Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Отношение к импортным авто в США ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Отношение к импортным авто в США

Foxbat
P.M.
15-7-2016 04:20 Foxbat
928-й был знаменит стоим стилем, в те времена он выглядел как минимум как Феррари Ензо, это была машина, поворачивавшая головы. Все остальное - муть для прыщавых докторов первого года.

Не знаю, что еще в то время приближалось к 928 по стилю. 911 это был Фольксваген, каким он и остался.

Шатун Затворов
P.M.
14-7-2016 01:44 Шатун Затворов
Originally posted by Ремингтон:

Так же Фольцваген лоханулся с Фаэтоном.Думали что встанет в один ряд с S-классом,7 бмв и ауди8.

Причём тот же самый Фаэтон с табличкой Audi A8 брали аж дым стоял. При том, что они идентичны.

Ремингтон
P.M.
14-7-2016 01:49 Ремингтон
Причём тот же самый Фаэтон с табличкой Audi A8 брали аж дым стоял. При том, что они идентичны.


Ну это как сравнивать Туарег и Кайен.Вроде платформа одна а машины по езде разные совершенно.
Strelezz
P.M.
15-7-2016 09:47 Strelezz
Благородные Доны , а може знает кто Мне зарядку на Ниссан Лиф нада . Мощную .
Где прикупить такую можно ?
Шатун Затворов
P.M.
14-7-2016 02:10 Шатун Затворов
Чего это "разные". Они просто идентичные. У них все детали, за мелкими отличиями в салонах, взаимозаменяемы. Подвески, моторы, коробки, электроника - всё одной мамы дети. Фары чуть другие, решётка радиатора, может бампера (я не приглядывался). Разные настройки подвески и VW был тяжёлый, как моя жизнь, из-за стальной рамы супротив люменевой у Ауди. И у той и у другой были абсолютно одинаковые системы полного привода. Фолькс имел более "спокойную" прошивку в мозгах, Ауди - более "агрессивную". Это плюс вес делали Фолькс неторопливой баржей. Потому и ощущались в езде по-разному.
Foxbat
P.M.
14-7-2016 02:31 Foxbat
Ремингтон:

+ Так же Фольцваген лоханулся с Фаэтоном.Думали что встанет в один ряд с S-классом,7 бмв и ауди8.У него и движок был соответствующий и салон и пр.,но фольц это народный автомобиль и быть представительским не может.Никто не стал брать его за сотку евро.

Не может? А Тойота, считавшаяся долгие годы недорогим способом передвижения, значит может? Отличает ЛеХус от Фаотона только то, что он имела надежность Тойоты при достаточно "шикарной" отделке салона.

Народ всегда готов дать фирме шанс. Но если пошли отказы, то шанс вышел.

Тот факт, что у Тойоты получилось, стал причиной невероятного раздражения у других фирм. Но это как Майкл Джордан - он забрасывает, в вы - нет. Вот и весь хрен до копейки.

Ни Инфинити, ни Акура не сумели.

Когда ЛеХус обьявил о своих намерениях, все журналы писали, что такое невозможно, именно по такой причине: из грязи, да в князи.

Потом стали издеваться над формой - слишком похожа на Бенз. Да, похожа.. . и да, именно поэтому многие его, ЛеХус этот, брали.

Вы не смогли, а Беня смог.. . и потому он - король, а Вы держите фигу в кармане. (по памяти)

Шатун Затворов
P.M.
16-7-2016 00:31 Шатун Затворов
Originally posted by Ingermanland:

А потом еще 928 с пятилитровой восьмеркой


Тут я опять частично возражу Арамису. Они были для своего времени красивыми. Они были для своего времени быстрыми. Но достойными аппаратами они не были никогда и всю жизнь проводили в сервисе больше, чем на улице. Самый точный показатель - вторичный рынок. Сегодня неубитую и в более-менее приличном виде 928ю 80х годов ты легко найдешь за $8-12 тыс. Сколько стоит 71года 911 ты в курсе. Но даже если не лезть в археологию - ты не найдешь неизнасилованный 911 до 1998 года (это когда Порше еще был Поршом с мотором в заду и воздушным охлаждением) меньше чем за сороковник. Это 993 серия. А 996х от 1999 до 2002 полный eBay до $20,000.
Ремингтон
P.M.
14-7-2016 02:38 Ремингтон
Чего это "разные"

Ну просто разные.Как раз из за салона,прошивки,настройки и пр.У нас самый ходовой это кайен S,раньше был 350 кабыл,сейчас больше.Просто хорошая машина и Туарег вообще ни о чем и по салону и по езде.
Хотя у меня был Инфинити ФХ 50,там салон на высоте... палисандр,алюминий.А в порше пластик крашенный.А "американские" варианты вааще позор какой то
Strelezz
P.M.
16-7-2016 02:00 Strelezz
Благородные Доны , где можно прикупить мощную зарядку на Ниссан Лиф ?
Японская мощная не подходит по параметрам электросети .
Ремингтон
P.M.
14-7-2016 02:43 Ремингтон
Не может?

Ага.Не смог.Пассаты,гольфы,туареги колесят по всей Европе а фаэтонов нет и не будет... а мерсы,бумеры представительские есть и будут.Так что фиг знает что с вашим беней
v-rod
P.M.
16-7-2016 18:31 v-rod
Шатун Затворов:

Ну и 944 Turbo, разумеется уже почти ехал. Для того времени, разумеется. Тогда считалось, что 7 секунд до сотни - это очень быстро.
Куда вы все торопитесь? Успеть куда-то хотите?( может и мне туда надо, а я и не знаю).

Шатун Затворов
P.M.
14-7-2016 02:43 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Ни Инфинити, ни Акура не сумели.


Почему не сумели? Вполне сумели. Акура, конечно, на мой взгляд чистой воды развод лохов. Если напихать в Хонду лампочек и кожаных сидений - она не становится люксовым автомобилем. Но люди готовы переплачивать - их дело. А Инфинити вполне конкурентноспособна в своих классах. Где-то лучше, где-то хуже, но путь от чуть-чуть приурашеной европейско-японской Ниссан Примеры (Infiniti G20) и прочих Ниссан Леопардов они прошли существенный. И G-серия и FX-серия вполне достойные изделия. М, Q и Е - менее удачные, но имеют свою нишу.
MAX 67
P.M.
17-7-2016 03:46 MAX 67
Ingermanland:

А потом еще 928 с пятилитровой восьмеркой и 968. Достойные аппараты бесспорно, но главный принцип Феди Порше-старшего - первично максимально легкое и хорошо настроенное шасси, а двигатель вторичен, главное, чтоб был сзади - соблюден не был. Квинтэссенция Фединой мысли - Порше 550, который всех рвал как старые трусы со своим полуторалитровым мотором.

Test,Test
Foxbat
P.M.
14-7-2016 02:49 Foxbat
Шатун Затворов:

Разумеется

Шатун, вопрос был - базируете ли Вы ваши высказывания о Колте как "говне" на личном опыте. Давайте разберемся...

Вы говорите - да, разумеется. Однако, как я понимаю, Вы приехали где-то в 1992 году. Значит Вы никогда не владили Колтом, и Ваше общение с ними - ремонт машин 12-15 летней давности.

Так?

Если так, то какие выводы Вы можете сделать о их надежности? Ремонт 15-летней машины это далеко не то, что люди обычно понимают под словом "надежность". И уж тем более, ремонт двигателя на 15-летней машине никак не характеризует ее как "говно".

MAX 67
P.M.
17-7-2016 03:47 MAX 67
Ingermanland:

А потом еще 928 с пятилитровой восьмеркой и 968. Достойные аппараты бесспорно, но главный принцип Феди Порше-старшего - первично максимально легкое и хорошо настроенное шасси, а двигатель вторичен, главное, чтоб был сзади - соблюден не был. Квинтэссенция Фединой мысли - Порше 550, который всех рвал как старые трусы со своим полуторалитровым мотором.

Test,Test

Foxbat
P.M.
14-7-2016 02:53 Foxbat
Ремингтон:

Ага.Не смог.Пассаты,гольфы,туареги колесят по всей Европе а фаэтонов нет и не будет... а мерсы,бумеры представительские есть и будут.Так что фиг знает что с вашим беней

Однако, сегодня все больше становится представительских Хундаев.

Я, ведь, не говорю об успехе или наоборот какой-то марки - успех не гарантирован.

Но тот факт, что Тойота, по сути тот же Фольксваген, сумела пробиться в престижный класс, говорит, что это возможно, просто у Фолькса не получилось.

Сегодня вон, тот Дженесис, уже теснит Бензы кое-где. А когда-то он был для полных нищебродов, когда появился.

D.Trump
P.M.
17-7-2016 05:01 D.Trump
глючит
Шатун Затворов
P.M.
14-7-2016 02:57 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

где-то в 1992

Где-то в 1989

Колты 5-го поколения, с которыми я знаком интимно выпускались с 1985. Так что самая старая машина, которая ко мне попадала между 1991 и 1995 годами не могла быть старше 10 лет. Владеть в широком смысле слова - не владел. Покупал как "Mechanic's Special" от $900 до $1500, чинил (в 80% менял тот самый 5-й клапан) и перепродавал. Ну ездил от продажи до продажи, разумеется. Но в чём Вы, безусловно, правы - как врач не видит здоровых людей, так и я не видел здоровых машин. Что правда, то правда.


click for enlarge 800 X 539  91.2 Kb

Foxbat
P.M.
14-7-2016 02:59 Foxbat
Fair enough.

Про поколения был не в курсе, глянул, у нас было четвертое.

Митсубиши не считались равными Тойоте по надежности, я нигде этого не утверждал.

Но они были, все-таки, гораздо ближе к другим Японцам, чем к Омни.

Кстати, как раз, по совпадения, видел Омни сегодня на дороге.

У меня друг его купил новый где-то в том же 81 году. Я когда осматривал - вижу, неровно, вроде как по сварке, положена краска. Тронул пальцем - краска сошла, под ней - МАЗУТ!!!! Мазут положен лопатой, по нему - краска!!!

Шатун Затворов
P.M.
14-7-2016 03:01 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Тойота, по сути тот же Фольксваген, сумела пробиться в престижный класс


Да, но Тойота пробилась изменив имя, а Фольксваген сделал с точностью до наоборот - уже находясь в премиум-классе с Ауди - решил туда же тащить Фольксваген как марку. И не протащил.
Ремингтон
P.M.
14-7-2016 03:02 Ремингтон
Однако, сегодня все больше становится представительских Хундаев.

За ними вообще будущее.По качеству они уже обогнали японцев и немцов.По понтовости и примочкам еще нет
Foxbat
P.M.
14-7-2016 03:06 Foxbat
Я, вот, иногда, мысленно, посматриваю на Хандей Дженесис.. . 420 конских сил, длинная гарантия.. . чего еще пенсионеру надо?
Foxbat
P.M.
14-7-2016 03:06 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

Да, но Тойота пробилась изменив имя

Это сейчас народ не знает, что ЛеХус это Тойота, а в те времена это было известно всем, и тем не менее, брэнд пошел.

Шатун Затворов
P.M.
14-7-2016 03:09 Шатун Затворов
Originally posted by Ремингтон:

По понтовости и примочкам еще нет

По примочкам - уже да. По понтовости ещё нет и, наверное, не скоро. Но людям, которым понты не нужны - самое оно. Мой папаша пересел после Мерса, Биммера, и Инфинити на Genesis 5.0L R-Spec - не нарадуется.

Шатун Затворов
P.M.
14-7-2016 03:12 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

420 конских сил


И, что немаловажно, все едят простой овёс, 87й бензин
Ремингтон
P.M.
14-7-2016 03:23 Ремингтон
420 конских сил,

Прикольно.Я беру до 250.Сейчас мерс 225 лошадей,турбины спасают.После 250 идет налог в гору,после 300 вообще пипец.Знакомый за Х5 5-литровый платит около 60 тр,я 17.Сейчас у нас самые популярные 3=х литровые турбодизеля... прут круче бензиновых а налогов и расходов меньше
Шатун Затворов
P.M.
14-7-2016 03:30 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

видел Омни сегодня на дороге

Все изделия Крайслера/Доджа/Плимута тех лет, за исключением Джипов - говно до последнего винтика. Что Омни/Горизонт, что все эти квардратные чемоданы Серии К. Додж Ариес, Плимут... как его дьявола... Дипломат что ли... ну такое квадратно-гнездовое, на лицо ужасное и внутри не менее ужасное. Вплоть до очень красивых с передовым (на то время) cab-forvard дизайном Интрепида/Конкорда/Талона середины 2000х. У меня Интрепид словил на скорости 80 миль в час на ровном месте клин водяной помпы. Которая, конечно же, приводилась от ремня ГРМ (тайминг-белта по-нашему), каковой, конечно же такого насилия не выдержал и лопнул. На той же скорости. Двигатель, разумеется, интерференционный. При обрыве ремня ГРМ поршни весело стучат снизу по клапанам. Которые от такой грубости гнутся и мнутся. Ну в общем мотор перебирали. Благо была ещё гарантия. С тех пор я при виде Крайслеров перехожу на другую сторону улицы. Джипы и траки РЭМ - исключение.

Foxbat
P.M.
14-7-2016 04:47 Foxbat
Личный опыт, он, конечно, личный опыт. У меня тот же вариант с помпой и ремнем был на Е39. Без охлаждения сумел-таки добраться до дилера, но клапана, слава Б-гу, на цепи.

А вот Интрепид ездит у тещи уже лет 20, купила не новый, он сейчас слегка разболтан, но запускается как часы, и едет себе. Кондиционер работает. Ремонта большого не требовал, но она ездит немного и не быстро, однако на нем вроде 110 тысяч.

Так что - как повезет. Не попрет - на родной сестре триппер схватишь.

Ах, да.. . про почти новую Е39, на 16 тысячах потребовавшей новый блок, я, вроде, уже писал. Подшипник шатуна развалился.

Шатун Затворов
P.M.
14-7-2016 05:24 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Так что - как повезет.


Этого никто не отменял Сегодня, через 27 лет и, наверное, три десятка машин (давно сбился со счёта), я не могу однозначно сказать что, например, вот японские - это да, а европейские/американские - это сплошные проблемы. У меня был как отрицательный, так и положительный опыт со всеми. Есть машины, которые хочется покупать ещё раз. Есть такие, которые не хочется трогать даже трёхметровой палкой. Люди часто не отдают себе отчёта во что они ввязываются и какие телодвижения несёт за собой приобретение той или иной машины. А потом ходят легенды о ломающихся американцах и вечных японцах. Причём народ склонен к обобщениям. Не, ну понятно, что если приехал в страну и в кармане ветер, еле-еле выкроил на первую самую дешёвую и до полусмерти измучанную машину, то долго она не протянет. Но зачем же судить обо всех американских автомобилях по 1986 года Форде Торусе с 200,000 миль на одометре. Также понятно, что купленная после этого Торуса новенькая Тойота Королла будет жить дольше и безпроблемнее во всех отношениях.

Ещё отдельный контингент любит покупать самую понтовую европейскую машину, укладывающуюся в $5000 свободных денег, не понимая, что если автомобиль, изначальной стоимостью в $50,000 через 10-15 лет отдают за $5000 - тому есть причины. И что неважно сколько она стоит сегодня. Важно то, что 10-15 лет назад продали самый современный и самый сложный на тот момент механизм, который требует ухода. И тогда требовал, а сегодня - тем более.

Кроме того потребители разных классов автомобилей предьявляют к ним разные требования. То, что вызовет недовольство у покупателя машины за $50,000, покупатель машины за $15,000 просто не заметит. Поэтому садиться из BMW 750 в Кию Рио и жаловаться что пластик в салоне не той мягкости и не того цвета несколько странно.

Самал Ришон
P.M.
14-7-2016 06:44 Самал Ришон
Originally posted by Шатун Затворов:

1986 года Форде Торусе

моя первая машина в америке, 87-го - подареная мне сестрой с 89 тыс, проездила со мной до 120, и с моим отцом до 140. потом отвалилась трансмиссия

SDR
P.M.
14-7-2016 11:02 SDR
Самал Ришон:

моя первая машина в америке, 87-го - подареная мне сестрой с 89 тыс, проездила со мной до 120, и с моим отцом до 140. потом отвалилась трансмиссия

там ресурс заявлен на 100тыс миль

Palmaris777
P.M.
14-7-2016 17:25 Palmaris777
Моя первая машина был Додже Ариес. Чисто советская машина-всю неделю ездишь, потом выходные под ней проводишь. Через 2 года я в ней все что мог починил и поменял. Когда купил пробег был 78 тысяч, когда продал-120. Потом эта машина была продана еще раза 4. Вроде глворили что до 300 тыщ пробега намотала.
С тех пор я езжу только на новых, лизованных и только от Тойоты/Лексус.
Ingermanland
P.M.
14-7-2016 22:39 Ingermanland
Originally posted by Шатун Затворов:

Поэтому садиться из BMW 750 в Кию Рио и жаловаться что пластик в салоне не той мягкости и не того цвета несколько странно.


Меня, откровенно говоря, мягкость пластика, как критерий крутости или качества, очень сильно удивляет. Есть у меня машина с мягким пластиком и есть с твердым. При этом салон той, что с твердым, выглядит намного шикарнее той, что с мягким и я ни разу за свою сознательную жизнь не нашел причину, по которой во время эксплуатации автомобиля надо жать пластик. Особенно мягкость пластика обсуждается на постсоветском пространстве, что в автожурналистике, что в быту. Недавно разговаривал со свежеприехавшим из Хабаровска гражданином, что-то тема свернула на автобренды и у него просквозила такая фраза - "Такой-то бренд никогда не куплю, так как пластик твердоват. Все в ней хорошо - двигло, красивый экстерьер и интерьер, но пластик, хоть и выглядит шикарно, но твердый на мой вкус".
И у меня сразу возник вопрос - он что, во время поездки бьется головой о салон? Не понимаю, хучь убей.
Ingermanland
P.M.
14-7-2016 22:42 Ingermanland
Шатун Затворов:

Почему не сумели? Вполне сумели. Акура, конечно, на мой взгляд чистой воды развод лохов.

Вообще вся продукция компании Хонда в штатах - это развод лохов. Ну, кроме Acura NSX. Цены Хонды неоправданно завышены, но пипл хавает.
Шатун Затворов
P.M.
14-7-2016 23:30 Шатун Затворов
Originally posted by Ingermanland:

Вообще вся продукция компании Хонда в штатах - это развод лохов

"Я согласен с Арамисом!"(С) Хотя периодически катаюсь на Аккорде.

Originally posted by Ingermanland:

кроме Acura NSX

Я несогласен с Арамисом V6? 3.0L? Суперкар? За 80+ денег? Да шоб она стихами говорила.

Единственное более-менее сбалансированное изделие от Хонды (кроме мотоциклов, в которых я нихрена не понимаю) это S2000. И то... если бы я искал недорогой Б/У двухместный кабриолет - я бы сначала смотрел на Mazda Miata, потом на Toyota MR2, и только в третью очередь на S2000. Купил бы, правда, все равно Boxter S или М Z3 Вам, дальневосточникам, не понять

Ingermanland
P.M.
14-7-2016 23:33 Ingermanland
Originally posted by Шатун Затворов:

Я несогласен с Арамисом V6? 3.0L? Суперкар? За 80+ денег? Да шоб она стихами говорила.


Я не про старую, а новую, этого года. Аппарат более, чем достойный.

Про Хонду S2000 я совсем забыл - да, хорошая машина. Особенно двигатель, обалденный атмосферник, который пару раз по праву завоевывал звание "Движка Года".

Ingermanland
P.M.
14-7-2016 23:34 Ingermanland
Originally posted by Шатун Затворов:

Купил бы, правда, все равно Boxter S или М Z3 Вам, дальневосточникам, не понять


Бокстер - это мой коммьютер-кар, 52 мили в день минимум, как тут не понять.
Foxbat
P.M.
14-7-2016 23:40 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

А потом ходят легенды о ломающихся американцах и вечных японцах. Причём народ склонен к обобщениям.

Нет смысла отрицать закономерности. Есть вполне реальная статистика. Тот же Лукас не станет надежным от того, что у Вас лично с ним был неплохой опыт.

Просто повезло.

Рассматривать S2000 как "машину" - можно, конечно, но это больше игрушка.

Мой партнер, 6'4" длиной, когда в нее залезал, напоминал ту пластиковую игрушку совейских времен - котенок в сапоге.
click for enlarge 449 X 457  27.6 Kb

Шатун Затворов
P.M.
14-7-2016 23:43 Шатун Затворов
Originally posted by Ingermanland:

Особенно двигатель, обалденный атмосферник


Вот в этом месте и возникают разногласия по поводу одной цитаты из Блаженного Августина На бумагу смотришь - вау! Круто, как ситцевые трусы! Больше ста коней с литры обьема! Эпическая сила! Без наддувов, турбин, и прочих костылей с подпорками! А присмотрелся - как есть фуфель парят. Мотоциклетная хвилософия прочно укоренилась в сознании инженеров. Эти лошади там есть. Может быть. Где-нибудь. В районе 6000 об/мин. И чтобы добыть этот гламурный табун нужно нещасную животную крутить до 6 тыщ оборотов от светофора до светофора. А значит бросать сцепление где-то около 4000. Ну то есть в небоевых условиях мы имеем гламурный Сивик за вдвое дороже. Лошадей налили, крутящий момент насыпать забыли. За шо деньги плочены - непонятно. Мотоцикле хорошо. У ей к 10,000 только жизнь начинается. А машине-то где крутиться до таких высот? Так что, спасибо, но в этом классе и задешево у Миаты конкруентов нет.

Шатун Затворов
P.M.
14-7-2016 23:48 Шатун Затворов
Originally posted by Ingermanland:

Бокстер - это мой коммьютер-кар, 52 мили в день минимум, как тут не понять


Извини. Я должен был сразу догадаться по твердому пластику

Обычный или S? Доволен? Я побоялся брать для чикагских зим и дорог. И еще злые языки что-то клевещут про опорный подшипник кардана. Не бог весть какая проблема, но интересно из первых рук. Менял или нет?


Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Отношение к импортным авто в США ( 2 )