Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Отношение к импортным авто в США ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Отношение к импортным авто в США

vulgaris
P.M.
13-7-2016 13:56 vulgaris
Несколько раз за последние лет 30 я слышал историю о неком неприятии евреями США немецкого автопрома. И "доказательство" - "Ну, мол, вы же понимаете, что после ВВ2 у них особые счёты. Вот и бойкотируют"
А 5-6 лет назад один известный российский маркетолог в своей статье-лекции дополнил эту историю главой про марку "Lexus": по его версии изначально авто этой марки должны были стать заменой "немцам" представительского класса, а целевая аудитория - богатые американские евреи (без какого-либо негатива рассказчика к "американцам", к "богатым" и к "евреям" ).

Уж больно смахивает на ... байку.

Хочу спросить американцев: какое отношение в Штатах к "немцам"?
И шире - вне зависимости от происхождения жителя США и товара: какое там отношение к импортным авто?

omsdon
P.M.
13-7-2016 14:31 omsdon
Нормальное отношение.
Кто хочет покупает, кто не хочет нет.
Я счиаю что немцы необоснованно задрали цены на машины, и за те же $$$ японцы дают больше надёжности и комфорта.
Другие считают иначе.
Но и немцам и японцам уже наступают на пятки корейцы.
sergeis64
P.M.
13-7-2016 14:38 sergeis64
Да, встречал людей, не только евреев, бойкотирущих немецкое и японское
mvkozyrev
P.M.
13-7-2016 15:21 mvkozyrev
Страна большая, народу много, тараканы в голове - соответственно - самые разные должны попадаться.
vulgaris
P.M.
13-7-2016 15:37 vulgaris
Да, сколько людей - столько и мнений. А я и не призываю говорить "за всю Одессу"
Меня интересуют, скорее, местные особенности.
Foxbat
P.M.
13-7-2016 15:43 Foxbat
Когда японская интервенция только начиналась, настроения против них были явными, враждебными и частыми.

В восьмидесятых годах люди рассказывали, как они, проезжая по Мичигану на Датсуне, пытались спросить направление, и получали лишь враждебные взгляды - время было напряженное, Крайслер и другие дела такого рода. Японские машины кое-где часто разбивали, прокалывали колеса.

С тех пор все изменилось, и в моих кругах никого это не волнует. Об этом просто никто даже не говорит - вопроса совсем нет.

Нелюбовь к импорту по-прежнему жива в более деревенских или в более индустриальных районах, где номер один транспорт - это пикап трак.

О нелюбви некоторых евреев к немецким товарам слышал, как о Снежном Человеке: все вроде знают, что такое явление есть, но лично ни разу не сталкивался. После войны думаю было популярно, сегодня не слышно.

PAULIUS
P.M.
13-7-2016 15:51 PAULIUS
В 80-е мой механик, пожилой еврей, ездил в BMW, а его жена, побывавшая в концлагере, к той машине даже не прикасалась. Два разных таракана в одной семье.
Шатун Затворов
P.M.
13-7-2016 17:25 Шатун Затворов
Originally posted by vulgaris:

А 5-6 лет назад один известный российский маркетолог в своей статье-лекции дополнил эту историю главой про марку "Lexus": по его версии изначально авто этой марки должны были стать заменой "немцам" представительского класса, а целевая аудитория - богатые американские евреи (без какого-либо негатива рассказчика к "американцам", к "богатым" и к "евреям" ).Уж больно смахивает на ... байку


Байка и есть. Американские А) Богатые Б) Евреи и В) Имеющие в голове тараканов подобного рода - слишком малочисленная аудитория, чтобы ради неё заводить отдельную марку.

Всё гораздо прозаичнее. Вплоть до середины 80-х годов японские автомобили имели репутацию одноразовых дешёвок. Малогабаритные, маломощные, кузова из тонкой жести.

Когда японский рынок начал создавать спрос на более крупногабаритные, мощные и люксовые машины, автопроизводители начали пытаться их экспортировать и в США, где рынок гораздо больше. И тут они столкнулись с проблемой - стереотип и инерция мышления потребителя. Понятно, что чем более "нафарширована" машина, тем выше её себестоимость, а чем выше себестоимость, тем дороже она должна быть в розничной продаже. А тут засада - покупатель ни в жисть не заплатит много денег за нечто с табличкой Honda, Toyota, или Nissan/Datsun. В его представлении - это микрокакашка о 4х циллиндрах с еле-еле полуторалитровым "дырчиком", на котором ездит студент.

И в 1986 году Хонда решила этот вопрос представив на американском рынке абсолютно новую марку Acura. Примеру Хонды в 1989 году последовала Тойота, представив марку Lexus, а за ними и Ниссан в конце того же 1989 года с Infiniti.

Шатун Затворов
P.M.
13-7-2016 18:08 Шатун Затворов
Между прочим эти представления живы до сих пор. Особенно явно это видно на примере попыток японцев продавать "спортивные" машины задорого. В стародавние времена, когда Ниссан ещё был Дацуном, народ довольно резво раскупал Fairlady Z (в США Datsun 240Z, 260Z, 280Z, 280ZX, Nissan 300ZX). Вплоть до начала 90-х, когда им с какого-то бодуна привидилась возможность продать Nissan 300ZX Twin-turbo за $40,000. Тут потребитель сказал "хервам". Точно та же история постигла в 1993-1997 годах Тойоту Супру. Недолго протянула и неприлично дорогая Acura NSX. И не спасло, что Акура, а не Хонда. $80K денег за Хонду? Спасибо, не надо. Это территория Поршей. Ниссан через много лет после 300ZX опять наступил на те же грабли со Skyline GT-R. Ну не покупают здесь ничего с табличной Nissan за $85,000. И, вроде бы, даже понятие имели, потому что обычный Skyline без GT-R наворотов, под маркой Infiniti G35-G37 продаётся как горячие пирожки. Но во-первых не за $85000, а за любую половину от этих денег, а во-вторых человек, который ищет спортивную машину и готов отдать $80-90K пойдёт за Порше или Корветтом, а не за Ниссаном. Результат - если они продали больше двух сотен Скайлайнов на всю страну - я буду очень удивлён.
vulgaris
P.M.
13-7-2016 18:21 vulgaris
Шатун Затворов:


Байка и есть...

...Всё гораздо прозаичнее...

Ясно. Т.е. "японцы" испортили себе репутацию в 70-е - 80-е.
А я не раз слышал такое объяснение возникновения Инфинити и Аккуры: мол, для продажи американцам японских авто в несколько обезличенном виде. А если ещё и завод в США...


Foxbat
Истории противостояния - очень интересно. Похоже, это тот "огонь", после которого и появился "дым".

Foxbat
P.M.
13-7-2016 18:33 Foxbat
Originally posted by vulgaris:

Ясно. Т.е. "японцы" испортили себе репутацию в 70-е - 80-е.

Не совсем. В восьмидесятых годах их репутация уже во-всю росла. Уже были новые Хонда Сивик и Аккорд, крайне популярные модели. Тойота уже имела репутацию надежности, и ее Терсел продавался отлично. Датсун 240 был крайне популярен, о нем мечтали. Не дешев, но молодежь хватала.

Так что, восьмидесятые - именно то время, когда они переломили старые представления, и начали бурно завоевывать рынок.

Шатун Затворов
P.M.
13-7-2016 18:46 Шатун Затворов
Originally posted by vulgaris:

Т.е. "японцы" испортили себе репутацию в 70-е - 80-е


Не столько испортили, сколько не успели заработать. Японские автомобили пришли на американский рынок в массовых количествах в результате нефтяного эмбарго арабских стран 1972 года, которое получило продолжение вторым нефтяным кризисом 1978-го года. Был спрос на малолитражки и японцы его с песнями удовлетворяли. В результате сложились два стереотипа:

1. Японское - значит маленькая и дешевая консервная банка.
2. Обладатель 6-8-12циллиндрового двигателя - богатый человек.

Малолитражный автомобиль = маленький и тесный автомобиль. Американские расстояния не способствуют желанию проводить много времени в скрюченом состоянии. Японские автомобили 70х-80х покупали не за их какие-то выдающиеся потебительские качества, а по нужде. Соответственно те, кто не испытывал давления на кошелек со стороны заправочной станции, либо те, кто хотел производить впечатление человека, которому все равно сколько стоит бензин, продолжали покупать полноразмерные и прожорливые автомобили. К моменту, когда японцы заработали репутацию с одной стороны высококачественного продукта, а с другой увеличили размеры и мощность своих машин, стереотип уже закрепился, и чтобы его сломать потребовались новые "имена".

vulgaris
P.M.
13-7-2016 18:57 vulgaris
Спасибо за столь развёрнутые ответы! С "японцами" прояснилось.
А что стало с принципом "покупай американское!" вообще?
Потребительский патриотизм умер?
Шатун Затворов
P.M.
13-7-2016 19:08 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Датсун 240 был крайне популярен, о нем мечтали.


Подтверждаю. Мечтали Ваш покорный слуга в частности. Вплоть до 1992 года, когда купил себе 280ZX 1983 года за полновесные $650
240Z 1972-1974 года был технологическим прорывом. Двухкарбюраторный двигатель (инженеру, который это придумал, нужно в голову забить гвоздь. Как я задалбывался их синхронизировать!!!), и главное - независимая задняя подвеска, что для массового и, относительно недорогого автомобиля, было "О-о-о-!!!". ШРУС-ов (CV-joints) тогда еще не было, поэтому в заду у 240Z стояли две полуоси с двумя крестовинами на каждой. Регулярно постукивали, как и положено крестовинам, но работали . 260Z был удачным продолжением, а вот 280Z/280ZX 1978-1983 уже отказались от карбюраторов и пошли по пути электронно-регулируемого впрыска. С сопутствующими проблемами текущих/клинящих форсунок и периодически умирающими бортовыми компьютерами.

Более новый 300ZX, уже ставший Ниссаном, в 1984 году похоронил весьма удачный рядный 6-циллиндровый двигатель с цепью ГРМ и представил новый на то время V-образный 6-циллиндровый двигатель с ремнем ГРМ. Ремень, в отличие от цепи, растягивался, рвался и требовал превентивной замены. Что тоже не очень способствовало популярности.

Но основным недостатком японского производителя был, конечно, тонкий металл кузова. Считалось что японская машина после первой же аварии идет на свалку ввиду невозможности восстановления. И гнили безбожно. Собственно, и сегодня достаточно посмотреть на количество американских и европейских автомобилей 60х-70х годов на улице по сравнению с японскими ровесниками.

Foxbat
P.M.
13-7-2016 19:15 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

Японские автомобили 70х-80х покупали не за их какие-то выдающиеся потебительские качества, а по нужде.

Вы очень ошибаетесь. В восьмидесятых годах уже были прекрасно известны их преимущества в экономичности и надежности - именно выдающиеся потребительские качества.

Память последнего нефтяного эмбарго была жива, и люди глотали цифры экономичности как голодная рыба наживку. Все считали годовой расход, и прочее.

Надежность их была вторым козырным тузом, журналы типа Consumer Report все имели при себе и копировали таблицы надежности - они были крайне популярны.

Далее - новые имена придумали НЕ чтобы сломать несуществующий стереотип, а чтобы прорваться в новый рынок. Что они и сделали успешно, особенно ЛеХус. К тому времени им уже никак не приходилось жаловаться на плохие продажи, они просто хотели больше.

Я все это активно переживал, и хорошо помню.

Шатун Затворов
P.M.
13-7-2016 19:24 Шатун Затворов
Originally posted by vulgaris:

Потребительский патриотизм умер?


Живее всех живых. НО... потребитель - зверь прагматичный. Он голосует кошельком и никогда не купит худший товар из патриотических соображений. Вернее так - людей, покупающих товар ТОЛЬКО из соображений Made in USA крайне мало. Ненамного больше тех, кто принципиально не покупает немецкое.

При прочих равных, в первую очередь купят американское. Многие даже переплатят за американское при условии, что оно будет лучшего качества. Но покупать худшее качество только за табличку Made in USA - нема дурных. Согласиться на худшее качество при более привлекательной цене - это да. В этом, собственно, и есть все "китайское экономическое чудо" до копейки. "Мы знаем, что мы покупаем говно, но это говно дешевое". Там, где ищут качество - не покупают китайское. Там, где ищут подешевле и готовы менять чаще, лишь бы сегодня уплатить меньше - там покупают китайское. Там, где ищут приемлемое качество со среденькой клиентской поддержкой - покупают японское. Там где ищут приемлемое качество с высокого уровня клиенской поддержкой, но без "понтов" - покупают американское. Там где понты ставят во главу угла, готовы мириться со средненьким качеством и отвратительной клиентской поддержкой - покупают европейское. Это все, разумеется, относится к первичному рынку. Вторичный - совсем другой зверь. Там другие критерии и другой потребитель.

Шатун Затворов
P.M.
13-7-2016 19:29 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Память последнего нефтяного эмбарго была жива, и люди глотали цифры экономичности как голодная рыба наживку. Все считали годовой расход, и прочее.

Дык это и есть "по нужде" Все хотели, если не Кадиллак, то хотя бы Бьюик/Шевроле/Олдсмобиль. А покупали Хонду CVCC потому что она вообще бензин не кушала, а если чуть карбюратор покрутить, так и вырабатывать начинала И меняли удобные диваны и просторные салоны и коробки-автоматы и кондиционеры в стандартной комплектации на тесную коробочку с 4х скоростной МКПП и без кондиционера.

Шатун Затворов
P.M.
13-7-2016 19:45 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

особенно ЛеХус


Первый Лехух был 1989-го года ES250 и был ничем иным, как Тойотой Кемри с V-образной "шестеркой" в 2.5 литра и рюшечками и оборочками в виде кожаных сидений и пошлых пластмассовых вставочек "под дерево" в салоне. И народ попытку впарить фуфло мгновенно прочувствовал. Кемри покупали. ES250 - не очень. Примерно одновременно с этим выкатили LS400, который до боли в глазах напоминал Mercedes S-class и очень долгое время имел репутацию "мерседеса для бедных".

О том, что японцы именно ломали стереотипы для американского рынка говорит тот факт, что до 2006 года все Лексусы продавались в Японии под маркой Тойота. Акуры по-моему до сих пор существуют только для рынка США, а во всем остальном мире они Хонды. То же и с Ниссаном.

Foxbat
P.M.
13-7-2016 19:55 Foxbat
Шатун Затворов:

Дык это и есть "по нужде" Все хотели, если не Кадиллак, то хотя бы Бьюик/Шевроле/Олдсмобиль. А покупали Хонду CVCC потому что она вообще бензин не кушала, а если чуть карбюратор покрутить, так и вырабатывать начинала И меняли удобные диваны и просторные салоны и коробки-автоматы и кондиционеры в стандартной комплектации на тесную коробочку с 4х скоростной МКПП и без кондиционера.

Вы опять мимо, сори!

Экономичность была сильным козырем, но были и микро-машины типа Шеви Шевет, тоже не много жравшие. Были Доджи Омни и им подобные. Были экономичные европейцы.

Однако, главным козырем японцев была рок-солид надежность. Додж Омни было никак не сравнить в Доджем Колт, производства Митсубиши, и уж тем более с Тойотой.

На моей первой работе мы много разговаривали с мужиками, и там я выучил фразы типа "he drove it for 100K miles, and never put a wrench on it" - в разговоре о Хонде.

Это и была та самая серебряная пуля, что разбила конкурентов.

Тесная коробочка? О чем Вы? Прелесть японских была в том, что у них отношение внутреннего об'ема к размерам было фантастическим. Я, покатавшийся на приличном Понтиаке, легко, без проблем сел в тот Колт. Они выжимали много из об'ема.

4-скоростная коробка? Да, но других в принципе не было среди массовых машин. Овердрайвы появились уже чуть позже.

На Колте, что был у меня, стояла так называемая 8-скоростная. Но суть в том, что, что те четверки прекрасно водились.

Далее.. . откуда дровишки про "без кондиционера"? Уже в 1980 году это была стандартная опция, и кроме как у меня, дурака, у всех знакомых были японцы с кондиционерами. Тот же Колт у приятеля уже был с ним. Я просто считал себя крутым и пожалел $500. На Терселе у близкого друга стоял кондиционер, который напоминал лучшие американские - зверь был. Плохие были обычно на европейских машинах.

DIDI
P.M.
13-7-2016 20:14 DIDI
Шатун Затворов:
Между прочим эти представления живы до сих пор. Особенно явно это видно на примере попыток японцев продавать "спортивные" машины задорого. В стародавние времена, когда Ниссан ещё был Дацуном, народ довольно резво раскупал Fairlady Z (в США Datsun 240Z, 260Z, 280Z, 280ZX, Nissan 300ZX). Вплоть до начала 90-х, когда им с какого-то бодуна привидилась возможность продать Nissan 300ZX Twin-turbo за $40,000. Тут потребитель сказал "хервам". Точно та же история постигла в 1993-1997 годах Тойоту Супру. Недолго протянула и неприлично дорогая Acura NSX. И не спасло, что Акура, а не Хонда. $80K денег за Хонду? Спасибо, не надо. Это территория Поршей. Ниссан через много лет после 300ZX опять наступил на те же грабли со Skyline GT-R. Ну не покупают здесь ничего с табличной Nissan за $85,000. И, вроде бы, даже понятие имели, потому что обычный Skyline без GT-R наворотов, под маркой Infiniti G35-G37 продаётся как горячие пирожки. Но во-первых не за $85000, а за любую половину от этих денег, а во-вторых человек, который ищет спортивную машину и готов отдать $80-90K пойдёт за Порше или Корветтом, а не за Ниссаном. Результат - если они продали больше двух сотен Скайлайнов на всю страну - я буду очень удивлён.

А как-же карбоновый Лексус за поллимона зелёных?

Шатун Затворов
P.M.
13-7-2016 20:32 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

микро-машины типа Шеви Шевет, тоже не много жравшие

Американцы не умеют делать маленьких моторов. Это медицинский факт Chevette - феерический кусок говна. Такой же как и Dodge Omni, его брат-близнец Plymouth Horizon и прочие Форды Пинто и AMC Gremlin. Позавчера на хайвее видел Omni - глазам своим не поверил. Как он жив до сих пор? Из той же области первое поколение Chevrolet Cavalier и его напомаженая копия Cadillac Cimmaron в народе известная под именем Кадиллак Геморрой. Известный факт - американские 4 циллиндра покупать нельзя.

Originally posted by Foxbat:

Додж Омни было никак не сравнить в Доджем Колт, производства Митсубиши

Додж Колт хорошо выглядел только на фоне Доджа Омни. Сам по себе он был говном, хотя и менее феерическим, нежели Dodge Omni В те годы Мицубиси продавало эти моторы всем, кому не лень. В том числе и Крайслеру и Хундаю. Все эти Мицу Кордии/Тредии/Миражи, Кольты и Хундаи Эксел первого поколения были одинаковым говном. Хотя, да, чуть получше Доджа Омни. Насколько ВАЗ 2101 был получше Москвича 412


Originally posted by Foxbat:

Тесная коробочка? О чем Вы?

Как я уже вспоминал, в 1992-93 годах я ездил на Datsun 280ZX. Очень спортивный и двухместных автомобиль К даме, которая мотала мне нервы и пила кровь на том отрезке моей жизни, приехали погостить родственники из Москвы в составе мамаши и 6-летней дочки. Мадам начала осаду с измором на предмет "надо свозить ребенка в Диснейленд. Кто знает когда ребенок в следующий раз попадет в Америку и попадет ли вообще". Я, будучи молодым и неопытным, проявил непростительную мягкотелость и легкомысленно согласился. И встал вопрос. Как в двухместной машине переместить троих взрослых и одного ребенка на расстояние в 450км и вернуть обратно. Мой друг в то время водил четырехместную, но двухдверную Хонду Аккорд Купе 1984 года. Мы договорились махнуться на три дня машинами. Если бы Вы знали как я проклинал тот день, когда я согласился везти ребенка в Диснейленд. 5-часовой перегон в Хонде без кондиционера по трассе между Сан Франциско и Лос Анджелесом я провел в позе ошпаренного осьминога, зажимая левым коленом свое ухо, а в правое отбивая о ручку переключения передач. Так что да - ТЕСНЫЕ КОРОБОЧКИ! Я сказал!

Evil_Kot
P.M.
13-7-2016 20:33 Evil_Kot
У меня была Тойота Крессида 1984 (предшественник Лексуса). Меньше пяти лет назад сдал в благотворительность. Ездила как зверь, и не ломалась. Кондиционер, управляемая коробка автомат (эконом, нормал, и спорт режимы), всё на кнопочках, просторная. А ведь в одной стране в 1988-м только закончили жигули первой модели выпускать.. .
Шатун Затворов
P.M.
13-7-2016 20:39 Шатун Затворов
Originally posted by DIDI:

карбоновый Лексус за поллимона зелёных?

Никто не покупает И не покупал. Делали два года с 2010 по 2012, продали аж 500 единиц и свернули лавочку. Коллекционеры с поп-звездами и спортсменами закончились. За поллимона покупают МакЛарен и Пагани. Конисегг в конце-концов. За ширпотреб с табличкой Лексус таких денег никто не даст.

PAULIUS
P.M.
13-7-2016 20:39 PAULIUS
Шеви Шевет была моя первая новая машина 1982 г., до этого учился и начинал на ржавой Нове.
Хуже Шевета трудно было найти машину, на седьмом году, к моему облегчению, на него упало дерево во время торнадо.
Из ломучих машин могу отметить Фольксвагетн Джетту и Сааб классику. Бесконечный и дорогой ремонт.
Сейчас уже 14 лет езжу на Субару Форестере, 160,5К намотал, какие-тот ремни, тормоза, пружину сцепления заменил, идёт, без заметной разницы, как новый. У жены Импреза-Спорт, 19 лет, никаких проблем.
Foxbat
P.M.
13-7-2016 20:50 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

Додж Колт хорошо выглядел только на фоне Доджа Омни. Сам по себе он был говном, хотя и менее феерическим, нежели Dodge Omni В те годы Мицубиси продавало эти моторы всем, кому не лень.

Говорите, разумеется, базируясь на личном опыте?

На деле, никаким "говном" он не был, это была надежная и резвая машинка, экономичная и очень удобная. Вот у нее, как раз, была трансмиссия с оведрайвом, что по тем временам было редко. Служила верно около года, пока нам ее не разбили. У знакомого тоже прекрасно отбегала какие-то годы.

Про "тесные" коробочки я уже написал. Мне, с моими 186см, в них было нормально. Датсун 240 тут как бы ни при чем, ибо совсем другой класс, и если Вам надо 5 человек, то, естессно, это не для Терсела, но для двоих те японские были более чем комфортабельны. Никаких проблем с длинными ногами, плюс некоторым багажом. На Колте задние сиденья были не насмешкой, а более-менее используемыми. Четверо взрослых садилось неплохо, и не раз. Ездили мы и на приличные дистанции.

Шатун Затворов
P.M.
13-7-2016 20:53 Шатун Затворов
Сааб - это отдельный разговор. Все, что можно было сделать наоборот - было сделано. Начиная от замка зажигания в полу(!!!), через развернутый на 180 градусов двигатель с трансмиссией под передним бампером, а радиатором под лобовым стеклом, и заканчивая приводном ручного тормоза на передние колеса. Возможно они делали неплохие самолеты. Не скажу - не знаю. Автомобили - сон разума. Любой лобовой удар заканчивался заменой трансмиссии. Для замены радиатора разбиралось пол-машины. Как вспомню - так вздрогну.
Foxbat
P.M.
13-7-2016 20:53 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

Американцы не умеют делать маленьких моторов. Это медицинский факт

Это уклон с нырком. Вы сказали, что японцев брали лишь за экономию - я сказал, что не так, приведя пример плохих, но экономичных автомобилей, что у японцев главным козырем была надежность.

Вы теперь говорите - Нет, американцы не надежные! Давайте придерживаться линии разговора.

Foxbat
P.M.
13-7-2016 20:55 Foxbat
Originally posted by PAULIUS:

Шеви Шевет была моя первая новая машина 1982 г

Мы ее тоже, примерно тогда же, почти не купили.. . но Б-г миловал.

Шатун Затворов
P.M.
13-7-2016 21:02 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Говорите, разумеется, базируясь на личном опыте?

Разумеется Я могу вам прямо сейчас рассказать что Вы чинили в этом Колте, если он дожил под Вами до 5-летнего возраста.

1. Двигатель был пятиклапанный. Два впускных, два выпускных. До этого момента все, как у людей. Верхний распредвал, клапана нажимались рокерами. Пятый клапан очень маленького диаметра вкручивался в головку отдельной трубочкой с клапаном и пружиной в сборе. Примерно к 60,000 миль прогорал и машина начинала на ходу дымить, как подбитый немецкий самолет в старых фильмах про войну.

2. Диодный мост, он же voltage regulator на генераторе. Накрывался ближе к 80,000

3. Датчик Холла в распределителе зажигания.

4. Вечнотекущая прокладка поддона АКПП

5. Умирающие к 80,000 ШРУСы

Это так, по памяти

trof_d
P.M.
13-7-2016 21:03 trof_d
Originally posted by Шатун Затворов:

Сааб - это отдельный разговор. Все, что можно было сделать наоборот - было сделано. Начиная от замка зажигания в полу(!!!), через развернутый на 180 градусов двигатель с трансмиссией под передним бампером, а радиатором под лобовым стеклом, и заканчивая приводном ручного тормоза на передние колеса. Возможно они делали неплохие самолеты.


Все по-самолетному времен WW2. Двигатель защищает пилота и охлаждение от фронтального огня. Передние колеса - это колеса, сзади колесико, или вообще костыль
Шатун Затворов
P.M.
13-7-2016 21:10 Шатун Затворов
Originally posted by Foxbat:

Вы сказали, что японцев брали лишь за экономию - я сказал, что не так, приведя пример плохих, но экономичных автомобилей, что у японцев главным козырем была надежность

Это не совсем то, что я сказал Но я могу перефразировать. Возникла нужда в малолитражках. Производители начали пытаться эту нужду удовлетворять. Японцы удовлетворяли нужду, предлагая при этом хорошее качество. Американцы могли предложить малолитражку, но не смогли предложить качественную малолитражку. Те, у кого нужды в экономичном автомобиле не было, продоожали покупать 6-8циллиндровые американские автомобили вплоть до 1986-89годов. И еще много лет отношение к премиум-сегменту японских автомобилей было как к чему-то вторичному по сравнению с европейскими.

Foxbat
P.M.
13-7-2016 21:13 Foxbat
Шатун Затворов:

Разумеется Я могу вам прямо сейчас рассказать что Вы чинили в этом Колте, если он дожил под Вами до 5-летнего возраста.

1. Двигатель был пятиклапанный. Два впускных, два выпускных. До этого момента все, как у людей. Верхний распредвал, клапана нажимались рокерами. Пятый клапан очень маленького диаметра вкручивался в головку отдельной трубочкой с клапаном и пружиной в сборе. Примерно к 60,000 миль прогорал и машина начинала на ходу дымить, как подбитый немецкий самолет в старых фильмах про войну.

2. Диодный мост, он же voltage regulator на генераторе. Накрывался ближе к 80,000

3. Датчик Холла в распределителе зажигания.

4. Вечнотекущая прокладка поддона АКПП

5. Умирающие к 80,000 ШРУСы

Это так, по памяти

Это очень напоминает тот список ужасов, что Вы мне насулили с Е39.

Вы их с одного сайта берете?

Шатун Затворов
P.M.
13-7-2016 21:22 Шатун Затворов
Какого, простите, в жопу, сайта?!
Е39 у меня была. Равно как и E34 и пара E38х. А количество ремонтированных мною Доджей Кольтов и родственных им Хундаев Экселов, Мицубисей Миражей и Колтов Виста (фургонов) сильно превышает пару дюжин. И все с однотипными проблемами. Ну примерно как резистор контроля кондиционера в Е39
Foxbat
P.M.
13-7-2016 22:03 Foxbat
Originally posted by Шатун Затворов:

Ну примерно как резистор контроля кондиционера в Е39

Понятно. Значит - один в 16 лет.

v-rod
P.M.
13-7-2016 22:51 v-rod
Шатун Затворов:
если они продали больше двух сотен Скайлайнов на всю страну .
Скалик ничо так, Супра тож неплохо( хоть и не люблю я японский автопром - машины без души, сделанные роботами для роботов. Но это лично моё, деревенское.)

Шатун Затворов
P.M.
13-7-2016 23:19 Шатун Затворов
Originally posted by v-rod:

Скалик ничо так, Супра тож неплохо


Кто спорит. Ничо. Но не за эти деньги. За эти уже есть интереснее.
v-rod
P.M.
14-7-2016 00:00 v-rod
Шатун Затворов:

Кто спорит. Ничо. Но не за эти деньги. За эти уже есть интереснее.
Это правда, есть гораздо более интерестнее за эти деньги. А вот есть у японцев суперкары, типа Макларен Эф один,как Мистер Бин разбил? Ну, чтобы только дорожали, вследствие крайне ограниченного выпуска серии. Вот интерестно, я не интересуюсь машинами ( тем более за такие деньги),а у меня сосед по слипу в марине готов часами разговаривать на тему приобретения суперкаров, как способу вложения средств с получением невероятной ( по его словам) прибыли при последующей со временем продаже. У него самого есть что-то за пол-мульта, хранящееся на складе в контейнере, на чем он никогда не ездил, естественно . Ждёт , и какие-то там тенденции просчитывает.Больной человек. Я и сам не особо здоровый, но он вообще на всю голову. Я всегда с ним соглашаюсь, а вот после второго пива начинаю ему верить.

Foxbat
P.M.
14-7-2016 00:26 Foxbat
Вложение в машины считается одним из самых спекулятивных и опасных.

Берите Acura NSX и не думайте. Верняк.

Шатун Затворов
P.M.
14-7-2016 00:27 Шатун Затворов
Originally posted by v-rod:

Ну, чтобы только дорожали, вследствие крайне ограниченного выпуска серии.


Автомобили, за очень редким исключением - это очень плохая инвестиция. 99.99999999% автомобилей дешевеют. Для того, чтобы автомобиль рос в цене - ему недостаточно быть суперкаром или дорогим автомобилем ручной сборки. Ему нужно быть либо одним из очень ограниченой партии, сделаной при царе Горохе, либо в юности возить кого-то знаменитого. Кадиллак 50-х годов, даже в хорошем состоянии - ну $20 штук. Ну $30, если он до наших дней простоял в консервации. Кадиллак Элвиса Пресли - другой порядок цен.

Если ты откроешь eBay Motors и посмотришь всякие Феррари-Ламборгини - ты увидишь кучу предложений о продаже 2х-3х летних машин за 60-70% их начальной цены с почти нулевым пробегом. И 80% этих предложений поделят Лос Анджелес и Майами - два города, где понт дороже денег. Покупает богатый кекс суперкар. Тащится от него пару месяцев-год. Потом соображает, что пользоваться такой дурью на дорогах общего пользования ему особо негде. Кекс этот, как правило уже не молодой пацан (у молодых редко такие деньги бывают). Вставать-ложиться в эту коробчонку - спина тоже не казенная. А тут через 10К миль и время первого сервиса подошло. $50,0000 как с куста. И не то, чтоб у него этих денег не было, но, блин, какого хера?! Проехал всего ничего, Шумахером за свои четверть лимона денег не стал, а как был слегка лысым и полноватым фраером предпенсионного возраста - так и остался. Деффки, правда, молодые вешаются, так они и на более практичные тачки типа Роллс-Ройсов вешаются. А тут только неприятности от повышенного внимания дорожной полиции. И думает кекс "да ну его нахер! Продам, пока она еще относительно свежая и куплю себе Бентли. В ней хоть спина не болит".

Ремингтон
P.M.
14-7-2016 01:30 Ремингтон
Между прочим эти представления живы до сих пор. Особенно явно это видно на примере попыток японцев продавать "спортивные" машины задорого. В стародавние времена, когда Ниссан ещё был Дацуном, народ довольно резво раскупал Fairlady Z (в США Datsun 240Z, 260Z, 280Z, 280ZX, Nissan 300ZX). Вплоть до начала 90-х, когда им с какого-то бодуна привидилась возможность продать Nissan 300ZX Twin-turbo за $40,000. Тут потребитель сказал "хервам". Точно та же история постигла в 1993-1997 годах Тойоту Супру. Недолго протянула и неприлично дорогая Acura NSX. И не спасло, что Акура, а не Хонда. $80K денег за Хонду? Спасибо, не надо. Это территория Поршей. Ниссан через много лет после 300ZX опять наступил на те же грабли со Skyline GT-R. Ну не покупают здесь ничего с табличной Nissan за $85,000. И, вроде бы, даже понятие имели, потому что обычный Skyline без GT-R наворотов, под маркой Infiniti G35-G37 продаётся как горячие пирожки. Но во-первых не за $85000, а за любую половину от этих денег, а во-вторых человек, который ищет спортивную машину и готов отдать $80-90K пойдёт за Порше или Корветтом, а не за Ниссаном. Результат - если они продали больше двух сотен Скайлайнов на всю страну - я буду очень удивлён.

+ Так же Фольцваген лоханулся с Фаэтоном.Думали что встанет в один ряд с S-классом,7 бмв и ауди8.У него и движок был соответствующий и салон и пр.,но фольц это народный автомобиль и быть представительским не может.Никто не стал брать его за сотку евро.


Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Отношение к импортным авто в США ( 1 )