Palmaris777
P.M.
|
2-4-2016 17:01
Palmaris777
|
|
Lehmen
P.M.
|
Palmaris777: Соеденены были заклепками с резиновой прокладкой. Блин простояли 100 лет и не текли!!! Умели тогда делать!
Есть полно старых кораблей на плаву с корпусами сделаными по такой технологии. И тоже не текут.
|
|
Palmaris777
P.M.
|
2-4-2016 17:13
Palmaris777
Lehmen: Есть полно старых кораблей на плаву с корпусами сделаными по такой технологии. И тоже не текут.
Корабли немного по другому, там можно с двух сторон подобратся к шву. Да и какой корабль был на плаву 100 лет без ремонта?
|
|
Lehmen
P.M.
|
Palmaris777: Корабли немного по другому, там можно с двух сторон подобратся к шву. Да и какой корабль был на плаву 100 лет без ремонта?
Швы никто не ремонтирует, так, ржавчину почистят и подкрасят. Так что вовнутрь никто не лез со времён постройки, какую паклю тогда засунули, такая и стоит все 100 лет, вне зависимости от количества ремонтов.
|
|
Palmaris777
P.M.
|
2-4-2016 17:20
Palmaris777
Lehmen:
Швы никто не ремонтирует, так, ржавчину почистят и подкрасят. Так что вовнутрь никто не лез со времён постройки, какую паклю тогда засунули, такая и стоит все 100 лет, вне зависимости от количества ремонтов.
Ну да, вытащили, поскребли, подкрасили. А тут закопали на 100 лет и только через 100 лет откопали и заменили.
|
|
vulcan
P.M.
|
У нас частенько планово тралят Финский залив и прикол в том, что мины с ПМВ обычно очень неплохо( сказали там резинки не текут и много бронзы- латуни/свинца) сохранились ( а им 100 лет! ) а с ВМВ - неважно . Сказали, что , в принципе , первые сработают с очень большой долей вероятности, вторые- вряд ли ( но никто не пробует ) . Когда-то давно работал - меняли кабели связи, из городской канализации ( кабельной) вытянули брошенный кабель, сначала вскрыв муфту ( 1943г.паспорт в наличии) - пайка идеальна, кабель сухой. Какнализация- деревянный короб.Легко вытянули удава, а из современных ( тогда) асбестовых труб такое вятягивалось не всегда.
|
|
mokus
P.M.
|
Кстати эти мины даже не стоит трогать-обязательно ебнет А слабо перфузионный насос, которы кровь нк портит и даже оксигенератор не особо нужен ? И думаете внедрили - херушки, а он есть
|
|
ЗЛОЙ СОБАК
P.M.
|
2-4-2016 23:37
ЗЛОЙ СОБАК
немного не в свою ветку влез-ИЗВИНИТЕ, но читаю регулярно у меня друг работал в водоканале(Казань), рассказывал что есть несколько мест в старой части города где водопровод-ДЕРЕВЯННЫЙ! набранный по типу бочки из дубовых досок!
|
|
vladdrakon
P.M.
|
3-4-2016 16:40
vladdrakon
Что характерно, судя по фото, металл труб не корродирован: просто покрыт слоем илистых отложений. Что за сталь? Ж/д мост через Амур, построенный в начале ХХ века, весь на клепках: когда в конце девяностых этот мост под автодвижение реконструировали и старые фермы меняли, я эти клепки весьма дотошно разглядывал и так и не понял технологии их установки. Как? Без сварки, без электричества, без различных газорезок ..
|
|
Марксист
P.M.
|
Мосты и прочие подобные конструкции очень долго делали на заклепках (самолеты до сих пор), сварка считалась ненадежной при всяких переменных нагрузках и ослабляющей металл в зоне шва (потому и рвется не по шву, а рядом). Если не ошибаюсь, первый сварной мост в СССР - мост Патона в Киеве. Про технологию есть в сети статья, как строили небоскребы в Америке - весь каркас на заклепках размером с огурец.
|
|
Sobaka1970
P.M.
|
3-4-2016 17:44
Sobaka1970
Марксист: Мосты и прочие подобные конструкции очень долго делали на заклепках (самолеты до сих пор), сварка считалась ненадежной при всяких переменных нагрузках и ослабляющей металл в зоне шва (потому и рвется не по шву, а рядом). Если не ошибаюсь, первый сварной мост в СССР - мост Патона в Киеве. Про технологию есть в сети статья, как строили небоскребы в Америке - весь каркас на заклепках размером с огурец.
Но каким молотком их клепали?
|
|
vladdrakon
P.M.
|
3-4-2016 17:47
vladdrakon
Во-во: кувалдой там не намашешься. Паровой молот какой?
|
|
Sobaka1970
P.M.
|
3-4-2016 17:51
Sobaka1970
vladdrakon: Во-во: кувалдой там не намашешься. Паровой молот какой?
На 80м этаже небоскрёба, с внешней стороны стены? И наковаленку как подкладывали, аа?
|
|
Самал Ришон
P.M.
|
3-4-2016 18:10
Самал Ришон
http://youtu.be/S_kv_D2Tn6A
|
|
hiursa
P.M.
|
Sobaka1970: На 80м этаже небоскрёба, с внешней стороны стены? И наковаленку как подкладывали, аа?
Вот интересный рассказ. Работенка, конечно, та еще. http://piacere-s.livejournal.com/41658.html
|
|
vc123
P.M.
|
И здесь на ветке тема была, помнится, там еще было по опошленный толерастами памятник этим героическим (не стебусь, я серьезно) людям.
|
|
теоретег
P.M.
|
Sobaka1970: Но каким молотком их клепали?
Таскали с собой переносной горн. Разогревали заклёпку до светло-красного и в темпе вальса долбили средних размеров кувалдой.
|
|
ЗЛОЙ СОБАК
P.M.
|
4-4-2016 13:44
ЗЛОЙ СОБАК
hiursa: Вот интересный рассказ. Работенка, конечно, та еще. http://piacere-s.livejournal.com/41658.html
спасибо за интересную ссылку, прочитал, проникся
|
|
Sobaka1970
P.M.
|
4-4-2016 13:51
Sobaka1970
Самал Ришон: http://youtu.be/S_kv_D2Tn6A
А вот были ли тогда газовые горелки и пневмомолоты? А разогревая заклёпку и одновременно конструкцию они о чём думают?
|
|
Самал Ришон
P.M.
|
4-4-2016 16:21
Самал Ришон
Sobaka1970: А вот были ли тогда газовые горелки и пневмомолоты? А разогревая заклёпку и одновременно конструкцию они о чём думают?
ссылка с фотками на те времена вверху как раз показывает пневмомолоты. правда разогревали только заклепку
|
|
ЗЛОЙ СОБАК
P.M.
|
4-4-2016 19:33
ЗЛОЙ СОБАК
единственное о чем мне подумалось глядя на установку заклепки-неужели никто не придумал приблуды типа струбцины или тисков чтобы головку заклепки плотно зафиксировать и расклепывай на здоровье не парясь о том что ее с другой стороны плохо держат
|
|
Марксист
P.M.
|
Я давно не занимался теоретической механикой, но подозреваю, что при частых ударах массивная болванка держит заклепку лучше струбцины. При сварке всякими прихватами пользуются вовсю, но там нет ударов.
|
|
vc123
P.M.
|
единственное о чем мне подумалось глядя на установку заклепки-неужели никто не придумал приблуды типа струбцины или тисков чтобы головку заклепки плотно зафиксировать и расклепывай на здоровье не парясь о том что ее с другой стороны плохо держат
Человек - упор быстрее. А скорость работы главное.
|
|
ivik
P.M.
|
теоретег:
Таскали с собой переносной горн. Разогревали заклёпку до светло-красного и в темпе вальса долбили средних размеров кувалдой.
в принципе можно разогреть кислород-ацетиленовой горелкой заклепку и быстро.в начале 20 века она уже вроде бы была мне так топор средних размеров докрасна нагрели и перезакалили ( он был плохо закален 90е годы были)
|
|
ivik
P.M.
|
ЗЛОЙ СОБАК: единственное о чем мне подумалось глядя на установку заклепки-неужели никто не придумал приблуды типа струбцины или тисков
вы хотели написать раздвижной упор. ибо прижимать заклепку требовалось с ответной стороны Вероятно он был хуже.
|
|
ЗЛОЙ СОБАК
P.M.
|
4-4-2016 23:10
ЗЛОЙ СОБАК
ivik: вы хотели написать раздвижной упор.
да что то типа приблуды как крюком цепляемой к балке и рычаг с бегающей головкой которой давят на головку заклепки, ну и естественно ловить заклепку можно только на вменяемых расстояниях, а не как описывается в статье - на 3 этажа вверх огибая балки и рабочих если бы так бросали-ловили то не стали бы на стройке работать, а сразу за высшую лигу в бейсбол играть
|
|
stass
P.M.
|
полагаю, что в те времена, когда технология клепки весьма широко использовалась, было и достаточно всяких приспособ для нее. вот, например, в начале ХХ века сваяли большеохтинский мост. чудесная конструкция https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%D0%BE%D1%85%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82 если посмотреть на сотни тысяч, а то и миллионы заклепок, поставленных в конструкциях небоскребов, то возникает вопрос про дырки под них. думаю, что вариант сверления сразу отметается, при таких объемах выгоднее и быстрее прошивать их с помощью стационарного пресса
|
|
ЗЛОЙ СОБАК
P.M.
|
5-4-2016 11:12
ЗЛОЙ СОБАК
stass: при таких объемах выгоднее и быстрее прошивать их с помощью стационарного пресса
возможно, если координаты отверстий точно заданы, мне видится следующее-при проектировании здания все балки должны быть более-менее унифицированы по сортаменту и длине, балки склепываются на концах или через определенное расстояние, через которое и нужно наносить отверстия прессом с другой стороны видел по дискавери как корабли собирают на заклепках-там отверстия делают именно путем сверления-здоровенные мужики с 20кг дрелью с пневмоприводом на низких оборотах сверлят отверстия
|
|
теоретег
P.M.
|
Марксист: Мосты и прочие подобные конструкции очень долго делали на заклепках (самолеты до сих пор), сварка считалась ненадежной при всяких переменных нагрузках
Она примерно такой и была примерно до 60-х гг., когда изобрели рутиловую обмазку вместо меловой.
|
|
Sobaka1970
P.M.
|
5-4-2016 21:10
Sobaka1970
теоретег:
Она примерно такой и была примерно до 60-х гг., когда изобрели рутиловую обмазку вместо меловой.
А что даёт обмазка?
|
|
теоретег
P.M.
|
Примерно то же самое, что шихта в домне - влияет в нужную сторону на состав расплава.
|
|
ЗЛОЙ СОБАК
P.M.
|
5-4-2016 21:39
ЗЛОЙ СОБАК
Sobaka1970: А что даёт обмазка?
сварка идет под расплавом обмазки, без доступа воздуха, шов более однородный
|
|
mokus
P.M.
|
теоретег:
Она примерно такой и была примерно до 60-х гг., когда изобрели рутиловую обмазку вместо меловой.
нда - Кригсмарине давно варились
|
|
Sobaka1970
P.M.
|
6-4-2016 09:07
Sobaka1970
ЗЛОЙ СОБАК:
сварка идет под расплавом обмазки, без доступа воздуха, шов более однородный
Спасибо, вспомнил. И ведь учили меня, дурня, забыл.
|
|
Varnas
P.M.
|
Соеденены были заклепками с резиновой прокладкой. Блин простояли 100 лет и не текли!!! Умели тогда делать!
сечас заменит и потекут лет через 20. Ибо людям нужна работа... Сечас все делаю чтоб через несколько лет или пару десятков лет ремонтировать пришлось бы.
|
|
ЗЛОЙ СОБАК
P.M.
|
6-4-2016 19:27
ЗЛОЙ СОБАК
Varnas: сечас заменит и потекут лет через 20. Ибо людям нужна работа... Сечас все делаю чтоб через несколько лет или пару десятков лет ремонтировать пришлось бы.
сейчас труба не из полимерных материалов идет?
|
|
Varnas
P.M.
|
Черт знает. Знаю только что сечас все одноразовое делаетса. Сравните например автомобили до 2000 года и после.
|
|
Palmaris777
P.M.
|
6-4-2016 21:21
Palmaris777
ЗЛОЙ СОБАК: сейчас труба не из полимерных материалов идет?
Магистральные трубы и те которые идут до дома (до регулятора давления) стальные, там давление 11 атмосфер. В дом и внутри-медные, давление понижено до 2 атмосфер. Полимерные только на полив и канализацию.
|
|
Palmaris777
P.M.
|
6-4-2016 21:24
Palmaris777
ЗЛОЙ СОБАК:
сварка идет под расплавом обмазки, без доступа воздуха, шов более однородный
Вообщето это назывется флюс. Есть много видов сварки. Создать однородный метал шва и трубы-пол дела, надо еще что бы твердость более менее совпадала. Это труднее. Я по образованию инженер-сварщик. Правда сваркой не занимался лет так 30. ЛОЛ
|
|
ЗЛОЙ СОБАК
P.M.
|
6-4-2016 23:04
ЗЛОЙ СОБАК
Palmaris777:
Вообщето это назывется флюс.
я в курсе, пытался дилетанту как мне думалось объяснить
|
|
|