720 и выше.

Сегодня безпроцентное кредитование повсюду, не только в продажах машин. Сейчас именно так окна ставлю. Постоянно слышишь везде.


Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Отношение к импортным авто в США ( 3 )