Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
Одинокий гусь -

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Одинокий гусь -

Foxbat
P.M.
16-5-2016 21:30 Foxbat
- грустное зрелище.

Сегодня есть только один летающий Б29 - по имени Фифи.

Но скоро, похоже, будет ему пара. Второй самолет, по имени Док, только что прошел наземные испытания на рулежку под своими моторами.

Теперь Боинг ждет разрешения от ФАА на его полеты.

Самолет этот был найден энтузиастом в пустыне, где использовался в качестве летающей мишени. Его выкупили и передали фирме, которая его с тех пор восстанавливала, и вот он уже близок к первому полету.

Важная часть истории, и хорошо, что есть такие энтузиасты.
click for enlarge 800 X 450  41.0 Kb

siboney
P.M.
16-5-2016 21:33 siboney
Браво!!! Класс!!! А сама фирма Боинг не занимается восстановлением старых машин? Чертежи же сохранились..
Foxbat
P.M.
16-5-2016 21:38 Foxbat
Как я понимаю - нет. Есть организация под названием Друзья Дока, они все и делают. Видимо, богатые энтузиасты. Делают на бывшей площадке Боинга.
ИТАР
P.M.
16-5-2016 21:45 ИТАР
Originally posted by Foxbat:

Сегодня есть только один летающий Б29 - по имени Фифи.


Красив чертяга ... Мне вообще нравятся самолеты с пропеллером . Есть в них какой то шарм не то ,что у реактивных ИМХО конечно
600 x 315
600 x 298
327 x 154
Varnas
P.M.
16-5-2016 22:57 Varnas
Да уж - это тебе не какой нибудь истребитель восстанавливать.. .
Uncle Grga
P.M.
17-5-2016 08:36 Uncle Grga
У нас можно полетать на B17, B24, B25, P51. Дядя моего возмжного зятя служит на Моффет эйрфилде. Приглашают полетать, пока не собрался.
http://www.collingsfoundation.org/event/mountain-view-moffett-federal-airfield/
siboney
P.M.
17-5-2016 12:41 siboney
С тремя двигателями- случайно не Савойя? Средний двигатель зело закрывал обзор при посадке.. потому - отказались.
siboney
P.M.
17-5-2016 12:42 siboney
Б-36 восстановленные и летающие есть?
Foxbat
P.M.
17-5-2016 15:57 Foxbat
Вроде нет, никто о них не слышал, но самолет уникальный, громадный, с дальностью полета 16000 км, и максимальной высотой 15км.

Громадный самолет с десятью моторами - шесть винтов и четыре реактивных. 40 тонн бомбовой нагрузки.



Люблю пострелять
P.M.
17-5-2016 16:05 Люблю пострелять
Громадный самолет с десятью моторами - шесть винтов и четыре реактивных. 40 тонн бомбовой нагрузки.

Прикольно. Таких больших с пропеллерами в обратную сторону я еще не видел.. .
Alex_4x4
P.M.
17-5-2016 16:57 Alex_4x4
Originally posted by Foxbat:

Громадный самолет с десятью моторами - шесть винтов и четыре реактивных.

"- Ну и сундук, массаракш!: Извините, принц-герцог, невольно вырвалось:." (с)

:-)

mvkozyrev
P.M.
17-5-2016 17:13 mvkozyrev
Foxbat:
Вроде нет, никто о них не слышал, но самолет уникальный, громадный, с дальностью полета 16000 км, и максимальной высотой 15км.

Громадный самолет с десятью моторами - шесть винтов и четыре реактивных.

Мама дорогая (с). Летающий, блин, город.

ИТАР
P.M.
17-5-2016 19:53 ИТАР
Originally posted by siboney:

С тремя двигателями- случайно не Савойя?


Да ,Savoia Marchetti SM.84 http://www.airwar.ru/enc/bww2/sm84.html
ИТАР
P.M.
17-5-2016 19:56 ИТАР
Originally posted by Foxbat:

но самолет уникальный, громадный, с дальностью полета 16000 км, и максимальной высотой 15км.


Впечатляет .. . гигантомания т.с. стиля "Сталинского ампира"
TI -126
P.M.
17-5-2016 20:29 TI -126
Ну и сундук, массаракш!
Точно 100% персонаж из "Обитаемого Острова"!
Foxbat
P.M.
17-5-2016 21:59 Foxbat
Несколько интересных фактов. Максимальная толщина крыла 2.3 метров. В нем лаз для команды, дающий доступ к моторам.

Толкающие винты не нарушали поток над крылом, но зато иногда перегревались из-за недостаточного потока воздуха.

Четыре реактивные двигателя закрывались заслонками, когда они не работали.

Поражает размер, вот он рядом с совсем не маленьким Б29.


736 x 492

sergeis64
P.M.
18-5-2016 04:11 sergeis64
Восстанавливать эти бандуры думаю подороже чем скажем танки- а если ты помнишь по одному сериалу- восстановление танков обходится в миллионы. У нас каждый год большое аэрошоу- мне не интересно, да и я толпы народа не люблю. Но как то гуляя по парку по другую сторону залива от того шоу- долго наблюдал сначала Мустанг а потом МЕ-109.
zav.hoz
P.M.
18-5-2016 12:10 zav.hoz
Originally posted by Foxbat:

Сегодня есть только один летающий Б29 - по имени Фифи.

А еще ведь есть цельнослизанный с него, советский ТУ-4, а с него уже далее китайцы свой клон скоммуниздили и вроде даже их некоторое количество в строю...

Badaboom6
P.M.
18-5-2016 20:28 Badaboom6
Originally posted by Foxbat:

Вроде нет, никто о них не слышал, но самолет уникальный, громадный, с дальностью полета 16000 км, и максимальной высотой 15км.

Громадный самолет с десятью моторами - шесть винтов и четыре реактивных. 40 тонн бомбовой нагрузки.

two turning, two burning, two smoking, two joking, and two more unaccounted for

Foxbat
P.M.
19-5-2016 01:30 Foxbat
Это лучше, чем более традиционное Six turning and four burning.
sergeis64
P.M.
28-5-2016 22:26 sergeis64
На Гудзоне вчера потерпел аварию П-47 Тандерболт, летчик погиб. Непонятно что произошло- вроде видели дым перед тем как упал в реку. Тело пилота вытащили через 3 часа, весь самолет через часов 6. На самолете визуально никаких повреждений, кроме одной слегка погнутой лопасти пропеллера. Так что летать на них совсем небезопасно- и летчика было ок 25 лет опыта.
shOOter59
P.M.
28-5-2016 23:22 shOOter59
МЕ-109.

Bf-109.
На заводской шильде так.
Foxbat
P.M.
29-5-2016 02:11 Foxbat
"The Messerschmitt Bf 109, commonly called the Me 109"
sergeis64
P.M.
29-5-2016 02:13 sergeis64
Poteyto, potahto
Foxbat
P.M.
29-5-2016 02:19 Foxbat
sergeis64:
Poteyto, potahto

Сильно отличаются по вкусу.

sergeis64
P.M.
29-5-2016 04:08 sergeis64
Excuse moi- Не ем я картофель. :-)
Markiz-5
P.M.
29-5-2016 04:28 Markiz-5
sergeis64:
Excuse moi- Не ем я картофель. :-)

Блин, какая сила воли! А я по субботам на завтрак жаренную картоху, зело полюбляю. Знаю, что надо отказаться даже от "раз в неделю", но не могу, ибо слабохарактерный...

Foxbat
P.M.
29-5-2016 04:32 Foxbat
Мне жена на день рождения три дня жарила картошку, но потом сказала что все, до следующего великого повода.

Иногда получаешь хорошие подарки.. .

А картошка в грибном супе? С перловкой????????!

Markiz-5
P.M.
29-5-2016 04:35 Markiz-5
Не будем о грустном.. . Моя тоже слабину не даёт. Раз в неделю и усё.. .
Markiz-5
P.M.
29-5-2016 04:37 Markiz-5
Сори, что такая благородная тема съехала на банальную жратву, но интересует, а кроме магазина у вас грибы водятся?
Foxbat
P.M.
29-5-2016 05:05 Foxbat
Originally posted by Markiz-5:

а кроме магазина у вас грибы водятся?

У нас тут Мировая Столица Грибов. Грибные фермы повсюду.

Во дворе и вообще вокруг растут грибы, кое-кто из русских их собирает, но мы не рискуем.

sergeis64
P.M.
29-5-2016 05:37 sergeis64
но мы не рискуем.

Горожанин, купи лукошко!!!
Гартоплю, рис или макароны можно раз в неделю, но я отвык- сегодня овощи на барби под стейк. Карбогидраты- зло!!!
Foxbat
P.M.
29-5-2016 05:41 Foxbat
В небольших количествах не страшно.

Вкусные они, заразы! Сыр бри на французской булке - классика! У меня жена купила его целый круг по совершенно смешной цене, вот я над ним и работаю.

sergeis64
P.M.
29-5-2016 06:04 sergeis64
Сыр бри

без французской булки. Спасибо у нас тут малая Португалия- пекарен с булками- через метр. Но не ем.
Дорого или нет, мы едим сыры в больших количествах- жара или нет :-)
ИТАР
P.M.
26-10-2016 16:57 ИТАР
А подыму ка тему

Последний полет "Дугласа"

Любопытная история http://www.svoboda.org/a/28073505.html

В августе 2016 года американский "Дуглас" С-47 1943 года выпуска в последний раз поднялся в воздух. Отправной точкой стало торфяное болото в тундре, вблизи таймырской деревни Волочанка.

Именно здесь 69 лет назад этот самолет, на борту которого находились 36 человек, как говорят пилоты, "сел на вынужденную" и почти семь десятилетий пролежал в тундре. Часть экипажа во главе с командиром, а также несколько пассажиров тогда погибли, остальных удалось спасти. А этим летом самолет вновь поднялся в воздух - на внешней подвеске вертолета, проделав путь в 80 километрах до реки Пясина, потом на барже до Валька, а оттуда на трейлерах в Дудинку. Затем путь "Дугласа" продолжился на теплоходе до Красноярска, где он и станет главным экспонатом будущего Музея освоения русского Севера.

---

Участники экспедиции настраивались на разные варианты, вплоть до того, что придется лететь в тундру через год и продолжать работу. Но почти через 70 лет после крушения "Дуглас" был в таком состоянии, что они не поверили глазам.

- Дело в том, что он простоял все время на колесах. Зимой его заносило снегом, он был как в снежном домике. А таяние на севере проходит быстро, к тому же сильные ветра мгновенно его высушивали. Поэтому коррозии было ноль. Самолет стоял абсолютно сухой. Там внутри у него птицы гнезд навили, жили внутри постоянно. Разобрать его удалось за неделю.
Оснащение "Дугласа" тоже уцелело. Правда, обнаружилось оно, по словам Вячеслава Филиппова, не внутри самолета, а вокруг него:

- Люди тундры разграбили самолет по полной программе. Выдрали сидения, приборы, части механизмов, рацию, печки: Но куда все это в тундре понесешь? В итоге побросали тут же. Деталей этих в округе набрался целый грузовик.


На мой взгляд .. . один из самых красивых транспортных самолетов ВМВ

http://aviacollections.ru/category/transportnyi_samolet_douglas_c-47

ИТАР
P.M.
26-10-2016 17:05 ИТАР

800 x 600
Ach
P.M.
26-10-2016 20:50 Ach
Foxbat, а что с двигателями будут делать? Его родных Wright R-3350-79 на складах нет. На том же Fifi, как когда-то был сюжет на NatGeo, когда подмели все запчасти на складах, пришлось изношенные родные движки заменить на Pratt & Whitney R-2800, коих на складах много.
Насчет поведения в полете на новых движках, можно только заметить, что цифры в индексе - рабочий объем в куб.дюймах. Естественно, и в мощности разница более, чем.. .
ИТАР
P.M.
28-10-2016 20:30 ИТАР
Тож познавательно ...

Douglas DC-3 (Дуглас DC-3, другие обозначения - C-47, C-53, R4D, 'Dakota', Ли-2 (в СССР), Showa L2D2 - L2D5 (в Японии)) - американский ближнемагистральный транспортный самолёт с двумя поршневыми двигателями. Разработан предприятием Douglas Aircraft Company (ныне - McDonnell Douglas Corporation). Первый полёт - 17 декабря 1935 года. Выпускался во множестве пассажирских и транспортных вариантов, в США и Японии - до 1945 года, в СССР - до 1952 года. Один из самых массовых самолётов в истории мировой авиации: серийный выпуск с учётом всех модификаций и лицензионного производства вне США составил 16 079 машин.

В СССР основным вариантом самолёта стал пассажирский ПС-84 (Пассажирский Самолёт) [с 17 сентября 1942 года - Ли-2П] с 14-28 сидячими местами. Опытный образец был испытан в сентябре-декабре 1939 года. Отличия от DC-3: уменьшенный размах крыла, большая масса без груза, боковая дверь на правой стороне и менее мощные двигатели. Ли-2 - военно-транспортный самолёт с дополнительным вооружением для защиты (турель УТК-1 сверху и два ШКАСа в бортовых люках).

В 1944 году начался серийный выпуск ночного бомбардировщика Ли-2НБ с минимальными изменениями базовой конструкции. Штурмана разместили слева за первым пилотом. Ночной бомбовый прицел установили за запасной дверью, которая была выполнена с выпуклым остеклением. Бомбовое вооружение включало четыре бомбы ФАБ-250 на внешней подвеске под центропланом. С 1946 года одновременно строились два серийных варианта: пассажирский Ли-2П и грузовой и транспортно-десантный Ли-2Т.

Дуглас C-47 'Скайтрэйн' - американский военно-транспортный самолёт, разработанный на базе пассажирского DC-3. Совершил первый полёт 23 декабря 1941 года, построено около 10 000 машин. 'Скайтрэйн' широко применялся силами союзников во Второй Мировой войне (в СССР по ленд-лизу было поставлено 707 самолётов), а после её окончания долгое время оставался на вооружении многих стран мира. Отдельные экземпляры продолжают эксплуатироваться и в начале XXI века.
Страны-эксплуатанты[править править вики-текст]
Flag of Benin.svg Бенин - два С-47 находились на вооружении военно-воздушных сил в 2011 году[32]
Flag of Zimbabwe.svg Зимбабве - 10 C-47 на хранении, по состоянию на 2016 год[33]
Flag of Colombia.svg Колумбия - 6 AC-47T, по состоянию на 2016 год[34]
Flag of South Africa.svg ЮАР - 3 C-47TP, по состоянию на 2016 год[3


[Википедия]

>