Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Не хотят люди летать - проклятый АйФон... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Не хотят люди летать - проклятый АйФон...

Foxbat
P.M.
17-6-2016 00:22 Foxbat
Когда-то легкие частные самолеты были невероятно популярны. Знал много пилотов, и дело было доступным и распространенным.

В 1980 году в США было 350 тысяч частных пилотов. Сегодня их всего 170 тысяч - громадное уменьшение.

Еще заметнее проблема с продажами самолетов. Если в конце семидесятых их продавалось 12,000-14,000 в год, то за прошлый год продалось всего 1000.

Об'яснений этому феномену много, но одно популярное - стоимость. Сегодня она намного выше, чем была когда-то.

Но не спрячешь тот факт, что привлекательность данного хобби тоже резко упала. Стоимость авиабилетов сегодня крайне низкая, убивая желание летать самому.

Ну, а кроме того, все в жизни проходит.. . проходит и увлечение населения частными самолетами. Новые нынче хобби.. .

ниггурат
P.M.
17-6-2016 02:35 ниггурат
Foxbat

Прямо мечта всей жизни,свой маленький самолетик.А какова минимальная стоимость и стоимость владения в Штатах? Правила сильно зарегулированы? Развитость инфраструктуры и сервиса? Короче взгляд очевидца.Тема и правда дико интересная.
Foxbat
P.M.
17-6-2016 02:58 Foxbat
Я действительно очевидец, но не участник. Летал на таких только пассажиром.

Я отстал от действительности, но в восьмидесятых годах владеть небольшим самолетом было вполне по карману простому инженеру. Сам самолетик можно было схватить за 7 тысяч, его приют стоил около $200-300 в месяц, ну и немного обслуга. Бензин был дешевый.

Сегодня цифры другие, ангар, говорят, может стоить и $3000 в месяц, но думаю это шикарный ангар. У нас ребята держали свои на деревенском аэродроме, там было недорого, и недалеко от работы.

Друг летал на арендованом, стоило это $175 в час. Бензин отдельно, он сегодня стоит $6 за галлон.

ниггурат
P.M.
17-6-2016 03:04 ниггурат
Самое главное-насколько зарегулировано владение и использование? Волокиты с подготовкой к полету много? Или только уведомление диспетчера ?
sergeis64
P.M.
17-6-2016 03:50 sergeis64
небольшие аэродромы на каждом шагу- летай не хочу. Приятель сильно увлекался, брал уроки- но там чел в 30 лет перестал работать и надо было каое то хобби. Мне не очень интересно, но хотел бы попрыгать, хоть и тандемом, жена нивкакую не дает. Но мож тайком прыгану- благо у нас традиция- депутаты прыгают и зовут с собой.
mvkozyrev
P.M.
17-6-2016 04:07 mvkozyrev
Foxbat:
в восьмидесятых годах владеть небольшим самолетом было вполне по карману простому инженеру. Сам самолетик можно было схватить за 7 тысяч, его приют стоил около $200-300 в месяц, ну и немного обслуга. Бензин был дешевый.

Куплю машину времени. Радиус действия - 36 лет. Была у меня идефикс, когда жил в Орегоне. Думал переехать в Портланд и летать на ферму. Даже нашел конструктор для самостоятельной сборки за $5000, но бензин и стоянка лишили планету второго Ричарда Баха (а то, глядишь, и второго Антуана де Сент-Экзюпери).
Шатун Затворов
P.M.
17-6-2016 04:15 Шатун Затворов
Originally posted by mvkozyrev:

и второго Антуана де Сент-Экзюпери


Не надо. Ещё первый не ответил за тех, кого приручил.
канонир
P.M.
17-6-2016 05:01 канонир
Главное что не второго Матиаса Руста.
Foxbat
P.M.
17-6-2016 05:13 Foxbat
ниггурат:
Самое главное-насколько зарегулировано владение и использование? Волокиты с подготовкой к полету много? Или только уведомление диспетчера ?

Очень мало. Мы приезжали на аэродром и через несколько минут уже взлетали, что-то он там по радио говорил, но очень немного.

В серьезные аэропорты я не летал, не знаю, какие там процедуры.

Есть еще и просто необитаемые площадки. Там стоит только вещательный радиопередатчик, ты сам садишься, можешь там самолет на время оставить, потом улетаешь. Он там так же что-то говорил по радио, я спросил зачем, ведь там никого нет, ответил что такая уж процедура.

В тех ангарах стоит много самолетов, которые люди сами строят, в разных стадиях законченности, кто собирает из комплекта деталей, а кто и сам все делает. К таким правила приложимы более простые. Гораздо меньше волокиты на оформление и поддержание, вроде.

Этот парень летал и сам, и с другими пилотами в довольно дальние города, обычно на самолете одного боса, у него был какой-то более продвинутый, тыщ за 70, прекрасно оборудованный.

Ротмистр Чачу
P.M.
17-6-2016 07:05 Ротмистр Чачу
Есть разные классы воздушного пространства. В каждом из них стали правила. Есть сборники аэронавигационной информации с указанием как в той или иной зоне идёт контроль воздушного трафика. Где то можно садиться и рулить в полной тишине, а где то надо ещё на подходе просить разрешение и вставать в зону ожидания.
Старую Сессну или Райпер купить может каждый. Но СТРАХОВКА убьёт желание владеть такой игрушкой.
LOCARUS
P.M.
17-6-2016 08:46 LOCARUS
СТРАХОВКА убьёт желание владеть

Долбанные страховые компании вообще убивают всё своим лобби. Это настоящие кровососы. Паразиты на теле общества. Я бы запретил их деятельность вообще и в принципе, в один день, раз и навсегда, и по всем видам - то есть вообще никакого страхования. Хочешь уверенности - откладывай деньги, отдавай их банкирам, они отдадут их в оборот. А так мы кормим армию дармоедов. Миллионы сытых трутней и тысячи раздувшихся от денег олигархов.
ИТАР
P.M.
17-6-2016 09:50 ИТАР
Originally posted by LOCARUS:

Долбанные страховые компании вообще убивают всё своим лобби. Это настоящие кровососы. Паразиты на теле общества. Я бы запретил их деятельность вообще и в принципе, в один день, раз и навсегда, и по всем видам - то есть вообще никакого страхования. Хочешь уверенности - откладывай деньги, отдавай их банкирам, они отдадут их в оборот. А так мы кормим армию дармоедов. Миллионы сытых трутней и тысячи раздувшихся от денег олигархов.



ППКС .. . Страховка для того нужна, чтоб страх не проходил бесплатно
LOCARUS
P.M.
17-6-2016 10:00 LOCARUS
Ладно. Если остыть. Не стоит вообще запрещать деятельность страховых, но необходимо запретить ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ страховку, даже в чисто коммерческих отношениях типа банк-заёмщик. Не хотите рисковать давая кредит - ну и нефиг. А так получается что заёмщики вынуждены оплачивать из своего кармана безоблачную жизнь банкиров. Что это за бизнеес такой - без риска?! Это убивает самую суть бизнеса.
Archibald
P.M.
17-6-2016 13:54 Archibald
Foxbat:
Когда-то легкие частные самолеты были невероятно популярны. Знал много пилотов, и дело было доступным и распространенным.

В 1980 году в США было 350 тысяч частных пилотов. Сегодня их всего 170 тысяч - громадное уменьшение.

Еще заметнее проблема с продажами самолетов. Если в конце семидесятых их продавалось 12,000-14,000 в год, то за прошлый год продалось всего 1000.

Об'яснений этому феномену много, но одно популярное - стоимость. Сегодня она намного выше, чем была когда-то.

Но не спрячешь тот факт, что привлекательность данного хобби тоже резко упала. Стоимость авиабилетов сегодня крайне низкая, убивая желание летать самому.

Ну, а кроме того, все в жизни проходит.. . проходит и увлечение населения частными самолетами. Новые нынче хобби...

Многие получали лицензии "просто так". На волне моды Лично знаком с некоторыми такими. Остались те, кто более менее регулярно летает и посему их лицензии stay current.

Что до количества проданых ЛА АОН, то учитывались только новые ЛА или все? Если только новые, то возможено насыщение рынка. Ресурс одномоторных ЛА огромен (до сих пор летают довоенные Piper Super Cub).

Из своих личных наблюдений не заметил уменьшения интереса к любительской авиации ни в США ни в Канаде. Один Oshkosh чего стоит

Не все так печально )

P.S. Сам имею PPL и иногда летаю. Реже чем хотелось бы, конечно

Archibald
P.M.
17-6-2016 14:02 Archibald
Если использовать ЛА как личный транспорт, то стоит помнить, что далеко не всегда стоит лётная погода (облачность, видимость и т.д.) и лететь надо только в светлое время суток
ivik
P.M.
17-6-2016 15:30 ivik
LOCARUS:
Ладно. Если остыть. Не стоит вообще запрещать деятельность страховых, но необходимо запретить ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ страховку, даже в чисто коммерческих отношениях типа банк-заёмщик. Не хотите рисковать давая кредит - ну и нефиг. А так получается что заёмщики вынуждены оплачивать из своего кармана безоблачную жизнь банкиров. Что это за бизнеес такой - без риска?! Это убивает самую суть бизнеса.

это вопрос не имеющий правильного ответа.
чел вляпался в вашу машину. кто будет покрывать убытки если с того ничего не возьмешь кроме анализа мочи?

просто когда в стране скапливается критически большая масса безответственных людей жизнь становится перманентно хуже.
И это неискоренимо.

Foxbat
P.M.
17-6-2016 15:41 Foxbat
Originally posted by ivik:

чел вляпался в вашу машину. кто будет покрывать убытки если с того ничего не возьмешь кроме анализа мочи?

Если человек опустяга, то у него даже если и есть страховка, то скорее всего минимальная - у нас это $15,000.

Не особенно много можно покрыть такой суммой.

ivik
P.M.
17-6-2016 15:52 ivik
Foxbat:

Если человек опустяга, то у него даже если и есть страховка, то скорее всего минимальная - у нас это $15,000.

Не особенно много можно покрыть такой суммой.

я имел ввиду принцип жизнедеятельности современного общества. Что "совсем без страховок" жить не получится. страховые компании это безусловно зло. Но получается меньшее зло.
А так да- сонмы дармоедов которые получают хорошие доходы эти страховщики.

D.Trump
P.M.
17-6-2016 15:53 D.Trump
Для энтузиастов есть коммюнити где каждый дом имеет встроенный гараж с ангаром
http://www.aviatorshotline.com/sites/aviatorshotline.com/files/imagecache/classifieds_large/rv3_in_front_of_hangar.jpg
Foxbat
P.M.
17-6-2016 15:58 Foxbat
Их много, но есть всего одна, способная принимать авиалайнер, типа 707-го.. .

В такой и живет Травольта.

Вот уж кто реально оттягивается от полетов!

Archibald
P.M.
17-6-2016 16:07 Archibald
Летать на лайнере, это как водить автобус ) Что за оттяг?

Вот народ на личных реактивных истребителях режет воздух - это да!

Князь Тишины
P.M.
17-6-2016 16:13 Князь Тишины
А только мне интересно, при чём здесь айфон?
Foxbat
P.M.
17-6-2016 16:15 Foxbat
У него оттяг прост - лайнер для дальних полетов, например - в Париж на выходные. Или в Австралию.. . на Пайпере или даже на истребителе туда долговато будет.

Справедливости ради, у Травольты целый парк, самых разных.

Мне нравился его настрой: когда ему было лет 15-16 и его дружки мечтали о первой машине, он бредил первым самолетом.

Кто ж что скажет супротив истребителей.. . игры миллионеров. Расходы огромные.

Кстати, не выяснили - чего там Р-47 грохнулся в Гудзон? Самолет, вроде, был в порядке.

Archibald
P.M.
17-6-2016 16:39 Archibald
Для межконтинентальных полётов лайнеры конечно лучше. Еще лучше какой-нибудь бизнес-джет Да вот только часами бездействовать в кабине (автопилот же) я б заскучал. Да и летишь в основном над облаками-не видно не шиша.. . (

Авиация - дорогое хобби, да. Траволта - крут безусловно!

Про Р-47 не в курсе Надо за NTSB сайтом опять последить.

Foxbat
P.M.
17-6-2016 16:53 Foxbat
У него есть и пара (или больше) бизнес джетов.

В любом случае он - интересный, чисто американский феномен, который может или нравиться или нет, но он точно будоражит воображение.

Для тех, кто не в курсе, вот спутниковое фото дома Травольты.


700 x 538

Archibald
P.M.
17-6-2016 18:08 Archibald
Внеангарное хранение, однако
Foxbat
P.M.
17-6-2016 18:33 Foxbat
Он их постоянно вращает, на разных фото видны разные самолеты.

Даже 707-й иногда отсутствует, и вместо него стоит как будто 727? Плохо видно.


click for enlarge 1000 X 675 254.6 Kb

ivik
P.M.
17-6-2016 18:41 ivik
в США вероятно так принято типа разновидность шутки. Приходят в дом кореспонденты беседуют а потом в конце беседы хозяин довольно грубо говорит " а теперь хватит проваливайте мне пора то то и тот то" и при этом хозяин уходит показывая спину
как то так.
Я видел передачу про Таволту с Траволтой про его самолеты про его мечту детства он рассказывал.

Но вот этот странный момент он кстати повторялся не раз с другими звездами. И я решил что это разновидность юмора такая странная.

mvkozyrev
P.M.
17-6-2016 19:01 mvkozyrev
Князь Тишины:
А только мне интересно, при чём здесь айфон?

Ну не Трамп же. Хотя.. . может быть, и Трамп. В любом случае - либо Трамп, либо айфон. Как крайний вариант - отсутствующий тумблер.
Foxbat
P.M.
17-6-2016 19:17 Foxbat
Тумблер, Танечка, не честь
Тумблер можно приобресть.
Malephyque
P.M.
17-6-2016 21:03 Malephyque
ivik:

чел вляпался в вашу машину. кто будет покрывать убытки если с того ничего не возьмешь кроме анализа мочи?

Вы и покрывайте. Купили машину за 10 000, подуймайте это деньги лежащие на улице на колесах, это Ваши расходы. Всё. Забудьте про них как "вложение" получайте удовольствие от езды и профит от владения.
Десять слишком много для того чтобы просто выкинуть? Экзактли! купите за 5, за столько сколько можете себе позволить, и если вдруг тотал то еще раз позволить.
Перестанете брать кредит на недоступную для себя но "респектабельную" машину.


suhai123
P.M.
17-6-2016 22:03 suhai123
Князь Тишины:
А только мне интересно, при чём здесь айфон?

разве неочевидно? "телевизир мне природу заменил". Нафига учиться расчитывать расход топлива при низкой облачности и ветре под углом 60 градусов к курсу, когда можно в экран потыкать

Archibald
P.M.
17-6-2016 22:27 Archibald
Расход топлива с поправкой на ветер и плотность воздуха может и школьник расчитать. Есть таблицы.

Думаю люди просто боятся. Это нормально.

котяра93
P.M.
17-6-2016 23:06 котяра93
Archibald:
Расход топлива с поправкой на ветер и плотность воздуха может и школьник расчитать. Есть таблицы.

Думаю люди просто боятся. Это нормально.

Думаю людям это просто не надо, дорого и неудобно.. .

Archibald
P.M.
17-6-2016 23:57 Archibald
Дорого и неудобно -- это смотря с чем сравнивать

Автомобили тоже были когда-то "дорого и неудобно"

LOCARUS
P.M.
18-6-2016 06:10 LOCARUS
Просто мы перестали мечтать
Голливуд материализовал мечты на экране, формализовал их, загнал в рамки. Это их убило.. .
sergeis64
P.M.
18-6-2016 07:04 sergeis64
Что, Госдеп во всем обвинять уже не модно? Теперь Голливуд виноват?
[B][/B]

LOCARUS
P.M.
18-6-2016 12:37 LOCARUS
sergeis64:
Что, Госдеп во всем обвинять уже не модно? Теперь Голливуд виноват?

Не только конкретно Голливуд, вообще всё. Комиксы, кинематограф, телевидение, компьютеры. Не только в США, вообще везде. Нам предлагают готовые образы, шаблоны, тренды. Наше сознание течет в этих кем-то прокопанных руслах, потому что вырваться из колеи может один из тысячи. Корпорации нагибают сознание масс под свои нужды. Были бы им выгодны самолеты, мы бы летали - но увы, им выгоднее автомобили.
Про Госдеп это было смешно. Я не ватник, вообще-то

Archibald
P.M.
18-6-2016 14:05 Archibald
LOCARUS:

Были бы им выгодны самолеты, мы бы летали - но увы, им выгоднее автомобили.

Тоже думал на эту тему. Мне кажется, что просто намного больше людей психологически готовы сесть за руль, чем за штурвал.

Кстати, одномоторный ЛА устроен намного проще чем автоиобиль, и при масссовом производстве стоил бы меньше

Шатун Затворов
P.M.
18-6-2016 14:34 Шатун Затворов
Originally posted by Archibald:

Мне кажется, что просто намного больше людей психологически готовы сесть за руль, чем за штурвал.

Их трудно в этом обвинять. Рассказ о том, как "у меня заглохла машина и я катился на нейтралке/тормозил передачами/колесом притирался к бордюру" есть у каждого автомобилиста. А вот выживших, чтоб рассказать, как он планировал в восходящих потоках до ближайшей ВПП, наверное не так много


>
Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Не хотят люди летать - проклятый АйФон... ( 1 )