ИТАР
P.M.
|
12-4-2016 00:25
ИТАР
Любопытно про авто ... Цитата Разрушенная послевоенная экономика Италии обладала довольно скромным потенциалом, и выпуск новой востребованной модели автомобиля был сложной задачей. Fiat 600 стал в то время одним из символов послевоенного итальянского "экономического чуда". На одном из заседаний правления концерна FIAT в 1951 году было решено заменить устаревший "Topolino" более современной и комфортабельной моделью. Обедневшее за годы войны население Италии нуждалось в простом и доступном средстве передвижения. Определили и основные требования к нему: скорость не ниже 85 км/ч, максимально облегченный кузов вместимостью 4 человека. Fiat 600 был представлен в Женевском Автосалоне в 1955 году. Трудно описать, с каким восторгом этот автомобиль был принят широкой публикой, но можно сказать однозначно - появление этого автомобиля было очень своевременно как для завода Fiat так и для огромного числа итальянцев, желающих сменить статус пешехода на статус водителя. Всего 10 лет прошло после окончания войны, экономика Италии еще предстояло развиваться и развиваться. Производство, а следовательно и городское население стремительно росло, людям необходим был свой "народный" автомобиль - дешевый, экономичный, и компактный. Fiat 600 стал именно этим автомобилем - он был доступен для широкой публики по цене всего 590000 лир (6700 ?). Из-за огромного успеха автомобиля, покупателям приходилось ждать почти год своей очереди приобрести его. ссылка http://visual-archive.livejournal.com/14874.html
|
|
ИТАР
P.M.
|
Ранний ЗАЗ 965 '1960 В СССР подобный автомобиль производился в период с 1960 по 1963 гг. под названием "Запорожец" ЗАЗ-965. Несмотря на предположения, что при проектировке автомобиля ЗАЗ-965 инженеры опирались на модель Fiat 600, представители ЗАЗ заявляют, что проект является исключительно советским.
|
|
Ingermanland
P.M.
|
12-4-2016 00:43
Ingermanland
То, что Горбатого скопировали с Фиата - тут даже вопросов нет. Но подвеску взяли не как у Фиата, слабенькую, а как у Порше и Жука, которую сложнее убить на советских дорогах. И двигатель на Фиате совсем другой - там рядная четверка, а на ЗАЗе V-образный. В общем, "с миру по нитке". Если мне не изменяет память, двигатель разработали собственной конструкции. Его изначально делали по заказу вояк для водоплавающей "Таблетки" и по ходу движения поделились с Запорожцем.
|
|
DIDI
P.M.
|
Про Фиат 500забыли.Он был более массовый,чем 600.
|
|
DIDI
P.M.
|
https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Nuova_500 Я ещё помню 500й когда он не считался антикварной машиной и стоил копейки Наверно я уже старый.
|
|
Ingermanland
P.M.
|
12-4-2016 01:11
Ingermanland
DIDI: Про Фиат 500забыли.Он был более массовый,чем 600.
500-й - это другая категория. Он меньше и двухцилиндровый. Горбатого рисовали именно с 600-го (не путать с Мерсом).
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
12-4-2016 01:16
Шатун Затворов
Еще 6 лет тому в итальянском районе Сан Франциско можно было увидеть вот этого
|
|
DIDI
P.M.
|
Шестисотого не было у мене. А 500й мне довелось поводить и даже двигатель его перебрать. Ужас просо.Коробка передач без синхронизаторов,все переключения через выжим сцепления на нетрали.
|
|
v-rod
P.M.
|
Как без синхронизаторов? Флаинг шифт,как на грузовике? Или с двойным выжимом сцепления?
|
|
ant134
P.M.
|
Без синхронизатора!мамма миа!!! Ну а с какого года эта приблуда появилась на изделиях легковых и грузовых в совдепии?
|
|
ИТАР
P.M.
|
Originally posted by Ingermanland: Если мне не изменяет память, двигатель разработали собственной конструкции. Его изначально делали по заказу вояк для водоплавающей "Таблетки" и по ходу движения поделились с Запорожцем.
Это 40-ка (л.с) он стоял на 968 -ом "мыльнице" сначала с "ушами" потом без . . Из мурзилки ... Интересные факты В 1992 г. армией Литвы была закуплена большая партия ЗАЗ-968М в качестве посыльных автомобилей. Один ЗАЗ-968М в камуфляжной расцветке армии Литвы экспонируется в Музее военной техники г.Вильнюс.
|
|
Ingermanland
P.M.
|
12-4-2016 10:13
Ingermanland
Originally posted by ИТАР:
Это 40-ка (л.с) он стоял на 968 -ом "мыльнице" сначала с "ушами" потом без .
Да, стоял, почти такой же, с небольшими отличиями. У Горбатого был двигатель Мемз-965, который разрабатывали для вояк и пока вояки занимались испытаниями таблетки 9а это дело небыстрое), его уже поставили на Горбатого. А когда Таблетку приняли на вооружение, двигатель Мемз-965 уже был модернизирован и получил индекс Мемз-967. Он немного отличался от гражданского Мемз-968, который стоавили на Ушастого, наличием дополнительных приводов под водяную помпу и лебедку.
|
|
vulcan
P.M.
|
Я ещё помню 500й когда он не считался антикварной машиной и стоил копейки Наверно я уже старый.
Я я помню когда горбатый тоже не был антиквариатом и их параштук стояла у нас во дворе.Один даже ездил и сосед со второго этажа его вечно чинил .Потом они стояли во дворах брошенные и никому не нужные. Сейчас уже денег стоят.
|
|
DIDI
P.M.
|
v-rod: Как без синхронизаторов? Флаинг шифт,как на грузовике? Или с двойным выжимом сцепления?
С двойным выжимом сцепления как на старых грузовиках.Первая-нейтралка-сцепление-вторая-нейтралка-сцепление-третья-нейтралка-сцепление-четвёртая.Иногда четвйртая и без нейтралки втыкалась.
|
|
DIDI
P.M.
|
ant134: Без синхронизатора!мамма миа!!! Ну а с какого года эта приблуда появилась на изделиях легковых и грузовых в совдепии?
На Фиате 500 двигатель и коробка были ещё от довоенного Фиата Тополино образца 1936го года.Только кузов новый соорудили,а так машина осталась такойже. Касательно совдепии,то аналогичных по кубатуре автомобилей там в тегоды не производилось.Ну и советские легковые коробки передач 30х годов были раза в два побольше по размерам и совершенно под другие машины по своему классу предназначенны.Ну и кстати да без синхронизаторов. Самый лёгкий советский автомобиль того времени Ким 10,который кстати хоть и создали в 33м по патенту Форда,но начали выпускать только в 40м был раза в два больше Фиата 500. А сравнивать с Запорожцем,так между ними почти тридцать лет разницы.В автомобилестроении очень много.
|
|
Валтер
P.M.
|
Originally posted by Ingermanland:
То, что Горбатого скопировали с Фиата - тут даже вопросов нет.
А и следующая модель Запорожца скопирована с NSU Принц начала шестидесятых. По крайней мере как концепция и экстерьер, с приспособленным советским двигателем. Был у меня когда-то югославский лицензионный ФИАТ 600, но всегда мечтал о пятисотой модели. И сейчас приглядываюсь к ее реинкарнации, хотя для моих потребностей это абсолютно непрактичная машина
|
|
Валтер
P.M.
|
Originally posted by DIDI: Ужас просо.Коробка передач без синхронизаторов,все переключения через выжим сцепления на нетрали.
В каком-то американском фильме герой возмущался размерами салона - для переключения передач нужно выходить из машины А насчет модели Чинкоечьенто что можете сказать, она была популярна в Италии?
|
|
Varnas
P.M.
|
Я ещё помню 500й когда он не считался антикварной машиной и стоил копейки Наверно я уже старый.
Незабывай про завещание, камрад . Аналоги еще видел на дорогах (ЗАЗ-965). ВИдел пару раз вблизи - так и непонимал как там люди сзади помещаютса. Через много лет проехался на заднем сидении порша и понял . Кстати - а как назывался фиат поновее, такой угловаты, с двигателем сзади, но как бы не поменьше.
|
|
ИТАР
P.M.
|
Originally posted by Varnas: Кстати - а как назывался фиат поновее, такой угловаты, с двигателем сзади, но как бы не поменьше.
Originally posted by Валтер: насчет модели Чинкоечьенто что можете сказать, она была популярна в Италии?
Fiat Cinquecento ru.wikipedia.org/wiki/Хронология_автомобилей_Fiat
|
|
Varnas
P.M.
|
Не тот. Тот поугловатей,четырехжверный, и задния стенка под углом примерно 45 градусов, и с выштамповками на ней решетки охлаждения.Вроде етот https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_126 надо будет сездить, посмотреть, пока никто в тачке неувез.
|
|
ИТАР
P.M.
|
Fiat uno ?
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
12-4-2016 19:00
Шатун Затворов
Здесь 124-е уже наверное все вымерли. Лет 10-15 назад ещё можно было изредка в тёплой Калифорнии увидеть, но уже давно не встречались. Но довольно много (относительно) Spider-ов.
|
|
ИТАР
P.M.
|
Varnas: .Вроде етот https://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_126 надо будет сездить, посмотреть, пока никто в тачке неувез.
В Польше видел такие в середине 80-х прошлого века когда еще у них еще своя валюта была .. . хотел купить супруге
|
|
mokus
P.M.
|
Свой типо продал года 4 назад, а как то горбатого предлогали, но давно, - нулевый, но не на ходу - 200$ - посчитали с корешем, что дорого
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
12-4-2016 19:50
Шатун Затворов
Из древнеримского автопрома изредка можно встретить Lancia Scorpion 1976-77, Alfa Romeo 164, Alfa Romeo Milano, Alfa Romeo Duetto Spider/Spider Veloce. Alfa Romeo Alfetta и Alfetta GTV6 с 2.5L V6 движком. Эти до сих пор ценятся, как винтажные спорткары. Старые Мазерати Би-турбы и Квадропорты 80-х годов по бросовым ценам. Всё до 1993 года выпуска.
|
|
Ingermanland
P.M.
|
12-4-2016 20:22
Ingermanland
Валтер:
А и следующая модель Запорожца скопирована с NSU Принц начала шестидесятых.
Принц вообще был достаточно уникальной машиной, с которой советские инженеры скопировали дизайн экстерьера, а японские (Мазда) - дизайн двигателя. При этом сама машина была - сырое ломучее говно, а ведь сколько дала мировому автопроизводству.
|
|
Ingermanland
P.M.
|
12-4-2016 20:27
Ingermanland
Шатун Затворов: Из древнеримского автопрома изредка можно встретить Lancia Scorpion 1976-77, Alfa Romeo 164, Alfa Romeo Milano, Alfa Romeo Duetto Spider/Spider Veloce. Alfa Romeo Alfetta и Alfetta GTV6 с 2.5L V6 движком. Эти до сих пор ценятся, как винтажные спорткары. Старые Мазерати Би-турбы и Квадропорты 80-х годов по бросовым ценам. Всё до 1993 года выпуска.
Еще Фиаты X1/9 встречаются. Обалденный аппарат. Вот что бывает, если взять укороченную базу от Фиата 124 (Копейки), сунуть двигатель в середину и заказать дизайн Бертоне (или Джуджаро? Не помню точно, кто делал, но по внешнему виду явно прослеживается перо Бертоне).
|
|
Varnas
P.M.
|
Fiat uno ?
Нет -слишком современный и большой. В Польше видел такие в середине 80-х прошлого века когда еще у них еще своя валюта была .. . хотел купить супруге
Автомобиль для карликов. Взрослому ездить - мачатса. Да и при аварии шансов мало.
|
|
ИТАР
P.M.
|
Originally posted by Varnas: Взрослому ездить - мачатса. Да и при аварии шансов мало.
Факт 100%
|
|
Varnas
P.M.
|
Эти до сих пор ценятся, как винтажные спорткары. Старые Мазерати Би-турбы и Квадропорты 80-х годов по бросовым ценам. Всё до 1993 года выпуска.
Насчет винтажности - посмотрите honda 600. Чего стоит задний, гм, привод с цепыми http://www.curbsideclassic.com/automotive-histories/automotive-history-honda-s600/ http://blog.hemmings.com/index.php/2012/04/23/cars-ive-loved-and-hated-michael-lamms-unauthorized-auto-biography-chapter-11-honda-s600/
|
|
ИТАР
P.M.
|
Originally posted by Ingermanland:
Еще Фиаты X1/9 встречаются
Красив -бродяга
|
|
Ingermanland
P.M.
|
12-4-2016 20:33
Ingermanland
Originally posted by Varnas: Автомобиль для карликов. Взрослому ездить - мачатса. Да и при аварии шансов мало.
Я в 1994 году в Польше работал пару месяцев в городе Гдыня, так там этих Малюков было дохрена. Причем, к Малюку там было отношение не как к Запорожцу, мол, 20 минут позора - и ты на работе. Наоборот - это был Смарт тех времен, идеальный городской европейский автомобиль.
|
|
ИТАР
P.M.
|
Originally posted by Ingermanland:
отношение не как к Запорожцу, мол, 20 минут позора - и ты на работе.
Да, лааадно .. . "не пешком и дождь не капает" + в лес за грибами ягодами не то ,что на Волге ГАЗ-24 с её карданом и массой
|
|
Ingermanland
P.M.
|
12-4-2016 20:47
Ingermanland
ИТАР: Да, лааадно .. . "не пешком и дождь не капает" + в лес за грибами ягодами не то ,что на Волге ГАЗ-24 с её карданом и массой
Это сейчас запорожец стал культовым, особенно Горбатый. А во времена моего детства над владельцами Запоров ржали. Теперь, правда, один бывший владелец ушастого сам может потешаться над критиками, мол: "Добрый вечер. Буду краток - смеется тот, кто смеется последним."
|
|
ИТАР
P.M.
|
Originally posted by Ingermanland:
Теперь, правда, один бывший владелец ушастого сам может потешаться над критиками, мол: "Добрый вечер. Буду краток - смеется тот, кто смеется последним."
Он?
|
|
Ingermanland
P.M.
|
12-4-2016 21:01
Ingermanland
Это государственная тайна.
|
|
ИТАР
P.M.
|
Originally posted by Ingermanland:
Это государственная тайна.
Понял .. . Вопросов больше не имею .
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
12-4-2016 21:13
Шатун Затворов
Originally posted by Ingermanland:
Не помню точно, кто делал, но по внешнему виду явно прослеживается перо Бертоне
Бертоне. И двигун от мотоциклетки. Я когда-то хотел себе такое купить. За сумасшедшие деньги в $500 в 1995 году Не поместился Зато купил за $800 двухлитрового Фиата Спайдера
|
|
Ingermanland
P.M.
|
12-4-2016 21:18
Ingermanland
Originally posted by Шатун Затворов:
И двигун от мотоциклетки.
Почему от мотоциклетки? На нхи же дивжка кка на Жиуглях сотяла, толкьо форсирвоанная.
|
|
Шатун Затворов
P.M.
|
12-4-2016 21:24
Шатун Затворов
Где ж форсированная. Карбюраторные движки в 61, 63 и 67 л.с. в разные годы. И очень короткое время инжекторный монстр о 75 полновесных коней
|
|
|