Увидел на фото такой кузов и заморочился чего то. Понятно что это колхозный вариант, но как борта у него убираются/разбираются, складываются хрен поймёшь. Здесь, если вы помните всё просто-деревянные борта на кондовых железных засовах. Если надо надставляются поверх самодельные борта из досок, при необходимости они снимаются. А как в Америке это сделано неясно. Короче, мож кто сталкивался с этим?
Борта просто снимаются, вертикальные балки воткнуты в отверстия грузовой платформы. В Союзе всегда были популярны грузовые со слкдывающимися бортами, а в штатах - со снимаемыми. В основном ездят без бортов, просто с грузовой платформой.
О как. Была такая мысля. В еврофурах(полуприцепах здоровенных) похоже сделано. А так оно конечно- если везде всё лежит на палетах, погрузчики есть. Снял борта-погрузил, борта поставил, закрепил и вперёд. В Союзе погрузчики только на больших базах были, потому всё грузилось вручную. Я в своё время мешков с овсом и отрубями, сена в тюках многие тонны перетаскал. Потому откидные борта считал лучшим вариантом. Сьёмные при такой жизни долго не протянули бы.
Традиционная компоновка даже в языке прослеживается - если у вас испокон называли "бортовая машина", то в штатах он называется flatbed, т.е. "плоская платформа".
Рус-с: Но это очень размыто, потому что платформа может быть полуприцепом. А здесь конкретно- бортовая, прицеп, полуприцеп.
Flatbed - тип грузового кузова, без разницы на самой машине или прицепе. Бортовой, по-русски, тоже может быть хоть прицеп, хоть грузовик. Это может в переводе размыто, а в оригинале все достаточно конкретно.
Попробовал, не лезет. Но кое чего увидел- выладывал в другом разделе фильм "Войны Пентагона". там для испытаний овец привезли, фермер выдёргивал стойки прямо с поперечинами.
замки типа таких, что борта фиксируют на ваших грузовиках
На современных может быть. Кстати на наших борта снимались... . при помощи молотка и такой то матери. Они же на осях. == ГАЗ недавно новый среднетоннажник стал выпускать, такой красивый весь из себя. А на деле кака- капот по старинке открываеться, кузов в местах сварки ржавеет. Ну хоть движок Камминс могут поставить и коробку Алисон.
Посмотрел крупные фото, действительно, замки очень похожи. А сам кузов ещё STAKE BODIE называеться. А грузовики американские внушают, особенно Петербилт.
Есть видео оттель с такими кузовами, но в основном самосвалы. Они видно тусуются на стройках небольших. Есть даже такая хрень, что кузов поднимается целиком метра на полтора-два.
Рус-с: Есть видео оттель с такими кузовами, но в основном самосвалы. Они видно тусуются на стройках небольших. Есть даже такая хрень, что кузов поднимается целиком метра на полтора-два.
Самосвалы с откидными бортами не видел ни разу. На стройках в основном такие используются
Самосвалы с откидными бортами не видел ни разу. На стройках в основном такие используются
Ну это тяжелая техника а с откидными максимум на среднетоннажниках. У нас видел на тяжелых откидные снизу. То есть разгрузка идёт на ту или иную сторону вбок, фиксаторы размыкаются и груз(сыпучий) своим весом приподнимает борт наверх.
Я извиняюсь за маленький размер картинки, хотел найти побольше, чтобы нормально все было видно, но были только такие мелкие. Наверное, для того, чтобы на телефонах удобнее смотреть. Или на калькуляторах.